Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Рено фактически отказалась от клиентов, Хонда, через Мак тоже, у нас всего 2 поставщика, которые пытаются диктовать всем остальным условия, терпеть это никто не будет, Рено и Хонде ненужна роль массовки, по этому их и "уговорят" с вероятностью близкой к 100%, ФИА имеет возможность провести любые изменения и судиться то как раз будет Феррари, доказывать что они понесли потери, ну и фиг с ними пусть субятся, хоть 100 лет, решение ФИА все равно можно отменить только через суд

У Рено есть 2 клиента сейчас и 1 на следующий год. Терпеть ничего не надо, всегда можно привести своего поставщика. Спросите у Мака, как. Рено и Хонде еще меньше нужна роль лопухов, которые потратили огромное количество денег и времени на моторы, которые будут такими же по эффективности, как и копеечные, собранные на коленке агрегаты независимого поставщика.

ФИА не имеет возможности провести изменения, потому что вето. И, если дойдет до суда, оспариваться будет именно правомерность применения права вето, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА имеет возможность провести любые изменения и судиться то как раз будет Феррари, доказывать что они понесли потери, ну и фиг с ними пусть субятся, хоть 100 лет, решение ФИА все равно можно отменить только через суд

Изменения не вступят в силу пока не закончится суд, который установит правомерно ли употребление вето или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения не вступят в силу пока не закончится суд, который установит правомерно ли употребление вето или нет.

ты не прав, ФИА имеет право проводить любые изменения на примере той же ситуации с Росси, который подал на решения FIM в суд, но разбирательство отложили, а решение осталось в силе и Росси пришлось стартовать последним, так что пускай ФЕрраи судится хоть до бесконечности, на волевое решение они одномоментно повлиять не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не все просто!

Но для утверждения на уровне Комиссии Формулы 1 нужна поддержка 18 голосов, так что борьба за сомневающихся будет напряженной и стороны используют все свои возможности, чтобы привлечь их на свою сторону. Впрочем, по информации Auto Motor und Sport, юристы FIA нашли лазейку, позволяющую «пробить» нужную поправку, сославшись на форc-мажор – и тогда даже право вето Ferrari не будет иметь значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено есть 2 клиента сейчас и 1 на следующий год. Терпеть ничего не надо, всегда можно привести своего поставщика. Спросите у Мака, как. Рено и Хонде еще меньше нужна роль лопухов, которые потратили огромное количество денег и времени на моторы, которые будут такими же по эффективности, как и копеечные, собранные на коленке агрегаты независимого поставщика.

ФИА не имеет возможности провести изменения, потому что вето. И, если дойдет до суда, оспариваться будет именно правомерность применения права вето, а не наоборот.

ага есть :bugaga: , такие что свалить хотят, и один официально уже свалил, а второй уже объявил что в 2017 будут выступать на альтернативных моторах.

Если автопроизводители попросят, а так они и будет, скорее всего, им разрешат строить моторы по альтернативному регламенту, на это и будет давить Берни и Тодт, и Мерсу не куда будет деваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не все просто!

Юристы нашли лазейку. Это уже гарантирует суды. Я уж молчу про само обоснование - "форс-мажор". А в чем этот самый форс-мажор проявляется то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юристы нашли лазейку. Это уже гарантирует суды. Я уж молчу про само обоснование - "форс-мажор". А в чем этот самый форс-мажор проявляется то?

еще раз повторю, это Феррари будет доказывать , что их права ущемлены, ФИА просто выпустит директиву, а там судись в сое удовольствие или договаривайся на приемлемых условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не прав, ФИА имеет право проводить любые изменения на примере той же ситуации с Росси, который подал на решения FIM в суд, но разбирательство отложили, а решение осталось в силе и Росси пришлось стартовать последним, так что пускай ФЕрраи судится хоть до бесконечности, на волевое решение они одномоментно повлиять не могут

При чём тут России и утверждение нового регламента?

Есть процедура внесения изменений в регламент, и никто не протолкнет ничего в обход нее.

Поправки выносятся на голосование Стратегической группы и комиссии Ф1, если не проходят, значить не проходят. Не помню точно сколько голосов у ФИА, но очень мало.

Понятно, что есть пункты, на котоые вето не распростороняется, типа "для повышения безопасности"

Но очевидно же, что движки к повышению безопасности никакого отношения не имеют

еще раз повторю, это Феррари будет доказывать , что их права ущемлены, ФИА просто выпустит директиву, а там судись в сое удовольствие или договаривайся на приемлемых условиях

:facepalm:

Почитай как утверждается новый регламент, директивщик :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут России и утверждение нового регламента?

Есть процедура внесения изменений в регламент, и никто не протолкнет ничего в обход нее.

Поправки выносятся на голосование Стратегической группы и комиссии Ф1, если не проходят, значить не проходят. Не помню точно сколько голосов у ФИА, но очень мало.

Понятно, что есть пункты, на котоые вето не распростороняется, типа "для повышения безопасности"

Но очевидно же, что движки к повышению безопасности никакого отношения не имеют

:facepalm:

Почитай как утверждается новый регламент, директивщик :laugh:

это ты узнай как происходит утверждение нового регламента и если мне не изменяет память (потом поищу точно) 6 голосов у ФИА, 6 голосов у Берни (фактически это держатели прав) и 6 у Команд (точнее у стратегической группы, в которой имеется такая команда как РБ) а для того что бы регламент был принят нужно более 3/4 голосов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты узнай как происходит утверждение нового регламента и если мне не изменяет память (потом поищу точно) 6 голосов у ФИА, 6 голосов у Берни (фактически это держатели прав) и 6 у Команд (точнее у стратегической группы, в которой имеется такая команда как РБ) а для того что бы регламент был принят нужно более 3/4 голосов

:facepalm:

на уровне Комиссии Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не все просто!

Как и в случае с шинами

ага есть :bugaga: , такие что свалить хотят, и один официально уже свалил, а второй уже объявил что в 2017 будут выступать на альтернативных моторах.

Если автопроизводители попросят, а так они и будет, скорее всего, им разрешат строить моторы по альтернативному регламенту, на это и будет давить Берни и Тодт, и Мерсу не куда будет деваться

сначала независимый поставщик придет по альтернативному регламенту, а потом может кто из автопроизводителей захочет прийти, Тойота например или ауди таки созреет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в случае с шинами

сначала независимый поставщик придет по альтернативному регламенту, а потом может кто из автопроизводителей захочет прийти, Тойота например или ауди таки созреет

С шинами в 2013 все было как раз очень просто. Феррари не может использовать вето на те решения, которые принимаются для безопасности. Шины как раз меняли из-за соображений безопасности.

Попробуйте сначала принять альтернативный регламент, а потом уже думайте, кто под него придет(возможно). Зачем бежать впереди паровоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шинами в 2013 все было как раз очень просто. Феррари не может использовать вето на те решения, которые принимаются для безопасности. Шины как раз меняли из-за соображений безопасности.

Попробуйте сначала принять альтернативный регламент, а потом уже думайте, кто под него придет(возможно). Зачем бежать впереди паровоза?

Две команды собрались уходить, поскольку поставщики не имеют желания поставлять им моторы.

Две команды балансируют на грани ухода, поскольку не могут наскрести дененг на участие .

Паравоз пытаются догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шинами в 2013 все было как раз очень просто. Феррари не может использовать вето на те решения, которые принимаются для безопасности. Шины как раз меняли из-за соображений безопасности.

Попробуйте сначала принять альтернативный регламент, а потом уже думайте, кто под него придет(возможно). Зачем бежать впереди паровоза?

Думаю могли, в 2005 ничего не меняли не смотря на взрывы покрышек, тем более можно было просто запретить менять колеса местами и углы делать по рекомендации пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю могли, в 2005 ничего не меняли не смотря на взрывы покрышек, тем более можно было просто запретить менять колеса местами и углы делать по рекомендации пирелли

Не могли, это всплывало пару дней назад на автоспорте. Если хоть какое-то изменение регламента или правил связано с безопасностью, то вето автоматом не работает на эти решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две команды собрались уходить, поскольку поставщики не имеют желания поставлять им моторы.

Две команды балансируют на грани ухода, поскольку не могут наскрести дененг на участие .

Паравоз пытаются догнать.

Каким командам не хотели поставлять моторы? Дай угадаю, РБ и ТР. Но ведь это не правда. Как минимум Рено и Феррари готовы поставлять им двигатели. Более того, по последним данным именно они и будут поставлять СУ РБ и ТР соответственно.

Это только последние 2 года у кого-то нет денег на участие или так было всегда в последние лет 15-20?

Если пытаться догнать паровоз, который едет позади тебя, то в конечном итоге он тебя переедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким командам не хотели поставлять моторы? Дай угадаю, РБ и ТР. Но ведь это не правда. Как минимум Рено и Феррари готовы поставлять им двигатели.

да... да прошлогодние движки, в то время как фактически дочерним Зауберу и Хаасу 2016, ты себя слышишь вообще или ты думаешь, что кто-то с амбициями будет такое терпеть? по этому и будет конкурс 23 НОЯБРЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... да прошлогодние движки, в то время как фактически дочерним Зауберу и Хаасу 2016, ты себя слышишь вообще или ты думаешь, что кто-то с амбициями будет такое терпеть? по этому и будет конкурс 23 НОЯБРЯ

Ну, во-первых, Рено готово поставлять вполне себе движки 2016 года. Во-вторых, Заубер и Хаас контракт заключили раньше.

Я же уже писал - не надо терпеть. Надо идти и приводить производителя.

Посмотрим, что за конкурс будет 23 ноября, кто его выиграет и сможет ли он поставлять что-то в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Есть две позиции.

Ты и моторостроители считают, что в Ф1 все норм, а если не всё, то это тоже прекрасно.

И из уважения к Мерсам не надо ничего менять пока они не отобьют бабло.

Позиция ФИА, Берни и части твоих оппонентов в этой теме, что Ф1 в серьезном кризисе, баланс явно перекошен слишком большим весом моторостроителей, а те продемонстрировали, что не готовы считаться ни с чьими интересами, кроме собственных.

Посмотрим, как будут развиваться события

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, Рено готово поставлять вполне себе движки 2016 года. Во-вторых, Заубер и Хаас контракт заключили раньше.

Я же уже писал - не надо терпеть. Надо идти и приводить производителя.

Посмотрим, что за конкурс будет 23 ноября, кто его выиграет и сможет ли он поставлять что-то в Ф-1

ну так они это и сделали, только производитель будет НЕЗАВИСИМЫМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две команды собрались уходить, поскольку поставщики не имеют желания поставлять им моторы.

Нет такого. это сказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Есть две позиции.

Ты и моторостроители считают, что в Ф1 все норм, а если не всё, то это тоже прекрасно.

И из уважения к Мерсам не надо ничего менять пока они не отобьют бабло.

Позиция ФИА, Берни и части твоих оппонентов в этой теме, что Ф1 в серьезном кризисе, баланс явно перекошен слишком большим весом моторостроителей, а те продемонстрировали, что не готовы считаться ни с чьими интересами, кроме собственных.

Посмотрим, как будут развиваться события

Ну, положим, все немного не так.

Ни я, ни моторостроители не считают, что в Ф-1 сейчас все норм. Если бы они так считали, то не переделывали бы регламент на 2017 год.

Дело не в уважении к Мерсам, а в учете интересов всех команд. Так вышло, что сейчас они разделены на тех, кто делает моторы и на тех, кто их покупает.

Еще не в серьезном. Серьезный кризис настанет, если ФИА и Берни попробую что-то продавить, не просчитав все. И тогда мы сможем стать свидетелями Ф-1 на педальной тяге. Когда баланс был перекошен в сторону аэродинамиков, никто не жаловался. О, а что, в Ф-1 только моторостроители не считаются с чужими интересами? Я так понимаю те же РБ всей душой болеют за интересы Заубера, Лотуса и Феррари?

Посмотрим, конечно посмотрим. Но памятуя о том, что произошло 6 лет назад при похожем конфликте, ФИА может потерять последние рычаги управления Ф-1. И тогда чемпионат будет обречен на смерть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого. это сказки.

это не сказки или актуальные движки кто-то РБ и ТР предложил ПРОДАТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... да прошлогодние движки, в то время как фактически дочерним Зауберу и Хаасу 2016, ты себя слышишь вообще или ты думаешь, что кто-то с амбициями будет такое терпеть? по этому и будет конкурс 23 НОЯБРЯ

Так это проблемы тех, у кого амбиции. Не устраивает предложение, ищите другие, это ваша задача обеспечить себя двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так они это и сделали, только производитель будет НЕЗАВИСИМЫМ

Этот независимый поставщик будет делать моторы по действующему регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...