Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Деньги лишь часть игры. И если надо будет готовится к 17 (с движком 16) то лучше это начать хотя бы с половины 16. Дешевле выйдет.

Не более чем треп для народа. Кардинально двигателя не отличаются. У Феррари двигло не V10, а у СТР болид не под R4 сделан. Все подобные проблемы решаемы, на дворе все таки не 2000 год. А подобные интервью созданы в качестве Похвалить-Соломку подстелить.

почитай внимательно

http://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kakie-sekrety-gotovyat-v-maranello-668896/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай внимательно

http://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kakie-sekrety-gotovyat-v-maranello-668896/?s=1

Видел, не вижу ничего такого с чем бы не справились инженеры Ф1. Повторюсь, СТР начнет сезон с Феррари15 двиглом. Ферари в середине сезона (в качестве примера) выдаст Феррари16. Улучшенный, но все так же V6. А не 3турбовый R4. Кардинально переделывать болид не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, не вижу ничего такого с чем бы не справились инженеры Ф1. Повторюсь, СТР начнет сезон с Феррари15 двиглом. Ферари в середине сезона (в качестве примера) выдаст Феррари16. Улучшенный, но все так же V6. А не 3турбовый R4. Кардинально переделывать болид не придется.

В минувшем сезоне Ferrari использовала схему с компрессором и интеркулером между рядами цилиндров (см. заглавный рисунок) – но теперь они переместятся, уступив место впускному коллектору с изменяемой геометрией. Кроме того, водяные и воздушные интеркулеры (промежуточные охладители наддувного воздуха) станут больше, чем в прошлом году.
Высокое внутреннее давление внутри камер сгорания, разумеется, приведёт к росту рабочих температур – вероятно, до 1100 градусов по Цельсию.

Поэтому особое внимание уделяется системе охлаждения – особенно с учётом ограничения в пять моторов на 21 Гран При в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего такого, с чем бы не справилась современная не нищая с неплохой базой опытом и персоналом команда. Плюс всегда есть связь с РБ и Ньюи. Тем более ради улучшенного двигателя Феррари, есть смысл попарится и напрячь мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, не вижу ничего такого с чем бы не справились инженеры Ф1.

Вопрос лишь в цене на билет. В этом году убрали ограничения на переделку компоновки. Так что если ее Фуры поменяют, а вместе с ней посадочные места и требования по воздушному потоку, то может возникнуть ситуация, что потребуется другое шасси, а для Ф1 это весь монокок. Включая днище - а это большой привет аэродинамике.

В принципе те же Маки выкатывали аж три версии (если чего не путаю) в прошлом году машины. Т.е. вопрос лишь в том насколько далеко в этом готовы пойти.

Как я уже написал выше, с точки зрения того, что надо создавать задел на будущее, даже если мотор сильно меняется, все равно может иметь смысл потратится на новую машину в 16 году, чтобы думать о результатах в 17.

Вопрос лишь в доброй воли сторон (Матешица и Фур).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего такого, с чем бы не справилась современная не нищая с неплохой базой опытом и персоналом команда. Плюс всегда есть связь с РБ и Ньюи. Тем более ради улучшенного двигателя Феррари, есть смысл попарится и напрячь мозги.

ведь переход с одной модели силовой установки на другую, даже если это двигатели одного и того же производителя – довольно сложная задача, требующая привлечения серьёзных ресурсов, а бюджет Toro Rosso ограничен.

Вопрос лишь в цене на билет. В этом году убрали ограничения на переделку компоновки. Так что если ее Фуры поменяют, а вместе с ней посадочные места и требования по воздушному потоку, то может возникнуть ситуация, что потребуется другое шасси, а для Ф1 это весь монокок. Включая днище - а это большой привет аэродинамике.

В принципе те же Маки выкатывали аж три версии (если чего не путаю) в прошлом году машины. Т.е. вопрос лишь в том насколько далеко в этом готовы пойти.

Как я уже написал выше, с точки зрения того, что надо создавать задел на будущее, даже если мотор сильно меняется, все равно может иметь смысл потратится на новую машину в 16 году, чтобы думать о результатах в 17.

Вопрос лишь в доброй воли сторон (Матешица и Фур).

думаю, ресурсы будут направлены на 17-ый, там новый регламент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особое внимание уделяется системе охлаждения

И это говорит фанат Хема. Команда которого каталась с принципиально другим интеркулером, чем все клиенты Мерса. :)

Ну будет движок уступать с другим охлаждением заводскому - делов то. :)

думаю, ресурсы будут направлены на 17-ый, там новый регламент!

Или с 18. Что будет понятно как раз по ходу сезона.

Плюс надо знать движок из которого вырастет тот, что будет в 17.

Без этого машину 17 года проектировать будет совсем трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это говорит фанат Хема. Команда которого каталась с принципиально другим интеркулером, чем все клиенты Мерса. :)

Ну будет движок уступать с другим охлаждением заводскому - делов то. :)

Или с 18. Что будет понятно как раз по ходу сезона.

Плюс надо знать движок из которого вырастет тот, что будет в 17.

Без этого машину 17 года проектировать будет совсем трудно.

вот на это и бросят все силы (деньги) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом зажатости регламента и всяких свистоплясок с баллами, итальянские мотористы попросту не могут кардинально изменить СУ. Что бы они там не поменяли, повышенная нагрузка на инженеров СТР не будет огромной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом зажатости регламента и всяких свистоплясок с баллами, итальянские мотористы попросту не могут кардинально изменить СУ. Что бы они там не поменяли, повышенная нагрузка на инженеров СТР не будет огромной.

время покажет!

но я не верю! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом зажатости регламента и всяких свистоплясок с баллами,

Так отжали же - черные дыры убрали, баллов накинули. А надо сделать лучше Мерса. Хочешь - не хочешь, а что-то делать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос лишь в цене на билет. В этом году убрали ограничения на переделку компоновки. Так что если ее Фуры поменяют, а вместе с ней посадочные места и требования по воздушному потоку, то может возникнуть ситуация, что потребуется другое шасси, а для Ф1 это весь монокок. Включая днище - а это большой привет аэродинамике.

В принципе те же Маки выкатывали аж три версии (если чего не путаю) в прошлом году машины. Т.е. вопрос лишь в том насколько далеко в этом готовы пойти.

Как я уже написал выше, с точки зрения того, что надо создавать задел на будущее, даже если мотор сильно меняется, все равно может иметь смысл потратится на новую машину в 16 году, чтобы думать о результатах в 17.

Вопрос лишь в доброй воли сторон (Матешица и Фур).

Не было у Мака никаких трех машин, была одна, и у тр не будет двигателя 2016, это очевидно, слишком много изменений нужно вносить посреди сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом зажатости регламента и всяких свистоплясок с баллами, итальянские мотористы попросту не могут кардинально изменить СУ. Что бы они там не поменяли, повышенная нагрузка на инженеров СТР не будет огромной.

регламент на моторы 2016 полностью свободный, менять можно любые узлы, ограничение лишь в том что переделать за раз можно 2/3 мотора, так что компоновка может сильно поменяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не смотреть на деньги, то всем. Кому нужен Пастор без денег?

Ну, дык, и Кевин никому без оных не нужОн, по крайней мере, покаместь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Кевина имидж нейтральный, то у Пастора скорее негативный, хотя он персона более медийная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы тем, что не будет так часто бить машины.

Ну давай посмотрим кто из них больше бил свой болид в дебютный сезон.

Пастор – 2011

Канада - Удар в Росберга

Бельгия - Удар в Ковалайнена

Кевин – 2014

Малайзия - Удар в Райкконена

Бахрейн - Удар в Райкконена

Испания - Удар в Феттеля

Германия - Удар в Массу

Получается, что Пастор и тут выгоднее, чем Кевин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было у Мака никаких трех машин, была одна,

Ну уж под новый нос они днище перерабатывали. А потом еще раз. Но мертвому припарки - не тянуло оно на прямой хоть ты тресни. :)

и у тр не будет двигателя 2016, это очевидно, слишком много изменений нужно вносить посреди сезона

Всего то надо параллельно запустить разработку новой машины. Будет ли это - маловероятно. Ибо надо еще с Фурами договорится раз. Понять какой от этого будет толк два. И можно ли будет это использовать в 17 году три. И не захочет ли Матешиц свернуть все-таки проект четыре. Технически можно. Практически - вряд-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай посмотрим кто из них больше бил свой болид в дебютный сезон.

Не знал, что Пастор в свой дебютный сезон выступал за Рено.

Также не знал, что в разговоре о 2016-ом мы будем вспоминать непонятно что.

И на дебютный сезон Пастора абсолютно по-барабану, просто потому, что мы живем в 2016-ом и видели, как по времена выступлений за Лотус Пастор кучу раз бил машины, причем не только в гонках, но и по пятницам частенько (а команде ремонтировать и тратить бабло что так, что так).

:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы тем, что не будет так часто бить машины.

Сейчас затраты на ремонт покрывают нефтяники, а если по этой части будут какие-то проблемы, то Рено Пастор и нафиг не сдался.

дануна. каким бы крашером не был пастор, затраты на текущий ремонт так и так закладываются в бюджет команды. не думаешь же ты, что после каждого краша мальдо лотус набирал по телефону офис нефтянников и просил у них дополнительное бабло. ;)

думаю, ресурсы будут направлены на 17-ый, там новый регламент!

ой, да всё ещё крайне мутно с этим новым регламентом на 2017. как можно строить планы и начинать проектировать болид, если до сих пор нет понимания всех изменений, которые собираются внести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего то надо параллельно запустить разработку новой машины. Будет ли это - маловероятно. Ибо надо еще с Фурами договорится раз. Понять какой от этого будет толк два. И можно ли будет это использовать в 17 году три. И не захочет ли Матешиц свернуть все-таки проект четыре. Технически можно. Практически - вряд-ли.

я ещё держу в голове, что очень уж нашим горит снова альфа-ромео в ф1 запустить. мне вообще казалось, что под это дело наши готовы стр у матешица за недорого выкупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и по пятницам частенько (а команде ремонтировать и тратить бабло что так, что так).

Если команде жалко машину разбитую в пятницу, значит за победу она не борется и она просто отбывает номер.

Ибо даже Мерсы в этом году на тренировках часто вальсировали в попытках найти предел.

Команда должна в первую очередь мыслить тем, что способен выиграть пилот, во вторую сколько занесет и в третью как это эффективнее потратить.

Разбитая машина из третьей номинации. :)

что под это дело наши готовы стр у матешица за недорого выкупить.

Готов ли Матешиц за недорого продать. Если да см. п. 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дануна. каким бы крашером не был пастор, затраты на текущий ремонт так и так закладываются в бюджет команды. не думаешь же ты, что после каждого краша мальдо лотус набирал по телефону офис нефтянников и просил у них дополнительное бабло. ;)

ой, да всё ещё крайне мутно с этим новым регламентом на 2017. как можно строить планы и начинать проектировать болид, если до сих пор нет понимания всех изменений, которые собираются внести.

до 1-го марта еще куча времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 1-го марта еще куча времени!

ну да... они уже год пытаются договориться по новому регламенту и никак. а тут вдруг за месяц всё утрясут, ага...

я больше поверю, что перенесут все изменения на 2018 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 1-го марта еще куча времени!

А если выяснится, что отложили на 18, а движок совсем другой и гораздо лучше, то ждать конца сезона, смысл становится все менее очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаешь же ты, что после каждого краша мальдо лотус набирал по телефону офис нефтянников и просил у них дополнительное бабло. ;)

Зачем звонить? Нефтяники заносят вначале сезона и уже покрывают все краши Пастора с лихвой, команде остается просто использовать это бабло на ремонты вместо того, чтобы как-то развиваться.

Если команде жалко машину разбитую в пятницу, значит за победу она не борется и она просто отбывает номер.

Ибо даже Мерсы в этом году на тренировках часто вальсировали в попытках найти предел.

Команде не жалко машину.

Бедной команде ака Лотус, которая даже не может модернизацию производить по ходу сезона, жалко бабла.

Извините меня, это не Мерс с 400-лямовым бюджетом, для которого слегка побитая машинка является каплей в море.

Ну а самое главное в том, что даже если Хэм или Росб побьют машину, в команде знают - этот пилот способен приносить результат.

Пастор? Что вы, чтооо вы, что вы ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...