Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

1.br.pngNasr SauberC34 1:24.052 41

2.fi.pngRäikkönen FerrariSF15-T 1:24.074 +0.022 44

3.de.pngRosberg Mercedes GPW06 1:24.770 +0.718 93

4.es.pngSainz jr Toro RossoSTR10 1:25.101 +1.049 61

5.br.pngMassa WilliamsFW37 1:25.365 +1.313 27

6.ve.pngMaldonado LotusE23 1:25.561 +1.509 35

7.au.pngRicciardo Red Bull RacingRB11 1:34.776 +10.72 45

8.es.pngAlonso McLarenMP4-30 1:35.553 +11.501 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз шпионит брюнет. :)

Может, у него нервный смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор заехал в боксы, до этого был на длинной серии. Всего на его счету 35 кругов.

Заубер самовоз :bugaga: 1. br.pngNasr Sauber C34 1:24.052 41 medium.png

надеюсь, одним участником за борьбу на подиум больше будет....а не еще что-нить....... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать отверткой дырку в баке и заклеить потом скотчем.... наверное...

Ну если мозгов нет совсем, то можно и так.

Есть, конечно. Но, в тоже время, они (эти способы) будут и менее точными.

Познакомьтесь с устройством датчиков и подумайте, какая разница где опрожнять ёмкость на стенде или на работающей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все до суха выкатывая, останавливаются на трассе, потом приезжает эвакуатор, вывешивается красный флаг?... Не, че - все так делают... верим. :bigwink:

все так делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если мозгов нет совсем, то можно и так.

Познакомьтесь с устройством датчиков и подумайте, какая разница где опрожнять ёмкость на стенде или на работающей машине.

на стенде нельзя сделать гоночный темп. так как от гонки к гонке он разный.... не при желании можно и сломать... но смысл, когда есть более простые варианты....

ну и не дураки они наверное. если делают это в реальное время, хотя бульдогу виднее :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стенде нельзя сделать гоночный темп. так как от гонки к гонке он разный.... не при желании можно и сломать... но смысл, когда есть более простые варианты....

Как гоночный темп влияет на датчик количества топлива? И особенно умно делать это посреди тестового дня и ждать когда болид доставят из неизвестного места на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте обсуждать проверку датчиков в спецразделе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомьтесь с устройством датчиков и подумайте, какая разница где опрожнять ёмкость на стенде или на работающей машине.

Емкость то опорожнить можно - надо знать когда двиг чихать начнет (а это может произойти и до того, как емкость опустеет). Но сымитировать на стенде можно.

все так делают

Если так - дебилы. Или лапшу вешают.

Ибо.

Типа тестирование датчиков... Ноу проблем. А если тест неудовлетворительный? Это че, перенастраиваем - и вперед по новой проверять??? :facepalm:

Я уж не говорю, сколько неудобств из-за этого возникает, включая риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как гоночный темп влияет на датчик количества топлива? И особенно умно делать это посреди тестового дня и ждать когда болид доставят из неизвестного места на трассе.

да конечно... и я про то же , инженеры в чемпионской команде дураки, а наш зоопарк умный. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емкость то опорожнить можно - надо знать когда двиг чихать начнет (а это может произойти и до того, как емкость опустеет). Но сымитировать на стенде можно.

Если так - дебилы. Или лапшу вешают.

Ибо.

Типа тестирование датчиков... Ноу проблем. А если тест неудовлетворительный? Это че, перенастраиваем - и вперед по новой проверять??? :facepalm:

Я уж не говорю, сколько неудобств из-за этого возникает, включая риск.

И на каждом новом шасси получается тоже по новой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"The electronic discovered something on the engine, which it doesn't liked", said Paddy Lowe. That's why the #Mercedes stopped.

Электроника отключила движок на Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Engine problem Red Bull

Red Bull Racing is not running because of a engine problem. Daniel Ricciardo has managed just five laps so far

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: What's the function of the 'bubble' on the nose of the McLaren?

CRAIG SCARBOROUGH: "That was a camera used to look at the front wing to detect flex. McLaren have run this frequently in the past and Williams ran a version of it yesterday too."

ГУГЛ:

Q: Что такое функция "пузырь" на носу McLaren?

Крейг SCARBOROUGH: "Это была камера используется, чтобы посмотреть на переднем крыле, чтобы обнаружить гибкий McLaren управляют этим часто в прошлом, и Уильямс провел его версию и вчера.».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно... и я про то же , инженеры в чемпионской команде дураки, а наш зоопарк умный. :bigwink:

Где инженеры чемпионской команды сказали что тестировали когда СУ встанет из-за нехватки топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1today отследил последнюю серию кругов Сайнса — 1:27.9, 1:25.1, 1:26.1, 1:26.1, 1:26.3, 1:26.1, 1:26.1, 1:26.0, 1:25.9, 1:25.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стенде нельзя сделать гоночный темп. так как от гонки к гонке он разный.... не при желании можно и сломать... но смысл, когда есть более простые варианты....

ну и не дураки они наверное. если делают это в реальное время, хотя бульдогу виднее :dirol:

Если они проверяют всю систему в целом на уж там не знаю чего, то может быть. А если только датчики ... то не верю, ибо глупость.

Пардон за оффтоп.

P.S. Кстати, докажите насчёт ВСЕХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где инженеры чемпионской команды сказали что тестировали когда СУ встанет из-за нехватки топлива?

ну да согласен. про каждый чих должны выкладывать информацию... и рассказывать остальным, чтобы интересней было смотреть ГП :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К.Сайнц прошёл 73 круга, Дэн 5 кругов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорили)

_80754865_hornerandmateschitz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они проверяют всю систему в целом на уж там не знаю чего, то может быть. А если только датчики ... то не верю, ибо глупость.

Пардон за оффтоп.

P.S. Кстати, докажите насчёт ВСЕХ.

не по адресу... а так обсуждение пустое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они проверяют всю систему в целом на уж там не знаю чего, то может быть. А если только датчики ... то не верю, ибо глупость.

Пардон за оффтоп.

P.S. Кстати, докажите насчёт ВСЕХ.

Вот например Джеймс Аллен:

Before the start of the season each Team will have created a complex test plan, listing a large number of test items to be accomplished. This list will include a prioritised set of important systems checks such as fuel run out tests (i.e. checking the ability of the car to pick up the last millilitres of fuel and to carefully study the collector pressure as the fuel runs out)

Перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1today отследил последнюю серию кругов Сайнса — 1:27.9, 1:25.1, 1:26.1, 1:26.1, 1:26.3, 1:26.1, 1:26.1, 1:26.0, 1:25.9, 1:25.9.

не ну если на хороших условиях будет 1,20,00 и т.д., то это интересно будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...