Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

Оленька, солнышко, а расскажи, пожалуйста, кто как едет?

У кого машина скользит, у кого стабильно как по рельсам, у кого избыток, у кого перед мимо?

Не, ну это ты явно зря.)))))

Да хрен их знает.))) У меня задача их в объектив словить.))

Разве что только Торо Росо дном искрит часто.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавила фоток с эвакуацией Сайнса

https://plus.google.com/u/0/photos/105633371922771155727/albums/6120113288085815377

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любителям оналитеги в сферическом вакууме

все в разное время (Хэм ваще с утра почти)

все на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parttimewriter

У это результаты серий или просто выкладки результатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parttimewriter

В таком случае Феррари однозначно быстрее Вильямс: меньше разброс значений + куда более пологая зависимость скорости прохождения трассы от ресурса шин.

Ну а Мерс в другой лиге.

Обратите внимание на динамику кривой Вильямс, она имеет явный перегиб( экстремум) т.к. точку где изменились условия. Они первые 3 круга улучшали, а потом пошло сплошное ухудшение. Этим они похожу на динамику Лотуса.

3 другие команды: Заубер, Феррари и Мерсы имеют монотонное ухудшение результатов с увеличением износа шин. У них тоже есть локальные экстремумы на графике, но они не такие явные как у Лотуса и Вилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон завтра продолжит тесты McLaren Honda

Первый день тестов в Барселоне неудачно сложился для McLaren Honda. Подводя его итоги, команда отказалась от цитат гонщика и руководства, подтвердив, что завтра за руль вновь сядет Баттон.

«Мы начали день с аэродинамических тестов – в итоге Дженсон проехал только один полный круг на время. На седьмом круге Баттон почувствовал вибрацию и вернул машину в боксы, где мы обнаружили утечку в гидравлической системе, из-за которой пришлось заменить силовую установку. На это нужно много времени, поэтому мы, к сожалению, были вынуждены завершить работу на трассе до обеденного перерыва. Завтра Дженсон продолжит тесты», - сказано в заявлении команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер вроде симуляцию гонки делал

насчет остальных не знаю

поэтому Заубер возможно с большой загрузкой был, а Ферры и Вильямс например на средней загрузке были. возможно

кроме того мы не знаем, были ли у всех новые комплекты или кто-то юзаные ставил - иногда так делают

правда это больше для последнего дня характерно, но с учетом того, что многие нацелились на симуляцию гонки в последние два дня вполне возможно, что они могли экономить резину

не стоит также забывать, что они по разному тестят резину

с трассы Карун передавал, что Грожан явно нагружал резину на этой серии явно пытаясь узнать именно предел на максимуме

остальные могли наоборот искать предел если быть по возможности бережливым и более-менее быстрым

так что этот график это именно оналитега)))))

я просто от скуки его сделал заметив, что есть достаточно серий на одинаковом комплекте у разных команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parttimewriter

То что Грожан работал на разных режимах видно по большому количеству экстремумов на графике.

Что то подобное должно было быть у Вилов: Сначала пилот нагружал резину ускоряя темп( первые 3 круга), но потом почувствовал что она поплыла и несколько ослабил нагрузку.

З.Ы.

Оналитега это когда делают выводы омощности из звука мотора. А вы дали вполне конкретные количественные данные. Да еще и при условно одинаковых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, я там самую малость попутал

Карун говорил это когда Гро был на софте

что не отменяет того, что он мог так же делать и на этом стинте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы.

Оналитега это когда делают выводы омощности из звука мотора. А вы дали вполне конкретные количественные данные. Да еще и при условно одинаковых условиях.

И тем не менее не понятно: сколько у кого было топлива на борту... А Эриксон и вовсе самый быстрый круг на СС поставил явно не во время симуляции гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, я там самую малость попутал

Карун говорил это когда Гро был на софте

что не отменяет того, что он мог так же делать и на этом стинте)))

Карун вообще сегодня набегался туда-сюда.

Расхвалил Вильямс,чуть Феррари.

С учетом графика и того, что Кими не катал гонку,можно не спать и плясать до завтрашнего старта

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. чего Хэм так мало накатал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. чего Хэм так мало накатал?

сушняк замучил двигатель Мерсовский

водичка утекла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее не понятно: сколько у кого было топлива на борту... А Эриксон и вовсе самый быстрый круг на СС поставил явно не во время симуляции гонки

Единичные выпады из общего правила значения не имеют. Значение имеет лишь стабильность и надежность.

Из приведенных графиков можно сделать вывод, что и заубер и феррари способны стабильно удерживать темп. Вилы так не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сушняк замучил двигатель Мерсовский

водичка утекла

Вообще то на главной пишут о MGU-K А Есть инфа, эта СУ была свежая или катают старую (с прошлых либо позапрошлых тестов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то на главной пишут о MGU-K А Есть инфа, эта СУ была свежая или катают старую (с прошлых либо позапрошлых тестов)

А че спрашиваешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единичные выпады из общего правила значения не имеют. Значение имеет лишь стабильность и надежность.

Из приведенных графиков можно сделать вывод, что и заубер и феррари способны стабильно удерживать темп. Вилы так не могут.

Да ладно! Инетерсные выводы... И это при том, что разброс по веременам и W, и у тех же Ферров одинаковый...

И да - ни ты, ни я не знаем, сколько топлива на борту было у каждого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че спрашиваешь? :D

Я на главную зашел через форум, а не на форум через главную... :bleh: , а вообще то как то подустал сегодня, слегка подтормаживаю... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Инетерсные выводы... И это при том, что разброс по веременам и W, и у тех же Ферров одинаковый...

И да - ни ты, ни я не знаем, сколько топлива на борту было у каждого ;)

У Вилов разброс 1,5 "деления на графике"( минимум на 3 круге, максимум 7). У Феррари лучший первый круг, а худший последний, разброс 1 "деление графика".

Кол-во топлива должно влиять на абсолютные значения времени, и не должно менять форму зависимости(угол наклона и форму кривой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то на главной пишут о MGU-K А Есть инфа, эта СУ была свежая или катают старую (с прошлых либо позапрошлых тестов)

упс, звиняйте, всё смешалось у меня уже :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кратковременные дожди обещают...не лучший вариант для тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вилов разброс 1,5 "деления на графике"( минимум на 3 круге, максимум 7). У Феррари лучший первый круг, а худший последний, разброс 1 "деление графика".

Кол-во топлива должно влиять на абсолютные значения времени, и не должно менять форму зависимости(угол наклона и форму кривой).

А почему нужно брать именно первый и последний круги? Или худший и лучший?

кратковременные дожди обещают...не лучший вариант для тестов

В Бахрейн надо было ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew1981

Я как раз призываю к статистике, а не к анализу отдельных провалов/выстрелов. А большинство здесь пытается анализировать быстрейшие круги. Пиковая скорость значения не имеет если машина не способна держать темп. Те же Маки вроде имеют скорость, но они не конкуренты ведущим командам, по крайней мере в первой половине сезона. Если у японцев что то идет "не по инструкции" то они теряются. Так было, есть и будет всегда, это часть их менталитета.

Сравнивать можно лишь массив данных, например результат эмуляции гонки на одинаковой резине. Собственно я и писал о результатах эмуляции. И по моему субъективному мнению Вилы проиграют Феррари в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейн надо было ехать

Можно и в Бахрейн, а ещё лучше в Мельбурн на тесты. Только тогда боюсь в следующем году на старт выйдет не более 4х команд.

Финансы финансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...