Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

Пишут что Хорнера и Ньюи сейчас нет в Хересе улетели в Великобританию вчера ночью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Машина тупо не готова к тестам.

Команда не готова к вполне ожидаемым неожиданностям.

Впечатление тотального непрофессионализма.

Но все же не стоит так "Круто"... тем юолее по первым тестам, в прошлом году они в первой гонке приехали вторыми и одержали 3 победы. если в этом в первой гонке они приедут первыми и одержат 5 побед, ты повторишь свои слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Хэм проехал в этой серии? Кто-то следил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего на английский вариант сайта не переключишь? Или на голландском удобнее?))

vers. Верстаппена 0))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Хорнера и Ньюи сейчас нет в Хересе улетели в Великобританию вчера ночью.

Даня ходил за крылом, они поехали за "глупой деталью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить знает сколько кругов подряд сделал Райк?

Если верить таймингу на f1today, то 10, включая выезд и заезд на пит. А у Хэма 25, пока не доездился до красных флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А 32 балла позволяют изменить почти всё, если есть такая необходимость.

Т.е. специально изначально заложили достаточное количество баллов для практически полной замены двигла. ОК. Но тогда возникает следующий вопрос: на фига "городить огород" с этими баллами, если новое двигло можно построить хоть с ними, хоть без них. Вводили бы уже со следующего года заведомо ограничительное количество и не дурили головы не себе ни людям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Хорнера и Ньюи сейчас нет в Хересе улетели в Великобританию вчера ночью.

Забили на всё. Пора отдохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня ходил за крылом, они поехали за "глупой деталью".

Как не вспомнить:

1792f89f44f6.jpg

Черт меня возьми, если я смогу найти здесь запасное крыло!

И все остальное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. специально изначально заложили достаточное количество баллов для практически полной замены двигла. ОК. Но тогда возникает следующий вопрос: на фига "городить огород" с этими баллами, если новое двигло можно построить хоть с ними, хоть без них. Вводили бы уже со следующего года заведомо ограничительное количество и не дурили головы не себе ни людям...

Это ты в твиттере мерса спрашивай;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца февраля есть время на тесты движков, потом омологируют один из них/

Вот, смотри цитату из интервью мерседесовца:

Вопрос: Есть определённое недопонимание того, как мотористы могут дорабатывать силовую установку по ходу сезона…

Энди Кауэлл: Регламент разрешает нам в этом году использовать 32 условных балла при доработке силовой установки. В FIA уточнили, что этот процесс может быть завершен не 28 февраля, как изначально планировалось, а позже – теперь он может продолжаться весь год. ...... К примеру, доработка камеры сгорания оценивается в 3 балла, но в них входят и поршни, и клапаны, и подача топлива – за счёт трёх этих баллов можно добиться серьёзного прогресса. А 32 балла позволяют изменить почти всё, если есть такая необходимость.

В 3 балла входит форма клапанов. Но не входит их расположение в камере сгорания( КС), а так же не входит форма толкателей, тип возвратной пружины( в ф1 клапаны "подпружиненны" пневматически), и т.д.

Т.е. поменяв например форму поршня, придется "платно" менять колен валл(2 балла), шатун, вставку цилидра, головку цилиндров, и все что связано с клапанами.

Для смены всей камеры сгорания по моим прикидкам надо 26 баллов.

http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/2015%20TECHNICAL%20REGULATIONS%202014-12-03.pdf

Страница 89.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так че? Просто разворот или отказ?

Это ты в твиттере мерса спрашивай ;)

а разве баллы Мэрсы придумали и ввели? Чет не понял "юмора". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить таймингу на f1today, то 10, включая выезд и заезд на пит. А у Хэма 25, пока не доездился до красных флагов.

37 кругов вроде бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia to exit administration later this month and aim to return to 2015 grid as Manor Racing;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же не стоит так "Круто"... тем юолее по первым тестам, в прошлом году они в первой гонке приехали вторыми и одержали 3 победы. если в этом в первой гонке они приедут первыми и одержат 5 побед, ты повторишь свои слова?

Ну, потенциально, они могут выиграть все гонки чемпионата.

Но я говорю не о чемпе. Я говорю о подготовке к тестам. И о своем впечатлении о текущей ситуации.

В прошлом году на тестах было хреново всем реношникам. В этом страдает исключительно РБ.

Проблемы, которые были за 4 тестовых дня, по той информации, что есть - совершенно разного характера. Это удивляет. Неприятно удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для смены всей камеры сгорания по моим прикидкам надо 26 баллов.

Кстати, а в эти баллы всякая эта электрическая вспомогательная хрень входит? или это чисто для ДВСа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)

зеленый свет поехали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, потенциально, они могут выиграть все гонки чемпионата.

Но я говорю не о чемпе. Я говорю о подготовке к тестам. И о своем впечатлении о текущей ситуации.

В прошлом году на тестах было хреново всем реношникам. В этом страдает исключительно РБ.

Проблемы, которые были за 4 тестовых дня, по той информации, что есть - совершенно разного характера. Это удивляет. Неприятно удивляет.

И все же не стоит делать такие выводы по первым тестам, особенно о непрофессионализме 4-х кратных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, кто из присутствующих на ветке в Jerezе? Как звук моторов, не изменился случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же не стоит так "Круто"... тем юолее по первым тестам, в прошлом году они в первой гонке приехали вторыми и одержали 3 победы. если в этом в первой гонке они приедут первыми и одержат 5 побед, ты повторишь свои слова?

В прошлом году сотрудники РБР сутками работали, выправляя косяки на тестах. По сути это был трудовой подвиг. Но в этот раз... сколько можно требовать от людей?

Признаю, что Хорнер мне никогда особо не нравился, но всегда стараюсь быть объективным. Но возить самолетами по сути расходные детальки, вместо того чтобы их с собой привезти заранее, теряя время и деньги, но самое главное - проваливая работу всей команды, подставляя сотрудников снова на трудовые подвиги???

Согласен с Максимычем - пора Криса в утиль. Матешиц так и сделает, если по итогу РБР скатится ниже основных конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...