Bulldog Опубликовано 03.02.2015 13:38 Вот например Джеймс Аллен:Перевести?Переведи ,и найди место, где он говорит о датчиках уровня (напоминаю, у нас бодание именно по ним, а не по другим датчикам).Как на стенде сымитировать ускорение? Наклоном. Вот только ускорение в момент окончания топлива может быть очень разным - ну и чего вы наимитируете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 13:39 Риккиардо проехал на 6 кругов меньше чем вчера Даниил, а осталось 2.5 часа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 03.02.2015 13:42 Мерсы опять разобрали машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 03.02.2015 13:43 Мерсы опять разобрали машинуим вообще можно уже козла забивать... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 03.02.2015 13:43 Переведи ,и найди место, где он говорит о датчиках уровня (напоминаю, у нас бодание именно по ним, а не по другим датчикам). Наклоном. Вот только ускорение в момент окончания топлива может быть очень разным - ну и чего вы наимитируете?Возможно наклоном, если стенд оборудован такой системой, еще можно посчитать а потом взять и все это проверить на трассе, чем собственно и занимаются. А и имитировать ничего не надо, становиться понятно минимальное количество топлива, как говориться в натуре. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 03.02.2015 13:43 У всех f1today не обновляется? Последние фастлапы Насра и Кими не показывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 03.02.2015 13:44 Кими 1:22,351 на медиумеНаср 1:21,545 на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 13:44 им вообще можно уже козла забивать... :)В Мельбурн можно лететь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 03.02.2015 13:44 У всех f1today не обновляется? Последние фастлапы Насра и Кими не показываетУ меня по их таймингу только Мальдонадо на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 13:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 03.02.2015 13:45 И Кими снова в боксы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 13:45 С чемпаНаср не сдаётся! 1:21.545. Не знаем, как у «Заубера» с топливом в баках, но нехудшие тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 03.02.2015 13:46 Переведи ,и найди место, где он говорит о датчиках уровня (напоминаю, у нас бодание именно по ним, а не по другим датчикам).Наклоном. Вот только ускорение в момент окончания топлива может быть очень разным - ну и чего вы наимитируете?Я ошибся с цитируемым сообщением.Началось все с этогоИ все до суха выкатывая, останавливаются на трассе, потом приезжает эвакуатор, вывешивается красный флаг?... Не, че - все так делают... верим.У Скарбса такая точка зренияOne of the first tasks during testing is the team running the fuel tank to empty to see what level of fuel remains in the tank. This will be taken into account when fueling the car for qualifying and the races. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 03.02.2015 13:47 У меня по их таймингу только Мальдонадо на трассеУ меня тоже, поэтому и говорю, что зависло. По таймингу Автоспорта с тех пор Кими улучшил время на медиуме и Наср тоже(на софте). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 03.02.2015 13:49 Тогда уж РБР и МакЛарен :)ты шутишь?)))Как бы второй день подряд остановки...и не из-за сломанного крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 03.02.2015 13:52 У Скарбса такая точка зренияОк. Но как это связано с тем что в момент окончания топлива ускорение может иметь произвольный вектор в плоскости земли? Бак и датчик ничего не знают о том поворачивает машина, тормозит или ускоряется.В общем я вас понял, но не убедили.PS - началось немного раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 03.02.2015 13:59 Не переживай - все убытки Матешиц компенсировал, поменяв Феттеля на Квята. Еще в плюсе остался.Там другая причина, проще(и дешевле) поменять гонщика чем всю команду с болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 03.02.2015 13:59 Да,стандартная практика... И в прошлом году, и в позапрошлом, и так далее...Не верящие могут на главной в архиве тестов покопаться и убедиться...Я честно говоря, впервые слышу о такой практике, но во первых, можно это было сделать в конце сессии. чтоб время тестов не терять, а во вторых другим людям свинью не подкладывать. а прикинь ты гонку симулируешь, а тут тебе КФ, те приятно будет??? Ты ведь потом тоже свинью подложить можешь сопернику, например на квале... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 03.02.2015 14:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 03.02.2015 14:01 Ок. Но как это связано с тем что в момент окончания топлива ускорение может иметь произвольный вектор в плоскости земли? Бак и датчик ничего не знают о том поворачивает машина, тормозит или ускоряется.В общем я вас понял, но не убедили.PS - началось немного раньшеЯ не настаиваю на том, что это делается именно для проверки датчиков, но на том, что такие проверки имеют место быть.Еще нашел у СкарбсаAlthough sensors may check the level of fuel in the tank, this will not be accurate when lapping the track or when fuel levels are very low. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 03.02.2015 14:02 Я честно говоря, впервые слышу о такой практике, но во первых, можно это было сделать в конце сессии. чтоб время тестов не терять, а во вторых другим людям свинью не подкладывать. а прикинь ты гонку симулируешь, а тут тебе КФ, те приятно будет??? Ты ведь потом тоже свинью подложить можешь сопернику, например на квале...мерс не по этой причине остановился. А так да, в конце сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 03.02.2015 14:04 что там мерс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 03.02.2015 14:07 Ок. Но как это связано с тем что в момент окончания топлива ускорение может иметь произвольный вектор в плоскости земли? Бак и датчик ничего не знают о том поворачивает машина, тормозит или ускоряется.В общем я вас понял, но не убедили.PS - началось немного раньшеКоллеги, идите в личку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 03.02.2015 14:10 Еще нашел у Скарбса Благодарствую, только это скорее подтверждает сказанное мной.Я так понимаю, что Торо Россо катаются на старых движках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 03.02.2015 14:13 Твит от Red Bull:Нажатие всех нот, просто не обязательно в правильном порядке ... ЭТО тесты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах