eseniya75 Опубликовано 14.05.2016 16:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 14.05.2016 16:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 14.05.2016 16:50 42 минуты назад, fan of asturias wizard сказал: Стратегия наверное будет: С-С-С-М или я неправильно посчитал? скорее С-С-М-М, но да, наверняка 3 пита, Маку тут с двумя не проехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 14.05.2016 16:51 1 минуту назад, eseniya75 сказал: Споки ноки машинка!!! Сладких снов!!! Высыпайся, чтобы завтра была полна сил!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 14.05.2016 16:53 4 минуты назад, geroy сказал: скорее С-С-М-М, Маку с двумя питами тут точно не проехать С (использ),М (свежий), М (свежий). Может хватить, посмотрим как команда решит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.05.2016 16:57 Фернандо Алонсо: Выход в финал – только первый шаг Цитата Вопрос: Фернандо, пилоты McLaren уже давно не выходили в финал квалификации. Вы должно быть довольны таким результатом на домашней трассе?Фернандо Алонсо: Да, это фантастика. Впервые за долгое время я боролся в финале квалификации, а не смотрел его по телевизору – здорово быть частью шоу. Команда продолжает прогрессировать, мы прошли в финал, хотя не было никаких инцидентов. Я получил удовольствие, но это только первый шаг, поскольку мы еще далеки от борьбы за поул. Сейчас же нужно думать о том, как завтра заработать очки. У меня не будет свободного выбора шин – я стартую на том комплекте, который использовал во второй части квалификации. Это небольшое препятствие, но, думаю, оно не помешает. Вопрос: Какую цель вы ставите на гонку – удержать позицию или отыграть несколько мест?Фернандо Алонсо: Мы должны думать о том, чтобы двигаться вперед. Обычно в Барселоне все решается на старте и во время пит-стопов. На этой трассе не так много возможностей для обгонов, поэтому нужно сосредоточиться на старте и работе с резиной. После вчерашнего дня мы знаем, что деградация будет высокой, так что шины станут ключевым элементом гонки. Вопрос: McLaren может получить преимущество над ближайшими соперниками за счет большей скорости модернизации машины?Фернандо Алонсо: Конечно. С начала сезона у наших соперников из Sauber, Haas и Renault проблемы с тем, чтобы быстро готовить новинки, учитывая их бюджет и другие факторы. За счет этого мы можем оторваться от них и сократить отставание от команд средней группы. Мы стремимся регулярно финишировать в очках, но команде еще многое предстоит сделать. Сегодня был только первый шаг. Вопрос: В каких областях McLaren удалось добиться прогресса?Фернандо Алонсо: Если говорить про аэродинамику, то мы прогрессируем на каждом Гран При, привозим новинки. Это же касается и шасси. Вероятно, больше всего мы теряем из-за нехватки мщности двигателя, но в будущем добьемся большего. Нужно продолжать прогрессировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 14.05.2016 17:00 Федя красава, поздравляю с топ-10, посоны) и дамы=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 14.05.2016 17:03 Фернандо дома куражится)) то ли болид поехал, то ли плюнул на всё, да решил получать удовольствие от каждого этапа)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 14.05.2016 17:28 Отличная работа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.05.2016 17:32 В McLaren рассчитывают двумя машинами заработать очки Цитата Фернандо Алонсо (10-й): «Сегодня впервые за долгое время я не смотрел финал квалификации по телевизору! Было здорово оказаться частью шоу. Впервые с начала сотрудничества McLaren-Honda мы вышли в финал, но, честно говоря, мы заслуживали этого и несколько этапов назад. Нужно насладиться сегодняшним результатом, а потом подумать о том, как заработать очки, ведь впервые в сезоне мне предстоит стартовать на шинах, которые уже использовались во второй части квалификации – это небольшое препятствие, но, полагаю, оно не помешает. Мы знаем, что обычно в Барселоне все решается на старте и пит-стопах. Не думаю, что завтра мы увидим много обгонов. Это означает, что мы действительно должны уделить основное внимание старту и работе с резиной, поскольку деградация шин станет одним из факторов. Предстоит еще многое сделать, но это хороший шаг». Эрик Булье, гоночный директор: «Сегодняшняя квалификация стала 24-й по счету после возобновления сотрудничества с Honda, и мы впервые вышли в финал. Достижение этого результата потребовало времени, но сегодня словно камень упал с плеч. Фернандо прошел в финал квалификации на домашнем Гран При, порадовав местных болельщиков. Однако причина, которая нас на самом деле радует, заключается в том, что этот результат демонстрирует медленный, но уверенный прогресс на пути от прошлых минимумов к будущим максимумам. Я говорил это раньше и повторю вновь: мы находимся на длинном и сложном пути, но движемся в правильном направлении. Хотя Дженсону сегодня не удалось дотянуться до финала квалификации, у него хорошая стартовая позиция. Успешное начало гонки даст ему возможность завтра заработать очки. Две недели назад в Сочи оба наших гонщика финишировали в десятке, поэтому на завтра наша цель – повторить это достижение в Барселоне». Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Здорово впервые для McLaren-Honda пройти в финал квалификации благодаря десятому месту Фернандо. Дженсон показал хорошее двенадцатое время, уступив всего две десятых напарнику, и получив преимущество в виде выбора шин на первый отрезок гонки. Хотя пока нельзя сказать, что гонщики полностью удовлетворены, они оба отметили, что стали лучше чувствовать машину благодаря напряженной работе команды прошлой ночью. Мы знаем, что в Барселоне сложно обгонять, но надеемся, что благодаря хорошим стартовым позициям заработать очки двумя машинами». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 14.05.2016 17:53 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 14.05.2016 18:10 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.05.2016 19:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлисияАлонсо Опубликовано 14.05.2016 19:12 2 часа назад, yuri_sh сказал: ФдИсяТке.... Вот примерно так и я радуюсь..Вот до этих пор не верю !!! Как поул взяли.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 14.05.2016 19:17 13 минут назад, Мяука сказал: Перевод бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 14.05.2016 19:29 40 минут назад, Smiths сказал: Перевод бы Типа так: - Всем привет. Я в отеле. Завтра гран-при Испании. Мы сделали большой шаг вперед. Спасибо всем за поддержку. Болиды уже спят. Нам тоже пора отдохнуть перед гонкой. До завтра. И спокойной ночи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 14.05.2016 19:36 5 минут назад, Сергей Владимирович сказал: Типа так: - Всем привет. Я в отеле. Завтра гран-при Испании. Мы сделали большой шаг вперед. Спасибо всем за поддержку. Болиды уже спят. Нам тоже пора отдохнуть гонкой. До завтра. И спокойной ночи. Всегда выручите уважаемый Сергей Владимирович Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 14.05.2016 19:40 3 минуты назад, Smiths сказал: Всегда выручите уважаемый Сергей Владимирович Если нужна еще какая-нибудь отсебятина, то обращайтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 14.05.2016 20:53 Федор Аликович впечатляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 14.05.2016 21:06 2 часа назад, Мяука сказал: В McLaren рассчитывают двумя машинами заработать очки Маки это боль не стратегия так колесо, не колесо так стратегия. Хотя держу пальцы за две машины! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.05.2016 21:38 Только что, Navy EW сказал: Маки это боль не стратегия так колесо, не колесо так стратегия. Хотя держу пальцы за две машины! Так можно про любую команду сказать У всех косяки бывают. Нам не привыкать Надеюсь, всё будет норм ) ===== Технический обзор Гран При Испании В Испанию команды Ф1 традиционно привозят первые серьезные пакеты обновлений в сезоне. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо сделал выводы по поводу увиденного в Барселоне и выделил команды, технические департаменты которых поработали лучше остальных... Цитата McLaren Постоянное обновление шасси стало главной отличительной особенностью работы McLaren, и в Испанию они просто не имели права не привезти приличный пакет обновлений MP4-31, включая новое переднее антикрыло, тормозные воздуховоды, боковые понтоны и днище. Это уже третья по счету итерация переднего крыла из Уокинга по ходу нынешнего сезона, если не считать мелких доработок. Последний дизайн вышел самым замысловатым, и он целиком ориентирован на отвод воздушного потока в стороны, насколько это возможно. В области торцевых пластин наблюдаются явные спрямления, а к передним колесам плоскость изгибается, что положительно влияет на характер воздушного потока в этой части. Также можно заметить усложнение геометрии каскадов открылков и тормозных воздуховодов, с этого года больше не напоминающих двустворчатую раковину без моллюска. Внутренняя плоскость воздуховода стала более ровной и вбирает воздух из специального "совка", а не из промежутка между воздуховодом и колесом, как ранее. Это решение работает вкупе с новым дизайном переднего крыла, способствующим обтеканию воздухом передних колес. Внутренняя часть конструкции также изменилась – появилось больше места для движения воздуха, охлаждающего тормоза и выходящего наружу через колеса. При этом новая геометрия потока организована как для улучшения охлаждения, так и с целью повысить аэродинамическую эффективность шасси. С боковинами все понятно – они стали уже и миниатюрнее, чтобы соответствовать более прохладной погоде. http://#.#.#/features/32663-tehnicheskiy-obzor-gran-pri-ispanii Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.05.2016 08:03 11 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Типа так: - Всем привет. Я в отеле. Завтра гран-при Испании. Мы сделали большой шаг вперед. Спасибо всем за поддержку. Болиды уже спят. Нам тоже пора отдохнуть перед гонкой. До завтра. И спокойной ночи. Гугл:...Нос...нога..ООН...негр пункт нет... ГП Испании.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.05.2016 08:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.05.2016 08:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 15.05.2016 09:07 1 час назад, eseniya75 сказал: Гугл:...Нос...нога..ООН...негр пункт нет... ГП Испании.. "Спокойной ночи. До завтра. Встречаемся на том же месте, в тот же час. Буду на черном, дабы на привлекать внимания." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах