Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Уилл Стивенс

Recommended Posts

Если Уилл так и будет продолжать ехать я стану его фанатом, очень радует :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно даже представить, какой результат можно было бы показать с новой силовой установкой Феррари, вместо прошлогодней... Круто проехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря Алонсо в Абу Даби спрашивал по радио,"что это за парень", а парень то не промах, Молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПК Уилла пришёл один единственный журналист, и тот для того, чтобы мотрхоум посмотреть. :facepalm:

Парень хоть мог выговориться по душам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПК Уилла пришёл один единственный журналист, и тот для того, чтобы мотрхоум посмотреть. :facepalm:

Парень хоть мог выговориться по душам. :)

Посмотрим на количество журналюг, когда он на новом болиде в очковой зоне закрепится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на количество журналюг, когда он на новом болиде в очковой зоне закрепится :)

Зато этот единственный взял цельное интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато этот единственный взял цельное интервью.

А откуда информация? Можно почитать? Заинтриговали прям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация? Можно почитать? Заинтриговали прям.

Отсюда. Обещает опубликовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стивенс принял извинения Грожана за контакт на ГП Канады

http://#.#.#/news/id/22711

«Он подошел и попросил прощения, – сказал британец. – Мне понравилось, как он себя повел. Это был гоночный инцидент, который не должен был происходить. Порой в гонках это случается.

Хорошо, что Ромен извинился. Я уважаю его за это. Теперь мы можем обо всем забыть и смотреть в будущее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения) Желаю заработать, первые очки, подиум и победу, ну и конечно конкурентноспособный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C днем Рождения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, по такому случаю и интервью с Уиллом

http://issuu.com/ald...s/docs/energy09

С Уиллом я встретился на ГП Испании. После пятничных практик должна была состояться ПК с пилотом Манора в хоспиталити команды, где я ещё не побывал, поэтому отправился посмотреть. К моему(и Уилла тоже, к слову) великому удивлению, я оказался единственным журналистом, пришедшим на прессконференцию. Отступать было некуда :) и так возникло это интервью.

Чему было труднее всего научиться, к чему привыкнуть, попав в Ф1? - Полагаю, сложнее всего было привыкнуть к технологической сложности болидов Ф1. Естественно, пришлось усваивать все процедуры, каторые проходишь во время гонки, практик и квал. Да и руль болида сам по себе целая история. В Ф1 приходится не только пилотировать, ты должен сосредоточится на множестве разных вещей. Технически это сложнее, чем в любой другой серии, где я выступал, при том, что я всегда был силён в технике и хорошо разбираюсь именно в технической стороне гоночных автомобилей.

Когда Ты стал гонщиком, Тебе пришлось многим пожертвовать - досугом, "нормальной жизнью". С чем расстаться было труднее всего? - Я бы сказал, что эта жизнь не самое плохое, ради чего пожертвовать чем-то :) . И не сказал бы, что так уж многим мне пришлось пожертвовать, чтобы стать гонщиком. Безусловно, Ф1 это много и долгие перелёты, так что теперь я не так часто бываю дома, реже встречаюсь с друзьями. Но возможность быть здесь, быть пилотом Ф1 того стоит. Я наслаждаюсь каждым моментом и надеюсь, что моя карьера в Ф1 будет долгой.

Ты представитель молодого поколения пилотов. В чём, на Твой взгляд, главная разница между вами и такими зубрами, как Алонсо, Баттон или Райкконен? - Мне трудно сказать, в чём самая большая разница меджу поколениями. В младших формулах так не меняются правила, регламент и сама техника тоже. В Ф1 все говорят, что пилотировать стало даже легче, проще. С этим я склонен согласиться, физически мне никогда раньше не было так легко проводить гонки. Но мне трудно сравнивать, я никогда не пилотировал болиды Ф1 прошлого. Болиды стали медленне, чем 6 - 7 лет назад. Это сближает младшие формулы и Ф1. Времена в ГП2 близки к тем, какие показывает Ф1. Единственное, что я могу отметить - наше поколение выросло с компьютерными играми, возможно, нам поэтому легче привыкнуть к работе на симуляторе (поколение плэйстейшн :D - прим. перевод.) и куче электроники на болидах, которая сейчас играет такую большую роль. Но это не является чем-то таким, что не могли бы усвоить пилоты старшего поколения. Считаю, что главная разница всё же в том, что болидами стало физически легче управлять.

Сейчас настал момент Тебя спросить - кто из гонщиков был Твоим кумиром в детстве и в начале карьеры? - Начало моей карьеры совпало с эрой Михаэля Шумахера, он всегда был примером, каким должен быть настоящий гонщик. Именно он и был моим кумиром со времён картинга, в том числе и в том, как надо работать вне гонок и трассы.

Какое из Твоих решений стало ключевым в Твоей карьере, позволив попасть в Ф1? - Полагаю, это было решение выступить за Кэйтерхэм в прошлом году в АбуДаби. Многие сомневались в этом решении, ведь команда пропустила два этапа, и все говорили, что будет сложно показать хороший результат в гонке. Но нельзя забывать, что в младших формулах не так просто показать себя на фоне остальных, там много факторов, не зависящих от тебя, но влияющих на результат. Так что, как только появилась возможность выступить в Ф1, мы ею воспользовались. Уверен, что это решение очень помогло получить место боевого пилота на этот сезон. Тогда я попал в Ф1 и старался в АД показать самый лучший возможный результат. Это мне и удалось, я не допустил ошибок и провёл хороший, стабильный гоночный викенд.

Которую из своих гонок Ты назвал бы лучшей в своей карьере на данный момент? Не только из тех, где поьедиол, но и где лучше всего показал свои способности. - Гм, надо подумать. Один из лучших викендов был ещё в картинге, когда я стал чемпионом Европы. Я одержал победу во всех квалификациях и обоих финальных заездах. Тот сезон и тот викенд были решающими, чтобы поверить в себя и быть замеченым. Потом посыпались предложения. Я подписал контракт с Хондой, стал участником программы поддержки молодых пилотов, показалься в поле зрения Ф1. С самого начала в молодёжных формулах я бывал в паддоке Ф1, и это мне помогло выстроить карьеру и попасть в Ф1.

Первая половина сезона уже прошла. Как бы Ты описал развитие команды? Чувствуется ли прогресс? - Да, прогресс чувствуется. Если сравнить, где мы находились к Австралии и как выступаем сейчас, то разница ощутима, это совсем другой уровень. И это даже несмотря на то, что болид тот же, что был в начале сезона и даже в конце прошлого. Быстрого прогресса в скорости мы не можем ожидать хотя бы потому, что используем прошлогодний болид. Но мы научились выжимать из него максимум. Мы не сотворим чуда и не начнём конкурировать вдруг с другими командаим, которые посильнее нас, с этим болидом. Но мы развиваемся как команда, и я очень многому научился, особенно в плане настроек, сейчас мы можем настроить машину, как мне нужно. Именно в этом направлении мы можем прогрессировать до поры, когда будет готов новый болид. Тогда и последует прогресс в скорости.

Остатся время, чтобы следить за другими гончными сериями в ТВ? - Я люблю гонки и регулярно слежу за авто- и мотогонками. Надо признать, что уровень молодёжных формул очень высок. Сам много выступал в разных чемпионатах Формулы Рено, в Великобритании, потом в континентальной Европе. Знаю "кухню" этих серий, поэтому с большим интересом слежу за развитием событий в чемпионатах.

©Aldis Putniņš http://www.f1.lv/

©перевод - йа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть с опоздание, но всё же!!!!

День Рождения вчера праздновал Уильям "Уилл" Стивенс (28 июня 1991, Рочфорд, Эссекс, Великобритания). :friends: :holiday: :holiday:

sbR8MOb6pJ8.jpg

Начиналась его карьера традиционно с картинга в 2003м, и после рядя успехов там последовал переход в "формулы" - британец стартвоал в Зимней серии Formula Renault 2008 с Fortec Motorsport, после чего продолжил выступать в британском и североевропейском чемпионатах, а также еврокубке Formula Renault 2.0. Гонялся Уилл не сказать что архиуспешно, не поднимаясь по итогам чемпионата выше четвертого места - со всё той же Fortec Motorsport, отлучившись правда в 2010м в Manor Competition.

cdgcIKRzpnE.jpgi2MEYlOY07k.jpgn8FNf0_9if8.jpgewLDGeO3fJI.jpg

Затем настал черед Formula Renault 3.5 - выступления с Carlin в 2012 и P1 в 2013-2014 принесли британцу две победы и четвертую строчку по итогам сезона 2013, и в том же сезоне он впервые соприкоснулся в Ф1 - в качестве тест-пилота Caterham, и остался в этом качестве и на 2014й. Правда до участия в официальных сессиях (не считая тестов) дело не доходило вплоть до финального этапа прошлого сезона, когда всё-таки прибывшей в Абу-Даби команде позарез понадобился второй пилот. Стартовавший 17м из-за многочисленных штрафов других пилотов Уилл на той же позиции и финишировал, успев дать небольшой бой уже побывавшему в боксах Фернандо Алонсо.

Dj5a7iLs9gs.jpgT-NbLOdu_Bg.jpge0BLF_1inUM.jpg8GFL3V0iE64.jpg

А в феврале нынешнего года Стивенс был обьявлен боевым пилотом Manor, правда из-за множества наконец стартовать в гонке ему удалось только в Китае, да и то ему остается разве что вести борьбу с собственным напарником.

4V1szZmC1Nc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото (с Брауном ) он в майке от Хонда.Когда то за неё гонялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото (с Брауном ) он в майке от Хонда.Когда то за неё гонялся?

В 2008 году посетил Базу, где подписал контракт с командой, на тот момент ему было 16 лет!

11 апреля компания Honda анонсировала подписание контракта с 16-летним англичанином Уиллом Стивенсом, известным участником соревнований по картингу, на пилотирование болида Honda в соревнованиях F1.

В 2007 Уилл выиграл европейский и азиатско-тихоокеанский чемпионаты по картингу FIA-CIK KF2 и первенствовал в нескольких других категориях. В пятницу Стивенс посетил штаб-квартиру конюшни в Брэкли, встретился с Россом Брауном и Ником Фраем, для него была организована экскурсия по базе.

Счастливый Стивенс на пресс-конфернеции сказал: «Я горд тем, что вошел в состав Honda Racing F1 Team. Этот контракт дает мне возможность развивать свои способности и продолжать карьеру, пока не достигну главной цели — «Formula-1». Благодарю всех, кто помогал мне до сих пор, а также компанияю Honda — за доверие и поддержку моего будущего. Я приложу все силы, чтобы оправдать его».

По информации www.drom.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун не зря там крутился.... А Стивенс точно будет ездить на машинках F1 с мотором Хонда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун не зря там крутился.... А Стивенс точно будет ездить на машинках F1 с мотором Хонда!

Только не могу понять, почему он не ездил?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может считают , что пусть наберётся опыта побольше , да и Хонда ещё не готова .Хотя истинные причины могут быть другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После штрафа Маркуса Уилл будет 12 м стартовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...