Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

c7adef447341277.jpg

Душили...душили...упс, не то... :)

Сколько двиглов хонды угробил этими руками...5 или 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то как нам здесь нужен... аж спать не можем...   Гадишь здесь ты, хотя прекрасно знаешь, что тот кто здесь остался, не ходят в твою тему, она нам и даром не сдалась...

А вот ты не вылазишь отсюда, все несешь нам свою  правду...    прекрасно зная, что на твою правду нам всем плевать с высокой колокольни...

Вот тут ты права.Чисто у вас стало, как в трамвае, и скучно. Все фердирессы, наполеоны и дружки куда-то разбежались. Немноголюдно как в теме Бруно Сенны.

Sic transit gloria mundi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-pochemu-foto-s-alonso-luchshee-chto-sluchilos-s-f1-v-san-paulu/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто в Абудабовку не собирается? Отель Хилтон приглашает :bigwink: :D

Hilton Abu Dhabi@HiltonAbuDhabi 17 нояб.

Calling all motor racing fans! The McLaren-Honda Suite is up for grabs! Book now at http://bit.ly/1X3O1w8

f76094d4d58688a97fc3b98536e71046.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Идеи Honda уникальны

Соперники не смогут скопировать идеи Honda, если уникальная концепция двигателя оправдает себя - так считает гонщик McLaren Фернандо Алонсо.

Возвращение японского концерна в Формулу 1 в 2015 году получилось провальным - возникли серьёзные проблемы как с надёжностью силовой установки, так и эффективностью. При этом руководство категорически опровергло возможность приглашения опытных специалистов из стана конкурентов.

На вопрос о том, является ли изолированность Honda признаком слабости, Алонсо ответил: «Это может быть как слабостью, так и формулой победы. Я склонен полагать, что это всё-таки формула победы.

Если вы что-то скопируете у Mercedes, то сможете сократить отставание, но вы никогда не станете лучшими.

Может быть, из-за другой культуры, дисциплины, трудовой этики нам было сложно в этом году, поскольку некоторые процессы проходили медленнее, чем можно было ожидать. Но я думаю, что некоторые наши идеи являются уникальными в паддоке.

Если мы заставим их работать, то соперникам будет тяжело их скопировать».

http://beta.autosport.com/news/report.php/id/121885/honda-ideas-difficult-to-copy--alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо продолжает курить....

Его зазомбировали,походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это...

Давненько к вам не заглядывал.

Вот что скажу: Фонц - молоток. Искупил. Красава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он больше никому не нужен) вот и вцепился зубами в последнюю возможность выступать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это...

Давненько к вам не заглядывал.

Вот что скажу: Фонц - молоток. Искупил. Красава.

Спасибо :) Осталось Рону искупить. И совместными усилиями завоевать тот чёртов кубок.

=====

Гэри Андерсон о новом регламенте Ф1

Можно ли сравнить аэродинамику нынешнего шасси Ferrari под техническим руководством Джеймса Эллисона с машиной эпохи Пэта Фрая? Как SF15-T смотрится на фоне остального пелотона, и каково будущее Скудерии под началом Джеймса?

...Лучше ли его машина в сравнении с шасси Фрая? Не думаю, что я могу ответить на этот вопрос.

Полагаю, если сравнивать результаты соответствующих сезонов, большой разницы не будет. Фернандо Алонсо удавалось выжать невероятные возможности из машины Фрая даже в эпоху подавляющего превосходства Red Bull...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carlos Sainz@CSainz_oficial сейчас35 минут назад

@alo_oficial Que te parece lo jovencitos que estamos? Nosotros como el vino Pegaso, mejorando cada año!

bd408c29c14aa1f8f27da1a8e09b1410.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Матиаччи за этот косяк спасибо скажите...

Спасибо говорим. И, почему косяк? Все довольны. Фуры довольны! Ал доволен?! Доволен али нет? :)

Алонсо продолжает курить....

Его зазомбировали,походу.

Оплачивают перелёты, шезлонги и прочее. На Хавай кой-чо останется :) Живи - не хочу! Можно и рекламный буклетик Хонды вслух почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплачивают перелёты, шезлонги и прочее. На Хавай кой-чо останется :) Живи - не хочу! Можно и рекламный буклетик Хонды вслух почитать.

Завидуй молча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидуй молча.

Дык я ж, в хорошем смысле :)

Хороший пилот, весело пожинает плоды своих предыдущих успехов :)

А уж какое веселье будет в 2016-м .. мммм! Как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)

Не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю что ты не бульдог а олень.

В ноябре еще бана не было? Как так - каждый месяц бан, а тут заканчивается и ни одного!

Непорядок.

+1 п.5.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5c4a3e38f3ea.png

"Коллеги-мако-загоральщики", сорри если баян)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо говорим. И, почему косяк? Все довольны. Фуры довольны! Ал доволен?! Доволен али нет? :)

Чего ж его уволили, если все были довольны? :) Характерами с Маркионе не сошлись? Иль гороскопами? :D Только карьеру человеку сломали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Рамирес: Никто не ждал таких неудач от McLaren

Бывший менеджер McLaren Джо Рамирес в интервью испанской As комментировал ситуацию в команде…

Джо Рамирес: «Никто не ждал таких неудач, в том числе в Honda. Они не думали, что будет так сложно, но сейчас делают всё возможное, чтобы создать более конкурентоспособную силовую установку. Дальше многое зависит от правил, от разрешения на доработку моторов по ходу сезона и других факторов.

В Honda постепенно прогрессируют. В начале сезона они уступали около 4,5 секунд, сейчас можно говорить о полутора-двух, но отыграть их будет сложнее. Производители, которые в будущем хотели бы выступать в Формуле 1, внимательно следят за проблемами у Honda и Renault, ведь эти неудачи могут негативно повлиять на продажи дорожных машин. Нужно добиться успеха на трассе в воскресенье, чтобы в понедельник продавать машины.

Я впечатлён тем, как Фернандо Алонсо справляется в этой непростой ситуации, хотя его чувства были ясно выражены в Японии, где на домашней для Honda трассе он сравнил их силовые установки с двигателями GP2. Я думаю, что было сделано для того, чтобы ещё больше мотивировать команду. Алонсо сохранил все свои лучшие качества и остаются отличным пилотом. Я по-прежнему им восхищаюсь. В его карьере многое могло сложиться иначе, но я надеюсь, что удача ещё будет на его стороне».

http://motor.as.com/motor/2015/11/22/formula_1/1448162749_968752.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 40 лет еще 6 лет. Но мотивация всё равно будет угасать, особенно при таком болидике, как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 40 лет еще 6 лет. Но мотивация всё равно будет угасать, особенно при таком болидике, как сейчас.

Мотивация вернется в секунду, как только увидит, что болид полетел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Мы продолжаем доработку машины

Эрик Булье, гоночный директор: «Последней гонке сезона всегда сопутствует уникальная атмосфера – это отличная возможность подвести итоги года и полностью переключиться на работу с новым проектом. Автодром Яс-Марина великолепен, а гонка, которая стартует вечером и финиширует ночью, станет лучшим завершением сезона.

Для нас год получился сложным, но мы очень хотим завершить его хорошим результатом, подарив болельщикам фантастический уик-энд. Мы продолжаем доработку машины и даже на последний этап привезём несколько новинок. Наш проект непрерывно развивается, мы используем каждую возможность добиться большего, и все усилия в этот уик-энд помогут нам в работе с машиной для следующего сезона.

Я хочу поблагодарить каждого сотрудника McLaren-Honda, всех, кто работает на трассе, в технологическом центре McLaren, на базах в Сакуре и Милтон-Кинс за энтузиазм и преданность делу. Зимой нас будет мотивировать одна цель – победить. Я благодарен всем нашим партнёрам – давним и новым, разделяющим наш подход и цели. Кроме того, я благодарен болельщикам, продемонстрировавшим невероятную поддержку в сложные времена, и разделяющим наш оптимизм по поводу будущего. Мы с нетерпением ждём интересного уик-энда на Яс-Марине и начала нового этапа в истории McLaren-Honda».

Фернандо Алонсо: «Уик-энд в Абу-Даби завершит сложный сезон, по ходу которого мы многому научились, и начнёт зимний период, во время которого мы сделаем всё, чтобы в следующем году наша машина была более конкурентоспособна.

Яс-Марина – уникальная трасса, одна из тех, что по ходу круга полностью меняют характер – это всегда интересно для гонщиков, как и переход из вечера и ночь по ходу гонки. Абу-Даби – отличное место для окончания сезона, мы хотим максимально использовать этот уик-энд и после нескольких сложных Гран При завершить его позитивно.

Вся команда понимает, как многое нам предстоит сделать зимой, все мы очень хотим увидеть результаты этой работы. Каждая сессия в этот уик-энд – ещё одна возможность чему-то научиться, чтобы потом использовать этот опыт в работе с машиной для следующего сезона. Мы будем бороться до конца».

Ясухиса Араи, Honda motorsport: «В прошлом году в Абу-Даби стартовал новый период союза McLaren-Honda, после тех первых тестов мы прошли долгий путь, и хотя сезон 2015 года был сложным и богатым на события, команда сейчас едина, как никогда.

В этом году в конструкции машины и силовой установки произошло невероятное количество перемен. На базах в Уоктнге и Сакуре шла неустанная работа, в которую и гонщики внесли большой вклад. Я благодарен им и надеюсь, что зимой мы сможем переломить ситуацию. Автодром Яс-Марина отлично подходит для окончания чемпионата, мы полностью выложимся, чтобы добиться дальнейшего прогресса и хорошо завершить сезон».

До 40 лет еще 6 лет. Но мотивация всё равно будет угасать, особенно при таком болидике, как сейчас.

Ничего, Эрик напомнит Алу про "увядающий цветок" - Ферн сразу и встрепенётся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна ждать, сколько понадобится.

Достойно уважения.

Единственное, пожелания чтобы Фернандо таки дождался конкурентоспособной машины, а не ушел как Шумахер (перед самым самовозом), оставив все какому-нибудь условному Ферстаппену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация вернется в секунду, как только увидит, что болид полетел...

Это точно - мотивация к Алу вернется мгновенно, как только почувствует под 5 точкой быструю маФЫнку :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тело к этому времени будет уже на пенсии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...