kazak Опубликовано 09.12.2016 14:36 Мерседесам не нужен новый чемпион! Им нужен классный настройщик болида в 17 году..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.12.2016 14:52 Мнение: Десятка лучших гонщиков 2016 года Цитата В 2016-м Нико Росберг завоевал титул, но не все согласны с тем, что именно он был лучшим гонщиком прошедшего сезона. Известный британский журналист Марк Хьюз опубликовал свою лучшую десятку, и его рейтинг получился любопытным... 3. Фернандо Алонсо Вот одна деталь, которая характеризует класс Алонсо. В Спа к первому повороту он отыграл десять мест, а затем сдерживал Массу и Переса, у которых более быстрые машины. На медленных участках трассы перед зонами DRS Алонсо сдерживал Массу, чтобы того догонял Перес. Пилот Force India пытался провести атаку, и Фелипе приходилось круг за кругом обороняться. В результате Перес обогнал их обоих, но Фелипе так и не смог пройти Фернандо, что позволило McLaren сохранить седьмое место. Алонсо присуще упорство, ум, шестое чувство и умение действовать в сложных ситуациях. Если он когда-нибудь вновь окажется за рулем конкурентоспособной машины, то сможет выиграть не один титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.12.2016 15:56 19 часов назад, Мяука сказал: Вроде этого автора частично переводили в каком-то там году? Не? https://f1metrics.wordpress.com/2016/12/02/2016-model-based-driver-rankings/ Математические и статистические выводы в Формуле 1 Он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koekto Опубликовано 09.12.2016 16:07 У Алонсо такая же ситуация как у Лауды в 79-м. Да, босс команды будущий босс всей формулы с ним лучше не ссориться. Но толку всё равно нет и с титулом никаких перспектив. Лауда ждать не стал и ушёл в авиацию. Алонсо если ещё годик подождёт, то ему придётся тоже уходить в авиацию. А если два, то во флот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 09.12.2016 16:29 судя по последнему вбросу мерса, по поводу того, что они ждут самостоятельного ухода алонсо из мака, жду следующих заголовков: "фернандо алонсо покидает mclaren" и сразу "mercedes подписал многолетний контракт с паскалем верляйном" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.12.2016 16:40 Только что, Сергей Владимирович сказал: Он. ......... ? Хотя бы кусочек про Ала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 09.12.2016 16:40 Что-то никто не говорит про опцию в контракте Ала, когда Маки не очень. Уверен в планах Ала, когда он подписывал договор с Маком, была борьба за подиум на второй год. Дурацкие юридические проволочки мешают сейчас Алу, иначе бы уже подписался в Меры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.12.2016 17:34 52 минуты назад, Мяука сказал: ......... ? Хотя бы кусочек про Ала... Будет вам кусочек. Завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.12.2016 18:19 Только что, Сергей Владимирович сказал: Будет вам кусочек. Завтра. ===== Всё забываю сообщить... мож кто случайно завернёт в Андорру Цитата В Андорре открылся музей с экспонатами из частной коллекции Хорхе Лоренсо. В экспозиции представлены комбинезоны, шлемы и другие элементы амуниции знаменитых гонщиков MotoGP и Формулы 1. Знакомый комбезик со шлемаком справа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 09.12.2016 18:45 Слухи... Сплетни... Скандалы... Продолжаются... Вольфф: В нашем списке осталось только три имени «Если бы Нико проинформировал нас пораньше, сейчас всё было бы проще, – сказал он. – Но теперь в нашем списке осталось только три имени. Один из этих гонщиков – Паскаль Верляйн. Два других имени австриец не назвал: «Мы не хотим причинять кому-либо лишние волнения. Тем не менее, по информации Blick, речь всё-таки идёт о Фернандо Алонсо и Валттери Боттасе – в обоих случаях Mercedes гарантирован сложный процесс урегулирования отношений с McLaren и Williams соответственно. http://www.f1news.ru/news/f1-117695.html А вы заметили, что Фернандо до сих пор ни слова не сказал по этому поводу и делает вид, что не при делах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.12.2016 18:52 Только что, ТОРИ сказал: А вы заметили, что Фернандо до сих пор ни слова не сказал по этому поводу и делает вид, что не при делах? Как это - "не сказал"? На празднике Хонды же, болельщикам: "Увидимся в следующем году!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 09.12.2016 18:58 2 минуты назад, Мяука сказал: Как это - "не сказал"? На празднике Хонды же, болельщикам: "Увидимся в следующем году!" В каком болиде его искать, не уточнил? Может хоть намякнул, там серебристый или еще какой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.12.2016 19:07 Только что, ТОРИ сказал: В каком болиде его искать, не уточнил? Может хоть намякнул, там серебристый или еще какой? Опять на моцике Праздник Хонды же. Гонщиков других мотористов туда не приглашают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.12.2016 19:24 16 минут назад, Мяука сказал: Опять на моцике Праздник Хонды же. Гонщиков других мотористов туда не приглашают Дайте человеку погулять, отдохнуть. Неужто Мерс месячишко не подождет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.12.2016 19:31 Только что, Сергей Владимирович сказал: Дайте человеку погулять, отдохнуть. Неужто Мерс месячишко не подождет? Какое - "отдохнуть"? Фотку в Инсте выложил же - тренируется в поте лица! Мерсу некогда ждать - у них команда разваливается. Росб ушёл, Лоу у дверей с вещами стоит... В Твиттере ухохатываются: "Росберг ушёл, потому что Падди Лоу уходит? Алонсо в Мерс не идёт по той же причине?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 09.12.2016 20:16 7 часов назад, Alecs сказал: у них есть Хэмилтон, зачем тратить больше? Скупой, как известно, платит дважды, а очень скупой - трижды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.12.2016 21:07 http://www.formula1.com/en/latest/features/2016/12/f1-who-was-most-dominant-driver-of-2016.html Who was the most dominant driver of 2016? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.12.2016 21:11 Итоги сезона: McLaren Honda Цитата ...Шасси для сезона 2017 года в McLaren начали разрабатывать достаточно рано, Алонсо и Вандорн активно работали с её виртуальной моделью на симуляторе – в команде рассчитывают на серьёзный прогресс, такого же прогресса они ждут от мотористов Honda – работа над новой силовой установкой шла с начала года. Юсуке Хасэгава, Honda: «Для нас сезон не закончился, мы давно сосредоточились на подготовке к 2017-му, увеличив для этого число сотрудников. Всегда существуют бюджетные ограничения, но если я смогу подтверждать затраты хорошими результатами, то руководство Honda будет и дальше гибко подходить к вопросам финансирования. Ключевой фактор – время. Нам нужно ещё какое-то время, чтобы добиться успеха». Вандорна называют одним из самых перспективных пилотов своего поколения – будет любопытно следить за прогрессам команды и его борьбой с Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 09.12.2016 21:33 Наш остался в Маках: Эйфории не было, фейерверки не сверкали...начались суровые будни... Наш в мерсах: Эйфория прошла, фейерверки потухли...начались суровые будни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.12.2016 21:40 6 минут назад, yuri_sh сказал: Наш остался в Маках: Эйфории не было, фейерверки не сверкали...начались суровые будни... Наш в мерсах: Эйфория прошла, фейерверки потухли...начались суровые будни... Может что-нибудь в эйфории поменять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 10.12.2016 07:57 Очевидно, что алонсо не перейдет в мерс просто так, а только если тото убедит его в конкурентности машины в 2017 г. Так что для мерса это будут сложные переговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.12.2016 08:00 1 минуту назад, Vulkan сказал: Очевидно, что алонсо не перейдет в мерс просто так, а только если тото убедит его в конкурентности машины в 2017 г. Так что для мерса это будут сложные переговоры. Да ну! Сложности в этом плане будут у нынешнего босса Фернандо. МакХондовцы должны из кожи вон вылезти, чтобы убедить испанца в перспективности соблюдения им контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 10.12.2016 08:24 20 минут назад, Gray сказал: Да ну! Сложности в этом плане будут у нынешнего босса Фернандо. МакХондовцы должны из кожи вон вылезти, чтобы убедить испанца в перспективности соблюдения им контракта. Всем будет трудно. Но теперь я не уверен, что алонсо так уж рвется в мерс. Нужны гарантии на 2017, иначе ему там делать нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 10.12.2016 09:17 16 часов назад, cupgrn сказал: Что-то никто не говорит про опцию в контракте Ала, когда Маки не очень. Уверен в планах Ала, когда он подписывал договор с Маком, была борьба за подиум на второй год. Дурацкие юридические проволочки мешают сейчас Алу, иначе бы уже подписался в Меры Если Алонсо решит уйти в Мерседес, то он уйдет. Это его решение, ему выступать в следующем году. Жалко терять хорошего пилота, это я про МакЛарен, но что делать. С другой стороны, не понятны моменты касательно принудительного отпуска, если ты имел доступ к данным по разработке болида на следующий сезон. Здесь может быть большая проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 10.12.2016 10:44 18 часов назад, Мяука сказал: Хотя бы кусочек про Ала... https://f1metrics.wordpress.com/2016/12/02/2016-model-based-driver-rankings/ Ф1МЕТРИКСМатематико-статистический взгляд на Формулу 1 РАНЖИРОВКА ПИЛОТОВ 20162 декабря 2016 Главный вопрос, возникающий по окончании каждого сезона Формулы 1, следующий: кто выступил лучше всех? На этот вопрос нет прямого ответа, и обычно только две или три команды могут в реальности завоевать чемпионский титул, вне зависимости от уровня их пилотов. В этом году, по-видимости, была вообще всего одна команда, таким большим было преимущество "Мерседеса". Но является ли один из пилотов "Мерседеса" тем гонщиком, который выступил в 2016-м наиболее лучшим образом, или может быть мы увидели бы другого чемпиона, если бы все выступали на идентичных болидах? Аналогично тому, как это было в 2014-м и 2015-м, а также для других сезонов, я применил свою модель пилота и эффективности команды для ранжировки их выступлений в 2016-м. Эта модель в качестве метрики эффективности использует количество очков, полученных в зачетных гонках. В качестве "зачетной гонки" я определяю такую, в которой не было схода по техническим причинам (механическая поломка, техническая дисквалификация и т.д.). Исключение таких сходов позволило сделать модель более невосприимчивой к фактору везения/невезения, и моя модель единственная, которая это учитывает. В модели применяется также расширенная система начисления очков для их начисления пилотам вне первой десятки, что позволяет выявить разницу между пилотами в нижней части таблицы. Для оценки эффективности пилотов используются данные всех сезонов (1950-2016), такая процедура калибровки позволяет получить оценку эффективности пилота и команды применительно к сезону 2016-го года. Конечно, эта модель не может знать и учитывать все, и могут возникать случаи, когда ранжировка может быть не способна учитывать некоторые факторы (о некоторых потенциальных ограничениях рассказывается здесь и здесь). Например, модель не учитывает в полном объеме проблемы, возникающие в квалификации, или технические проблемы, которые замедляют болид, но не приводят к сходу. А в некоторых сезонах у того или иного пилота могло быть много таких проблем. И, как и в предыдущих случаях, я даю собственный подробный анализ, который является основой фрагмента, относящегося к каждому из пилотов. Ранжировка пилотов 2016 Эффективность пилота определяется как количество приведенных очков за гонку (озг), с максимальным значением в 10 озг, рассчитанные значения показывают то, как модель представляет себе как выступали бы гонщики, если бы у них были абсолютно равные болиды. В начале каждого раздела я разместил график, показывающий соотношение пилота со своим напарником (-ами) по квалификациям (исключая те, в которых время не было установлено по техническим проблемам), по гонкам (исключая незачетные гонки, в которых были механические сходы, либо гонщик не стартовал, либо технические дисквалификации) и по очкам. В этом году пилоты "Мэйнора" не имеют ранжировки, в силу особенностей расчетов, так как они не связаны с остальными пилотами через своих напарников. То же самое было с пилотами "Торо Россо" в 2015-м и "Маруси" в 2014-м. В этом году, по предложениям читателей, я решил включить ранжировку для пилотов "Мэйнора", предполагая, что в среднем по сезону болиды "Мэйнора" и "Заубера" были примерно равны по своей эффективности. Такое предположение кажется разумным, но это только предположение, и поэтому ранжировка пилотов "Мэйнора" помечена звездочками. Стоффель Вандоорн в данный момент ранжировки не имеет, так как у меня есть требование участия пилота минимум в трех гонках, чтобы он мог получить ранжировку за сезон. 1. Фернандо Алонсо (7,92 озг) Фото График соотношения Алонсо и Баттона Так как идеального сезона в 2016-м не было ни у кого, то модель уверенно выбирает Алонсо лучшим гонщиком года. Примечательно, что он завершил сезон с большим количеством очков, чем у Фелипе Массы в "Уильямсе", и с почти вдвое большим, чем у его напарника чемпиона мира Дженсона Баттона. Болид "МакЛарен" определенно улучшился по сравнению с 2015-м годом, но все еще значительно уступает в мощности. Алонсо смог максимизировать набор очков, применяя три следующие способа. Во-первых, он был невероятно агрессивен, доходя иногда до грани допустимого пилотирования (например, его атака на Массу в США, в результате которой ему удалось избежать штрафа). Во-вторых, он был стабильно очень быстр в квалификациях, и побил Баттона со счетом 15:3, хотя из-за штрафов его средняя стартовая позиция была лишь чуть лучше, чем у Баттона. И в-третьих, и это самое важное, он был невероятно успешен в приобретении позиций на первом круге, включая прорывы на 10 мест вперед (с 22-го на 12-м) в Бельгии и Малайзии. Алонсо всегда был самым сильным гонщиком на протяжении первого круга, пусть даже это преимущество и кажется выросшим из-за новой процедуры использования сцепления на старте, и несмотря на его возраст, когда время реакции должно начинать уменьшатся. График продвижения по ходу гонки В 2016-м на протяжении первого круга Алонсо продвигался в среднем на 2,25 места, по сравнению с 0,38 у Баттона. На свое продвижение вверх Баттон тратил остальную часть гонки, при этом Алонсо намного чаще защищал свою позицию от более быстрых болидов позади него. И на финиш Алонсо приходил в среднем на 1,6 места выше своего напарника. Если мы хотим найти неуспехи Алонсо в этом сезоне, то нам придется обратиться к тем гонкам, в которых его выступления были обусловлены неконкурентоспособностью "МакЛарена". Когда же "МакЛарен" был готов сражаться за очки, то Алонсо был неистов и грандиозен, в другие же дни он казался менее вдохновленным. И это отражается в несоответствии между очками, получаемыми Алонсо и Баттоном за гонки, и очками, заработанными за весь сезон. В следующем сезоне Алонсо предстанет перед свежим вызовом в лице нового напарника Стоффеля Вандоорна. На основе моей ранжировки юниорских серий Вандоорн является одним из наиболее обещающих гонщиков, которые когда-либо появлялись в Формуле 1, и имеет самый высокий рейтинг среди дебютантов после прихода Жюля Бьянки. В свою очередь, Вандоорну предстоит самый сложный из возможных вызовов как новичку - вспомните, что происходило с новичками Пике-младшим и Грожаном, бывшими напарниками Алонсо. С другой стороны, Алонсо безусловно должен помнить болезненный сезон в "МакЛарен", в котором, встретившись с очень высоко оцениваемым новичком, он оказался с ним на равных. Неизвестно, станет ли сезон 2017-го года последним сезоном для Алонсо. Но если так, то он однозначно будет хотеть завершить его на высокой ноте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах