Оля Опубликовано 26.02.2015 17:52 Оленька, солнышко, а расскажи, пожалуйста, кто как едет?У кого машина скользит, у кого стабильно как по рельсам, у кого избыток, у кого перед мимо?Не, ну это ты явно зря.)))))Да хрен их знает.))) У меня задача их в объектив словить.))Разве что только Торо Росо дном искрит часто.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 26.02.2015 18:19 Добавила фоток с эвакуацией Сайнсаhttps://plus.google.com/u/0/photos/105633371922771155727/albums/6120113288085815377 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 26.02.2015 18:25 любителям оналитеги в сферическом вакуумевсе в разное время (Хэм ваще с утра почти)все на медиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 26.02.2015 18:31 parttimewriterУ это результаты серий или просто выкладки результатов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 26.02.2015 18:34 это серии на медиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 26.02.2015 18:45 parttimewriterВ таком случае Феррари однозначно быстрее Вильямс: меньше разброс значений + куда более пологая зависимость скорости прохождения трассы от ресурса шин.Ну а Мерс в другой лиге.Обратите внимание на динамику кривой Вильямс, она имеет явный перегиб( экстремум) т.к. точку где изменились условия. Они первые 3 круга улучшали, а потом пошло сплошное ухудшение. Этим они похожу на динамику Лотуса.3 другие команды: Заубер, Феррари и Мерсы имеют монотонное ухудшение результатов с увеличением износа шин. У них тоже есть локальные экстремумы на графике, но они не такие явные как у Лотуса и Вилов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.02.2015 18:59 Баттон завтра продолжит тесты McLaren HondaПервый день тестов в Барселоне неудачно сложился для McLaren Honda. Подводя его итоги, команда отказалась от цитат гонщика и руководства, подтвердив, что завтра за руль вновь сядет Баттон.«Мы начали день с аэродинамических тестов – в итоге Дженсон проехал только один полный круг на время. На седьмом круге Баттон почувствовал вибрацию и вернул машину в боксы, где мы обнаружили утечку в гидравлической системе, из-за которой пришлось заменить силовую установку. На это нужно много времени, поэтому мы, к сожалению, были вынуждены завершить работу на трассе до обеденного перерыва. Завтра Дженсон продолжит тесты», - сказано в заявлении команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 26.02.2015 19:03 Заубер вроде симуляцию гонки делалнасчет остальных не знаюпоэтому Заубер возможно с большой загрузкой был, а Ферры и Вильямс например на средней загрузке были. возможнокроме того мы не знаем, были ли у всех новые комплекты или кто-то юзаные ставил - иногда так делаютправда это больше для последнего дня характерно, но с учетом того, что многие нацелились на симуляцию гонки в последние два дня вполне возможно, что они могли экономить резинуне стоит также забывать, что они по разному тестят резинус трассы Карун передавал, что Грожан явно нагружал резину на этой серии явно пытаясь узнать именно предел на максимумеостальные могли наоборот искать предел если быть по возможности бережливым и более-менее быстрымтак что этот график это именно оналитега)))))я просто от скуки его сделал заметив, что есть достаточно серий на одинаковом комплекте у разных команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 26.02.2015 19:16 parttimewriterТо что Грожан работал на разных режимах видно по большому количеству экстремумов на графике. Что то подобное должно было быть у Вилов: Сначала пилот нагружал резину ускоряя темп( первые 3 круга), но потом почувствовал что она поплыла и несколько ослабил нагрузку.З.Ы.Оналитега это когда делают выводы омощности из звука мотора. А вы дали вполне конкретные количественные данные. Да еще и при условно одинаковых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 26.02.2015 19:19 сорри, я там самую малость попуталКарун говорил это когда Гро был на софтечто не отменяет того, что он мог так же делать и на этом стинте))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 26.02.2015 20:12 З.Ы.Оналитега это когда делают выводы омощности из звука мотора. А вы дали вполне конкретные количественные данные. Да еще и при условно одинаковых условиях. И тем не менее не понятно: сколько у кого было топлива на борту... А Эриксон и вовсе самый быстрый круг на СС поставил явно не во время симуляции гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 26.02.2015 20:37 сорри, я там самую малость попуталКарун говорил это когда Гро был на софтечто не отменяет того, что он мог так же делать и на этом стинте)))Карун вообще сегодня набегался туда-сюда.Расхвалил Вильямс,чуть Феррари.С учетом графика и того, что Кими не катал гонку,можно не спать и плясать до завтрашнего старта;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.02.2015 21:02 Подскажите пож. чего Хэм так мало накатал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 26.02.2015 21:07 Подскажите пож. чего Хэм так мало накатал?сушняк замучил двигатель Мерсовскийводичка утекла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 26.02.2015 21:11 И тем не менее не понятно: сколько у кого было топлива на борту... А Эриксон и вовсе самый быстрый круг на СС поставил явно не во время симуляции гонкиЕдиничные выпады из общего правила значения не имеют. Значение имеет лишь стабильность и надежность.Из приведенных графиков можно сделать вывод, что и заубер и феррари способны стабильно удерживать темп. Вилы так не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.02.2015 21:12 сушняк замучил двигатель Мерсовскийводичка утеклаВообще то на главной пишут о MGU-K А Есть инфа, эта СУ была свежая или катают старую (с прошлых либо позапрошлых тестов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 26.02.2015 21:19 Вообще то на главной пишут о MGU-K А Есть инфа, эта СУ была свежая или катают старую (с прошлых либо позапрошлых тестов)А че спрашиваешь? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 26.02.2015 21:25 Единичные выпады из общего правила значения не имеют. Значение имеет лишь стабильность и надежность.Из приведенных графиков можно сделать вывод, что и заубер и феррари способны стабильно удерживать темп. Вилы так не могут. Да ладно! Инетерсные выводы... И это при том, что разброс по веременам и W, и у тех же Ферров одинаковый... И да - ни ты, ни я не знаем, сколько топлива на борту было у каждого ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.02.2015 21:30 А че спрашиваешь? :DЯ на главную зашел через форум, а не на форум через главную... :bleh: , а вообще то как то подустал сегодня, слегка подтормаживаю... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 26.02.2015 21:51 Да ладно! Инетерсные выводы... И это при том, что разброс по веременам и W, и у тех же Ферров одинаковый...И да - ни ты, ни я не знаем, сколько топлива на борту было у каждого ;)У Вилов разброс 1,5 "деления на графике"( минимум на 3 круге, максимум 7). У Феррари лучший первый круг, а худший последний, разброс 1 "деление графика".Кол-во топлива должно влиять на абсолютные значения времени, и не должно менять форму зависимости(угол наклона и форму кривой). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 27.02.2015 06:47 Вообще то на главной пишут о MGU-K А Есть инфа, эта СУ была свежая или катают старую (с прошлых либо позапрошлых тестов)упс, звиняйте, всё смешалось у меня уже :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяS Опубликовано 27.02.2015 06:48 кратковременные дожди обещают...не лучший вариант для тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 27.02.2015 07:02 У Вилов разброс 1,5 "деления на графике"( минимум на 3 круге, максимум 7). У Феррари лучший первый круг, а худший последний, разброс 1 "деление графика".Кол-во топлива должно влиять на абсолютные значения времени, и не должно менять форму зависимости(угол наклона и форму кривой). А почему нужно брать именно первый и последний круги? Или худший и лучший? кратковременные дожди обещают...не лучший вариант для тестов В Бахрейн надо было ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 27.02.2015 07:22 Andrew1981Я как раз призываю к статистике, а не к анализу отдельных провалов/выстрелов. А большинство здесь пытается анализировать быстрейшие круги. Пиковая скорость значения не имеет если машина не способна держать темп. Те же Маки вроде имеют скорость, но они не конкуренты ведущим командам, по крайней мере в первой половине сезона. Если у японцев что то идет "не по инструкции" то они теряются. Так было, есть и будет всегда, это часть их менталитета.Сравнивать можно лишь массив данных, например результат эмуляции гонки на одинаковой резине. Собственно я и писал о результатах эмуляции. И по моему субъективному мнению Вилы проиграют Феррари в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 27.02.2015 07:25 В Бахрейн надо было ехатьМожно и в Бахрейн, а ещё лучше в Мельбурн на тесты. Только тогда боюсь в следующем году на старт выйдет не более 4х команд.Финансы финансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах