Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

лол это боевые круги болидов, когда речь идет о мощности моторов, звук которых со стендов давали все моторостроители лол

Ыксперт, меряешь мощность по стендовому звуку, где они и на треть не раскручивают? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты издеваешься? :D

ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на сегодня можно определить мощность по звуку лично я не понимаю. Сейчас один двигатель может развивать пиковую мощность при 11000 об/мин, а другой при 13000. Мощность может быть и одинаковой, а обороты и звук разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на сегодня можно определить мощность по звуку лично я не понимаю. Сейчас один двигатель может развивать пиковую мощность при 11000 об/мин, а другой при 13000. Мощность может быть и одинаковой, а обороты и звук разными.

Понятно как определить для атмосферника. Можно найти некую корреляцию между аплитудно-частотной характеристикой акта сгорания( отдельным импульсом в звуке мотора) и мощностью. Вот только такие характеристики нужно будет выстраивать и настраивать под конкретный мотор. И такой анализ даст лишь сравнительные результаты. Абсолютную мощность 100% определить нельзя.

А вот для турбо ДВС да еще и с MGU-H, делать выводы из звука на мой взгляд просто невозможно. Мощность MGU-H не ограничена и для разных двигателей вклад рекуператора тепла будет разным. Т.е. у тех у кого система работает лучше будет звук тише( амплитуда будет ниже из-за сниженной температуры и давления газа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыксперт, меряешь мощность по стендовому звуку, где они и на треть не раскручивают?

http://www.cope.es/detalle/Honda-espera-poder-darle-a-Alonso-una-potencia-similar-a-la-de-Mercedes-en-2014.html

по этой ссылке есть список всех экспертов, если что-то непонятно, то можно, наверное, им написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cope.es/d...es-en-2014.html

по этой ссылке есть список всех экспертов, если что-то непонятно, то можно, наверное, им написать

Всем ясно что вангования "экспертов" по звуку это желание выдать желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cope.es/d...es-en-2014.html

по этой ссылке есть список всех экспертов, если что-то непонятно, то можно, наверное, им написать

А своей головы нету? Никто тебя за пальцы не тянул. Раз уж ты вызвался защищать метод определения мощности по звуку, так и доказывай, а не отсылай к каким-то ыкспертам.

Ыксперт по газеткам? Так и запишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А своей головы нету? Никто тебя за пальцы не тянул. Раз уж ты вызвался защищать метод определения мощности по звуку, так и доказывай, а не отсылай к каким-то ыкспертам.

Ыксперт по газеткам? Так и запишем.

Феттель, ты чего к огурцу пристаешь и придираешься? :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель, ты чего к огурцу пристаешь и придираешься? :derisive:

Не люблю огурцы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не люблю огурцы :trollface:

Держи себя в руках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едут :clapping:

Sahara Force India @ForceIndiaF1

Barcelona bound! Car & kit on the road, we are heading to Catalunya! #FeelTheForce #OnTheRoadAgain

B9uAhw8IYAA9VnO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едут :clapping:

Sahara Force India @ForceIndiaF1

Barcelona bound! Car & kit on the road, we are heading to Catalunya! #FeelTheForce #OnTheRoadAgain

Со старой машиной. Будет забавно, если ФИ вдруг придётся просить о том, в чём они отказали Мэйнору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ясно

https://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия

Аргументация демагога начинается с выражений типа «каждому известно, что…», «очевидно…», «наука давно доказала…», «все успешные бизнесмены знают, что…» и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А твоя аргументация на чем основана? Рассказывай, как по стендовым испытаниям в половину мощности определить количество лошадок турбомотора :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, это будет классическое "не рой другому яму". :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.wikipedia.../wiki/Демагогия

Аргументация демагога начинается с выражений типа «каждому известно, что…», «очевидно…», «наука давно доказала…», «все успешные бизнесмены знают, что…» и так далее.

Я выше написал своё видение методики измерения.

Предложите свою если считаете мою неверной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со старой машиной. Будет забавно, если ФИ вдруг придётся просить о том, в чём они отказали Мэйнору.

Ну там мутная история, есть устойчивый слух, что шасси в принципе готово, но часть деталей задержаны поставщиками за долги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со старой машиной. Будет забавно, если ФИ вдруг придётся просить о том, в чём они отказали Мэйнору.

будет забавно, если на "старой" машине, они быков с ферами "объедут"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет забавно, если на "старой" машине, они быков с ферами "объедут"! :D

будет совсем не забавно обрести продолжение истории Ф-1,5 в лице ФИ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там мутная история, есть устойчивый слух, что шасси в принципе готово, но часть деталей задержаны поставщиками за долги.

Да, я тоже где-то читала, что шасси готово, которое не собирают полностью только из-за неоплаченных счетов разработчику шасси.

Так же были слухи, что ФИ не сможет из-за этого выйти на старт в Мельбурне. :(

Хюлкенберг и Перес - молодцы! :good: Сколько раз они просто оживляли гонки. :good: Желаю обоим пилотам при освободившихся вакансиях в топ-командах там оказаться, Нику - особенно желаю. :yes: Подвис парень в серединке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет совсем не забавно обрести продолжение истории Ф-1,5 в лице ФИ :(

Уже давно пора снова сотрясти болото цирк под именем Формулы 1.

Ф-1,5 не смотрю и ничего не знаю, прости. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Форс-Индия» вновь отложила дебют новой машины

«Форс Индия» отложила дебют новой машины VJM08 до финальных тестов в Барселоне, которые пройдут с 26 февраля по 1 марта.

На первую тестовую сессию в Барселоне на следующей неделе команда привезет прошлогоднюю машину, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон первым сядет за руль болида «Мерседес» на тестах в Барселоне

В «Мерседесе» определились с графиком работы на вторых предсезонных тестах, которые пройдут в Барселоне. В первый и третий день на трассе будет работать Льюис Хэмилтон, в то время как Нико Росберг окажется в кокпите болида по ходу второго и четвертого дня тестов, сообщает GP Update.

«Торо Россо» определилась с графиком работы пилотов на тестах в Барселоне

Команда «Торо Россо» назвала график работы пилотов на тестах в Барселоне с 19 по 22 февраля.

В первый и третий день за руль болида STR10 сядет Макс Ферстаппен. Карлос Сайнс-младший выйдет на трассу во второй и четвертый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен: «В Барселоне сосредоточимся на мощности двигателя»

Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен рассказал, что на тестах в Хересе компания стремилась сберечь ресурса мотора.

«В Хересе мы работали с мощностью двигателя на 80-90 процентов от возможной. Намерены постепенно набирать темп и достичь 100 процентов к началу сезона.

Думаю, в Хересе мы были медленнее на 1,5 секунды по сравнению нашим потенциалом в плане скорости. Важно было сберечь двигатель и проехать как можно большую дистанцию.

В Барселоне сосредоточимся на мощности и исследовании пределов возможности двигателя.

Определенно, удалось сделать шаг вперед. Но пока сложно сказать, где находимся по отношению к конкурентам», – цитирует Таффена Grand Prix247.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...