Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Бахнул портвешку, ситуация стала не так трагична. :)

Honda начала на год позже. Ну не могли они начать в 14.

в свое время Лауда продавил использование MP4/1E на TAG-e хоть и вопреки Рону действуя через его голову...и оказался прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время Лауда продавил использование MP4/1E на TAG-e хоть и вопреки Рону действуя через его голову...и оказался прав

Трава была зеленее. И вообще это было в параллельной вселенной, в которой бабло еще не так сильно зохавало всем моск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не факт, что Хонда в итоге добьет движек...БМВ вот так и не смогли, ни в 80х, ни в 2000х, хоть и был самый мощный, но всегда все знали, если Бребхем или Вильямс или сами БМВ в лидерах, то больше шансов что сгорят, чем выиграют

Трава была зеленее. И вообще это было в параллельной вселенной, в которой бабло еще не так сильно зохавало всем моск.

прчием тут бабло? как раз Лауда баблом Рона и взял за причинное место, пожаловался Мальборо, а те забрали деньги и вернули только после того как сделали турбо машину...да в том сезоне нихрена не выиграли, зато на базе 4х гонок в следующем сезоне сделали убер машинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у других не было такого "тестового" сезона? как-то умудрялись выступать и параллельно мотор новый делать. а тут полтора года этот мотор пилили и не успели

ну а что на это ответить? понятно, что Хонда отстала от формульных реалий и так вот с ходу создать лучший двиг - это как верить в щуку, скатерть и печь. другое дело, как распорядиться этим годом. можно просто тестить мотор с прицелом именно на слудующий сезон, не особо заморачиваясь штрафами, и постоянно целый год подъезжать на финиш последними или вообще туда не попадать. а можно сражаться за честь флага и под конец сезона таки догнать Индию. я бы предпочел тотальный позор на год, чем полупозоры в течении ближайших например трех лет. правда, спонсоры и сама Хонда могут испугаться так подставлять свои бренды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прчием тут бабло? как раз Лауда баблом Рона и взял за причинное место, пожаловался Мальборо, а те забрали деньги и вернули только после того как сделали турбо машину...да в том сезоне нихрена не выиграли, зато на базе 4х гонок в следующем сезоне сделали убер машинку

Я к тому что все было проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати интересный вопрос, неужели в Хонде реально смотрят на ограничение на 4 мотора? зачем им это если и так с последнего места стартуем?

Я к тому что все было проще.

так по большему счету-теперь тоже все не настолько сложно, как к марсу полететь. Машина есть, опыт работы с турбо движками есть, даже ECU у всех от маков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так по большему счету-теперь тоже все не настолько сложно, как к марсу полететь. Машина есть, опыт работы с турбо движками есть, даже ECU у всех от маков....

Так с турбо то и нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с турбо то и нет проблем.

у маков есть опыт работы с "турбо движками" (включая всю требуху)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлое пришествие Хонды в Мак...был 1 (ОДИН) тестовый день и в итоге выиграли все кроме одной гонки....

в прошлый приход у Хонды был лучший в чемпионате движок, который Рон стырил у Уильямса. плюс, регламента на шасси был не в пример посвободней нынешнего, можно было без проблем адаптировать движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Алонсо потеряет еще 1 год. В Феррах чемпионат все равно не выиграют, но такого провала от Хонды не ожидал, надеялся, что хотя бы с кем-то хотя бы в квалификации бороться будут.

P.s. Так и ожидал, что Феттель с Райкконеном будут примерно на одном уровне гоняться, будет интересно посмотреть хотя бы за их борьбой, ну и борьбой 2-х мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено выкупит Торро Россо то думаю Алонсо уйдет туда если что. Как после скандала в Маке 2008 если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что на это ответить? понятно, что Хонда отстала от формульных реалий и так вот с ходу создать лучший двиг - это как верить в щуку, скатерть и печь. другое дело, как распорядиться этим годом. можно просто тестить мотор с прицелом именно на слудующий сезон, не особо заморачиваясь штрафами, и постоянно целый год подъезжать на финиш последними или вообще туда не попадать. а можно сражаться за честь флага и под конец сезона таки догнать Индию. я бы предпочел тотальный позор на год, чем полупозоры в течении ближайших например трех лет. правда, спонсоры и сама Хонда могут испугаться так подставлять свои бренды.

А вот давай-ка взглянем на эту ситуацию с точки зрения маркетинга.

И тут вот какая картинка нехорошая получится.

Наилучший вариант: Мерсы против Фур. Мы мимо. Где я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что на это ответить? понятно, что Хонда отстала от формульных реалий и так вот с ходу создать лучший двиг - это как верить в щуку, скатерть и печь. другое дело, как распорядиться этим годом. можно просто тестить мотор с прицелом именно на слудующий сезон, не особо заморачиваясь штрафами, и постоянно целый год подъезжать на финиш последними или вообще туда не попадать. а можно сражаться за честь флага и под конец сезона таки догнать Индию. я бы предпочел тотальный позор на год, чем полупозоры в течении ближайших например трех лет. правда, спонсоры и сама Хонда могут испугаться так подставлять свои бренды.

Количество затраченных "труда" и денег автоматически не приведут к "шедевру".

Хоть день и ночь работать "дивизиям япошек"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с турбо то и нет проблем.

я так понимаю, с турбо проблем нет потому что в Инди турбо. Кстати, интересно, кто там турбины делает той же хонде? Тоже IHI? А вот вопрос работы Мгук со всем остальным (с той же турбиной) так до конца и не раскрыт ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у маков есть опыт работы с "турбо движками" (включая всю требуху)

Те турбы и эти турбы это разные турбы. Те турбы что в дорожных повозках вообще не те турбы что в гоночных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество затраченных "труда" и денег автоматически не приведут к "шедевру".

Хоть день и ночь работать "дивизиям япошек"...

а что тогда приведет? тем более, что одно дело, оценивать по стенду, а другое - по реальной трассе на протяжении 19-и этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, с турбо проблем нет потому что в Инди турбо. Кстати, интересно, кто там турбины делает той же хонде? Тоже IHI? А вот вопрос работы Мгук со всем остальным (с той же турбиной) так до конца и не раскрыт ...

Разберутся. Не сразу все устроилось. Подождем. Наливай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот давай-ка взглянем на эту ситуацию с точки зрения маркетинга.

И тут вот какая картинка нехорошая получится.

Наилучший вариант: Мерсы против Фур. Мы мимо. Где я ошибаюсь?

я ж и говорю, что маркетинг может не позволить полностью забить на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж тошно.

После гонки поверь будет хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узкопленочные по ходу дела слышать не слышали про высокие температуры....Как такое можно было сморозить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разберутся. Не сразу все устроилось. Подождем. Наливай.

Вихис, сам не пью уже, к сожалению (отпил свое....в том числе и на этом форуме), но вот тебе налью. С началом очередного мучительного сезона. Хотя в этот раз начало проходит легче- особых надежд после первых же тестов и не было, в отличие от 13-14 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж и говорю, что маркетинг может не позволить полностью забить на сезон.

Ну да. Это понятно. Но я о другом. О дальнейшем. Где гешефт для "бренда" МакЛарен-Хонда?

Как монетизировать?

Неочевидная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати интересный вопрос, неужели в Хонде реально смотрят на ограничение на 4 мотора?

надеются после первой половины побеждать, тогда и пригодятся движки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вихис, сам не пью уже, к сожалению (отпил свое....в том числе и на этом форуме), но вот тебе налью. С началом очередного мучительного сезона. Хотя в этот раз начало проходит легче- особых надежд после первых же тестов и не было, в отличие от 13-14 годов.

Честно говоря надежды были огромные. Но все рассыпалось на мелкие осколки. Будем собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...