Energy Опубликовано 04.06.2015 16:44 Пилоты свои подписи поставили. Выражение лиц у некоторых... :Dда там только наш да Льюис с нормальными выражениями :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.06.2015 16:53 McLaren @McLarenF1 сейчас7 минут назадHigh-level technical discussion in the #CanadianGP paddock for Andrea Stella, Eric Boullier & Jonathan Neale.Андрюхе наш пламенный привет! :hello: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 04.06.2015 16:55 да там только наш да Льюис с нормальными выражениями :DЛьюис и Фернандо как Маркс и Энгельс, не хватает Ленина. :)Как-то все разной величины, это от к-ва очков зависит? Некоторые уж сильно мелкие, не узнать. Но почти все смешные :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.06.2015 16:57 Fernando Alonso @alo_oficial 1 мин1 минуту назадSesión de autógrafos.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.06.2015 17:10 Выдайте уже Араи нормального написателя текстов :Dон антагонист пессимисту Булье) ответка на критику от "знаек- бритов") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.06.2015 17:15 McLaren @McLarenF1 сейчас7 минут назадHigh-level technical discussion in the #CanadianGP paddock for Andrea Stella, Eric Boullier & Jonathan Neale.Нил: - Андрюх, тебе надо будет следить за тем, чтобы медленные повороты проходили на повышенных передачах, а при выходах на быстрые прямые раньше переходили на более высокую.Андрюха: - А время мы так не потеряем?Нет: - Нет. Но это важно для более эффективной работы СУ.Андрюха: - Понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 04.06.2015 17:17 Ну не получилось у меня скрыть от Араи мой план. Ну увидел он в нем августовские пункты. Ничего не поделаешь, виноват. :shuffle:Сергей Владимирович, а иди ты Араи тексты писать, в духе твоих креативных переводов :D Еще и японский выучишь)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.06.2015 17:19 Сергей Владимирович, иди ты Араи тексты писать, в духе твоих креативных переводов :D Еще и японский выучишь)) :rofl: *упалпацтолржетнеможет*P.S. Спасибо, что повысила настроение, после сегодняшнего-то дня. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 04.06.2015 17:25 Не поняла... рычит или зевает? :DНе, просто впадает в полное отчаяние. Или грустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 04.06.2015 17:26 Не, просто впадает в полное отчаяние. Или грустит.Пора в WEC :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.06.2015 17:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 04.06.2015 17:28 Пора в WEC :)Не, у нас по плану Хавай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.06.2015 17:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.06.2015 18:12 Фернандо Алонсо: Не стоит ждать чудес от двух балловВ Монако McLaren Honda заработала первые очки в сезоне, благодаря восьмой позиции Дженсона Баттона, а перед уик-эндом в Монреале инженеры Honda доработали силовую установку, использовав два условных балла, но в четверг Фернандо Алонсо заявил журналистам, что не стоит ждать чудес в предстоящей гонке.Фернандо Алонсо: «В Канаде редко обходится без сюрпризов, возможны они и в этот уик-энд, так что нам нужно постараться использовать любую ситуацию в своих интересах.Теоретически, эта трасса не подходит нашей машине – мы недостаточно быстры на прямых, но на практике многое зависит от обстоятельств. В последние недели и месяцы команда добилась серьёзного прогресса, машина стала стабильнее, силовая установка – мощнее, теперь у нас есть определённая свобода манёвра и возможность бороться с соперниками. Нам нечего терять, так что всё возможно.Надеюсь в этот уик-энд заработать первые очки в этом сезоне. Инженеры подготовили несколько новинок – в пятницу мы оценим их эффективность, мотористы использовали два условных балла для доработки силовой установки, правда, главной целью было повышении стабильности, а не мощности, так что не стоит ждать чудес от этих двух баллов.В Монако мы впервые уверенно боролись в первой десятке, но я не жду этого в Канаде – скорее, мы будем примерно в такой же форме, как в Барселоне. Сейчас важен дальнейший прогресс, важно избежать повторения проблем, с которыми мы столкнулись в прошлых гонках. Сезон 2015 мере мы можем в какой-то мере считать продолжением тестов, а в 2016-м надеемся бороться за победы – и делаем для этого всё возможное». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 04.06.2015 18:14 Не поняла... рычит или зевает? :DПилоты свои подписи поставили. Выражение лиц у некоторых... :DА Хэм и Нандо - как с барельефа!Близнецы-братья. Практически Маркс и Энгельс в молодые годы :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.06.2015 18:17 McLaren прибавит в скорости только в АвстрииВ Канаде на машинах McLaren будут установлены усовершенствованные двигатели Honda, однако заметной прибавки в мощности не стоит ждать раньше Австрии. Шасси будет доработано тоже только к следующему этапу – в частности, впервые на MP4-30 появится более короткий носовой обтекатель.Монреальская трасса подходит машинам McLaren-Honda не лучшим образом – слишком много прямых и слишком мало быстрых поворотов. Тем не менее, перед канадской гонкой мотористы Honda потратили два первых условных балла на модернизацию двигателя. Но пока это мало чем поможет команде.«Изменения направлены, скорее, на повышение стабильности», – подчеркнул Фернандо Алонсо.По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, результаты работы по доводке силовых установок должны реально проявиться только на следующем этапе чемпионата. Поскольку австрийский автодром Red Bull Ring расположен на 700 метров выше уровня моря, мощность двигателей несколько упадёт, но в Honda полагают, что в случае и их силовыми установками потери будут меньше, чем у соперников.Впрочем, подготовка обновлённого шасси идёт не слишком гладко: укороченный носовой обтекатель с первой попытки не прошёл обязательный краш-тест FIA, а вторая по планам должна состояться на этой неделе. Такой обтекатель несколько изменит общий аэродинамический баланс машины.«Мы сохраняем приверженность нашей новой аэродинамической концепции, но тем не менее, вносим всё больше изменений, – пояснил представитель McLaren. – Кроме того, для увеличения механического сцепления с трассой будет модернизирована подвеска».Гоночный директор команды Эрик Булье так объяснил, почему новинки будут представлены только в Австрии: «Нет смысла внедрять их раньше. Наш приоритет – силовая установка. Поэтому мы предпочли уделить дополнительное время доработке аэродинамики. В начале сезона дефицит скорости был настолько существенным, что мы даже не могли адекватно оценить эффективность изменений, которые вносили в шасси». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.06.2015 18:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 04.06.2015 18:31 Не, у нас по плану Хавай.Это прекрасненько!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.06.2015 18:43 F1 driving is now like being an aeroplane pilot - Fernando AlonsoBy Ben Anderson and Lawrence Barretto Thursday, June 4th 2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.06.2015 18:53 - И кто тут мои твитты все время копипастит? ... Так... Какая-то Мяука...:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.06.2015 19:12 - И кто тут мои твитты все время копипастит? ... Так... Какая-то Мяука... :) :pЛучче бы статейку перевели :rolleyes: ...Я не очень наглею? :shuffle:Чему смеетесь? Над собою смеетесь!.. (с) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.06.2015 19:19 Лучче бы статейку перевели :rolleyes: ...Я не очень наглею? :shuffle:Пишут, что Ф1 превратилась в доезжала-мод. Давить тапку и стирать шины до предела бессмысленно, нужен чисто контроль над происходящим, как в центре управления полетом, чтобы все системы работали нормально и максимально эффективно. Требования к физподготовке снизились, повысились требования к умению жать нужные кнопки в нужное время, и контролировать время на круге. И это неправильно, странно и разочаровывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.06.2015 19:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.06.2015 19:27 Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо сравнил пилотаж современных болидов «Формулы-1» с управлением самолетом, отметив, что его расстраивает отсутствие возможности атаковать на пределе.«Нужно как можно лучше и наиболее эффективно контролировать работу всех систем. Вероятно, это можно сравнить с работой пилота самолета – тебе нужно просто все контролировать, чтобы все системы работы оптимальным образом. Сейчас гонщикам стало сложно атаковать на пределе возможностей, поскольку в этом случае какие-то из систем начнут работать менее эффективно, чем могут, и это отразится на итоговом времени прохождения круга. Тебе просто нужно заставлять все системы работать на сто процентов, но при этом самого гонщика это не касается.Для того чтобы заставить болид работать максимально эффективно, нужно постоянно общаться с командой по радио, переключать режимы на руле и так далее. Даже если ты теряешь около полсекунды на дистанции в пять кругов, в конечном итоге это может оказаться на самой плохой идеей, поскольку в этом случае будут находиться в оптимальном состоянии – тогда ты сможешь атаковать на следующих кругах и будешь выигрывать по секунде на круге. Такие особенности пилотажа кажутся крайне странными. Расстраивает ли меня это? Да, и очень сильно», – цитирует Алонсо Autosport.http://www.sports.ru...1030316309.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.06.2015 19:40 Пишут, что Ф1 превратилась в доезжала-мод. Давить тапку и стирать шины до предела бессмысленно, нужен чисто контроль над происходящим, как в центре управления полетом, чтобы все системы работали нормально и максимально эффективно. Требования к физподготовке снизились, повысились требования к умению жать нужные кнопки в нужное время, и контролировать время на круге. И это неправильно, странно и разочаровывает.Меня, признаться, тоже :huh:Спасибо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах