Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2015

Recommended Posts

Датчане на Мишлене в Данлоп не вписались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пегасус Ниссан затроллил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Минасян :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация:

98cc1c3021c0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...интервалы какие-то неприятные...зато Ауди и Тойота могут обидеться и уйти в Ф1 :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63-й Корветт сняли с гонки

Corvette-Press-Release.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я молодец!

Я полагаю, что поул будет между 3:16 и 3:17. Если погода позволит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу второй серии квалификационных заездов в четверг вечером Ян Магнуссен стал участником неприятного происшествия.

Из-за технической поломки, подробности которой команда пока не сообщила, желтая машина под номером "63" покинула асфальт и дважды ударилась о барьеры.

В результате как передняя, так и задняя части Corvette получили серьезные повреждения, и после изучения механиками было принято решение, что восстановить автомобиль к гонке не удастся.

«Мы раздосадованы тем, что экипаж не сможет выступить в Ле-Мане в этом году, – признал глава Chevrolet Racing Марк Кент. – Команда Corvette Racing приложила огромные усилия для подготовки двух C7.R к этим соревнованиям, но на старт, увы, выйдет только одна машина».

41-летнего Магнуссена отпустили из медицинского центра после обследования. Пилот и его напарники Антонио Гарсия и Райан Бриско должны были стартовать шестыми в категории GTE Pro.

Год назад пилоты Corvette под номером "63" стали по итогам суточной гонки вторыми.

http://ru.motorsport.com/lemans/news/v-corvette-snimayut-s-gonki-v-le-mane-mashinu-razbiruyu-magnussenom/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт Ореку в китайский автопром записал :D

LMP2. КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ ВПЕРЕДИ ВСЕХ

В среду вечером Ричард Брэдли за рулем прототипа китайской команды KCMG проехал круг за 3.38,032, и это время осталось лучшим до самого финала квалификации.

При этом любопытно, что машина категории LMP2 разместилась аккурат между прототипами Nissan высшего класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kdpv_1434037613.jpg

Западный автомобиль клуб (АСО), выступающий организатором гонки «24 часа Ле-Мана», заверил, что в ближайшие два года на старт марафона вновь выйдут участники в рамках инновационного проекта «Гараж 56».

В 2016 году на старт марафона в Ле-Мане планирует выйти Фредерик Соссе, которому ранее ампутировали обе ноги и руки. Он выступит за рулем специально адаптированного прототипа Morgan LMP2 в составе собственной команды Sausset Racing Team 41. А годом позже многократный участник суточной гонки Джеральд Велтер намерен выставить прототип, который вместо обычного топлива будет использовать криогенно-замороженный биометан.

Чтобы подготовиться к участию в Ле-Мане, Соссе, потерявший свои конечности в 2012 году из-за бактериальной инфекции, в нынешнем сезоне выступает в чемпионате по гонкам на выносливость VdV за рулем прототипа Ligier Group CN.

«Мне нужна была цель в жизни, а моя страсть – спорткары», - сказал Соссе в интервью AUTOSPORT.

Соссе выступает при поддержке концерна Audi, который поставляет ему практически стандартный турбомотор Audi S3 для его CN Ligier JS53 EVO, а для участия в Ле-Мане ему предоставят специально доработанную версию четырёхлитрового двигателя V8 DTM.

«Когда я встретился с [главой Западного автомобильного клуба] Винсентом Бомеснилом, он дал мне все свои связи и контактв, - продолжил Фредерик. – И [босс Audi Вольфганг] Ульрих ответил мне и спросил, чем он может помочь.

Мы стараемся найти бюджет в 3 миллиона евро, и у нас уже есть какие-то деньги».

Прототип Соссе оснащен специальной системой управления, которая передает движения его бедер для ускорения и торможения, что заменяет ему стандартные педали. Управляет машиной 46-летний гонщик при помощи протеза на правой руке. Кристоф Тенсо, 11 раз выступавший в гонке «24 часа Ле-Мана», работает вместе с Соссе и будет его напарником по команде.

и еще - http://fr.motorsport.com/lemans/news/le-mans-en-2016-lincroyable-defi-de-frederic-sausset/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, я против унификации двигателей, ограничения производителей шасси и т.д. Любая конкуренция это хорошо, чем же больше производителей тем лучше же, нет? Раньше же это никому не мешало....

Ключевое слово - раньше. Уже как лет дцать реалии в классе сильно изменились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность дождя сейчас оценивается на старт Warm Up и гонки-2%.Воскресенье 2.00-3%,8.00-17%,14.00-18%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после вчерашнего пожара

AAI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63-й Корветт сняли с гонки

Corvette-Press-Release.jpg

Очень жаль, мои надежды в GT Pro были связаны с этим экипажем,надеюсь второй Шеви хорошо проедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после вчерашнего пожара...

Восстановят? Или все... кранты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63-й Корветт сняли с гонки

Удар конечно сильный был. но вроде по касательной пошло, казалось что не очень то и разбит, наверное все же "задница" сильнее пострадала и от этого кузов повело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановят? Или все... кранты...

Обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают

Интересно, почему команда его не остановила вовремя и не погасили огонь сразу где нить у поста маршалов, а он поперся на прямую Мульсан? :blink: Хотел разогнаться, ветром пламя сбить? Ведь огонь еще в движении был и это было видно даже нам... Да... и где система пожаротушения двигательного отсека? Или их там нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то раньше квалы не смотрел, только саму гонку (на сколько сил хватало), но по-моему уж слишком много КФ вчера было. :( Или так всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...