starikUA Опубликовано 03.02.2015 11:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.02.2015 11:59 Для проверки расхода это не важноА останавливаться посреди круга для проверки расхода важно? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 12:00 Всё все в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 03.02.2015 12:00 Скушен и идиозен - в лес.Ругаисси и переходишь на личность - значит не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 12:02 Странно, у ТР всё в порядке, Карлос проехал 56 кругов. У РБ проблемы..Дэн не теряет надежды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 03.02.2015 12:03 А останавливаться посреди круга для проверки расхода важно? :)Всегда так на тестах делают, досуха выкатывают бак. Таким образом датчики уровня настраиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rs-d Опубликовано 03.02.2015 12:04 А, может, я не прав....и правда может сломался Мерседес... но больше похоже на out of fuel Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strigoi Опубликовано 03.02.2015 12:04 Странно, у ТР всё в порядке, Карлос проехал 56 кругов. У РБ проблемы..Дэн не теряет надеждыне вижу поводов унывать!до Мельбурна все решат, надеюсь Маки тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 03.02.2015 12:05 Поехали, Кими, Наср и Масса на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 03.02.2015 12:06 MERCEDES AMG F1 ✔ @MercedesAMGF1So @nico_rosberg is catching a lift back form T10 it seems: he'd better not be late for lunch. We'll keep you posted on his progress... #F1Поехали, Кими, Наср и Масса на трассеа за ними! Мальдо-надо! фас-фас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 03.02.2015 12:07 Всегда так на тестах делают, досуха выкатывают бак. Таким образом датчики уровня настраиваются.А нет попроще способа настройки датчиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strigoi Опубликовано 03.02.2015 12:07 MERCEDES AMG F1 ✔ @MercedesAMGF1So @nico_rosberg is catching a lift back form T10 it seems: he'd better not be late for lunch. We'll keep you posted on his progress... #F1а за ними! Мальдо-надо! фас-фас!для отвода глаз. чтобы все не начав сезон не расплакались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 12:08 4. Massa Williams FW37 1:25.794 +1.437 17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strigoi Опубликовано 03.02.2015 12:08 А нет попроще способа настройки датчиков?сделать отверткой дырку в баке и заклеить потом скотчем.... наверное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.02.2015 12:09 Всегда так на тестах делают, досуха выкатывают бак. Таким образом датчики уровня настраиваются.И все до суха выкатывая, останавливаются на трассе, потом приезжает эвакуатор, вывешивается красный флаг?... Не, че - все так делают... верим. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 12:09 3. Nasr Sauber C34 1:25.291 +1.094 33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 03.02.2015 12:11 А нет попроще способа настройки датчиков?Есть, конечно. Но, в тоже время, они (эти способы) будут и менее точными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 03.02.2015 12:11 И все до суха выкатывая, останавливаются на трассе, потом приезжает эвакуатор, вывешивается красный флаг?... Не, че - все так делают... верим. :bigwink:Внезапно, так :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.02.2015 12:11 Всегда так на тестах делают, досуха выкатывают бак. Таким образом датчики уровня настраиваются.И так с каждым новым датчиком? На базе на стенде не проще ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 03.02.2015 12:12 Странно, у ТР всё в порядке, Карлос проехал 56 кругов. У РБ проблемы..Дэн не теряет надеждыСтранно если бы у него было бы другое выражение... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 03.02.2015 12:12 И все до суха выкатывая, останавливаются на трассе, потом приезжает эвакуатор, вывешивается красный флаг?... Не, че - все так делают... верим. :bigwink:Да-да, именно так. Может и не все. По прошлым тестам есть такое явление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 12:13 Это не РБ, а 100 р убытка :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 03.02.2015 12:13 Всё проще делать на базе на стенде, а продуваться в трубе.. И вообще кому нужны эти тесты?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.02.2015 12:13 Странно если бы у него было бы другое выражение... :rofl:Он над механиками ржёт!Всё проще делать на базе на стенде, а продуваться в трубе.. И вообще кому нужны эти тесты?..Только проснулся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.02.2015 12:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах