Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

А равная борьба на трассе наблюдается в настоящий момент?

Да. У всех машины построены по одному регламенту. Просто у кого-то эта машина вышла намного лучше

А как может помочь равной борьбе введение для одного из участников другого регламента? Это какая-то особенная равность, мне не понятная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где были такие комментарии от тебя пару сезонов назад?

Это в 2013?

Когда все готовились к новому регламенту. Открыто признавая это с Сингапура и не дорабатывая действующую машинку.

Или в 2012? Я ту Бразилию ездой цугом никак не назову.

Да. У всех машины построены по одному регламенту. Просто у кого-то эта машина вышла намного лучше

А как может помочь равной борьбе введение для одного из участников другого регламента? Это какая-то особенная равность, мне не понятная

Какая у кого машина не шибко важно. В том-то и дело.

Важно кто с каким поставщиком СУ договорился.

Разница, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 2013?

Когда все готовились к новому регламенту. Открыто признавая это с Сингапура и не дорабатывая действующую машинку.

Или в 2012? Я ту Бразилию ездой цугом никак не назову.

Какая у кого машина не шибко важно. В том-то и дело.

Важно кто с каким поставщиком СУ договорился.

Разница, да?

В 2013, в 2011.

Как не важно? А почему тогда Мерс везет всем остальным машинам на их двигателе? Или Феррари везет Зауберу?

Раньше было важно, ксто с каким аэродинамиком договорился.

Разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013, в 2011.

2.Как не важно? А почему тогда Мерс везет всем остальным машинам на их двигателе? Или Феррари везет Зауберу?

Раньше было важно, ксто с каким аэродинамиком договорился.

Разница?

1. После 2011 был 2012.

С изрыдно измененыыми правилами. Когда РБР оказались в догоняющих.

Гонку видишь сейчас? Надеешься , что кто-то поборется?

2. Так это ты про честное соперничество говорил. Или изменил мнение.

3. В сто пятый раз. Аэродинамики-члены команды. Команды Ф1, а не двигателестроителя. Как гонщики.Или что в одной команде гонщики сильнее- тоже несправедливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Лоренцо Сасси не член формульной команды Феррари. Феррари не участник чемпионата.

Походу тут соревнование на первое место в номинации "Идиотический Бред"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. После 2011 был 2012.

С изрыдно измененыыми правилами. Когда РБР оказались в догоняющих.

Гонку видишь сейчас? Надеешься , что кто-то поборется?

2. Так это ты про честное соперничество говорил. Или изменил мнение.

3. В сто пятый раз. Аэродинамики-члены команды. Команды Ф1, а не двигателестроителя. Как гонщики.Или что в одной команде гонщики сильнее- тоже несправедливо?

1. После 2015 будет 2016. Посмотрим, что будет там. Но какая разница, что было/будет в следующем году. Разве это отменяет полную убогость 2011 и 2013 года в плане интереса? Нет. Но тогда вы не возмущались. А почему? Да потому что побеждали те, за кого вы болели. Гонку сейчас вижу. Нет, не надеюсь. Как не надеялся о том, что кто-то поборется в гонках 2013 года.

2. Когда все строят машины(а в машину, напомню, входит и мотор) по одному регламенту - это честно. Когда нет - не честно. В этом вопросе для меня все просто

3. Откуда ты это берешь. Инженеры, которые делают двигатели Феррари и Мерседес такие же участники гоночных команд, как и аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. В сто пятый раз. Аэродинамики-члены команды. Команды Ф1, а не двигателестроителя. Как гонщики.Или что в одной команде гонщики сильнее- тоже несправедливо?

В стопятсотый раз, моторостроители Феррари, члены команды Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Лоренцо Сасси не член формульной команды Феррари. Феррари не участник чемпионата.

Походу тут соревнование на первое место в номинации "Идиотический Бред"

Предлагаю написать Лоренцо об этом факте. А то он и не знает, что столько лет работает не в команде Ф-1. Трагедия будет у человека, столько лет в пустую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феррари что скажешь?

И изучи структуру Мерседес Гран прих лтд, а то тебя опять память подводит :laugh:

Формульный движки имеют отношение к этому юр лицу, куда входит Брэкли и Бриксуорт.

И не сочиняй сказки, никакой КОНЦЕРН Мерседес-Бенц этим не занимается

нет не к этому же, меня то как раз память не подводит, ибо в бюджете команды из Бракли нет затрат на движки, благо в апреле, по английским законам, было опубликовано в ОБЩЕМ ДОСТУПЕ финансовая статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не к этому же, меня то как раз память не подводит, ибо в бюджете команды из Бракли нет затрат на движки, благо в апреле, по английским законам, было опубликовано в ОБЩЕМ ДОСТУПЕ финансовая статистика

Нет, все-таки подводит :D

http://en.f1i.com/news/27682-mercedes-report-big-financial-loss-for-2014.html

According to the car manufacturer's official company financial report for last year, Mercedes AMG Petronas F1 Team posted a loss of £76.9 million ($117m) while clinching its first driver and constructor world championships since the marque returned to Formula One as a works team.

A large portion of the costs were related to the development of the new hybrid V6 power unit which has proven the class of the field ever since it took to the track.

Теперь дай мне ссыль, в которой будет написано, что затраты на движки, не относятся Mercedes AMG Petronas F1 Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все-таки подводит :D

http://en.f1i.com/ne...s-for-2014.html

Теперь дай мне ссыль, в которой будет написано, что затраты на движки, не относятся Mercedes AMG Petronas F1 Team

ну ты и эксперт :bugaga: , читать то научился за 2014 год у команды Ф1 расходы 240 лямов фунтов, не уж то ты думаешь , что в это входит и постройка двигателей? или в мерсе такие молодцы, что за те деньги, что РБ тратит на саму команду РБ, они еще и двигатель умудряются постороить то что пишут некомпетентные журналисты, типа

Большая часть расходов была связана с развитием нового гибридного силового агрегата V6

а нормальную ссылку пока не дам... потому что учу людей пользоваться гуглом... и не выкладываю то что вполне реально найти самому за 3 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты и эксперт :bugaga: , читать то научился за 2014 год у команды Ф1 расходы 240 лямов фунтов, не уж то ты думаешь , что в это входит и постройка двигателей? или в мерсе такие молодцы, что за те деньги, что РБ тратит на саму команду РБ, они еще и двигатель умудряются постороить то что пишут некомпетентные журналисты, типа

а нормальную ссылку пока не дам... потому что учу людей пользоваться гуглом... и не выкладываю то что вполне реально найти самому за 3 минуты

Написано же, операционные расходы. Расходы на НИОКР не учитываются в операционных, неуч :D

Да ты и в принципе ее не дашь, только языком чесать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же, операционные расходы. Расходы на НИОКР не учитываются в операционных, неуч :D

Да ты и в принципе ее не дашь, только языком чесать

это ты неуч, на производство движков тоже деньги нужны, или ты и эти расходы не вносишь в операционные? или движки по мановению волшебной палочки в количестве 40 штук в год появляются :rofl:

а ссылку, раз найти ума не хватило, конечно же дам наводку, тем более ньюс об этом писал, со ссылкой на Business Book GP, а ее pdf сам ищи, может сможешь освоить гугл :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю написать Лоренцо об этом факте. А то он и не знает, что столько лет работает не в команде Ф-1. Трагедия будет у человека, столько лет в пустую

Ты разговариваешь с человеком, для которого команда Ф1 - это потребители двигателей, а не производители. Она просто не понимает, что какие-то команды сами для себя двигатели производят, а кто-то не умеет это делать и поэтому вынуждены их покупать. Для неё второй вариант - это норма, а первый - извращение. Вы никогда друг друга не поймёте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты неуч, на производство движков тоже деньги нужны, или ты и эти расходы не вносишь в операционные? или движки по мановению волшебной палочки в количестве 40 штук в год появляются :rofl:

а ссылку, раз найти ума не хватило, конечно же дам наводку, тем более ньюс об этом писал, со ссылкой на Business Book GP, а ее pdf сам ищи, может сможешь освоить гугл :bugaga:

У Феррари расходов меньше, чем у РБ и Мерсов, или ты опять начнешь нести чепуху, что расходы на производство моторов не относятся к формульной команде Феррари? На кого их запишешь? На ФИАТ? :D

Само производство СУ не так обременительно, как разработка, это и ежу понятно.

Подтвердить свои слова ты не можешь, только языком чесать, это уже давно понятно :D

Сам ищи - типичный слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты разговариваешь с человеком, для которого команда Ф1 - это потребители двигателей, а не производители. Она просто не понимает, что какие-то команды сами для себя двигатели производят, а кто-то не умеет это делать и поэтому вынуждены их покупать. Для неё второй вариант - это норма, а первый - извращение. Вы никогда друг друга не поймёте :)

ОК.

Норма. Мерс.

МакЛарен, Вилльямс, Заубер и( не буду лезть в прошлое) неумехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари расходов меньше, чем у РБ и Мерсов, или ты опять начнешь нести чепуху, что расходы на производство моторов не относятся к формульной команде Феррари? На кого их запишешь? На ФИАТ? :D

Само производство СУ не так обременительно, как разработка, это и ежу понятно.

Подтвердить свои слова ты не можешь, только языком чесать, это уже давно понятно :D

Сам ищи - типичный слив

в принципе, что и требовалось доказать

-на главную ты не ходишь

- гуглом пользоваться не умеешь

- пытаешься спорить не обладая информацией

в общем обычный профан, который смотрит ф1 и дальше форума никуда не ходит... скучно :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты разговариваешь с человеком, для которого команда Ф1 - это потребители двигателей, а не производители. Она просто не понимает, что какие-то команды сами для себя двигатели производят, а кто-то не умеет это делать и поэтому вынуждены их покупать. Для неё второй вариант - это норма, а первый - извращение. Вы никогда друг друга не поймёте :)

ты не прав, для Ф1 плохо, когда НЕВОЗМОЖНО ликвидировать отставание от лидера и навязать ему борьбу, сейчас именно такой период и он продлится еще минимум 1 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

МакЛарен, Вилльямс, Заубер и( не буду лезть в прошлое) неумехи.

В плане постройки двигателей - разумеется. Не умеют и не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане постройки двигателей - разумеется. Не умеют и не хотят.

Мак уже умеет. Но в Ф-1 не хочет их делать

Ты разговариваешь с человеком, для которого команда Ф1 - это потребители двигателей, а не производители. Она просто не понимает, что какие-то команды сами для себя двигатели производят, а кто-то не умеет это делать и поэтому вынуждены их покупать. Для неё второй вариант - это норма, а первый - извращение. Вы никогда друг друга не поймёте :)

Да я уже понял, что тут не о чем говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане постройки двигателей - разумеется. Не умеют и не хотят.

А зачем это Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК.

Норма. Мерс.

МакЛарен, Вилльямс, Заубер и( не буду лезть в прошлое) неумехи.

А что, кто-то из них недоволен? Все себя движками обеспечить смогли(МакЛарен, даже Эксклюзивными, и что-то не требовал себе отдельный регламент, а просто пошёл, и нашёл двигатель), выполнили хорошо эту работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это Вильямс?

как же тут пытаются донести, что ВСЕМ надо строить двигатели или соблазнять автогигантов, коли хочешь выигрывать :rofl: , типа другого пути нет, ведь автогиганты столько средств и сил вложили в сегодняшний регламент, что им ну никак нельзя продавать актуальные движки, а то они бедные и несчастные инвестиции не отобьют :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же тут пытаются донести, что ВСЕМ надо строить двигатели или соблазнять автогигантов, коли хочешь выигрывать :rofl: , типа другого пути нет, ведь автогиганты столько средств и сил вложили в сегодняшний регламент, что им ну никак нельзя продавать актуальные движки, а то они бедные и несчастные инвестиции не отобьют :bugaga:

Почему нельзя, продают, вполне продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же тут пытаются донести, что ВСЕМ надо строить двигатели или соблазнять автогигантов, коли хочешь выигрывать :rofl: , типа другого пути нет, ведь автогиганты столько средств и сил вложили в сегодняшний регламент, что им ну никак нельзя продавать актуальные движки, а то они бедные и несчастные инвестиции не отобьют :bugaga:

Ну конечно нужен партнер, чтобы минимизировать издержки, строить самим очень рискованно и накладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...