Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

А если выяснится, что отложили на 18, а движок совсем другой и гораздо лучше, то ждать конца сезона, смысл становится все менее очевиден.

дык всем же не терпится сделать ф1 "привлекательнее"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор? Что вы, чтооо вы, что вы ©

А кто в наше время способен?

За последние два года победителей гран-при - на руке пальцев больше.

Доводка машины. Не так давно кто-то из инженеров Вилок говорил, что то, что их машина не разваливается - целиком заслуга Пастора. :)

Оказаться впереди ФИ, да не смог, но кто бы смог? Не думаю, что Кевин бы смог набрать больше очков, чем пилоты ФИ.

А раз не видно разницы - зачем брать дешевле?

дык всем же не терпится сделать ф1 "привлекательнее"!!

Ты уже забыл про команду, в которой катается Хем?

Да и Вилки с Монишей, вроде, против были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну а самое главное в том, что даже если Хэм или Росб побьют машину, в команде знают - этот пилот способен приносить результат.

Пастор? Что вы, чтооо вы, что вы ©

Назовёшь мне сходу хоть одного пилота не из нынешних Мерса, РБ, Феррари и Мака, который с 2010 года побеждал в гонках, кроме Мальдонадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что Пастор в свой дебютный сезон выступал за Рено.

А какая тебе разница в какой команде он дебютировал? В 2011 году Williams даже уступал той же Рено.

Также не знал, что в разговоре о 2016-ом мы будем вспоминать непонятно что.

И на дебютный сезон Пастора абсолютно по-барабану, просто потому, что мы живем в 2016-ом и видели, как по времена выступлений за Лотус Пастор кучу раз бил машины, причем не только в гонках, но и по пятницам частенько (а команде ремонтировать и тратить бабло что так, что так).

:pardon:

Странный ты человек, сам же определил битье болидов как критерий для выбора пилота, а теперь делаешь вид, что это не причем.

Почему я привел их дебютный сезон, так Кевин только один сезон отъездил и поэтому будет справедливо, если сравнивать их только по этим сезонам в этом показателе.

А если взять 2016 сезон, так там Пастор тоже всего 3 раза был виноват, а остальные инциденты были не по его вине. :)

Пастор 2016

Австралия - Удар от Насра

Малайзия - Удар от Боттаса

Китай - удар от Баттона

Испания - Удар от Грожана

Великобритания - Удар от Грожана

Италия - Удар от Хюлькенберга

Сингапур - Удар от Баттона

Абу-Даби - Удар от Алонсо

Бахрейн - Удар в Массу

Венгрия - Удар в Переса

Бразилия - Удар в Эрикссона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в наше время способен?

За последние два года победителей гран-при - на руке пальцев больше.

Доводка машины. Не так давно кто-то из инженеров Вилок говорил, что то, что их машина не разваливается - целиком заслуга Пастора. :)

Оказаться впереди ФИ, да не смог, но кто бы смог? Не думаю, что Кевин бы смог набрать больше очков, чем пилоты ФИ.

А раз не видно разницы - зачем брать дешевле?

Я не понимаю - ты так говоришь, как будто Пастор ездил в команде один.

Не нужно строить воздушные замки по поводу того, кто бы смог опередить ФИ и так далее.

У нас есть напарник - Грожан. Грожан закатал в асфальт, уничтожил, аннигилировал, деклассировал (и еще 500 разных слов) Пастора.

Зачем еще какие-то факты, если и так видно, что Мальдонадо, мягко говоря, не самый сильный пилот на фоне напарника, да еще к тому же бьющий машины?

А Кевин, в свою очередь, ездил ненамного хуже Баттона. Того Баттона, который был не хуже Хэмилтона и Алонсо, хоть и балансофил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж под новый нос они днище перерабатывали. А потом еще раз. Но мертвому припарки - не тянуло оно на прямой хоть ты тресни. :)

Всего то надо параллельно запустить разработку новой машины. Будет ли это - маловероятно. Ибо надо еще с Фурами договорится раз. Понять какой от этого будет толк два. И можно ли будет это использовать в 17 году три. И не захочет ли Матешиц свернуть все-таки проект четыре. Технически можно. Практически - вряд-ли.

новый нос, днище это обычная модернизация, коих у всех команд хватает, для внедрения нового движка скорее всего придется переделывать монокок, подвеску заднюю, коробку т.е. по сути строить новую машину, а это уже совсем другие расходы и главное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовёшь мне сходу хоть одного пилота не из нынешних Мерса, РБ, Феррари и Мака, который с 2010 года побеждал в гонках, кроме Мальдонадо?

Опять пошли воспоминания какой-то непонятной победы в 2012-ом.

Это напоминает фанатов Петрова, который до сих пор с единственным подиумом носятся.

Мальдонадо был разгромлен Грожаном (да и Боттасу-дебютанту проиграл), с какого перепугу я должен вспоминать события более чем трехлетней давности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем вообще спор не пойму, Мальдонадо один из самых слабых пилотов, если не самый слабый, его замена на Кевина это прежде всего благо для Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай посмотрим кто из них больше бил свой болид в дебютный сезон.

Получается, что Пастор и тут выгоднее, чем Кевин. :)

В 2011 просто у Виллов болид был никакущий и многим везло из-за этого что Пастор где то там позади тошнит, в 2012 он взялся за дело с первого же ГП

ну да... они уже год пытаются договориться по новому регламенту и никак. а тут вдруг за месяц всё утрясут, ага...

я больше поверю, что перенесут все изменения на 2018 год

Отложат до 2018, а потом до 202х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая тебе разница в какой команде он дебютировал?

Да потому что мы кагбэ о месте в Рено говорим и о 2016-ом, а не о Вилах и не о 2011-ом.

Странный ты человек, сам же определил битье болидов как критерий для выбора пилота, а теперь делаешь вид, что это не причем.

Лолшто? Это же какие слова в моем посте сподвигли тебя на такой вывод?

Я как раз и говорю о крашах последнего года. Не о крашах в 2011-ом, не о крашах в Средневековье, а о том, что Пастор реально крашит Лотус, который теперь Рено.

Почему я привел их дебютный сезон, так Кевин только один сезон отъездил и поэтому будет справедливо, если сравнивать их только по этим сезонам в этом показателе.

Это несправедливо хотя бы потому, что мы вновь-таки говорим о перспективах 2016 (или 2017), а не о том, кто сколько крашился в первый сезон.

Кто Пастору виноват, что у него статистика крашей пошла на вырост? У практически всех дебютантов она идет на спад, а у него на вырост - вот уж скилловый пилот.

А если взять 2016 сезон, так там Пастор тоже всего 3 раза был виноват, а остальные инциденты были не по его вине.

Во-первых, 3 краша - это много за сезон.

Ну а во-вторых, ты опять же не учитываешь глупейшие краши по пятницам. Пастор ездил так, как будто он впервые видит эту машину.

Искал пределы? Да ладно, Грожан и без таких постоянных "поисков" (хотя может и у него был какой-то краш в пятницу, не помню) регулярно выжимал из машины гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пошли воспоминания какой-то непонятной победы в 2012-ом.

Это напоминает фанатов Петрова, который до сих пор с единственным подиумом носятся.

всяко лучше, чем носиться с какой-нить фигнёй, типа "по чистой скорости он был лучше всех" )))

или ты знаешь какой-то объективный критерий, который бы позволил оценить гонщика, кроме титулов и количества побед в гп?

и да, козырять терминами "разгромлен" применительно к борьбе во втором десятке и разнице в 24 очка, это круто, безусловно.

о чем вообще спор не пойму, Мальдонадо один из самых слабых пилотов, если не самый слабый, его замена на Кевина это прежде всего благо для Ф1

о, вот и носители высшей истины подтянулись ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык всем же не терпится сделать ф1 "привлекательнее"!!

И при этом договориться не могут. Это раньше когда ФИА и Берни рулили, решили, поменяли, а теперь 18 человек никак не могут договориться, у каждого свои интересы и тут уместно вспомнить басню Крылова про рака, щуку и лебедя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовёшь мне сходу хоть одного пилота не из нынешних Мерса, РБ, Феррари и Мака, который с 2010 года побеждал в гонках, кроме Мальдонадо?

Один раз дико повезло, что в хвост пелетона отправили того, кто должен был победить. Ну и палка раз в год стреляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ты знаешь какой-то объективный критерий, который бы позволил оценить гонщика, кроме титулов и количества побед в гп?

Сравнение с напарниками чем не критерий? Он позволяет хоть немного, но отораваться от силы техники, в то время, как титулы и победы к этой технике привязаны намертво, и оценить могут только связку "машина-команда-пилот", но никак не гонщика отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ты знаешь какой-то объективный критерий, который бы позволил оценить гонщика, кроме титулов и количества побед в гп?

Да, знаю - сравнение с напарником на протяжении более чем одного сезона. И здесь статистика ой как не в пользу Пастора.

Иначе выходит, что какой-нибудь Хюлькенберг, Грожан и другие пилоты без побед хуже Пастора. Или что какой-нибудь Култхард или Монтойя однозначно слабее Вильнева или Хилла.

Таблички - хороший показатель и правильный, но не единственный. И будь пилот хоть чемпионом мира, если при этом в других 10 сезонах он безбожно сливал всем подряд - это не ставит его в один ряд с другими чемпионами.

и да, козырять терминами "разгромлен" применительно к борьбе во втором десятке и разнице в 24 очка, это круто, безусловно.

Вообще-то я оперирую внутрикомандным счетом.

И не нужно говорить, что показателем разгрома является только разница в очках. Иначе какой-нибудь Бьянки, по твоей логике, ездил на одном уровне с Чилтоном (разница в 2014-ом - 2 очка, в 2013-ом - вообще 0), а не разгромил его. Это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз дико повезло, что в хвост пелетона отправили того, кто должен был победить. Ну и палка раз в год стреляет.

чот за столько времени ни одной больше палки не набралось... какая-то дюже классная палка у пастора ))

Сравнение с напарниками чем не критерий? Он позволяет хоть немного, но отораваться от силы техники, в то время, как титулы и победы к этой технике привязаны намертво, и оценить могут только связку "машина-команда-пилот", но никак не гонщика отдельно.

ну, т.е. если гонщик - чемпион, но при этом , кроме чемпионского сезона проиграл напарнику в остальных трёх, то он как бы и не чемпион вовсе? я правильно тебя понял? :)

Да, знаю - сравнение с напарником на протяжении более чем одного сезона. И здесь статистика ой как не в пользу Пастора.

Иначе выходит, что какой-нибудь Хюлькенберг, Грожан и другие пилоты без побед хуже Пастора. Или что какой-нибудь Култхард или Монтойя однозначно слабее Вильнева или Хилла.

Эээ, а что такого? Запросто так может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, т.е. если гонщик - чемпион, но при этом , кроме чемпионского сезона проиграл напарнику в остальных трёх, то он как бы и не чемпион вовсе? я правильно тебя понял? :)

Если гонщик чемпион, но постоянно сливает напарникам, то чемпионом он конечно все равно остается, а вот степень его крутости как гонщика окажется под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, 3 краша - это много за сезон.

Ну если для Пастора 3 краша это много, то сколько можно делать чемпиону? А сколько можно делать не чемпиону или дебютанту по твоему? :D

Ну а во-вторых, ты опять же не учитываешь глупейшие краши по пятницам. Пастор ездил так, как будто он впервые видит эту машину.

Искал пределы? Да ладно, Грожан и без таких постоянных "поисков" (хотя может и у него был какой-то краш в пятницу, не помню) регулярно выжимал из машины гораздо больше.

Кстати, сам Грожан признался, что в большинстве случаях использовал телеметрию Пастора. Это получается, что Ромик искал придел за счет Пастора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, а что такого? Запросто так может быть.

А может и не быть. Объективное такое мерило, не правда ли? Куда уж тут сравнению на одинаковой технике 2 сезона подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если для Пастора 3 краша это много, то сколько можно делать чемпиону?

Хоть 10, если чемпион при этом останется чемпионом.

А Пастор?

Кстати, сам Грожан признался, что в большинстве случаях использовал телеметрию Пастора. Это получается, что Ромик искал придел за счет Пастора. :)

Использовал и ржал наверное :lol:

Факт в том, что в результатах пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал и ржал наверное :lol:

Факт в том, что в результатах пропасть.

Какая пропасть? В количестве выигрышей в квалификации? Ну подумаешь на пару мест выше стартовал, все равно был рядом на стартовой решетке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем вообще спор не пойму, Мальдонадо один из самых слабых пилотов, если не самый слабый, его замена на Кевина это прежде всего благо для Ф1

Ты бы подсказал что ли, в какой такой прибор ты видишь, кто из пилотов благо для Ф-1, а кто так себе, погулять вышел?

И подскажи не мне, потому как мне, вообще то, без разницы, кто там в Ф-1 ездит(кого показывают, того и смотрю)

Ты подскажи это тем 11 командам, которые никак не увидят, какое благо они пропускают, и с завидным постоянством не хотят это благо взять к себе в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть 10, если чемпион при этом останется чемпионом.

А Пастор?

А Пастор победитель Гран-При!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю - ты так говоришь, как будто Пастор ездил в команде один.

Нет. Но Гро, так ничего и не выиграл. И тоже был позади ФИ. Да очков принес больше.

И тот свалил в Хаас. Замена на Кевина. Тоже лотерея, минус деньги.

Да Пастор не бог. И скорее всего им не станет. Но тех кто лучше - не так то и много.

о чем вообще спор не пойму, Мальдонадо один из самых слабых пилотов,..

... которые выигрывали ГП. Остальные слабее априори. Победят - может и обойдут. Пока только гипотетически.

P.S. А нехилый мы тут флейм разожгли на ровном месте напоследок. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая пропасть? В количестве выигрышей в квалификации? Ну подумаешь на пару мест выше стартовал, все равно был рядом на стартовой решетке. :D

Ну ты посмотри на места на финише, на очки - и узреешь, что разгром касался не только квал.

А Пастор победитель Гран-При!

А Петров - обладатель подиума!

А Йос Ферстаппен - обладатель поула! Дальше что?

Тебе о чем-то говорят имена Луиджи Фаджиолли, Джонни Парсонса, Троя Ратмана, Алессандро Наннини? Вот Пастор в их среде, только у него еще и бабло есть.

Нет. Но Гро, так ничего и не выиграл.

Зато он был на подиуме, что в условиях Мерседеса сродни победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...