Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Прервал просмотр практики в момент : 

15:21:36
Алонсо первый, 1:26,268!

 

подумалось при уходе-по итогам должен быть в десятке...оказалось, даже в семерке

так что К1 все ближе к реальности....может , завтра:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, verdadero сказал:

Прервал просмотр практики в момент : 

15:21:36
Алонсо первый, 1:26,268!

 

подумалось при уходе-по итогам должен быть в десятке...оказалось, даже в семерке

так что К1 все ближе к реальности....может , завтра:smile7:

 

Думаю, в этом сезоне обязательно получится К1. Когда-нибудь. Может и завтра, а может и в Канаде. Но обязательно! :smile:

 

=====

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К1 точно получится, туда ведь все 22 машины попадают, это в К3 только десятка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, geroy сказал:

К1 точно получится, туда ведь все 22 машины попадают, это в К3 только десятка :rolleyes:

 

ну перепутал в спешке, не гневись:smile:

пока галоши снимешь, подскакивая на одной ноге, можно перепутать и Алонсо с Феттелем:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Q1 каждую гонку получается, нужно Q3))

 

:floxy:

 

Ну конечно К3. Вот что значит пытаться делать несколько дел сразу. Единичка покоя не даёт, засела в голове и ничем её оттуда не выковырять :D Так что ждём! :smajlik-s-kubkom:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический брифинг: тормозные воздуховоды McLaren MP4-31

Цитата

После того, как Pirelli повысила порог минимального давления в шинах, чтобы лишить команды дополнительного преимущества, участникам чемпионата пришлось, в свою очередь, вносить изменения в тормоза и систему их охлаждения.

В случае с McLaren, оперативные меры были приняты уже в Сочи, а к испанскому этапу команда подготовила очередные новинки.

Прорези в "барабанах", которые на российском Гран При увеличились в размерах (на врезке), теперь фактически превратились в один большой вырез. Воздух практически без препятствий выходит к колёсному диску.

Целью такого шага было стремление повысить теплопередачу от тормозных механизмов к шине.

Также уменьшился в размерах тормозной воздухозаборник. Вместо двух параллельных вертикальных входных отверстий команда вернулась к традиционному решению с единственным воздухозаборником, где поток делится на части уже внутри.

Это сказалось на форме элемента и на том эффекте, которое оказывает вращающееся колесо на воздушный поток, обтекающий воздухозаборник снаружи.

В задней части машины внимание также было сконцентрировано на температурном режиме шин, но так как в Испании нагрузка на них заметно меньше, большой воздухозаборник тут не требуется.

http://###.###.ru/f1/news/tekhnicheskij-brifing-tormoznye-vozdukhovody-mclaren-mp4-31-735917/

 

 

3fd469d4e368649c16a74624bf5f47f4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Мяука сказал:

 

3fd469d4e368649c16a74624bf5f47f4.jpg

 

Оставьте самурая в покое, он будет дзен искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, First Lady сказал:

 

Оставьте самурая в покое, он будет дзен искать.

 

Уже нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3dbacd5b5cc0fa19fbdc71c3421da4e9.jpga8c4f0310cc348d0452d610635263a9f.jpg

 

 

- Дзен, говорите? Туда идите...

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, First Lady сказал:

 

У Баттона редко получается с балансом в Барселоне.

У Баттона редко получается с балансом :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна обожательница :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мяука сказал:

Ещё одна обожательница :floxy:

 

Смотрит кто влюбленным взглядом,

Оголяет кто плечо?

Это Ли Макензи с Алом

Говорит на Чэннел Фо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Оставьте самурая в покое, он будет дзен искать.

 

Дзен искать как самурая,

Когда Эдик и Альберт

Травят байки про "Феррари",

Обогнавшей "Дессемер"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось действо )

 

fd4be37f45db1a71fe88d8ef2862c088.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Мы завершили день с позитивными ощущениями

Цитата

 

Фернандо Алонсо (7-й): "Сегодня машина ехала очень неплохо, но нужно поработать над отдельными факторами – в частности, добиться большего сцепления в задней части. Я не чувствовал себя на 100% комфортно, нам нужно кое-кто исправить. Вечером команда проанализирует информацию с обеих машин и выберет оптимальное решение на субботу.

Если говорить о предстоящей квалификации, ситуация примерно такая же, как в России: результаты пятницы позволяют предположить, что нам удастся выйти в финал, но для этого нужно найти резерв скорости, чего у нас пока нет. Здесь мощность силовой установки не так критична, как в Сочи – возможно, у нас всё-таки получится…"

Эрик Булье, гоночный директор: "Учитывая количество тестов, проведенных в Барселоне, люди зачастую считают, что здесь командам достаточно просто завести мотор и выехать на трассу, хотя на деле всё совершенно иначе. Разница в температуре по сравнению с зимним периодом, а также доработки, предпринятые в период с февраля по май, осложняют задачу по поиску баланса. В этом плане сегодня мы столкнулись с определенными трудностями, но завершили день с позитивными ощущениями от достигнутого прогресса. Кроме того, здесь мы представили существенно модифицированный аэродинамический обвес – нужно продолжить его оценку и понять, какие компоненты оставить до конца уик-энда.

Хотел бы поблагодарить должное нашим механикам за их невероятную работу – им пришлось устранять неисправности, устанавливать новинки, обслуживать обе машины по ходу сессий, но они справились безупречно. Да, впереди немало работы, но мы уже добились существенного прогресса".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Сегодня обе тренировки были посвящены оценке новых компонентов шасси, подготовленных для этапа в Испании. Уверен, гонщикам и команде удалось по мере прохождения кругов оценить их эффективность, а завтра эта работа будет продолжена. Потому видеть обоих гонщиков в середине протокола.

На машинах стоят силовые установки, прошедшие этап в Сочи. Мы тщательно проанализируем всю собранную сегодня информацию, чтобы помочь команде подобрать оптимальные настройки на завтрашний день. Ночной график будет напряженным, но я с нетерпением жду возможности узнать предложения наших инженеров".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...