Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

Вот например Джеймс Аллен:

Перевести?

Переведи ,и найди место, где он говорит о датчиках уровня (напоминаю, у нас бодание именно по ним, а не по другим датчикам).

Как на стенде сымитировать ускорение?

Наклоном. Вот только ускорение в момент окончания топлива может быть очень разным - ну и чего вы наимитируете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо проехал на 6 кругов меньше чем вчера Даниил, а осталось 2.5 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы опять разобрали машину

им вообще можно уже козла забивать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведи ,и найди место, где он говорит о датчиках уровня (напоминаю, у нас бодание именно по ним, а не по другим датчикам).

Наклоном. Вот только ускорение в момент окончания топлива может быть очень разным - ну и чего вы наимитируете?

Возможно наклоном, если стенд оборудован такой системой, еще можно посчитать а потом взять и все это проверить на трассе, чем собственно и занимаются. А и имитировать ничего не надо, становиться понятно минимальное количество топлива, как говориться в натуре. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех f1today не обновляется? Последние фастлапы Насра и Кими не показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими 1:22,351 на медиуме

Наср 1:21,545 на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им вообще можно уже козла забивать... :)

В Мельбурн можно лететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех f1today не обновляется? Последние фастлапы Насра и Кими не показывает

У меня по их таймингу только Мальдонадо на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Кими снова в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа

Наср не сдаётся! 1:21.545. Не знаем, как у «Заубера» с топливом в баках, но нехудшие тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведи ,и найди место, где он говорит о датчиках уровня (напоминаю, у нас бодание именно по ним, а не по другим датчикам).

Наклоном. Вот только ускорение в момент окончания топлива может быть очень разным - ну и чего вы наимитируете?

Я ошибся с цитируемым сообщением.

Началось все с этого

И все до суха выкатывая, останавливаются на трассе, потом приезжает эвакуатор, вывешивается красный флаг?... Не, че - все так делают... верим.

У Скарбса такая точка зрения

One of the first tasks during testing is the team running the fuel tank to empty to see what level of fuel remains in the tank. This will be taken into account when fueling the car for qualifying and the races.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по их таймингу только Мальдонадо на трассе

У меня тоже, поэтому и говорю, что зависло. По таймингу Автоспорта с тех пор Кими улучшил время на медиуме и Наср тоже(на софте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж РБР и МакЛарен :)

ты шутишь?)))

Как бы второй день подряд остановки...и не из-за сломанного крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Скарбса такая точка зрения

Ок. Но как это связано с тем что в момент окончания топлива ускорение может иметь произвольный вектор в плоскости земли? Бак и датчик ничего не знают о том поворачивает машина, тормозит или ускоряется.

В общем я вас понял, но не убедили.

PS - началось немного раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай - все убытки Матешиц компенсировал, поменяв Феттеля на Квята. Еще в плюсе остался.

Там другая причина, проще(и дешевле) поменять гонщика чем всю команду с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,стандартная практика... И в прошлом году, и в позапрошлом, и так далее...Не верящие могут на главной в архиве тестов покопаться и убедиться...

Я честно говоря, впервые слышу о такой практике, но во первых, можно это было сделать в конце сессии. чтоб время тестов не терять, а во вторых другим людям свинью не подкладывать. а прикинь ты гонку симулируешь, а тут тебе КФ, те приятно будет??? Ты ведь потом тоже свинью подложить можешь сопернику, например на квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Но как это связано с тем что в момент окончания топлива ускорение может иметь произвольный вектор в плоскости земли? Бак и датчик ничего не знают о том поворачивает машина, тормозит или ускоряется.

В общем я вас понял, но не убедили.

PS - началось немного раньше

Я не настаиваю на том, что это делается именно для проверки датчиков, но на том, что такие проверки имеют место быть.

Еще нашел у Скарбса

Although sensors may check the level of fuel in the tank, this will not be accurate when lapping the track or when fuel levels are very low.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря, впервые слышу о такой практике, но во первых, можно это было сделать в конце сессии. чтоб время тестов не терять, а во вторых другим людям свинью не подкладывать. а прикинь ты гонку симулируешь, а тут тебе КФ, те приятно будет??? Ты ведь потом тоже свинью подложить можешь сопернику, например на квале...

мерс не по этой причине остановился. А так да, в конце сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Но как это связано с тем что в момент окончания топлива ускорение может иметь произвольный вектор в плоскости земли? Бак и датчик ничего не знают о том поворачивает машина, тормозит или ускоряется.

В общем я вас понял, но не убедили.

PS - началось немного раньше

Коллеги, идите в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нашел у Скарбса

Благодарствую, только это скорее подтверждает сказанное мной.

Я так понимаю, что Торо Россо катаются на старых движках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твит от Red Bull:

Нажатие всех нот, просто не обязательно в правильном порядке ... ЭТО тесты!

B87N-QDIIAApn5o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...