Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Пилоты свои подписи поставили. Выражение лиц у некоторых... :D

да там только наш да Льюис с нормальными выражениями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren@McLarenF1 сейчас7 минут назад

High-level technical discussion in the #CanadianGP paddock for Andrea Stella, Eric Boullier & Jonathan Neale.

839bba7d506c7f3563e64c22768ede11.jpg

Андрюхе наш пламенный привет! :hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там только наш да Льюис с нормальными выражениями :D

Льюис и Фернандо как Маркс и Энгельс, не хватает Ленина. :)

Как-то все разной величины, это от к-ва очков зависит? Некоторые уж сильно мелкие, не узнать. Но почти все смешные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдайте уже Араи нормального написателя текстов :D

он антагонист пессимисту Булье)

ответка на критику от "знаек- бритов")

4adf30413627463.jpg 6bdc28413627471.jpg d6fe96413627485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren@McLarenF1 сейчас7 минут назад

High-level technical discussion in the #CanadianGP paddock for Andrea Stella, Eric Boullier & Jonathan Neale.

Нил: - Андрюх, тебе надо будет следить за тем, чтобы медленные повороты проходили на повышенных передачах, а при выходах на быстрые прямые раньше переходили на более высокую.

Андрюха: - А время мы так не потеряем?

Нет: - Нет. Но это важно для более эффективной работы СУ.

Андрюха: - Понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не получилось у меня скрыть от Араи мой план. Ну увидел он в нем августовские пункты. Ничего не поделаешь, виноват. :shuffle:

Сергей Владимирович, а иди ты Араи тексты писать, в духе твоих креативных переводов :D Еще и японский выучишь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Владимирович, иди ты Араи тексты писать, в духе твоих креативных переводов :D Еще и японский выучишь))

:rofl: *упалпацтолржетнеможет*

P.S. Спасибо, что повысила настроение, после сегодняшнего-то дня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняла... рычит или зевает? :D

405ecfa658148be049065d745a899824.jpg

Не, просто впадает в полное отчаяние. Или грустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, просто впадает в полное отчаяние. Или грустит.

Пора в WEC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора в WEC :)

Не, у нас по плану Хавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Не стоит ждать чудес от двух баллов

В Монако McLaren Honda заработала первые очки в сезоне, благодаря восьмой позиции Дженсона Баттона, а перед уик-эндом в Монреале инженеры Honda доработали силовую установку, использовав два условных балла, но в четверг Фернандо Алонсо заявил журналистам, что не стоит ждать чудес в предстоящей гонке.

Фернандо Алонсо: «В Канаде редко обходится без сюрпризов, возможны они и в этот уик-энд, так что нам нужно постараться использовать любую ситуацию в своих интересах.

Теоретически, эта трасса не подходит нашей машине – мы недостаточно быстры на прямых, но на практике многое зависит от обстоятельств. В последние недели и месяцы команда добилась серьёзного прогресса, машина стала стабильнее, силовая установка – мощнее, теперь у нас есть определённая свобода манёвра и возможность бороться с соперниками. Нам нечего терять, так что всё возможно.

Надеюсь в этот уик-энд заработать первые очки в этом сезоне. Инженеры подготовили несколько новинок – в пятницу мы оценим их эффективность, мотористы использовали два условных балла для доработки силовой установки, правда, главной целью было повышении стабильности, а не мощности, так что не стоит ждать чудес от этих двух баллов.

В Монако мы впервые уверенно боролись в первой десятке, но я не жду этого в Канаде – скорее, мы будем примерно в такой же форме, как в Барселоне. Сейчас важен дальнейший прогресс, важно избежать повторения проблем, с которыми мы столкнулись в прошлых гонках. Сезон 2015 мере мы можем в какой-то мере считать продолжением тестов, а в 2016-м надеемся бороться за победы – и делаем для этого всё возможное».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняла... рычит или зевает? :D

405ecfa658148be049065d745a899824.jpg

Пилоты свои подписи поставили. Выражение лиц у некоторых... :D

011bc2a8845d6efd908a4fd6f947c324.jpg

9931bc0f40e92bfa23c834a89f8bc22f.jpgfa0d2494d44de008c1b8c036f95ba618.jpg

А Хэм и Нандо - как с барельефа!

Близнецы-братья. Практически Маркс и Энгельс в молодые годы :D

8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren прибавит в скорости только в Австрии

В Канаде на машинах McLaren будут установлены усовершенствованные двигатели Honda, однако заметной прибавки в мощности не стоит ждать раньше Австрии. Шасси будет доработано тоже только к следующему этапу – в частности, впервые на MP4-30 появится более короткий носовой обтекатель.

Монреальская трасса подходит машинам McLaren-Honda не лучшим образом – слишком много прямых и слишком мало быстрых поворотов. Тем не менее, перед канадской гонкой мотористы Honda потратили два первых условных балла на модернизацию двигателя. Но пока это мало чем поможет команде.

«Изменения направлены, скорее, на повышение стабильности», – подчеркнул Фернандо Алонсо.

По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, результаты работы по доводке силовых установок должны реально проявиться только на следующем этапе чемпионата. Поскольку австрийский автодром Red Bull Ring расположен на 700 метров выше уровня моря, мощность двигателей несколько упадёт, но в Honda полагают, что в случае и их силовыми установками потери будут меньше, чем у соперников.

Впрочем, подготовка обновлённого шасси идёт не слишком гладко: укороченный носовой обтекатель с первой попытки не прошёл обязательный краш-тест FIA, а вторая по планам должна состояться на этой неделе. Такой обтекатель несколько изменит общий аэродинамический баланс машины.

«Мы сохраняем приверженность нашей новой аэродинамической концепции, но тем не менее, вносим всё больше изменений, – пояснил представитель McLaren. – Кроме того, для увеличения механического сцепления с трассой будет модернизирована подвеска».

Гоночный директор команды Эрик Булье так объяснил, почему новинки будут представлены только в Австрии: «Нет смысла внедрять их раньше. Наш приоритет – силовая установка. Поэтому мы предпочли уделить дополнительное время доработке аэродинамики. В начале сезона дефицит скорости был настолько существенным, что мы даже не могли адекватно оценить эффективность изменений, которые вносили в шасси».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 driving is now like being an aeroplane pilot - Fernando Alonso

By Ben Anderson and Lawrence Barretto Thursday, June 4th 2015

17b204c4acdb00d859fbd3b82b271d20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17b204c4acdb00d859fbd3b82b271d20.jpg

- И кто тут мои твитты все время копипастит? ... Так... Какая-то Мяука...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- И кто тут мои твитты все время копипастит? ... Так... Какая-то Мяука...

:)

:p

Лучче бы статейку перевели :rolleyes: ...Я не очень наглею? :shuffle:

d57c712fbb7c4cd7d215707f721e1246.jpgc8d734c41b6e8137608e03654986a4aa.jpg

Чему смеетесь? Над собою смеетесь!.. (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучче бы статейку перевели :rolleyes: ...Я не очень наглею? :shuffle:

Пишут, что Ф1 превратилась в доезжала-мод. Давить тапку и стирать шины до предела бессмысленно, нужен чисто контроль над происходящим, как в центре управления полетом, чтобы все системы работали нормально и максимально эффективно. Требования к физподготовке снизились, повысились требования к умению жать нужные кнопки в нужное время, и контролировать время на круге. И это неправильно, странно и разочаровывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо сравнил пилотаж современных болидов «Формулы-1» с управлением самолетом, отметив, что его расстраивает отсутствие возможности атаковать на пределе.

«Нужно как можно лучше и наиболее эффективно контролировать работу всех систем. Вероятно, это можно сравнить с работой пилота самолета – тебе нужно просто все контролировать, чтобы все системы работы оптимальным образом. Сейчас гонщикам стало сложно атаковать на пределе возможностей, поскольку в этом случае какие-то из систем начнут работать менее эффективно, чем могут, и это отразится на итоговом времени прохождения круга. Тебе просто нужно заставлять все системы работать на сто процентов, но при этом самого гонщика это не касается.

Для того чтобы заставить болид работать максимально эффективно, нужно постоянно общаться с командой по радио, переключать режимы на руле и так далее. Даже если ты теряешь около полсекунды на дистанции в пять кругов, в конечном итоге это может оказаться на самой плохой идеей, поскольку в этом случае будут находиться в оптимальном состоянии – тогда ты сможешь атаковать на следующих кругах и будешь выигрывать по секунде на круге. Такие особенности пилотажа кажутся крайне странными. Расстраивает ли меня это? Да, и очень сильно», – цитирует Алонсо Autosport.

http://www.sports.ru...1030316309.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Ф1 превратилась в доезжала-мод. Давить тапку и стирать шины до предела бессмысленно, нужен чисто контроль над происходящим, как в центре управления полетом, чтобы все системы работали нормально и максимально эффективно. Требования к физподготовке снизились, повысились требования к умению жать нужные кнопки в нужное время, и контролировать время на круге. И это неправильно, странно и разочаровывает.

Меня, признаться, тоже :huh:

Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...