Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

AMuS пишет что за Хонду у РБР просили 35 лямов в год, Феррари продаёт прошлогодние за 22, актуальные за 30.

http://www.auto-moto...n-10242348.html

Но тут фишка в том что актуальные Феррари РБР не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет что за Хонду у РБР просили 35 лямов в год, Феррари продаёт прошлогодние за 22, актуальные за 30.

http://www.auto-moto...n-10242348.html

Ну правильно. Сразу в смету заложили будущие сгоревшие моторы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты реально не понимаешь или только делаешь вид, что не понимаешь, что движок от независимого поставщика сделают изначально мощнее, только для того, чтобы ущемить концерны, которые показали всю свою гнильцу отказавшись от поставки актуальных моторов РБ и ТР

ну вот опять ты!

я ж ПО ХОРОШЕМУ!!

ну ПОЧИТАЙ, прежде чем писать!

Мониша Кальтенборн: в данном вопросе нужно учитывать множество факторов – в частности, мы обсуждали с FIA вопрос равенства характеристик, добиться которого очень непросто, если судить по опыту других серий. С альтернативными моторами вновь поднимается тема возврата к дозаправкам – уже в этом аспекте равенство с гибридными силовыми установками становится трудновыполнимой задачей. Кроме того, придется вновь вернуть все расходы, которые ранее были отменены с отменой дозаправок – а это немалые средства.

Мы сообщили FIA, что будем внимательно следить за тендером – мы не выступаем против самой идеи, но считаем, что ее нужно рассматривать и с коммерческой, и с технической, и с позиции имиджа чемпионата. Нужно действовать предельно осторожно, поскольку подобная практика в других сериях не оказалась успешной.

если попростому

пойми, техрегламент, в котором изначально будет прописано, что одна СУ будет слабее другой, НИКОМУ НЕ НУЖЕН!

а технически их уровнять, практически НЕ возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет что за Хонду у РБР просили 35 лямов в год, Феррари продаёт прошлогодние за 22, актуальные за 30.

http://www.auto-moto...n-10242348.html

смешно другое!

цены тока растут!! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, расскажи это Лижье, Зауберу, СТР... было бы желание. Как говориться. Желания нет у РБР помогать Феррари и Мерсу, ведь правда? Так и у них почему должно быть?

я так понимаю, что СЕГОДНЯШНИЙ регламент ты прочитать не удосужился, ведь там все четко прописано, в отличие от тех времен на которые ты ссылаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что СЕГОДНЯШНИЙ регламент ты прочитать не удосужился, ведь там все четко прописано, в отличие от тех времен на которые ты ссылаешься

Покажешь разницу в пунктах, пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот опять ты!

я ж ПО ХОРОШЕМУ!!

ну ПОЧИТАЙ, прежде чем писать!

если попростому

пойми, техрегламент, в котором изначально будет прописано, что одна СУ будет слабее другой, НИКОМУ НЕ НУЖЕН!

а технически их уровнять, практически НЕ возможно!

манише он не нужен, зато нужен Тодту и Берни, как ты думаешь кто победит... малазийка опустившая репутацию Заубера ниже плинтуса или высшие руководитель автоспорта, с репутацией крючкопворов

Покажешь разницу в пунктах, пожалуйста?

опять доказательства требуешь :bugaga: , сегодняшний регламент возьми на сайте FIA он в открытом доступе, там прописано что можно, а что не можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять доказательства требуешь :bugaga: , сегодняшний регламент возьми на сайте FIA он в открытом доступе, там прописано что можно, а что не можно

Ну ты же утверждаешь, что в те времена регламент отличался, вот и покажи, или твои слова собственные для тебя тоже не факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манише он не нужен, зато нужен Тодту и Берни, как ты думаешь кто победит... малазийка опустившая репутацию Заубера ниже плинтуса или высшие руководитель автоспорта, с репутацией крючкопворов

ну пожалуйста, задумывайся!!

1.

техрегламент, в котором изначально будет прописано, что одна СУ будет слабее другой, НИКОМУ НЕ НУЖЕН!

2.

технически их уровнять, практически НЕ возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же утверждаешь, что в те времена регламент отличался, вот и покажи, или твои слова собственные для тебя тоже не факты?

слушай, ты это серьезно? ты мне предлагаешь проделать огромную работу, что бы доказать ТЕБЕ очевидные вещи :facepalm:

ты хорошо вспомнил, про Лижье времен Бриаторе и ТР, как две капли пожожую на РБ, ну тогда поделись логикой, почему сейчас такое невозможно, может все изменилось... а? еще раз возьми регламент СЕГОДНЯШНИЙ, там написано, что можно покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост - если ТР остаётся Сайнс и Верстаппен тоже.

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/14121993/toro-rosso-retain-max-verstappen-carlos-sainz-stays-f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пожалуйста, задумывайся!!

1.

2.

НИКОМУ НЕ НУЖЕН, а вот конкурс объявили :bugaga: , значит кому-то все таки НУЖЕН :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, ты это серьезно? ты мне предлагаешь проделать огромную работу, что бы доказать ТЕБЕ очевидные вещи :facepalm:

ты хорошо вспомнил, про Лижье времен Бриаторе и ТР, как две капли пожожую на РБ, ну тогда поделись логикой, почему сейчас такое невозможно, может все изменилось... а? еще раз возьми регламент СЕГОДНЯШНИЙ, там написано, что можно покупать

А ты покажи мне в регламенте тех лет, где было написано что можно покупать? по-твоему в те года были разрешены продажи шасси? Покажи, это в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты покажи мне в регламенте тех лет, где было написано что можно покупать? по-твоему в те года были разрешены продажи шасси? Покажи, это в регламенте.

в том то и дело, что в те времена не было прописано, что бы можно было что-то покупать, а если что-то не запрещено, то это разрешено, и только комиссия FIA принимала решение является ли шасси оригинальным, эту лазейку прикрыли с регламентом 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манише он не нужен, зато нужен Тодту и Берни, как ты думаешь кто победит... малазийка опустившая репутацию Заубера ниже плинтуса или высшие руководитель автоспорта, с репутацией крючкопворов

слушай, ты это серьезно? ты мне предлагаешь проделать огромную работу, что бы доказать ТЕБЕ очевидные вещи

Мониша родилась в Индии, а не в Малайзии! Ее место рождения конечно не имеет значение. Но отсюда мы делаем выводы, что вы выдаете собственные фантазии за действительность. И после этого, мы бы конечно хотели получать доказательства ваших утверждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что в те времена не было прописано, что бы можно было что-то покупать, а если что-то не запрещено, то это разрешено, и только комиссия FIA принимала решение является ли шасси оригинальным, эту лазейку прикрыли с регламентом 2011 года

На простой вопрос ответь, разрешена ли продажа полного шасси была тогда, и разрешена ли она сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИКОМУ НЕ НУЖЕН, а вот конкурс объявили :bugaga: , значит кому-то все таки НУЖЕН :bleh:

:facepalm:

даже про конвейер бмв было лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На простой вопрос ответь, разрешена ли продажа полного шасси была тогда, и разрешена ли она сейчас.

продажа нет и тогда не была разрешена, но было положение, в котором говорилось, кто имеент право называться конструктором, и тогдашнее Лижье и более поздняя ТР под это определение подходили

:facepalm:

даже про конвейер бмв было лучше!

Тодт и Берни наверное бы заплакали, если бы они узнали, что есть такой интернет воин из белорусии, который их конкурс неодобряет

Мониша родилась в Индии, а не в Малайзии! Ее место рождения конечно не имеет значение. Но отсюда мы делаем выводы, что вы выдаете собственные фантазии за действительность. И после этого, мы бы конечно хотели получать доказательства ваших утверждений.

хороший вывод, как тебе наверное "легко" живется с такой-то логикой :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продажа нет и тогда не была разрешена, но было положение, в котором говорилось, кто имеент право называться конструктором, и тогдашнее Лижье и более поздняя ТР под это определение подходили

А сейчас, видимо, не подходят, да?

Итак, Сравнение положений в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас, видимо, не подходят, да?

Итак, Сравнение положений в студию.

:facepalm: ребята у вас реально с логикой проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, просто ответь на вопрос, вот разрешена у нас продажа шасси, и в 2011, например, Феррари пришла к РБР и говорит, хотим ваше шасси, и чтобы все закрылочки, все изменения мы получали одновременно с вами, что бы там Ньюи не придумал. Готовы заплатить. Ты правда веришь, что РБР бы продали?

:facepalm: ребята у вас реально с логикой проблемы

А может у тебя с аргументами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, просто ответь на вопрос, вот разрешена у нас продажа шасси, и в 2011, например, Феррари пришла к РБР и говорит, хотим ваше шасси, и чтобы все закрылочки, все изменения мы получали одновременно с вами, что бы там Ньюи не придумал. Готовы заплатить. Ты правда веришь, что РБР бы продали?

Тогда это была бы не формула 1, а GP2 какой-нибудь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у тебя с аргументами?

конечно, я не собираюсь доказывать очевидные вещи, тем более искать регламент 2010 и сравнивать его с нынешним у меня не так много свободного времени, просто подумай почему в 2010 было можно, а сейчас нельзя... ответь себе на этот вопрос

а что бы легче думалось, вспомни 1990 год, когда Феррари отдала свое шасси Вильямсам после ГП Австралии

А вообще, просто ответь на вопрос, вот разрешена у нас продажа шасси, и в 2011, например, Феррари пришла к РБР и говорит, хотим ваше шасси, и чтобы все закрылочки, все изменения мы получали одновременно с вами, что бы там Ньюи не придумал. Готовы заплатить. Ты правда веришь, что РБР бы продали?

а они приходили и просили? :bugaga:

а если серьезно, то как раз в 2011 году и не получилось бы, а вот до вполне, если бы в цене сошлись, была бы такая команда РБ-Феррари к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они приходили и просили? :bugaga:

а если серьезно, то как раз в 2011 году и не получилось бы, а вот до вполне, если бы в цене сошлись, была бы такая команда РБ-Феррари к примеру

Вот, бугагашьками кидаться вместо подтверждения своих слов время есть.

А почему в 2011 году не получили бы? РБР прогнил бы ?

конечно, я не собираюсь доказывать очевидные вещи, тем более искать регламент 2010 и сравнивать его с нынешним у меня не так много свободного времени, просто подумай почему в 2010 было можно, а сейчас нельзя... ответь себе на этот вопрос

Для меня очевидная вещь, что и до 2010 года, нельзя было, и сейчас нельзя. Но если очень хочется, то можно.

И так же очевидная вещь, что возможность продавать моторы, части шасси или что либо никак не переходит в обязанность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, бугагашьками кидаться вместо подтверждения своих слов время есть.

А почему в 2011 году не получили бы? РБР прогнил бы ?

Для меня очевидная вещь, что и до 2010 года, нельзя было, и сейчас нельзя. Но если очень хочется, то можно.

И так же очевидная вещь, что возможность продавать моторы, части шасси или что либо никак не переходит в обязанность.

хорошая очепятка!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...