Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Ну, ты сравнил! Тогда были гонщики, а не 17-летние губастые сопляки, как сейчас.

Ну Старший и Биг Найдж- это мужики!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в Феррари Томбасис просил Марморини движок изменить, чем это для них закончилась....

опять легенды

Томбасис не аэродинамик и просил не он ,а даже если бы и он то ни как не просил делать его хилым и из чугунной чушки .

я помню как в 93 Мак просил поменять под себя Форд ,но был послан ибо Беннетон их фсё ,и Сенне приходилось наказывать Вилки ,практически на парусах :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то рановато говорить о доминировании, когда мотор даже еще не завелся... :dry:

Я про тот случай если ФИА кое-что знает про характеристики СУ Хонды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Старший и Биг Найдж- это мужики!!!

А ещё Лауда. А ещё Аиртон и Ален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что двухлетней борьбы с ФИ вам хватило, чтоб понять что почем... Ошибся... :)

А Маллья гад держится, уважаю волка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что деньги, деньги есть, новые спонсоры и партнеры приходят, спецы идут, мы поднимаемся, и неизвестно что Мерин построит, в том году у Мерина были проблемы с надежностью.

ну как бе ,до ПДВСА ,ещё надо пяток таких спонсоров подписать ,что бы хотя бы в ноль :laugh:

Я думал, что двухлетней борьбы с ФИ вам хватило, чтоб понять что почем... Ошибся... :)

хватило

бабло победило . :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять легенды

Томбасис не аэродинамик и просил не он ,а даже если бы и он то ни как не просил делать его хилым и из чугунной чушки .

я помню как в 93 Мак просил поменять под себя Форд ,но был послан ибо Беннетон их фсё ,и Сенне приходилось наказывать Вилки ,практически на парусах :trollface:

Ну еще Айртон просил, чтобы с ним на каждую гонку контракт заключали, неохото было такое ведро пилотировать, да и за Вильямс готов был бесплатно выступать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять легенды

Томбасис не аэродинамик и просил не он ,а даже если бы и он то ни как не просил делать его хилым и из чугунной чушки .

я помню как в 93 Мак просил поменять под себя Форд ,но был послан ибо Беннетон их фсё ,и Сенне приходилось наказывать Вилки ,практически на парусах :trollface:

Но в 92м, была мощнейшая 12ти цилиндровая Хонда.

Наверно тогда просто пожалели, не стали наказывать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в 92м, была мощнейшая 12ти цилиндровая Хонда.

Наверно тогда просто пожалели, не стали наказывать. :(

Точнее была электронная смерть :trollface: Айртон матерился от ее поведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же отличаются те "гонщики" от нынешних сопляков? Или как обычно "раньше трава..."

Кстати что касается сопляков... основатель Макларен тоже рано начал выступать. И даже рекорд самого молодого победителя гран при держал, а тогда ф1 намного опаснее была чем в 80х

Брюс, конечно, пришёл в Ф-1 очень молодым, по тем меркам, но, всё же, это бред мы имеем сейчас - сажают в Формулу 1 человека спустя всего один сезон в младших формулах. Это девальвирует сами понятия Пилот Формулы 1 и Формула 1. И, какая это, нафиг, Королева автоспорта, если машина этой серии управляется настолько просто, что с ней справляется пацан, у которого даже водительских прав нет?

Помнится, посадили Хэмилтона в МакЛарен 1988 года, и судя по воплям, парень обалдел от мощи и сложности. Так что, лично я за очень много лошадиных сил и трудное управление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бе ,до ПДВСА ,ещё надо пяток таких спонсоров подписать ,что бы хотя бы в ноль :laugh:

И что ПДВСА, а у вас кто есть? Тем более они относится к скудерии Энстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в 92м, была мощнейшая 12ти цилиндровая Хонда.

Наверно тогда просто пожалели, не стали наказывать. :(

по чему пожалели

все как то странно помнят тот сезон

да Мак сливал хитрой электронике Лоу ,но Хонда действительно прилагала титанические усилия и к концу сезона Мак бодро драл "уберсамовоз "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что деньги, деньги есть, новые спонсоры и партнеры приходят, спецы идут, мы поднимаемся, и неизвестно что Мерин построит, в том году у Мерина были проблемы с надежностью.

ха-ха-ха! это в ветку юмора?!

за какие суммы они приходят?! :rofl:

вон Буль по вашим прошелся! :bleh:

хорошо, если этих денег хватит старые долги закрыть!

ты не забывай, что ваши на бирже торгуются и банкротство для них не так как у других, типа можно по "тянуть"!

все будет быстро!

и не много фарта в 14-м, не должно обманывать (читай Вольфа)! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюс, конечно, пришёл в Ф-1 очень молодым, по тем меркам, но, всё же, это бред - сажать в Формулу 1 человека спустя всего один сезон в младших формулах. Это девальвирует сами понятия Пилот Формулы 1 и Формула 1. И, какая это, нафиг, Королева автоспорта, если машина этой серии управляется настолько просто, что с ней справляется пацан, у которого даже водительских прав нет?

Помнится, посадили Хэмилтона в МакЛарен 1988 года, и судя по воплям, парень обалдел от мощи и сложности. Так что, лично я за очень много лошадиных сил и трудное управление.

Ну Батттона же посадили после Ф3 и ничего.... Взяли за то, что сразу поехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ПДВСА, а у вас кто есть? Тем более они относится к скудерии Энстоун

у нас 150 млн ,на контрактах ,больше чем у Вилок весь бюджет ,плюс 100 от Хонды :award:

а вы 40 от ПДВСА ,так пока и не отбили :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что двухлетней борьбы с ФИ вам хватило, чтоб понять что почем... Ошибся... :)

теперь ваша очередь! :rofl:

но ваши проиграют то им, в отличии от наших! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по чему пожалели

все как то странно помнят тот сезон

да Мак сливал хитрой электронике Лоу ,но Хонда действительно прилагала титанические усилия и к концу сезона Мак бодро драл "уберсамовоз "

Дать детям покататься и "драть самовоз" это несколько разные вещи... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять легенды

Томбасис не аэродинамик и просил не он ,а даже если бы и он то ни как не просил делать его хилым и из чугунной чушки .

я помню как в 93 Мак просил поменять под себя Форд ,но был послан ибо Беннетон их фсё ,и Сенне приходилось наказывать Вилки ,практически на парусах :trollface:

Это не совсем так, была статья где с середины сезона Форд, заявлял что поставляет Маку двиг, идентичный Бенетону.

Так же там говорилось что у Мака для того движка было свое програмное обеспечение и оно было лучше Бенетоновского.

ЗЫ, - Искать конечно же ничего не буду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха-ха! это в ветку юмора?!

за какие суммы они приходят?! :rofl:

вон Буль по вашим прошелся! :bleh:

хорошо, если этих денег хватит старые долги закрыть!

ты не забывай, что ваши на бирже торгуются и банкротство для них не так как у других, типа можно по "тянуть"!

все будет быстро!

и не много фарта в 14-м, не должно обманывать (читай Вольфа)! :facepalm:

Пускай Бульон сначала командами научится управлять, а то при нем ДАМС в младших сериях был середняком, как ушел- стали самовозчиками, пришел в Лотус- попользовался наследство Флава и Оптимуса и ушел, и команда в попе. Так что подумайте о Бульоне.... С долгами у нас все нормально, компания приносит прибыль. И что акции на рынке, это не облигации чтобы нам дефолты предъявлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Батттона же посадили после Ф3 и ничего.... Взяли за то, что сразу поехал...

Так и Аиртона Сенну посадили после Ф-3 и ничего - сразу поехал.

Дело не в том, после какой серии сажать, а в том, чтобы человек должным образом был подготовлен. У Баттона кроме Ф-3, ещё была Формула Форд.

И, повторюсь, Ф-1 должна быть сложной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь ваша очередь! :rofl:

но ваши проиграют то им, в отличии от наших! :bleh:

А вы уже на Заубер нацелились ?! :spiteful::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ПДВСА, а у вас кто есть? Тем более они относится к скудерии Энстоун

для начала, хонда!

да и остальные, ПО ОДНОМУ, примерно, платят больше чем ВСЕ ваши! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас 150 млн ,на контрактах ,больше чем у Вилок весь бюджет ,плюс 100 от Хонды :award:

а вы 40 от ПДВСА ,так пока и не отбили :trollface:

Отбили они нам неустойку заплатили. И главное- не деньги, а как ты ими пользуешься- Тойота и Рено тебе в пример....

А вы уже на Заубер нацелились ?! :spiteful::)

Неблагозвучие порвет этих ветеранов на арабскую вязь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Аиртона Сенну посадили после Ф-3 и ничего - сразу поехал.

Дело не в том, после какой серии сажать, а в том, чтобы человек должным образом был подготовлен. У Баттона кроме Ф-3, ещё была Формула Форд.

И, повторюсь, Ф-1 должна быть сложной.

Так у нас компьютерная эра, эра симуляторов, где все можно дома смоделировать, даже машину частично строят с помощью компа. Это просто дух времени и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не много фарта в 14-м, не должно обманывать (читай Вольфа)! :facepalm:

Читаю Вольфа...

«Пока я ставлю во главу угла Williams, - сказал австриец. - Но нам также стоит опасаться и Red Bull Racing - они взяли четыре титула подряд и сделают все, чтобы вернуться в борьбу за чемпионство».

Как то так... :pardon:

А после руководства Булье, Ренотус на ладан дышит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...