Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2015

Recommended Posts

Мне кажется дорогое удовольствие, для дорог общего пользования, если делать как в Бахрейне или Абу Даби, а от обычного освещения толку мало.

Ну вот в Сингапуре в Ф1 же делают, тоже на дорогах общего пользования.

В Ле-Мане кольцо, конечно, побольше, но и машин больше и по темноте дольше ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пейскаров не должно быть, ну за исключением каких-то форс мажоров... Они же еще в прошлом году внедрили систему "virtual safety car"

Я имел ввиду в принципе ограничение режима гонки в связи с плохими погодными условиями. Будет ли это виртуальный или реальный пейскар - не принципиально.

Хочется действительно, как любят говорить последнее время, "24-часового спринта" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не нашел информацию, просто любопытно..

Но не было ли когда-нибудь мыслей об искусственном освещении всей трассы ночью?

Ну вот в Сингапуре в Ф1 же делают, тоже на дорогах общего пользования.

В Ле-Мане кольцо, конечно, побольше, но и машин больше и по темноте дольше ездят.

Зачем?! Что бы гонка лишилась одного из своих главных магических бриллиантов в короне... Да Боже упаси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется действительно, как любят говорить последнее время, "24-часового спринта" :)

Вот кстати по поводу спринта - рабочая группа вовсю обсуждает возможные скоростные ограничения на следующий год... Ни как не хотят они, что бы машины за пределы 3:20 выходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?! Что бы гонка лишилась одного из своих главных магических бриллиантов в короне... Да Боже упаси!

Я не говорю о том что это надо. Я интересуюсь не было ли слухов, может кто знает, просто любопытство...

Тотальная борьба за безопасность вполне может в умах ФИА родить такую идею. Я б даже сказал что удивлен, что ее еще не продвигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиливаются разговоры о лоббировании одним из производителей изменений в регламенте LMP1 с 2017 года с возможностью предоставления дополнительных технологий в области топливных элементов...

Кто-то хочет ездить на водороде? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то хочет ездить на водороде? :newconfus:

БМВ и Хонда используют эту технологию в гражданских машинах.

Но, не думаю, что Хонда ввяжется в еще один проект параллельно с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то хочет ездить на водороде? :newconfus:

БМВ и Хонда используют эту технологию в гражданских машинах.

Но, не думаю, что Хонда ввяжется в еще один проект параллельно с Ф1.

Ну вот как-то так...

Пьер Фийон - президент ACO:

Where do you see motorsports in ten years, and more specifically the 24 Hours of Le Mans?

- Hydrogen and fuel cell are very likely the technologies of the future and you can imagine these in the 24 Hours.

But the magic of Le Mans should be preserved at all costs… A mix of prototypes and GTs, with different technologies, drivers and pro-am teams, while also controlling costs to attract new manufacturers.

Я не говорю о том что это надо. Я интересуюсь не было ли слухов, может кто знает, просто любопытство...

Тотальная борьба за безопасность вполне может в умах ФИА родить такую идею. Я б даже сказал что удивлен, что ее еще не продвигают.

я ни чего подобного не слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Фийон - президент ACO:

Кстати, очень опасаюсь, что в будущем все таки разделят ГТ и прототипы, очень уж много разговоров ведется о небезопасности одновременного нахождения на трассе медленных ГТ и быстрых прототипов. И это действительно так.

Но, как и сказал Пьер Фийон, это особая магия Ле Мана и ее надо сохранять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень опасаюсь, что в будущем все таки разделят ГТ и прототипы

Ну если будет увеличиваться кол-во производителей/участников в топовых классах, а GT выделят в отдельный чемпионат, скажем - GT World Endurance Championship, то - почему бы и нет... Были-же времена, когда в Ле Мане только группа С гонялась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, не думаю, что Хонда ввяжется в еще один проект параллельно с Ф1.

Вот уж кому запасной аэродром бы не помешал. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в Сингапуре в Ф1 же делают, тоже на дорогах общего пользования.

В Ле-Мане кольцо, конечно, побольше, но и машин больше и по темноте дольше ездят.

Сингапур и страна по богаче, чем какая то провинция во Франции

Вот уж кому запасной аэродром бы не помешал. :(

Хонде это вообще не по карману....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность дождя на старт практики сейчас оценивается в 52%,старт Q1-8%,старт Q2-40%,старт Q3-43%,старт Warm Up-6%,старт гонки-7%.C утра воскресенья вероятность дождя вырастет до 50-60% и будет такой до финиша гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент вероятность дождя в первой практике - 100%. В Ле Мане дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ле Мане дождь...

В сущности, мне всё равно, но... бедный Ниссан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2:00 pm - 76%

3:00 pm - 60%

4:00 pm - 94%

5:00 pm - 37%

6:00 pm - 7%

7:00 pm - 4%

8:00 pm - 7%

9:00 pm - 3%

10:00 pm - 3%

11:00 pm - 3%

Intellicast такие цифры дает. Весьма достоверный ресурс, их прогнозы обычно точные, хотя, бывают и косяки.

Они, насколько я понимаю, от метеослужб аэропортов данные берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ниссан сразу же на старте, это радует и заглох. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан - картина первого часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ЕСМа не исправили машину в графике, не Хонда у них а Лижье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полминуты отставание Ниссанов не изменилось в сравнении с недельной практикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полминуты отставание Ниссанов не изменилось в сравнении с недельной практикой.

Они еще не знают какие траектории выбирать даже посуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бамбер вылетел в первой шикане Мульсан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...