Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Еко-Хонду напоминает.

Ну, эко-Хонда была вся сине-зелёной.

Судя по тому, что на приведённом снимке явно видны языки адского пламени...

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Найджелом Робаком и об Алонсо тоже

http://www.elconfide...-chiste_794794/

Ага. Отличное интервью. Может переведут на русский [мечтаю...] :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Отличное интервью. Может переведут на русский [мечтаю...] :)

Вот перевод, не благодарите)

Найджел Робак: "Смотрите Фернандо Алонсо в нижней части сетки шутка"

Так же, как страстные, жесткие и объективные журналисты, как Найджел Робак предлагает нам свое видение формулы 1, его эволюции, а также свое мнение Фернандо Алонсо.

Найджел Робак является одним из старейших и наиболее уважаемых британских журналистов в Формуле 1. С 1971 года жил все это с видением, в котором человеческая сторона была герой его статьи, колонки и отчетов. Его еженедельная колонка в британском журнале Autosport был стандартным на протяжении десятилетий. Смесь страсти, строгости и справедливости в равных частях, Эль Confidencial долго и увлекательный разговор с Робак в Монтмело, очень интересно читать и слышать в лицо. Предупреждение для туристов: это долго, но, да, без каких-либо потерь.

Вопрос: Практически видел все это в Формуле 1 с семидесятых годов. Как вы себя чувствуете в нынешней Формуле-1? И по сравнению с прошлым?

Ответ: Я не знаю, как начать. (Я думаю, что много). Дело в том, что он остается упражнение, в котором кто-то приходит до цели, чем другие. Это никогда не изменится, но во всех других отношениях, Формула 1 изменилась чрезвычайно. Я думаю, первое, что нужно сказать, что это сейчас очень безопасно по сравнению с тем, как это было. В мой первый год в Формуле-1 в 1971 году, я пошел в двух похорон, что Педро Родригес и Джо Зифферт. Это не было необычно, это было нормально.

И я думаю, конечно, в те дни был товарищества среди пилотов, что не происходит в настоящее время. Будьте Феттель и Райкконен хорошие друзья, но это необычно. Так товарищества был правильным словом. Все было гораздо более неформальный, было связям с общественностью, пресс-релизы, пресс-конференции или телевизор. Очевидно, тогда же они сделали заявления недостатки, но так как не было ни одного релизы, вы должны были пойти и найти пилота и получите ваш. И каждая история гонки отличается от других журналистов, потому что у меня были свои заявления Марио Андретти, например. Вы использовали, чтобы читать другие люди больше, чем сейчас, потому что вы узнали.

Из-за этого, пилоты были гораздо менее эксклюзивным. Принимая коммерческие рейсы ехали с четырьмя или пятью пилотов на самолете. Это помогло дружбы. И если что-то случилось в один проход и два пилота были недовольны, часто они обсуждали это на самолете назад домой и прибрано.

Как было поговорить с ними после гонки, журналисты были лучшие пилоты. Там было подлинной дружбы между пилотами и журналистов. Когда я начинал, я подружился с Крисом Амона, 44 лет назад, и мы по-прежнему друзья сегодня. Недавно я говорил с Марио Андретти и сказать то же самое. В те дни мы были частью цирка. Теперь, я не думаю, что это так. Обидно, но не бывает только в Формуле 1. Кроме того, в других видах спорта, где звезды смешные суммы денег. Посмотрите Льюиса Хэмилтона, с его самолет день по боксу, другой в Нью-Йорке, затем Италии, а затем приходит сюда (Монтмело).

Р: Он говорил идти на похороны и на прошлой неделе смерть Жиля Вильнева, пилота, который был личным другом память. Как журналист, как он собирается на похороны водителей, что вы были тесно связаны?

: Это было очень трудно, так как если вы потеряли друга, было ужасно. Практически, мы были в том же возрасте, а не ожидать, чтобы потерять друга в тридцатые годы, но трудно поверить, что это происходит, всегда было так и asumías. Фил Хилл сказал мне, что когда-либо случалось когда их умы были гонки, чтобы обеспечить нибудь; это было опасно, поэтому мы приняли, и если вы хотели, вы сделали.

Журналист, который умер в прошлом году, Йон Янг, который начал перед нами, сказал мне одну вещь: "Вы станете очень дружен с пилотом и убить. После этого вы никогда не будете чувствовать то же самое. Шаг назад. " С ним был Брюс Макларен и я был Жиль Вильнев. Нет, я вернулся, чтобы быть вокруг другого водителя с. Я рядом Прост или драйверы Андретти ушел в отставку еще. Но Йон был прав. Я все еще люблю спорт, и я видел много пилотов умереть. Жиль был ближе, и тогда он не был такой же.

Вопрос: В вашем случае, Найджел Робак, как журналист всегда был больше заинтересован в человеческой стороне спорта. Сегодня это намного сложнее жить Формулы-1, а также.

: Это правда. Я чувствовал, что время было больше борьбы между водителями, великими водителей, и с обычной машине еще можно было выиграть гонки. Не сегодня. Посмотрите на последний год: если у вас есть Mercedes вы тратите свое время. Если вы помните, в 1955 Фанхио и Mercedes, это было то же самое, что они были в другом измерении, или McLaren в 1988 году всегда было, но одна вещь, я ненавижу в современной Формуле 1, что сегодня идет гораздо сэкономить, чтобы заботиться ничего: топливо, шины ... Для меня, Гран-при должны быть гонки на нижней все время.

Вопрос: В последнее время Роберто Мерхи сказал нам, что он хотел, чтобы добраться до Формулы-1, и когда это произойдет, это понять, что вы не можете бросить в гонках.

: Это то, что я действительно не нравится, потому что до недавнего любого производителя, чтобы сделать шины направленные сделать лучший и самый прочный возможно. А теперь ... вы знаете? Неужели я не понимаю. Я не виню Pirelli, но я удивлен, что пытаются продать вам и мне шины для наших автомобилей с этой философией. Теперь сознательно «бедных» шины построен для пользы 'шоу'. Хорошо, но также спортивные и люди.

Вопрос: Интересно, водитель, как Вильнев, его стиль не будет иметь этот сайт Формулы-1.

Я ненавидел, я бы ненавидел ..., потому что сегодня не его идея конкурса. Идея в том, пилотировал шин заботливого, бензин ... Иисус!

Вопрос: Как вы думаете, что это Формула-1?

Я был очень оптимистичен, когда был FOTA и команд Формулы 1 были объединены. После группа распалась Экклстоун подкупа Red Bull и Ferrari. Я подумал, что если они были объединены было будущее, но теперь у нас есть этот стратегический группа, которая только некоторые команды. И у них есть слишком много власти, инсайдеры впечатление, что они заботятся ни о чем Sauber, Lotus Force India и Toro Rosso.

Есть два так в Формуле 1 вещи сегодня. CVC (мажоритарный акционер), возможно, самое худшее, что когда-либо случалось в Формулу 1 огромные деньги хранятся и ничего не ставить. Это, в первую очередь. И второе: топ-команды не заинтересованы в помощи другим. Этот бизнес стал очень эгоистичны, вы только заботиться о себе, и если мы в конечном итоге только с пятью командами ... Теперь все сведены в краткосрочной жадности.

Вопрос: В текущем Формулы-1, то, что вы найдете привлекательные личности?

: Например, он был близким другом Марка Уэббера, был своего рода пилота другую эпоху. И это было также близко к Мартин Уитмарш (McLaren экс). Когда Стефано Доменикали Феррари побежал было хорошее время, потому что они удалены часть горечи, что было в Формуле 1. Они оба хорошо носил друг с другом, были хорошие ребята, было здоровой окружающей среды, и был очень приятно быть вокруг. Возможно, это было неизбежно, что Уитмарш оставили, я чувствовал, много, потому что Рон Деннис хотел бы вернуться, возможно, в тот или иной момент.

Вопрос: Что вы думаете о Фернандо Алонсо, например?

Для начала, это лучший водитель в течение последних десяти лет. Без сомнения. Точка. В последние два года до выхода на пенсию Шумахера в первый раз, я подумал, Фернандо будет забрать факел Михаила. И я думаю, что некоторые из его выступлений с Ferrari были вне этого мира. Это будет пилотировать обычный автомобиль и дважды собирался стать чемпионом ... Я до сих пор помню эту гонку в Абу-Даби в 2010 году, когда Феррари был неправильно называть его в боксы, как только ожидающих Уэббер. И это было последней гонки без DRS. Следующая гонка уже существовал. Если гонка имела DRS Фернандо, он будет иметь свой третий титул.

Вопрос: В 2007 году Алонсо и McLaren были довольно трудно друг на друга. Тем не менее, будучи британской команды, некоторые члены британской прессе, вы среди них, не стесняйтесь продолжать признавать его заслуги в качестве пилота.

Чтобы меня то, что Фернандо я люблю и всегда любил. Я знаю, как требует его может быть трудно, но это ничем не отличается, чем Сенна, который был избит. Я думаю, когда вы лучше, как и все вокруг вас лучше и дать вам лучший автомобиль. После пяти лет езды также, зная, что это, вероятно, будет третий, он никогда, никогда не опускать его охранник. Я недавно говорил с Робом Смедли (Масса в Ferrari инженер и Operations Manager в Williams сейчас) Фернандо и думал то же самое. Он сказал: "Лучше, на мой взгляд, это может быть лучше всего времени, это то, что хорошо." Она прокомментировала, что лучше Фернандо, что никогда, никогда, никогда был плохой день. В гонке, практически, когда пилот третий или четвертый он собирается спать и убирает ногу. Но Фернандо, каждый круг является удар, удар, взрыв.

Вопрос: амбиции на победу как-то генетической.

: Совершенно верно. Мы должны выиграть, и это верно для большинства великих водителей в истории. Они должны победить, это не об игре или участвовать.

Вопрос: Вы знаете, очень хорошо McLaren, что вы думаете о новой истории с Honda и Рон Деннис обратно на фронт?

: Как я уже сказал, я хочу, чтобы Мартин Уитмарш был у руля еще. Я думаю, что Рон и Фернандо довольно осторожно ... у меня сложилось впечатление, что тратят слишком много времени на разговоры друг с другом. Эрик Bouiller должны быть достаточно времени между ними, но и знают, что сказать "не хочу повторять это снова 2007".

Я думаю, что в какой-то степени все это зависит от терпения Фернандо. Он продолжает говорить, он "знал, что это будет трудно, когда я приехал сюда" или "потребуется время" ... все верно, но с пяти лет за Ferrari разочарований: как долго сможет принять его? См Фернандо Алонсо в задней части сетки шутка. И я понимаю, почему он пришел к точке разочарования и сказал: "Я должен идти в другом месте." В то же время он должен быть так трудно для него, чтобы видеть то, что может быть его автомобиль ... Иисус! Посмотрите Кими в прошлом году и посмотреть на то, что делает в этом сезоне.

И я всегда восхищался о Фернандо: пилот вы видите его действительно, когда у вас есть плохой автомобиль. Мартин Уитмарш сказал: "Вы всегда хотите, чтобы пилот достичь точки с автомобилем, который не должен быть достигнут. В этом смысле, нет никого, как Фернандо ". Когда я был ребенком, один из моих великих героев был Стирлинг Мосс и был избит. В середине автомобиля сетки, он выигрывает гонки.

Вопрос: Что вы думаете о Карлос Сайнс? (Интервью состоялось перед Гран-при Испании)

: Я впечатлен с ним. Я просто сказал Морис Хэмилтон (другой ветеран и известный британский журналист), что все говорят о Ферстаппен, но в действительности, будучи быстрее это Сайнс.

Вопрос: Г-н Робак, удовольствие.

: Кроме того, большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я вызволяю стремление к справедливости из закоулков подсознания собеседников.

Не всегда успешно, что поделать. И всегда безуспешно среди адептов ФА.

Но я не оставлю попыток. :nono:

Для чувства справедливости нужно беспристрастное отношение, а иначе это уже личные обиды после долгих лет унижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чувства справедливости нужно беспристрастное отношение, а иначе это уже личные обиды после долгих лет унижений.

Я предполагаю, что можно допустить существование такого явления, как "Субъективная Справедливость". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иначе это уже личные обиды после долгих лет унижений.

у кого что болит)

"Субъективная Справедливость". :)

Все в мире субъективно, поэтому масло масляное получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

866a3490150911c25230d3b13b116271.png

А может так и оставить. Не аэродинамику, а окраску :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CEuxG2QWEAA_O0h.jpg

"К нему не зарастет народная тропа" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Осенью McLaren должна бороться за места в десятке

После пяти этапов сезона McLaren занимает 9-ю строчку в зачёте Кубка конструкторов, не заработав пока ни одного очка, но, по словам гоночного директора команды Эрика Булье, по итогам сезона он рассчитывает на пятое место.

«Возможно, это покажется глупым, но бороться за позиции мы прекратили в прошлом году. Такая ситуация нас не устраивает – я хочу добиться побед, и я надеюсь, мы их добьёмся. Впрочем, я должен говорить о реальных задачах, – заявил Булье. – Скажем так, ко второй части сезона, после летнего перерыва, мы должны на всех трассах уверенно проходить в финал квалификации и бороться за места в первой десятке – про подиумы я не говорю. С моей точки зрения, это уже было бы очень серьёзным достижением».

На Гран При Испании силовые установки Honda уступали в мощности двигателям Mercedes порядка 110 л.с., тем не менее, в Барселоне и Фернандо Алонсо, и Дженсон Баттон смогли впервые пробиться во вторую часть квалификации, хотя по времени отставание McLaren от лидеров оказалось несколько больше, чем в Бахрейне. По словам Булье, это объясняется тем, что топ-команды привезли в Испанию больше технических новинок, чем McLaren: «Аэродинамика машины ещё далека от совершенства, поэтому мы будем постепенно прибавлять в следующих гонках».

Он также не удивлён, что Баттон в квалификациях практически не уступает Алонсо: «Многие считают Фернандо одним из лучших гонщиков, и это справедливая оценка. Но Дженсона несколько недооценивают. Когда его напарником был Хэмилтон, он показывал скорость на уровне Льюиса, иногда опережал его в гонках, иногда – в квалификациях.

Дженсон – отличный гонщик, и между ним и Алонсо установились очень хорошие рабочие взаимоотношения. Они относятся друг к другу с большим уважением, работают на команду, а команда работает на них».

http://www.bbc.com/s...rmula1/32737663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамическая версия В ожидается в Австрии.

McLaren trabaja en una evolución aerodinámica (upgrade) que preveen hacer debutar en el Red Bull Ring, durante la disputa del GP d Austria.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CEuxG2QWEAA_O0h.jpg

Редкое фото всех болельщиков Алонсо вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Отличное интервью. Может переведут на русский [мечтаю...] :)

:rofl: Если кто задумается на этой фразой... Короче, супер. Вот такая непосредственность у болельщиков Ала очень обращает на себя внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью уже и сезон заканчивается. а еще интересно осенью какого года этот хлам наберет первые очки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Если кто задумается на этой фразой... Короче, супер. Вот такая непосредственность у болельщиков Ала очень обращает на себя внимание.

Просто гугл-перевод несовершенен, об этом речь. Впрочем такая несообразительность у болельщиков Кими уже давно не обращает на себя внимание. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто задумается на этой фразой... Короче, супер. Очень обращает на себя внимание.

Мерси за комплемант :dance2: Я польщена до потери пульса :D :p

=====

FIA и команды решили реформировать Формулу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь полистать предыдущие страницы, и посмотреть сколько высеров всяких жёлтых СМИ тянут сюда хэйтеры Алонсо, любитель справедливости, а потом сесть и заплакать в углу от осознания жестокости этого мира :) да и требование справедливости от фоба Феди выглядит довольно смешно :D

Старики решили слезть с тяжёлых наркотиков и вернуть то, что так долго требовали болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако гонщики по традиции сыграют в футбол

Во вторник 19 мая накануне Гран При Монако состоится традиционный футбольный матч между командой, составленной из гонщиков Формулы 1, и командой мировых звёзд World Stars.

Подобный матч проводится уже в 22 раз, и пройдёт он под патронажем князя Альбера II, который также возьмёт на себя роль одного из капитанов команды звёзд. Вторым её капитаном будет теннисист Новак Джокович, в настоящее время занимающий первую строчку в мировом рейтинге. Капитаном команды F1 Team будет Фернандо Алонсо.

:football: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово все-таки Араи на хвост наступили :think:

Уже столько наобещал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я вызволяю стремление к справедливости из закоулков подсознания собеседников.

Не всегда успешно, что поделать. И всегда безуспешно среди адептов ФА.

Но я не оставлю попыток. :nono:

Напугал до смерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью уже и сезон заканчивается. а еще интересно осенью какого года этот хлам наберет первые очки....

Бла-бла напомнило Феррари, только в пессимистическом окрасе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово все-таки Араи на хвост наступили :think:

Уже столько наобещал...

Японец, что с него взять! Прокукарекал, а солнце может и не всходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...