Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2015

Recommended Posts

А когда в последний раз действующий пилот Ф1 побеждал в ЛеМане? Такое было вообще?

В начале 90-х, кто не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсом к значению топливной энергии доступной на одном круге, правильно?

Ну да- есть такое правило. Не то литров на круге, не то литров в час - я точно не могу сказать. Но суть проста - чем больше у тебя запасаемой энергии, тем меньше должен быть расход горючки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да- есть такое правило. Не то литров на круге, не то литров в час - я точно не могу сказать. Но суть проста - чем больше у тебя запасаемой энергии, тем меньше должен быть расход горючки

Там по моему кг/час, у ауди к стати самый маленький показатель из-за дизеля, но они скованны весом ДВС, поэтому много МДЖ им нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда в последний раз действующий пилот Ф1 побеждал в ЛеМане? Такое было вообще?

Я уже задавался этим вопросом. Применительно к Феррари, правда. Вот ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не скинете пруфы, просто все что я читал говорит об обратном, во сяком случае относительно каена.

Уже погуглил :) Все указывает на Порш-Фольцваген. Про то что Ауди принимала участие в разработке ни слова.

Платформа MLB и MLB2 - инжиниринг Ауди.

Это про Q5 https://en.wikipedia...up_MLB_platform

Это про Q7 http://www.audi.com/...berg_speech.pdf

ПС: 955/957 Porsche делал совместно с инженерами VAG, куда опять же входили специалисты Audi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда в последний раз действующий пилот Ф1 побеждал в ЛеМане? Такое было вообще?

Херберт и Гашо в 1991

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2, 4, 6, 8 МДж – максимальные значения запасаемой энергии на круге для 13,6-километровой трассы в Ле-Мане

ОК. Тогда возникает вопрос далее. У Порша запас 8МДж,, у Ауди 2 - в четверо больше, а скорость почти одинаковая, на каком то этапе гонки у Ауди была даже несколько больше скорость. Чем Ауди компенсировала такую огромную разницу в запасаемой на круге энергии? Комментатор говорил, что мощность эл.двигателя Порша, который тратит именно эту энергию 400 ЛС. Следовательно, мощность эл. двигателя Ауди либо в 4 раза ниже (100 ЛС), либо пользуется им Ауди по времени в 4 раза меньше Порша. ДВС у Порша вроде 550 сил (если правильно помню), значит у Ауди мощность двигла (ДВС) должна быть где то на уровне 800-900 сил. Ну он дизельный, значит может немного меньше и топлива жрет меньше. но останавливались они для дозаправок практически одинаково. Т.о., как по мне, как то странно получается: ДВС в раза полтора должен быть мощнее, но жрет практически то же кол-во топлива, пусть даже и дизеля, но все равно не может такого быть... следовательно вывод напрашивается в том, что вот эти 2 и 8 Мдж это что то не то... а что? я пока понять не могу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Тогда возникает вопрос далее. У Порша запас 8МДж,, у Ауди 2 - в четверо больше, а скорость почти одинаковая, на каком то этапе гонки у Ауди была даже несколько больше скорость. Чем Ауди компенсировала такую огромную разницу в запасаемой на круге энергии? Комментатор говорил, что мощность эл.двигателя Порша, который тратит именно эту энергию 400 ЛС. Следовательно, мощность эл. двигателя Ауди либо в 4 раза ниже (100 ЛС), либо пользуется им Ауди по времени в 4 раза меньше Порша. ДВС у Порша вроде 550 сил (если правильно помню), значит у Ауди мощность двигла (ДВС) должна быть где то на уровне 800-900 сил. Ну он дизельный, значит может немного меньше и топлива жрет меньше. но останавливались они для дозаправок практически одинаково. Т.о., как по мне, как то странно получается: ДВС в раза полтора должен быть мощнее, но жрет практически то же кол-во топлива, пусть даже и дизеля, но все равно не может такого быть... следовательно вывод напрашивается в том, что вот эти 2 и 8 Мдж это что то не то... а что? я пока понять не могу :(

У Ауди 4 мегаджоуля + более тяговитый движок+более эффективная аэродинамика и подвеска+машина гораздо лучше работает с резиной, ну и плюс еще эту энергию надо отдать наиболее эффективным образом (могу предположить, что маховик с этим справляется более эффективно) .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Тогда возникает вопрос далее. У Порша запас 8МДж,, у Ауди 2 - в четверо больше, а скорость почти одинаковая, на каком то этапе гонки у Ауди была даже несколько больше скорость. Чем Ауди компенсировала такую огромную разницу в запасаемой на круге энергии? Комментатор говорил, что мощность эл.двигателя Порша, который тратит именно эту энергию 400 ЛС. Следовательно, мощность эл. двигателя Ауди либо в 4 раза ниже (100 ЛС), либо пользуется им Ауди по времени в 4 раза меньше Порша. ДВС у Порша вроде 550 сил (если правильно помню), значит у Ауди мощность двигла (ДВС) должна быть где то на уровне 800-900 сил. Ну он дизельный, значит может немного меньше и топлива жрет меньше. но останавливались они для дозаправок практически одинаково. Т.о., как по мне, как то странно получается: ДВС в раза полтора должен быть мощнее, но жрет практически то же кол-во топлива, пусть даже и дизеля, но все равно не может такого быть... следовательно вывод напрашивается в том, что вот эти 2 и 8 Мдж это что то не то... а что? я пока понять не могу :(

Если утрированно - у всех разные подходы, но есть величины стандартизированные для всех, за счет этого и получается уравниловка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нить знает где можно найти эти самые характеристики двигателей LMP1? ну вот типа как на главной есть характеристики болидов Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нить знает где можно найти эти самые характеристики двигателей LMP1? ну вот типа как на главной есть характеристики болидов Ф1...

Конкретно по машинам надо искать, вот общее http://www.fiawec.co...on/classes.html

Можно тут еще глянуть http://www.topspeed.com/cars/audi/2015-audi-r18-e-tron-quattro-ar168367.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нить знает где можно найти эти самые характеристики двигателей LMP1? ну вот типа как на главной есть характеристики болидов Ф1...

да мы в теме WEC по весне об этом писали... если действительно интересно - не поленись, поищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ламер в WEC, поэтому говорю то, что видел и слышал по трансляции. Нико на пьедестале вручили какой то приз, ОПК сказала, что это приз лучшему гонщику гонки и я ей поверил :D , вообщем все претензии к ней :) На самом деле, я не понял, чем тебя так расстроила ветка Нико. Нико выиграл Ле Ман, будучи действующим пилотом Ф1, впервые за хрен знает сколько лет. Естественно многие заходили в ветку Нико поздравить. Никто не преуменьшает заслуг Танди или Бамбера, но понятно, что внимание больше будет приковано к Нико. Если бы здесь, на форуме, были бы отдельные ветки напарников Нико, к ним бы тоже зашли многие и поздравили.

Не зашли бы, это формульный форум и формульные пилоты здесь более популярны, для большинства Танди и Бамбер неизвестные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Тогда возникает вопрос далее. У Порша запас 8МДж,, у Ауди 2 - в четверо больше, а скорость почти одинаковая, на каком то этапе гонки у Ауди была даже несколько больше скорость. Чем Ауди компенсировала такую огромную разницу в запасаемой на круге энергии?

Более мощным по электрике гибридам урезан максимальный расход топлива. Ну и зарядить аккумулятор на полную не всегда получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда в последний раз действующий пилот Ф1 побеждал в ЛеМане? Такое было вообще?

Херберт в 1991 и Брандл в 1990, они кстати комментаторы Скай, думаю в австрии не раз о Нике и его победе услышим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ауди 4 мегаджоуля + более тяговитый движок+более эффективная аэродинамика и подвеска+машина гораздо лучше работает с резиной, ну и плюс еще эту энергию надо отдать наиболее эффективным образом (могу предположить, что маховик с этим справляется более эффективно) .....

я конечно понимаю, что F1 это не LMP1, но все же СУ Мэрса от СУ Ferrari в Ф1 сил на 30-50 отличается и то на полсекунды стабильно быстрее, ну пусть там еще остальные составляющие болида какие то доли секунды на круге приносят, но все же даже если 4 и 8 МДж, при мощности элдвига Порша в 400 ЛС, это сил 150-200 - очень много и ни какими, указанными тобою факторами этот гандикап "убить" не возможно... (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херберт в 1991 и Брандл в 1990, они кстати комментаторы Скай, думаю в австрии не раз о Нике и его победе услышим

Я думаю эта победа добавит уверенности Нику. Победа в ЛеМане это выдающееся достижение для любого гонщика. Уверен что многие пилоты будут ему завидовать.

я конечно понимаю, что F1 это не LMP1, но все же СУ Мэрса от СУ Ferrari в Ф1 сил на 30-50 отличается и то на полсекунды стабильно быстрее, ну пусть там еще остальные составляющие болида какие то доли секунды на круге приносят, но все же даже если 4 и 8 МДж, при мощности элдвига Порша в 400 ЛС, это сил 150-200 - очень много и ни какими, указанными тобою факторами этот гандикап "убить" не возможно... (ИМХО)

Вы просто смогли увидеть насколько эффективней работает шасси Ауди. Они из поворотов выходили быстрее Поршей, поэтому на прямых у них был некоторый паритет.

Визуально было видно как Ауди уезжает от Поршей в поворотах. + насколько я понял у Ауди можно задействовать запасенную энергию почти мгновенно за счет маховиков. А аккумуляторы Порше не позволяли быстро подавать энергию на электромоторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел...

Ауди.......ДВС 558 + 272

Порше.....ДВС 500 + 400

Тойота....ДВС 512 + 473

Ниссан....ДВС 500 + 750

*все цифры приблизительны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел...

Ауди.......ДВС 558 + 272

Порше.....ДВС 500 + 400

Тойота....ДВС 512 + 473

Ниссан....ДВС 500 + 750

Супер... чем мощнее СУ, тем ниже скорость... :D (ну учитывая, что Ауди в гонке частенько была быстрее Поршей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут-то еще вопрос в чем стоит... кто как может более эффективно преобразовать накопленную энергию в выходную мощность и передать её на трансмиссию с наименьшими потерями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер... чем мощнее ДВС, тем ниже скорость... :D (ну учитывая, что Ауди в гонке частенько была быстрее Поршей)

Ниссан ехал на 500 л.с без гибрида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер... чем мощнее ДВС, тем ниже скорость... :D (ну учитывая, что Ауди в гонке частенько была быстрее Поршей)

Если ты посмотришь более внимательно, то увидишь, что у Ауди самый мощный ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрасибо! Про Макан понятно, но там ни слова о Кайене.

У них абсолютно разные маркетинговые ниши. Мало того, Ауди и Порше конкурируют по платформам. Ауди уже добился того, что его платформа используется для Кайен, Макан.

А Каен сейчас стоит на платформе PL разработка которой велась Поршем и Фольцвагеном и отношения к Ауди не имеющая, разве что использующая эту платформу для Q7.

P.S. Нашел о Каене, ваша правда :good: Про новую платформу для третьего поколения Каена был не в курсе, говорил о настоящей.

Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года в международном автосалоне в Детройте. Внедорожник спроектирован на новой облегченной платформе, которая будет также использоваться для Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера под маркой Bentley.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Если ты посмотришь более внимательно, то увидишь, что у Ауди самый мощный ДВС

2 Тут-то еще вопрос в чем стоит... кто как может более эффективно преобразовать накопленную энергию в выходную мощность и передать её на трансмиссию с наименьшими потерями...

3 Ниссан ехал на 500 л.с без гибрида.

1 Да, я просто оговорился. Под ДВС-ом я имел ввиду СУ - исправил :)

2 Согласен - немаловажный вопрос и, как я понял из трансляции, именно маховик Ауди на определенном этапе своего использования эффективней отдает энергию, чем батареи Порша.

3 Да, информация об этом проскакивала ранее :), помню, но все равно получается, что чем мощнее СУ по бумаге, тем по факту медленнее машина... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...