Schumacher17 Опубликовано 04.02.2015 10:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.02.2015 10:29 При всей симпатии к бычкам, складывается впечатление, что Хорнера (aka "гениальный менеджер" и "преемник Берни") пора в утиль.Второй год подряд бездарная подготовка к тестам. Если в 2014 косяки можно было списать на сложности, неизбежные при переходе на новый регламент, то в этом году оправданий уже нема.Машина тупо не готова к тестам.Команда не готова к вполне ожидаемым неожиданностям.Впечатление тотального непрофессионализма.вот так всегда - косячат одни (рено), а крайние другие (кристиан)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximych Опубликовано 04.02.2015 10:29 И все же не стоит делать такие выводы по первым тестам, особенно о непрофессионализме 4-х кратных...Я к ним пристрастен. То, что могу простить одним, не прощаю РБ.СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.02.2015 10:30 Вчерашнее видео? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher17 Опубликовано 04.02.2015 10:32 Вчерашнее видео?даКими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.02.2015 10:34 Дженс там вроде ехать собрался не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.02.2015 10:35 Баттон проехал 2 круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.02.2015 10:35 ...пора Криса в утиль. Матешиц так и сделает, если по итогу РБР скатится ниже основных конкурентов.Ну вам то бывшим РБ шникам видней, но если трабл в движке, то Крис как то уж не очень в этом виноват. Он ведь просто (ну пусть не просто, а VIP) покупатель в этом случае. А в магазине иногда бывает брак :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.02.2015 10:35 Дженс уходит на второй круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximych Опубликовано 04.02.2015 10:35 вот так всегда - косячат одни (рено), а крайние другие (кристиан))))Ну, по текущей ситуации с младобычками, вопросы к Рено - вторичны.Кристиан - большой мальчик. Должен понимать свою ответственность за бардак в команде, невзирая на вину конкретных исполнителей ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.02.2015 10:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 04.02.2015 10:36 Может этим объясняется, почему у Toro Rosso вё хорошо?Джеймс Ки:Мы добились серьёзного прогресса при оптимизации компоновки, что ожидаемо во второй год по тем же правилам. В первый год необходимо добиться стабильности, во второй – прогресса, поэтому мы взяли паузу и хорошенько всё обдумали. Мы увеличили время разработки машины по сравнению с прошлым годом, тем не менее, полностью соответствовали графику. Этой зимой всё действительно прошло гладко, хотя мы сами осложнили себе жизнь, построив гораздо более сложную машину.Работа ещё продолжается. Сейчас в аэродинамической трубе идёт продувка аэродинамического обвеса для гонки в Мельбурне, параллельно с этим мы будем проводить тесты. Мы пытаемся прибавить во всех областях. Машина, которую вы сегодня увидите – весьма консервативная версия с прошлогодними передним и задним антикрыльями, с большими радиаторами системы охлаждения, которые, вероятно, не понадобятся, но мы хотим гарантировать, что избежим перегрева и с этим не возникнет проблем.Носовой обтекатель пока выглядит не лучшим образом, но он изменится. Сейчас очень важно, особенно для наших молодых гонщиков, проехать максимально возможную дистанцию, поэтому на двух первых сериях тестов мы не будем гнаться за результатом. Важно заложить хороший базис, а на третьих тестах мы сможем оценить реальный потенциал STR10». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 04.02.2015 10:36 Пишут что Хорнера и Ньюи сейчас нет в Хересе улетели в Великобританию вчера ночью.Да, им есть что обсудить, как они докатились до такой жизни )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.02.2015 10:37 YES! - 1m30.706s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.02.2015 10:38 Да, им есть что обсудить, как они докатились до такой жизни ))Просто забили на всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.02.2015 10:39 вот так всегда - косячат одни (рено), а крайние другие (кристиан))))крайним был Себ, но он ушел, вот ищут нового))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 04.02.2015 10:39 YES! - 1m30.706sПоздравляю! Это успех! :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 04.02.2015 10:42 Кими на пит заехал и тут же выехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 04.02.2015 10:45 крайним был Себ, но он ушел, вот ищут нового)))На этот раз придётся жребий тянуть :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.02.2015 10:46 Есть какая либо информация от Ред Булла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 04.02.2015 10:47 Force India может пропустить не только первую тестовую сессию, но и следующую. Скорее всего, новая машина будет готова только к заключительным тестам в Барселоне, – признал заместитель руководителя команды Роберт Фернли.«Учитывая объём и график работ, похоже, нам сложно успеть к первым тестам в Барселоне, – цитирует Фернли британский Autosport. – Мы прилагаем максимум усилий, чтобы всё-таки попытаться, но более вероятно, что VJM08 будет представлена только на финальных тестах в Барселоне в конце февраля. Это значит, что на следующих тестах мы будем использовать машину 2014 года». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.02.2015 10:49 А что слыхать о Заубере? Что то они сегодня "в тени" :( Что то серьезное тестят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.02.2015 10:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 04.02.2015 10:54 В 3 балла входит форма клапанов. Но не входит их расположение в камере сгорания( КС), а так же не входит форма толкателей, тип возвратной пружины( в ф1 клапаны "подпружиненны" пневматически), и т.д.Т.е. поменяв например форму поршня, придется "платно" менять колен валл(2 балла), шатун, вставку цилидра, головку цилиндров, и все что связано с клапанами.Для смены всей камеры сгорания по моим прикидкам надо 26 баллов.http://www.fia.com/s... 2014-12-03.pdfСтраница 89.Я правильно понимаю, что ты не со мной дискутируешь? Всё, что я привёл, находится в интервью на главной:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igors.n Опубликовано 04.02.2015 10:56 А что слыхать о Заубере? Что то они сегодня "в тени" :( Что то серьезное тестят?Да, Эриксона и тестят :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах