Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

КК получаеткоманда. Кроме , собственно, машины плюс ещё стратеги, питстопы, гонщики ит.д. Как бы фантастически ни были хороши все составляющие , кроме Су, при действующем регламенте, победить(взять титул) эта команда не сможет.(вообще-то , никакая , кроме Мерса не сможет, ну да ладно)

Исторически шасси команда строит сама, двигатели большинство покупают.

Регламент в котором преимущество, которое нельзя отыграть, получают производители СУ без каких бы то ни было обязательств со их стороны, был принят ошибочно.

Это признали.

Ошибки не подлежат исправлению в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК получаеткоманда. Кроме , собственно, машины плюс ещё стратеги, питстопы, гонщики ит.д. Как бы фантастически ни были хороши все составляющие , кроме Су, при действующем регламенте, победить(взять титул) эта команда не сможет.(вообще-то , никакая , кроме Мерса не сможет, ну да ладно)

Исторически шасси команда строит сама, двигатели большинство покупают.

Регламент в котором преимущество, которое нельзя отыграть, получают производители СУ без каких бы то ни было обязательств со их стороны, был принят ошибочно.

Это признали.

Ошибки не подлежат исправлению в принципе?

Именно поэтому предлагается регламент, где один мотор будет иметь преимущество над другими, при этом другие даже не смогут попытаться его опередить, им это будет по правилам запрещено? отличное решение. :good:

И да, исторически, как раз таки всё покупалось.

Первая часть, вообще забавна. Нужно всего-то построить шасси, которое будет настолько же лучше чем Шасси Мерседеса, насколько Мерсовский мотор лучше того, что будет в этом шасси. и Ничего это не мешает сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК получаеткоманда. Кроме , собственно, машины плюс ещё стратеги, питстопы, гонщики ит.д. Как бы фантастически ни были хороши все составляющие , кроме Су, при действующем регламенте, победить(взять титул) эта команда не сможет.(вообще-то , никакая , кроме Мерса не сможет, ну да ладно)

Исторически шасси команда строит сама, двигатели большинство покупают.

Регламент в котором преимущество, которое нельзя отыграть, получают производители СУ без каких бы то ни было обязательств со их стороны, был принят ошибочно.

Это признали.

Ошибки не подлежат исправлению в принципе?

Выделенное - довольно спорное утверждение. Посмотрим, что будет в 2016 и далее. Исторически продавали машину в сборе, потом уже начали кусками торговать

Главная ошибка регламента это идиотские токены с не менее идиотской идеей сделать из Ф-1 гонки на выносливость.

Как поможет исправить эту ошибку введение нового, параллельного регламента для "избранных"? "Ой, вы знаете, мы тут ошиблись и Ф-1 не та, какой должна быть... Давайте сделаем два разных регламента в один чемпионат". Кстати об ошибке. Накосячила ФИА. А расплачиваться почему-то должны производители, которые наняли на работу новых людей, потратили ресурсы и время для постройки сверхтехнологичных двигателей, которые то предлагают сделать "1 рубль штучка, 2 рубля - кучка", то вообще сделать менее эффективными, чем поделки каких-то гаражников (читай - выкинуть на помойку). И вот после таких действий Берни и ФИА говорят что-то о привлекательности чемпионата Ф-1 для новых производителей? Шутники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Выделенное - довольно спорное утверждение. Посмотрим, что будет в 2016 и далее. Исторически продавали машину в сборе, потом уже начали кусками торговать

2.Главная ошибка регламента это идиотские токены с не менее идиотской идеей сделать из Ф-1 гонки на выносливость.

3.Как поможет исправить эту ошибку введение нового, параллельного регламента для "избранных"? "Ой, вы знаете, мы тут ошиблись и Ф-1 не та, какой должна быть... Давайте сделаем два разных регламента в один чемпионат". Кстати об ошибке.

4 Накосячила ФИА. А расплачиваться почему-то должны производители, которые наняли на работу новых людей, потратили ресурсы и время для постройки сверхтехнологичных двигателей, которые то предлагают сделать "1 рубль штучка, 2 рубля - кучка", то вообще сделать менее эффективными, чем поделки каких-то гаражников (читай - выкинуть на помойку).

5.И вот после таких действий Берни и ФИА говорят что-то о привлекательности чемпионата Ф-1 для новых производителей? Шутники.

1.Посмотрим. очень порадуюсь, если я ошибаюсь:) Но...

2. Много чего. Но ввести инновацию и запретить её доработку-это, конечно, надо было постараться.

3. Нет, все не совсем так. Ошибку не исправит, но слегка нивелирует её последствия.

Про параллельный регламент можно спорить, но смысла не вижу.

4.Расплачиваются все.

Не бывает так, что одни молодцы100%, а другие подлецы, так же на 100%.

Если ты попробуешь посмотреть шире, то думаю, сможешь найти доводы, что и производители не такие невинные агнцы.

5.Ну, новые производители то ли будут , то ли нет. А вот имеющиесЯ команды по факту уже готовы разбежаться.

Политика и бизнес есть искусство компромиссов и достижения возможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Посмотрим. очень порадуюсь, если я ошибаюсь :) Но...

2. Много чего. Но ввести инновацию и запретить её доработку-это, конечно, надо было постараться.

3. Нет, все не совсем так. Ошибку не исправит, но слегка нивелирует её последствия.

Про параллельный регламент можно спорить, но смысла не вижу.

4.Расплачиваются все.

Не бывает так, что одни молодцы100%, а другие подлецы, так же на 100%.

Если ты попробуешь посмотреть шире, то думаю, сможешь найти доводы, что и производители не такие невинные агнцы.

5.Ну, новые производители то ли будут , то ли нет. А вот имеющиесЯ команды по факту уже готовы разбежаться.

Политика и бизнес есть искусство компромиссов и достижения возможного.

1. да Феррари уже практически догнали Мерседес по двигателю. Я уж молчу про победу в Малайзии, наверное, там мотор не важен был, на это трассе с её прямыми, да.

2. что запрещено? Кем? Мотор можно дорабатывать, и все это делают. Кто-то лучше, кто-то хуже.

3. Ну, т.е. просто команда, которой перепадёт преимущество из-за мотора(при чём не из-за работы над ним, а просто, потому что другие не смогут с ним бороться по правилам) кого-то больше будет устраивать?

5.Какие команды готовы разбежаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь сами подумайте. Допустим Мерс сделали бы супер движок даже лучше чем сейчас, но ненадёжный, который горел бы периодически, из-за которого Мерсам постоянно приходилось из-за штрафов откатываться назад и пробиваться. Представьте какое рубилово было бы в итоге?

Ну так Кими себе этим в целом и сделал имя. прорываясь на самовозке из задов. Два мотора на гонку нормальное было правило, да и проще контролировать было, даже сейчас просто 4 гонки на мотор но сподряд было бы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. да Феррари уже практически догнали Мерседес по двигателю. Я уж молчу про победу в Малайзии, наверное, там мотор не важен был, на это трассе с её прямыми, да.

2. что запрещено? Кем? Мотор можно дорабатывать, и все это делают. Кто-то лучше, кто-то хуже.

3. Ну, т.е. просто команда, которой перепадёт преимущество из-за мотора(при чём не из-за работы над ним, а просто, потому что другие не смогут с ним бороться по правилам) кого-то больше будет устраивать?

5.Какие команды готовы разбежаться?

Очень интересный пост.

Ради интереса. Попробуй, смеха ради встать на противоположнуюточку зрения и нарисовать себе аргументы противоположной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Посмотрим. очень порадуюсь, если я ошибаюсь :) Но...

2. Много чего. Но ввести инновацию и запретить её доработку-это, конечно, надо было постараться.

3. Нет, все не совсем так. Ошибку не исправит, но слегка нивелирует её последствия.

Про параллельный регламент можно спорить, но смысла не вижу.

4.Расплачиваются все.

Не бывает так, что одни молодцы100%, а другие подлецы, так же на 100%.

Если ты попробуешь посмотреть шире, то думаю, сможешь найти доводы, что и производители не такие невинные агнцы.

5.Ну, новые производители то ли будут , то ли нет. А вот имеющиесЯ команды по факту уже готовы разбежаться.

Политика и бизнес есть искусство компромиссов и достижения возможного.

Я не вижу, как ФИА расплачивается. И дело не в том, кто подлец, а кто молодец. А в том, за чей счет хотят выбраться из кризиса.

Как нивелирует введение регламента для "избранных" старые ошибки? Вот как? Неужели вы не понимаете, что это все - крах, смерть Ф-1. Это все равно, что дать Усейну Болту бегать так же, как он бегает, а всех остальных заставить скакать в мешках. Тут так же - одни будут ездить на быстрых и дешевых простых двигателях, а другие на медленных экономичных и дорогих.

Производители то приходят. В прошлом году пришла Хонда, сейчас вернется заводской Рено, к ФИ присматривается Астон Мартин, пусть пока в виде спонсора. Давайте покажем им, как мы готовы вводить параллельный регламент и куда можем отправить их наработки, если захотим.

Какие команды готовы разбежаться? Все подали заявки на след. сезон, да еще и Хаас приходит. Или ты про недавние крики РБ "дайте нам, а то уйдем"? Так все вроде, обострение прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу, как ФИА расплачивается. И дело не в том, кто подлец, а кто молодец. А в том, за чей счет хотят выбраться из кризиса.

Как нивелирует введение регламента для "избранных" старые ошибки? Вот как?

2. Неужели вы не понимаете, что это все - крах, смерть Ф-1. Это все равно, что дать Усейну Болту бегать так же, как он бегает, а всех остальных заставить скакать в мешках. Тут так же - одни будут ездить на быстрых и дешевых простых двигателях, а другие на медленных экономичных и дорогих.

3.Производители то приходят. В прошлом году пришла Хонда, сейчас вернется заводской Рено, к ФИ присматривается Астон Мартин, пусть пока в виде спонсора. Давайте покажем им, как мы готовы вводить параллельный регламент и куда можем отправить их наработки, если захотим.

4.Какие команды готовы разбежаться? Все подали заявки на след. сезон, да еще и Хаас приходит. Или ты про недавние крики РБ "дайте нам, а то уйдем"? Так все вроде, обострение прошло.

1. Как они должны расплачиваться?

2. Откуда такое убеждение, что будут "быстрые"? Дешевые и простые-да.

Кстати, довольно забавно , если ты действительно так смотришь на ситуацию утверждать, что спасение в том, что б все продолжали на "медленных и дорогих". :)

3. Производители приходят, уходят, опять приходят.

Может, имеет смысл встать на сторону гоночных команд, для которых гоняться смысл и цель.

4. Ок. Значит надо спрятать голову в песок и ждать следующего обострения?

Ты гонку в Бразилии видел?

Катание цугом двух производителей СУ. Если такое продолжится никому это не нужно будет. И им в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Откуда такое убеждение, что будут "быстрые"? Дешевые и простые-да.

Кстати, довольно забавно , если ты действительно так смотришь на ситуацию утверждать, что спасение в том, что б все продолжали на "медленных и дорогих". :)

3. Производители приходят, уходят, опять приходят.

Может, имеет смысл встать на сторону гоночных команд, для которых гоняться смысл и цель.

4. Ок. Значит надо спрятать голову в песок и ждать следующего обострения?

Ты гонку в Бразилии видел?

Катание цугом двух производителей СУ. Если такое продолжится никому это не нужно будет. И им в том числе.

2. Наверное, потому, что у них не будет ограничение на расход, будет больше мощности, объём больше чем у старых атмосферников, да ещё и битурбо? :)

3. это которые сказали, что уйдут, если им не дать лучший мотор? Это гоночная команда, для которой гоняться и есть смысл? :)

Вот Заубер против альтернативного мотора, наверное, не гоночная команда, так фигня всякая, почти 45 лет в автоспорте.

Кто вообще за него? Где эти гоночный команды?

4. Конечно, когда таким же недосягаемым команда становится из-за шасси, это ведь намного интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как они должны расплачиваться?

2. Откуда такое убеждение, что будут "быстрые"? Дешевые и простые-да.

Кстати, довольно забавно , если ты действительно так смотришь на ситуацию утверждать, что спасение в том, что б все продолжали на "медленных и дорогих". :)

3. Производители приходят, уходят, опять приходят.

Может, имеет смысл встать на сторону гоночных команд, для которых гоняться смысл и цель.

4. Ок. Значит надо спрятать голову в песок и ждать следующего обострения?

Ты гонку в Бразилии видел?

Катание цугом двух производителей СУ. Если такое продолжится никому это не нужно будет. И им в том числе.

1. Как-нибудь. Пусть вместе с Берни вернут все затраты на производство, к примеру.

2. Ну тут все логично. Ты что думаешь, что для РБ частника приведут, который будет делать мотор хуже или равный нынешнему Рено?

Нынешние моторы со временем станут и быстрее, и дешевле. А исхожу я из того, что не надо каждые 2 года переделывать регламент. Это ведет за собой дикие разрывы в пелотоне и огромные траты, причем не важно, частник ты или производитель.

3. Без этих производителей чемпионат быстро отбросит коньки. И кстати, а кто эти гоночные команды? Вот я могу с ходу назвать только Феррари, Мак и Вилы. Остальные абсолютно так же приходят и уходят. Или ты сюда господ из РБ относишь? Ха-ха-ха.

4. Нет, надо забить на требования РБ большой болт во всю Австрию. И платочки приготовить, чтобы махать им в след.

Я гонку в Бразилии видел. И она была интереснее, чем многие гонки эпохи доминирования одного производителя газировки. Я тебе не в первый раз задаю этот вопрос - где ты была в те годы? Где были призывы к революции в регламенте, емкое "катались цугом" и т.д.? А ведь все это там было. И преимущество за счет двигателя, и "катание цугом"

К слову, не вижу ничего плохого в том, если титулы в ближайшее время будут разыгрывать Мерс и Феррари. Так же как не видел ничего плохого в сезонах 2005-2006, когда их разыгрывали Рено и Мак/Феррари. Или 2007-2008 с борьбой за тарелочки Феррари и Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как-нибудь. Пусть вместе с Берни вернут все затраты на производство, к примеру.

2. Ну тут все логично. Ты что думаешь, что для РБ частника приведут, который будет делать мотор хуже или равный нынешнему Рено?

Нынешние моторы со временем станут и быстрее, и дешевле. А исхожу я из того, что не надо каждые 2 года переделывать регламент. Это ведет за собой огромные траты, причем не важно, частник ты или производитель.

3. Без этих производителей чемпионат быстро отбросит коньки. И кстати, а кто эти гоночные команды? Вот я могу с ходу назвать только Феррари, Мак и Вилы. Остальные абсолютно так же приходят и уходят. Или ты сюда господ из РБ относишь? Ха-ха-ха.

4. Нет, надо забить на требования РБ большой болт во всю Австрию. И платочки приготовить, чтобы махать им в след.

Я гонку в Бразилии видел. И она была интереснее, чем многие гонки эпохи доминирования одного производителя газировки. Я тебе не в первый раз задаю этот вопрос - где ты была в те годы? Где были призывы к революции в регламенте, емкое "катались цугом" и т.д.? А ведь все это там было. И преимущество за счет двигателя, и "катание цугом"

К слову, не вижу ничего плохого в том, если титулы в ближайшее время будут разыгрывать Мерс и Феррари. Так же как не видел ничего плохого в сезонах 2005-2006, когда их разыгрывали Рено и Мак/Феррари. Или 2007-2008 с борьбой за тарелочки Феррари и Мака.

1.А разве вложенные деньги оговаривались с Берни?

Ему приносилась смета на утверждение?

Производители Су отвергли предложение поставлять СУ всем желающим и ограничить цену.

Они не должны делать никаких встречных шагов?

"Как-нибудь" ФИА так и автоконцерны" как-нибудь", не?

Знаешь, давай ты ещё стопятьсот раз повторишь газировка-газировка .Скучно же. Я уже поняла, что наличие частной конкурентоспособной команды ты считаешь излишним и "пусть все будет как при бабушке", нт смысла повторять это много раз.

Просто спор, когда ты, в зависимости от боления, признаешь одни и те же аргументы то годными, то нет бессмыслеген.

Ты определись в своей аргументации "дешевый и быстрый" или" ведет к огромным затратам." :)

И да, я тоже знаю много дразнилок, умею хихикать и всяко разно. Смысл? :)

Где ж было катание цугом?

2010-титул в последней гонке.

2011доминирование РБ

2012- запрет основного преимущества РБ. 7 разных победителей в разных гонках. Титул в последней гонке.

Победы 5 команд и 7 гонщиков.(пишу на память. )Каждый сезон бы такое доминирование.

2013 -доминирование только во второй половине чемпа, когда все остальные признали, что забили, перекратили доработки и готовятся к следующему регламенту.

Даже близко нет того, что наблюдаем сейчас. Два болида на одних Су, два на других, поплоше, , дальше, как правило, все тоже попарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Наверное, потому, что у них не будет ограничение на расход, будет больше мощности, объём больше чем у старых атмосферников, да ещё и битурбо? :)

3. это которые сказали, что уйдут, если им не дать лучший мотор? Это гоночная команда, для которой гоняться и есть смысл? :)

Вот Заубер против альтернативного мотора, наверное, не гоночная команда, так фигня всякая, почти 45 лет в автоспорте.

Кто вообще за него? Где эти гоночный команды?

4. Конечно, когда таким же недосягаемым команда становится из-за шасси, это ведь намного интереснее.

2.Давай обсудим это когда будет предмет для обсуждения.:)Пока он отсутствует, к сожалению.

3. Виллямс , например.

А Заубер против дешевого мотра? Всей душой, прям против, ага.

Те, кто имеет собственный голос, а не голосуют, как прикажут всемогущие поставщики СУ. А то ониж "поставлять не обязаны".

4.Нет. Не интереснее.

А про интерес. Я вижу, что интересным признается сезон, где побеждает команда боления, вне зависимости от того была там какая-то борьба или нет.

Уверена, для болел Мерса сезон прям таки захватывающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ заказывает шасси на стороне

но очки в КК получает исправно .

блин ну честно вы издиваетесь или действительно не в курсе того, что владельцем, является правообладатель конструкции и если они хотят его изготовить по аутсорсингу, то флаг им в руки, или Заказать разработку КД к примеру монокока с функцией правообладания... это тоже не возбраняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Давай обсудим это когда будет предмет для обсуждения. :)Пока он отсутствует, к сожалению.

3. Виллямс , например.

А Заубер против дешевого мотра? Всей душой, прям против, ага.

Те, кто имеет собственный голос, а не голосуют, как прикажут всемогущие поставщики СУ. А то ониж "поставлять не обязаны".

4.Нет. Не интереснее.

А про интерес. Я вижу, что интересным признается сезон, где побеждает команда боления, вне зависимости от того была там какая-то борьба или нет.

Уверена, для болел Мерса сезон прям таки захватывающий.

2.тех задание на тендер же есть

3. Уилльмс против альтернативного мотора.

Заубер против альтернативных моторов.

http://www.f1news.ru/news/f1-107677.html

Потому, что они гоночные команды, и им понятно, что спорта не будет, когда правилами одним разрешено то, что запрещено другим.

4. Да брось, я никогда не назову скучным 2003 год, например, или 2000-ый, или 2012-ый. Хоть там и побеждали не те, за кого я болею. И да, может ты сможешь привести слова болельщиков Мерседеса, что сезон захватывающий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс и Заубер конечно против, но только до тех пор пока у них не закончится контракт с Мерсом и Феррари, вот тогда и посмотрим что они предпочтут... докажут делом, так сказать, ведб в Ф1 слова НИЧЕГО не стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.А разве вложенные деньги оговаривались с Берни?

Ему приносилась смета на утверждение?

Производители Су отвергли предложение поставлять СУ всем желающим и ограничить цену.

Они не должны делать никаких встречных шагов?

"Как-нибудь" ФИА так и автоконцерны" как-нибудь", не?

Знаешь, давай ты ещё стопятьсот раз повторишь газировка-газировка .Скучно же. Я уже поняла, что наличие частной конкурентоспособной команды ты считаешь излишним и "пусть все будет как при бабушке", нт смысла повторять это много раз.

Просто спор, когда ты, в зависимости от боления, признаешь одни и те же аргументы то годными, то нет бессмыслеген.

Ты определись в своей аргументации "дешевый и быстрый" или" ведет к огромным затратам." :)

И да, я тоже знаю много дразнилок, умею хихикать и всяко разно. Смысл? :)

Где ж было катание цугом?

2010-титул в последней гонке.

2011доминирование РБ

2012- запрет основного преимущества РБ. 7 разных победителей в разных гонках. Титул в последней гонке.

Победы 5 команд и 7 гонщиков.(пишу на память. )Каждый сезон бы такое доминирование.

2013 -доминирование только во второй половине чемпа, когда все остальные признали, что забили, перекратили доработки и готовятся к следующему регламенту.

Даже близко нет того, что наблюдаем сейчас. Два болида на одних Су, два на других, поплоше, , дальше, как правило, все тоже попарно.

Дело не в том, приносил кто-то какие-то сметы или нет. Регламентом заставили тратиться команды, а теперь давайте по-новой.

Я не против существования конкурентоспособной частной команды. Не надо мне приписывать то, чего я не говорил. Это выглядит как минимум не красиво и довольно глупо. По выделенному - тоже самое.

Под этот дешевый двигатель придется переделать полмашины. Для Вас это не очевидно? Или Вы как думаете, один двигатель выкидываем, другой ставим и поехали?

Я рад, что Вы знаете много дразнилок. Еще бы аргументы...

Я сказал "в некоторых гонках" того периода. Зачем мне вкратце описывать чемпионаты? Концовка 2013 была куда более убога. Ничего, смотрели.

К каким-либо дисскуссиям с Вами интерес потерял. Захочу читать что-то с фразами, вырваными из контекста или "додумыванием" и "дописыванием", а так же фантастическими утверждениями - обращусь в СМИ, там у людей и опыта больше, и качество выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под этот дешевый двигатель придется переделать полмашины. Для Вас это не очевидно? Или Вы как думаете, один двигатель выкидываем, другой ставим и поехали?

боюсь вас огорчить, но и в прошлом году заднюю часть переделывали все, потому как архитектура движков поменялась у всех, да и стоит это не дорого, в среднем разработка шасси в конце прошлого начале нынешнего десятиления для середняков типа Лотуса, ФИ, Заубера обходилась в 10-12 лямов, постройка 1 машины еще 1.5-2, В итоге спроектировать и построить это примерно столько же сколько команда тратит на гостиницы и перелеты сотрудников и оборудования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..................................

Где ж было катание цугом?

2010-титул в последней гонке.

2011доминирование РБ

2012- запрет основного преимущества РБ. 7 разных победителей в разных гонках. Титул в последней гонке.

Победы 5 команд и 7 гонщиков.(пишу на память. )Каждый сезон бы такое доминирование.

2013 -доминирование только во второй половине чемпа, когда все остальные признали, что забили, перекратили доработки и готовятся к следующему регламенту.

Даже близко нет того, что наблюдаем сейчас. Два болида на одних Су, два на других, поплоше, , дальше, как правило, все тоже попарно.

То, что борьба за титула продолжалась до конца сезона не означает что сами гонки не были катание цугом. Одно не мешает другому. Скорость машин РБ была вне сомнения, даже когда у них были временные проблемы с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК получаеткоманда. Кроме , собственно, машины плюс ещё стратеги, питстопы, гонщики ит.д. Как бы фантастически ни были хороши все составляющие , кроме Су, при действующем регламенте, победить(взять титул) эта команда не сможет.(вообще-то , никакая , кроме Мерса не сможет, ну да ладно)

Исторически шасси команда строит сама, двигатели большинство покупают.

Регламент в котором преимущество, которое нельзя отыграть, получают производители СУ без каких бы то ни было обязательств со их стороны, был принят ошибочно.

Это признали.

Ошибки не подлежат исправлению в принципе?

Нельзя исправит ошибку с еще большей ошибкой.

Хотят сделать "дешевый" двигатель - Ура! Но пускай его могут сделать все, а не только "избраные".

Напоминает недавнее прошлое - все могут сделать ВД, но только одному производителю разрешили преработка двигателя так, чтобы обеспечивать максимально режим ВД, а остальны м не разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу, как ФИА расплачивается. И дело не в том, кто подлец, а кто молодец. А в том, за чей счет хотят выбраться из кризиса.

Как нивелирует введение регламента для "избранных" старые ошибки? Вот как? Неужели вы не понимаете, что это все - крах, смерть Ф-1. Это все равно, что дать Усейну Болту бегать так же, как он бегает, а всех остальных заставить скакать в мешках. Тут так же - одни будут ездить на быстрых и дешевых простых двигателях, а другие на медленных экономичных и дорогих.

Производители то приходят. В прошлом году пришла Хонда, сейчас вернется заводской Рено, к ФИ присматривается Астон Мартин, пусть пока в виде спонсора. Давайте покажем им, как мы готовы вводить параллельный регламент и куда можем отправить их наработки, если захотим.

Какие команды готовы разбежаться? Все подали заявки на след. сезон, да еще и Хаас приходит. Или ты про недавние крики РБ "дайте нам, а то уйдем"? Так все вроде, обострение прошло.

Та не, ограничат типа рестриктором. Но СУ для нищебродов будет стоить 5 вместо 20-ти. И это лучше чем половину пелетона пустить по миру. Хрен с ним с РБ, но ФИ и зубры в моторный скандал не попадали, а почему они уже при смерти? видать экология вконец замучила.

Вот и чешут репу руководители - мы за спорт или за "экологические" проделки ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя исправит ошибку с еще большей ошибкой.

Хотят сделать "дешевый" двигатель - Ура! Но пускай его могут сделать все, а не только "избраные".

Напоминает недавнее прошлое - все могут сделать ВД, но только одному производителю разрешили преработка двигателя так, чтобы обеспечивать максимально режим ВД, а остальны м не разрешили.

. Ещё ничего не решено и" ещё большая ошибка" не из чего пока не следует.

Те, кто берутся сделать дешевый ограниченны во времени и в ценах поставки .

"Все" (читай нынешние производители) цену ограничивать отказались.

Надо в чем-то и поступаться своей выгодой, не?

Я-то лично думаю, что разговоры об альтернативном движке так таковыми и останутся.

Хотя большего идиотизма, чем запредельно дорогой мотор в гонках, зато потребляющий мало топлива, сложно представить,

Это при экономии на" гостиницах для персонала".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, ограничат типа рестриктором. Но СУ для нищебродов будет стоить 5 вместо 20-ти. И это лучше чем половину пелетона пустить по миру. Хрен с ним с РБ, но ФИ и зубры в моторный скандал не попадали, а почему они уже при смерти? видать экология вконец замучила.

Вот и чешут репу руководители - мы за спорт или за "экологические" проделки ФИА.

Рестриктор штука такая... У СУ много показателей, не только распиаренные всеми л.с. И на абсолютно разных двигателях ты не получишь одинакового эффекта. Помню, как Коллес в 2006 жаловался на рестрикторные V10, которые стояли на ТР. Но тогда над Коллесом все смеялись, т.к. остальные то команды на V8 были далеко впереди этих ТР. А вот если сейчас альтернативные моторы начнут гонки выигрывать? Ох не зря Вилы и Зауберы против альтернативных моторов, ох не зря.

Если говорить о финансовых проблемах Зауберов, то они появились сразу же, как БМВ ушли в 2009. Петер, а потом и Мониша просто с трудом наберали спонсоров. Так что тут дело не в моторах, точнее не совсем в них. У ФИ сейчас дела должны пойти в гору. Ну а мое мнение - первая причина финансового раздрая - какая-то неадекватная система распределения денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Ещё ничего не решено и" ещё большая ошибка" не из чего пока не следует.

Те, кто берутся сделать дешевый ограниченны во времени и в ценах поставки .

"Все" (читай нынешние производители) цену ограничивать отказались.

Надо в чем-то и поступаться своей выгодой, не?

У тех, кто подали заявки на тендер двигатели уже есть, практически готовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Ещё ничего не решено и" ещё большая ошибка" не из чего пока не следует.

Те, кто берутся сделать дешевый ограниченны во времени и в ценах поставки .

"Все" (читай нынешние производители) цену ограничивать отказались.

Надо в чем-то и поступаться своей выгодой, не?

Я-то лично думаю, что разговоры об альтернативном движке так таковыми и останутся.

Хотя большего идиотизма, чем запредельно дорогой мотор в гонках, зато потребляющий мало топлива, сложно представить,

Это при экономии на" гостиницах для персонала".

Большая ошибка будет, если в чемпионате Ф1 будут состезаться машины, сделаные под разным регламентом и при том запрещено выбирать кто под каким. С трудом представляю, что увидим АД в гонках. Скорее ето способ надавить настоящих производителей, чтобы сделали желаемые Берни и ФИА отступки.

Дело запутано изначално. Более правильное решение было бы если ФИА указала какие-то параметры двигателя: л.с., обороты, количество топливо, моментный расход, объем и т.д, и т.пр и предоставила командам выбирать каким путем добить их: хибридами, би-турбо, атмосферниками или велотягой. Ето настоещее состезание технологий и производителей. Потом "естественым отбором" неподходящие решения сами уйдут, а клиенты будут выбирать соотношение цена/качество, которое их устраивает. А не то, что имеем сейчас: абракадабра под чертежами ФИА, которую сделал только один производитель (?!), а другим разрешено догонят токенами (ето как убить слона пистолетом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...