Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

я так понимаю, что Бребхем с 28 летней историей ушедший в 1993 году это не значимая команда или Лотус прекативший свое существование в 1994 году это тоже ничего не значящий частник, Эрроуз с 13 летней историей или Лижье с 20 летней

Минарди с 20 летней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них на 4 команды 2 титула.

К тому же Хонда не ушла, а превратилась в Браун и потом в Мерседес.

Рено не ушло, а превратилось в Лотус.

БМВ не ушло, а превратилось в Заубер.

Итого в чистом виде только уход Тойоты остается.

Тебе напомнить, как освистывали болельщики 4 титула РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди с 20 летней)

ну фактически команда жива до сих пор, название несколько раз сменила... а так то пока жива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что Бребхем с 28 летней историей ушедший в 1993 году это не значимая команда или Лотус прекативший свое существование в 1994 году это тоже ничего не значящий частник, Эрроуз с 13 летней историей или Лижье с 20 летней

ПРикол не самом факте ухода а в положении нынешнего чемпионата.

В ситуации, когда сотрудники одной из команда от нехватки бабла жрут дошираки стреляя кипиточку у других команд, а другие выживают исключительно из-за подписания рент из года в год, уход команды, которая способна сама себя и ещё фарм команду содержать безо всяких рент, да ещё и чемпионами по пути становиться, будет нехилым таким ударом по общему уровню чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто из БМВ и Тойоты 4-кратные чемпионы мира позволь полюбопытствовать? А то может я чего пропустил :)

И при чем тут титулы, если не смотря на титулы люди за них не болеют. БМВ была более значима для Ф1 чем РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот товарищ плюсующий тебя, раньше был за Петрова, теперь за Квята. Просто помню после ухода Виталика многие запели такой цирк нам не нужен, прошло время и они снова строчат посты..

Я тоже был и есть за Петрова. И что мне мешает болеть за Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРикол не самом факте ухода а в положении нынешнего чемпионата.

В ситуации, когда сотрудники одной из команда от нехватки бабла жрут дошираки стреляя кипиточку у других команд, а другие выживают исключительно из-за подписания рент из года в год, уход команды, которая способна сама себя и ещё фарм команду содержать безо всяких рент, да ещё и чемпионами по пути становиться, будет нехилым таким ударом по общему уровню чемпионата

жаль что многие этого не понимают, но глядеть хотя бы на 1 шаг вперед дано не каждому, так что простим им их недальновидность :dirol:

Я тоже был и есть за Петрова. И что мне мешает болеть за Квята?

как что... сферический конь в вакууме или сова натянутая на глобус :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что РБ сейчас более значимый игрок в Формуле-1. И они инвестируют много денег.

Бенеттон не совсем ушел, а превратился в Рено.

Да и не было тогда такого критического положения с командами, когда чуть ли не 4-5 команд находятся под некоторой угрозой банкротства.

А вообще интересно, на чем основано убеждение в превосходстве "частников" над "газировками", "одеждами" и прочими концернами.

Если бы Уильямс загнулся после 2011-12, к чему были предпосылки, то на Формулу-1 это вообще никак не повлияло бы. Ну, загнулся еще один аутсайдер, подумаешь, можно понабрать новых Маноров.

А РБ Манорами восполнить нельзя, потому что ни один Манор не будет вкладывать сравнимое количество денег.

Были такие ситуации, Прост, Арроуз, Бенетон, Ягуар, Минарди, Джордан.

Да и не просто уйти. Не знаю как в италии, а в Британии Матешица по судам затаскают. Мало того что неустойку заплатит берни ему придется всех сотрудников обеспечивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при чем тут титулы, если не смотря на титулы люди за них не болеют. БМВ была более значима для Ф1 чем РБР

Уровень чемпионата упадёт я тебе говорю :)

Что лучше? Топ команда, которая может себе позволить посадить за руль перспективного 17 летнего пацана и слепить из другого пацана 4 кратного чемпиона мира или очередные нищеброды сажающие Мальдонад и прочих Насров чтобы дотянуть хотя бы до конца чемпионата? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря для кого, конечно

но для меня уход лижье, минарди, рено, бенетон и особенно джордан и эрроуз - это большая потеря, чем хонда, тойота и бмв ...

это были полу-частники, которые покинули спорт не потому, что это было не выгодно с точки зрения маркетинга, а потому, что правила жизни в ф1 поменялись, табачники ушли и тупо кончилось бабло ...

в этом плане ред булл ведет себя как то по свински ... бросать своих болельщиков, потому, что не могут найти двигатель?

есть куча бабла, прекрасная база, прекрасный коллектив, куча молодых пилотов и нет двигателя - все "мы уходим" ...

или дело не в двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нужны какие то меры. Может быть уход Ред Буллов наконец претворит слова в действия...

Вот я о том же. Уход РБР и СТР может оздоровить Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что Бребхем с 28 летней историей ушедший в 1993 году это не значимая команда или Лотус прекативший свое существование в 1994 году это тоже ничего не значящий частник, Эрроуз с 13 летней историей или Лижье с 20 летней

Вышеперечисленные к моменту ухода находились где-то в нижней четверти таблицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я о том же. Уход РБР и СТР может оздоровить Ф1

А может и если не убить, то ранить сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРикол не самом факте ухода а в положении нынешнего чемпионата.

В ситуации, когда сотрудники одной из команда от нехватки бабла жрут дошираки стреляя кипиточку у других команд, а другие выживают исключительно из-за подписания рент из года в год, уход команды, которая способна сама себя и ещё фарм команду содержать безо всяких рент, да ещё и чемпионами по пути становиться, будет нехилым таким ударом по общему уровню чемпионата

Лотус станет скоро Рено. А шантаж РБР и СТР только на руку Рено, проще из Берни плюшки выбивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фактически команда жива до сих пор, название несколько раз сменила... а так то пока жива

Один раз сменила название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я о том же. Уход РБР и СТР может оздоровить Ф1

Разве что с точки зрения радикальной реформы всей Формулы 1, иначе будет ровно наоборот и придут очередные рентонищеброды вместо них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого в чистом виде только уход Тойоты остается.

как пришла так и ушла )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень чемпионата упадёт я тебе говорю :)

Что лучше? Топ команда, которая может себе позволить посадить за руль перспективного 17 летнего пацана и слепить из другого пацана 4 кратного чемпиона мира или очередные нищеброды сажающие Мальдонад и прочих Насров чтобы дотянуть хотя бы до конца чемпионата? :)

Феттель и без РБР был бы в Ф1. Макс и без РБР был бы в Ф1 чуть позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышеперечисленные к моменту ухода находились где-то в нижней четверти таблицы.

и что? это не изменяет того, что эти команды выли вехой в истории автоспорта и добились значительно больше чем таже Рено, Тойота и БМВ с Хондой как команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус станет скоро Рено. А шантаж РБР и СТР только на руку Рено, проще из Берни плюшки выбивать

То факт что Рено уже сейчас, даже ещё не купив команду, вымаливает у Берни бабло мягко говоря должно тебя настораживать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и без РБР был бы в Ф1. Макс и без РБР был бы в Ф1 чуть позже

Ой ли? и где?

И главный вопрос. Попади он туда был бы он хоть 1 кратным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и без РБР был бы в Ф1. Макс и без РБР был бы в Ф1 чуть позже

Был бы, но сильно врят ли был бы Чемпионом. А Макс бы сейчас учился в школе и гонял в каком-нибудь ГП3 с перспективой заехать в формулу году эдак в 2018 только :)

А про Рикьярдо например все даже и не вспомнили бы, не говоря уже о Квяте.

Да и Веббер срулил бы из Формулы 1 сильно раньше чем это сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря для кого, конечно

но для меня уход лижье, минарди, рено, бенетон и особенно джордан и эрроуз - это большая потеря, чем хонда, тойота и бмв ...

это были полу-частники, которые покинули спорт не потому, что это было не выгодно с точки зрения маркетинга, а потому, что правила жизни в ф1 поменялись, табачники ушли и тупо кончилось бабло ...

в этом плане ред булл ведет себя как то по свински ... бросать своих болельщиков, потому, что не могут найти двигатель?

есть куча бабла, прекрасная база, прекрасный коллектив, куча молодых пилотов и нет двигателя - все "мы уходим" ...

или дело не в двигателях.

согласен, иди и договаривайся с Ауди, тойотой, Шевроле, БМВ, обещай им помочь инженерами, средствами. Виллы гоняли на говномоторах в ожидании БМВ, Мак перед Мерсом тоже гоняли на чем попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз сменила название.

ну фактически 1 а так Стоддарт непоменял только как писали "из уважения" или потерю призовых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как пришла так и ушла )))

Верно подмечено, те кто пришли купив другие команды, также и ушли, продав их, а Тойота пришла с нуля и ушла восвояси, ничего не оставив после себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...