AiK Опубликовано 03.02.2015 12:33 1.Nasr SauberC34 1:24.052 412.Räikkönen FerrariSF15-T 1:24.074 +0.022 443.Rosberg Mercedes GPW06 1:24.770 +0.718 934.Sainz jr Toro RossoSTR10 1:25.101 +1.049 615.Massa WilliamsFW37 1:25.365 +1.313 276.Maldonado LotusE23 1:25.561 +1.509 357.Ricciardo Red Bull RacingRB11 1:34.776 +10.72 458.Alonso McLarenMP4-30 1:35.553 +11.501 32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 03.02.2015 12:34 На этот раз шпионит брюнет. :)Может, у него нервный смех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strigoi Опубликовано 03.02.2015 12:35 Пастор заехал в боксы, до этого был на длинной серии. Всего на его счету 35 кругов.Заубер самовоз 1. Nasr Sauber C34 1:24.052 41 надеюсь, одним участником за борьбу на подиум больше будет....а не еще что-нить....... :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 03.02.2015 12:36 сделать отверткой дырку в баке и заклеить потом скотчем.... наверное... Ну если мозгов нет совсем, то можно и так.Есть, конечно. Но, в тоже время, они (эти способы) будут и менее точными. Познакомьтесь с устройством датчиков и подумайте, какая разница где опрожнять ёмкость на стенде или на работающей машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.02.2015 12:37 И все до суха выкатывая, останавливаются на трассе, потом приезжает эвакуатор, вывешивается красный флаг?... Не, че - все так делают... верим. :bigwink:все так делают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strigoi Опубликовано 03.02.2015 12:39 Ну если мозгов нет совсем, то можно и так.Познакомьтесь с устройством датчиков и подумайте, какая разница где опрожнять ёмкость на стенде или на работающей машине.на стенде нельзя сделать гоночный темп. так как от гонки к гонке он разный.... не при желании можно и сломать... но смысл, когда есть более простые варианты....ну и не дураки они наверное. если делают это в реальное время, хотя бульдогу виднее :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.02.2015 12:42 на стенде нельзя сделать гоночный темп. так как от гонки к гонке он разный.... не при желании можно и сломать... но смысл, когда есть более простые варианты....Как гоночный темп влияет на датчик количества топлива? И особенно умно делать это посреди тестового дня и ждать когда болид доставят из неизвестного места на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.02.2015 12:43 давайте обсуждать проверку датчиков в спецразделе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.02.2015 12:44 Познакомьтесь с устройством датчиков и подумайте, какая разница где опрожнять ёмкость на стенде или на работающей машине.Емкость то опорожнить можно - надо знать когда двиг чихать начнет (а это может произойти и до того, как емкость опустеет). Но сымитировать на стенде можно.все так делаютЕсли так - дебилы. Или лапшу вешают.Ибо.Типа тестирование датчиков... Ноу проблем. А если тест неудовлетворительный? Это че, перенастраиваем - и вперед по новой проверять??? :facepalm:Я уж не говорю, сколько неудобств из-за этого возникает, включая риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strigoi Опубликовано 03.02.2015 12:44 Как гоночный темп влияет на датчик количества топлива? И особенно умно делать это посреди тестового дня и ждать когда болид доставят из неизвестного места на трассе.да конечно... и я про то же , инженеры в чемпионской команде дураки, а наш зоопарк умный. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 12:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.02.2015 12:46 Емкость то опорожнить можно - надо знать когда двиг чихать начнет (а это может произойти и до того, как емкость опустеет). Но сымитировать на стенде можно.Если так - дебилы. Или лапшу вешают.Ибо.Типа тестирование датчиков... Ноу проблем. А если тест неудовлетворительный? Это че, перенастраиваем - и вперед по новой проверять??? :facepalm:Я уж не говорю, сколько неудобств из-за этого возникает, включая риск.И на каждом новом шасси получается тоже по новой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 03.02.2015 12:46 "The electronic discovered something on the engine, which it doesn't liked", said Paddy Lowe. That's why the #Mercedes stopped.Электроника отключила движок на Мерсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 03.02.2015 12:46 Engine problem Red BullRed Bull Racing is not running because of a engine problem. Daniel Ricciardo has managed just five laps so far Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 03.02.2015 12:46 Q: What's the function of the 'bubble' on the nose of the McLaren? CRAIG SCARBOROUGH: "That was a camera used to look at the front wing to detect flex. McLaren have run this frequently in the past and Williams ran a version of it yesterday too."ГУГЛ:Q: Что такое функция "пузырь" на носу McLaren?Крейг SCARBOROUGH: "Это была камера используется, чтобы посмотреть на переднем крыле, чтобы обнаружить гибкий McLaren управляют этим часто в прошлом, и Уильямс провел его версию и вчера.». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.02.2015 12:47 да конечно... и я про то же , инженеры в чемпионской команде дураки, а наш зоопарк умный. :bigwink:Где инженеры чемпионской команды сказали что тестировали когда СУ встанет из-за нехватки топлива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 12:47 F1today отследил последнюю серию кругов Сайнса — 1:27.9, 1:25.1, 1:26.1, 1:26.1, 1:26.3, 1:26.1, 1:26.1, 1:26.0, 1:25.9, 1:25.9. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 03.02.2015 12:47 на стенде нельзя сделать гоночный темп. так как от гонки к гонке он разный.... не при желании можно и сломать... но смысл, когда есть более простые варианты....ну и не дураки они наверное. если делают это в реальное время, хотя бульдогу виднее :dirol:Если они проверяют всю систему в целом на уж там не знаю чего, то может быть. А если только датчики ... то не верю, ибо глупость.Пардон за оффтоп.P.S. Кстати, докажите насчёт ВСЕХ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 12:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strigoi Опубликовано 03.02.2015 12:49 Где инженеры чемпионской команды сказали что тестировали когда СУ встанет из-за нехватки топлива?ну да согласен. про каждый чих должны выкладывать информацию... и рассказывать остальным, чтобы интересней было смотреть ГП :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 12:50 К.Сайнц прошёл 73 круга, Дэн 5 кругов :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.02.2015 12:50 Поговорили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strigoi Опубликовано 03.02.2015 12:51 Если они проверяют всю систему в целом на уж там не знаю чего, то может быть. А если только датчики ... то не верю, ибо глупость.Пардон за оффтоп.P.S. Кстати, докажите насчёт ВСЕХ.не по адресу... а так обсуждение пустое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 03.02.2015 12:51 Если они проверяют всю систему в целом на уж там не знаю чего, то может быть. А если только датчики ... то не верю, ибо глупость.Пардон за оффтоп.P.S. Кстати, докажите насчёт ВСЕХ.Вот например Джеймс Аллен:Before the start of the season each Team will have created a complex test plan, listing a large number of test items to be accomplished. This list will include a prioritised set of important systems checks such as fuel run out tests (i.e. checking the ability of the car to pick up the last millilitres of fuel and to carefully study the collector pressure as the fuel runs out)Перевести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strigoi Опубликовано 03.02.2015 12:51 F1today отследил последнюю серию кругов Сайнса — 1:27.9, 1:25.1, 1:26.1, 1:26.1, 1:26.3, 1:26.1, 1:26.1, 1:26.0, 1:25.9, 1:25.9.не ну если на хороших условиях будет 1,20,00 и т.д., то это интересно будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах