Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red_front

Баттон vs Алонсо

  

373 голоса

  1. 1. Кто выиграет во внутрикомандном противостоянии?



Recommended Posts

Зато как потом удобно будет осмеивать тех, кто по наивности своей голосовал за Алонсо.

Ну тут как говорится, не рой себе яму.....конечно буду болеть за Баттона, а там как сложится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо гораздо быстрее в квалификациях и не теряет баланс при первом порыве ветра. Надеяться, что Дженс объедет Фердинанда за счет гоночного темпа или работы с шинами тоже как-то наивно. В общем, не вижу больших шансов у Баттона. Техпроблемы у Алонсо и сезон дождей, разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каких таких сложных условиях плохо ориентируется Алонсо ?

В финальной части борьбы за чемпионский титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну ты смотри, опять находятся такие, которые раз за разом лезут на одни и те же грабли. Да их, черт побери, аж целая треть... :facepalm:

Угу... Ничему Фернандо их не учит... :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосовал. В данной паре мои симпатии на стороне Батончика.

Или, если уж точней сказать, в этой паре он мне чисто по-человечески симпатичней.

Что будет в реале? Думаю, весьма вероятно, что ему таки придется довольствоваться остаточным принципом.

То есть приоритет будет отдан напарнику. Из этого по логике следует, что даже равенство в очках или проигрыш процентов на десяток (45-55%) уже можно будет считать победой Дженса. Ну это так - для меня. А ваще - обоим пора на пенсию ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю только то, что у Алонсо будут нервные срывы в дождливые уикенды.

Европа-2007

Корея-2010

Малайзия-2012

Срывы они такие срывы )))

А уж как сорвался Ал в 2012ом... аж две подряд дождевые квалы на ведре...

Разгрома как с Массой или Кими не будет, Баттон все таки постабильнее.

Но Ал просто побыстрее и техничнее (например в обгонах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уух не знаю, народ. Неважно, кто будет впереди, тем более, как мне думается, разгрома с чьей-либо стороны между пилотами такого класса ожидать не стоит.

Главное - в McLaren сделали правильный выбор, подарив болельщикам дрим-тим и скрасив скуку межсезонья. А кто там кого одолеет, Алонсо Баттона, или наоборот... Они оба по большому счёту ещё одного титула достойны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же мотивация у Ала гораздо больше.

Дженсону единственный титул достался в самовозном стиле и без серьезной борьбы по ходу чемпионата. Вторую половину 2009 он вообще провалил, хотя машина все еще позволяла даже побеждать. Второй титул ему конечно был бы приятен, но цели такой серьезной у него нет. Он просто работает и получает удовольствие от своей работы.

У Ала ситуация совсем другая. Он пришел в Феррари за титулом, и дважды был в сантиметрах от него. Третий титул для него цель, мечта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгрома с чьей-либо стороны между пилотами такого класса ожидать не стоит.

Кими тоже чемпион, и всей статистики у него поболее будет. Однако ж Ал его вынес в этом году просто в одну калитку, в отличии от Массы он даже побороться то ни на одной гонке не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа-2007

Фудзи 2007 :trollface:

А уж как сорвался Ал в 2012ом... аж две подряд дождевые квалы на ведре...

Да на таком "ведре", что потом ПОСУХУ занял второе место и выиграл гонку :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на таком "ведре", что потом ПОСУХУ занял второе место и выиграл гонку :rofl:

Именно так. Была у того ведра хорошая черта одна - скорость на прямых чуть больше чем у основных конкурентов.

В поворотах ведро безбожно проигрывало, и с круга естественно тоже. Массе например это никак не помогало, его только ленивый не обгонял.

А вот Ал использовал это по максимуму, потому как выжимал из ведра больше в поворотах, что позволяло потом на прямых отбиваться даже с ДРС у соперника.

Вспомни Германию, у него всю гонку на хвосте сидели, причем чуть ли не полгонки в зоне ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой началось, мега Алонсо)))

Кимофаны год назад тоже так смеялись.

Но смех быстро поутих по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже чемпион, и всей статистики у него поболее будет. Однако ж Ал его вынес в этом году просто в одну калитку, в отличии от Массы он даже побороться то ни на одной гонке не смог.

Я и от Кими не ожидала такой разницы в очках. Списываю на то, что в сезоне 2014-го болид для Кими, неважно по какой причине, он оказался менее удобен.

В 2015-м много ли ожидается отличий от прошлого года в управлении? У Баттона вообще некая фора должна быть, не исключаю опережения им Ферна в паре первых квал и периодически по ходу сезона. В гонках же по итогу сезона Ферн, думаю, будет впереди, но уж точно не с такой разницей очков и позиций, как с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже чемпион, и всей статистики у него поболее будет. Однако ж Ал его вынес в этом году просто в одну калитку, в отличии от Массы он даже побороться то ни на одной гонке не смог.

В Бахрейне финн вынес бородатого в одну калитку. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Была у того ведра хорошая черта одна - скорость на прямых чуть больше чем у основных конкурентов.

В поворотах ведро безбожно проигрывало, и с круга естественно тоже. Массе например это никак не помогало, его только ленивый не обгонял.

А вот Ал использовал это по максимуму, потому как выжимал из ведра больше в поворотах, что позволяло потом на прямых отбиваться даже с ДРС у соперника.

Вспомни Германию, у него всю гонку на хвосте сидели, причем чуть ли не полгонки в зоне ДРС.

Опять сказки о ведре в поворотах. Если у машины мало прижимной силы, она не берет поулы в дождь, понимаешь? :wub: Или тебе напомнить, что между квалой и гонкой настройки не меняют?

Обгоны в Германии с ДРС несложная задача, но ее никто не выполнил, потому что не было машины быстрее Феррари в тот уик-энд. Вот и весь "скилл".

А про Массу вспоминать не надо, а то я начну вспоминать Уэббера и рассказывать, какое РБ ведрище :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сказки о ведре в поворотах. Если у машины мало прижимной силы, она не берет поулы в дождь, понимаешь? :wub: Или тебе напомнить, что между квалой и гонкой настройки не меняют?

Обгоны в Германии с ДРС несложная задача, но ее никто не выполнил, потому что не было машины быстрее Феррари в тот уик-энд. Вот и весь "скилл".

А про Массу вспоминать не надо, а то я начну вспоминать Уэббера и рассказывать, какое РБ ведрище :rofl:

На каких там местах оканчивал чемпионаты Уэббер, не напомнишь?

Если Феррари была таким аццким самовозом в той гонке (как и в Сильвере), то почему же Ал никак соперников с зоны ДРС то сбросить не мог??? Интересно как то получалось. Значит догнать это запросто, тут Феррари медленнее. А как обогнать (с ДРС!), то у Феррари сразу самовоз включался.

Ты вспомни, какой в Германии дождь был и какие потоки через трассу текли. В таких условиях разница в прижиме (которая дает какие-нибудь полсекунды на круге) вообще не актуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа-2007

Корея-2010

Малайзия-2012

Япония-2007, стоившая потери титула, всё это разом перечёркивает.

З.Ы. Это мы ещё Бразилию-2003 не вспоминали :trollface:

А уж как сорвался Ал в 2012ом... аж две подряд дождевые квалы на ведре...

Да-да, мы помним, как Ал чуть ли не рыдал по радио, что срочно необходимо остановить квалу, а то воды на трассе слишком много. Масса в тот момент спокойно продолжал наматывать круги, привезя Бизонищу на момент выклянченной испанцем остановки квалы 6 секунд с лучшего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у машины мало прижимной силы, она не берет поулы в дождь, понимаешь? :wub:

В Доннинктоне-1993 у Вилков всего чего только можно было гораздо больше маковского, в сухой квале они 1.5 секунд в легкую привезли. Но один неплохой гонщик чисто на скиле в дождь умудрился ихним драйверам (у которых 5 титулов и 73 победы на двоих) почти круг обоим привезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ессно Алонсо, тут вообще без вариантов. Я хз, зачем создавать такие темы с такими глупыми опросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофаны год назад тоже так смеялись.

Но смех быстро поутих по ходу сезона.

Хэмофилы нам тоже самое говорили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Это мы ещё Бразилию-2003 не вспоминали :trollface:

Да-да, мы помним, как Ал чуть ли не рыдал по радио, что срочно необходимо остановить квалу, а то воды на трассе слишком много. Масса в тот момент спокойно продолжал наматывать круги, привезя Бизонищу на момент выклянченной испанцем остановки квалы 6 секунд с лучшего круга.

Что же помешало Массе потом хотя секунду привезти? дождик слабоват стал?

А что Бразилия? подиум на Рено, нормально.

Интересно, что же помешало Массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофаны год назад тоже так смеялись.

Но смех быстро поутих по ходу сезона.

Кимофаны просто не учли, что объекту их боления было глубоко фиолетово на результаты и ездил он чисто на расслабоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких там местах оканчивал чемпионаты Уэббер, не напомнишь?

Напомню. Уэббер 2012 - 5-ое место в ЛЗ, Масса - 6-ое. Разница колоссальная :wub:
Если Феррари была таким аццким самовозом в той гонке (как и в Сильвере), то почему же Ал никак соперников с зоны ДРС то сбросить не мог??? Интересно как то получалось. Значит догнать это запросто, тут Феррари медленнее. А как обогнать (с ДРС!), то у Феррари сразу самовоз включался.

Что значит "догнать"? Феррари начинала гонку с форой? :facepalm: Одинаковый темп был, понимаешь, поэтому оторваться Ал не мог, но и обогнать его не могли. Где здесь "ведро"?

И да, в Остине 12 Мак всю гонку висел на хвосте у РБ. И обогнал в итоге, когда лидер в кругового уперся. Значит, Себ "тащил ведро на скилле"? :rofl: Двойные стандарты - такие двойные.

Ты вспомни, какой в Германии дождь был и какие потоки через трассу текли. В таких условиях разница в прижиме (которая дает какие-нибудь полсекунды на круге) вообще не актуальна.

Это вообще феерический бред. Чем мокрее трасса, тем больше сказываются "дождевые настройки" на сильный прижим, поэтому машина без прижима в принципе не могла взять поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...