Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

какой то взаимоисключающий текст

в гибридах ДВС является источником питаниия :blink:

Будущее за Тесла и им подобным. Понятно, что пока это лишь модная игрушка, но, тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них был Поллок, да чемпион Вильнев и британская звезда Баттон.

Поллок - это как раз первый пустомеля новой формации "бизнесменов" имеющих слабые представления о смысле того чем занимаются. Человек продающий конфеты не сможет столь же эффективно продавать станки. А вот наоборот - вполне возможно.

Чемпион Вильнев ко времени сотрудничества все больше ныл о своих амбициях, не предпринимая попыток ни покинуть топящий его карьеру коллектив, ни изменить что-то внутри него. Британская звезда Баттон не строит машины, а под двигатель нужно шасси.

Ни сама Хонда (по факту) ни Тойота, ни BMW не смогли решить задачу ибо слишком большие и не могут быстро двигаться в едваугаданном направлении (чем и занимаются в Ф1 все неудачники). Японцы по сути купили(бы) себе чемпионат 2009 заплатив почти миллиард, хотя с двигателем Honda того периода и это спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек продающий конфеты не сможет столь же эффективно продавать станки.

Человек, продававший тряпки, смог привести команду F1 к двойному чемпионству два раза подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то взаимоисключающий текст

в гибридах ДВС является источником питаниия :blink:

Возможно лишь некорректно выразился. ДВС - как основная силовая установка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее за Тесла и им подобным. Понятно, что пока это лишь модная игрушка, но, тем не менее.

Тесла не гибрид ,а электрокар ,может за ним и будущее но всё же уот гибрид который каждый видел сотню раз :D

opqkcnlcbrbdnklb123.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, продававший тряпки, смог привести команду F1 к двойному чемпионству два раза подряд.

Да, согласен. При это есть куча всяких разных "но", в финале которых "Авария Нельсона Пике-мл."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесла не гибрид ,а электрокар ,может за ним и будущее но всё же уот гибрид который каждый видел сотню раз :D

Ну гибриды - лишь переходное звено. В дальнесрочной перспективе будущее за чисто электрокарами.

в финале которых "Авария Нельсона Пике-мл."

А я не уверен, что именно Бриаторе был светлой головой, предложившей это финт ушами. Уж точно не он всё проработал - в каком повороте, с какой скоростью и тэдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея ДВС себя изжила - нужна альтернатива. Электрические гибриды намно го более перспективны в отношении габарит-мощность. Дело лишь в источнике питания.

Еще не использованы полностью нефть и газ, как источники топлива ДВС, а вы уже об альтернативах, вот например с этим японцы связывают свой прорыв- газовые гидраты- http://www.trubagaz.ru/issue-of-the-day/gazovye-gidraty-japonija-sdelala-pervyjj-shag/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не уверен, что именно Бриаторе был светлой головой, предложившей это финт ушами. Уж точно не он всё проработал - в каком повороте, с какой скоростью и тэдэ.

Я знаю, что именно в то время, когда у руля стоял Бриаторе, за командой(условно Benetton) водятся темные делишки. Начиная от трекшн-контроля который есть и включается комбинацией клавиш в 94, заканчивая пике-гейтом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не уверен, что именно Бриаторе был светлой головой, предложившей это финт ушами. Уж точно не он всё проработал - в каком повороте, с какой скоростью и тэдэ.

Ты Малого и Оптимуса не трожь... А ты Айрон не плюсуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давить ФИА надо по полной программе, угрожать, шантажировать и отжимать для себя максимально выгодные условия. Это то что нужно делать Деннису и Хонде, потому что эти чиновники в ФИА совсем обалванились, такую пургу гонят. Если сидеть сложа руки и молча глотать все эти идиотские лазейки и правила, то о победах можно забыть. Чтобы выжить в этом "Большом цирке" нужно давить по всех фронтах, вплоть до угроз покинуть Ф-1, только имея "бульдожью хватку" можно чего-то добиться, иначе Хонда повторит печальную судьбу Тойоты и свою же в 2008 году

Угрожать и шантажировать можно только если есть инструменты для шантажа. У Макларена нет ни ореол легендарного бренда, ни авторитет автопроизводителя, ни полмилиардный бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Малого и Оптимуса не трожь... А ты Айрон не плюсуй.

Там ответ на два сообщения, если что.... А как ты думаешь, КТО все это рассчитывал? КОМУ это было ВЫГОДНО? и КТО отдал ПРИКАЗ на выполнение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угрожать и шантажировать можно только если есть инструменты для шантажа. У Макларена нет ни ореол легендарного бренда, ни авторитет автопроизводителя, ни полмилиардный бюджет.

Зато есть Аделаида 86 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водятся темные делишки

В той или иной форме этим занимаются все команды.

У Макларена нет ни ореол легендарного бренда

Простите, но именно у McLaren наравне с Ferrari и Williams именно этот самый ореол вполне себе присутствует. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той или иной форме этим занимаются все команды.

Но ловят только команды, где рулит Бриаторе....

Простите, но именно у McLaren наравне с Ferrari и Williams именно этот самый ореол вполне себе присутствует. :-)

Ну ладно, ладно.... Если первые две вместе с RedBull прямо таки "золотой фонд Ф1", то для Williams по последнему ДС, денег за историчность зажали - типа не достойны. :) Это Беня так сказал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через тернии к звездам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ответ на два сообщения, если что.... А как ты думаешь, КТО все это рассчитывал? КОМУ это было ВЫГОДНО? и КТО отдал ПРИКАЗ на выполнение ?

Точно не Оптимусу, Флав же хотел побед, чтобы остаться у руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не Оптимусу, Флав же хотел побед, чтобы остаться у руля.

Но Флав гаечки не крутит... А Петрович неплохо подсекает "в гаечках"... хотя там больше вопрос стратегии был....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ловят только команды, где рулит Бриаторе...

Да неужели. Если бы было так, McLaren была бы гораздо более чемпионистой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давить ФИА надо по полной программе, угрожать, шантажировать и отжимать для себя максимально выгодные условия. Это то что нужно делать Деннису и Хонде, потому что эти чиновники в ФИА совсем обалванились, такую пургу гонят.

Не давить, а сотрудничать. Была ФОТА, было какое-то обсуждение, в том числе между командами. Но Берни она не понравилась, а может и Тодту. Плюс Бриаторе ушел.

В итоге технические предложения начали рассматриваться почти в одностороннем порядке.

Мне почему-то кажется, что ФИА не особо-то обсуждала тех.регламент. Иначе таких "серых зон", как дата омологации, не было бы.

Либо должно смениться руководство ФИА, которое примет решение в интересах спорта и начнет само сотрудничать с командами.

Мне все больше кажется, что без смены хотя бы Технической группы, сильно ничего не изменится. Ну если только все команды валом не накинутся на ФИА с разумными предложенимями, а не критикой. То, что существующий регламент не ахти в спортивном плане, понятно. Критиковать каждый может, угрожать, шантажировать.

Нужно не это, нужно выйти со своими предложениями по тех.регламенту, и в ходе разговора найти решение, которое удовлетворит команды, ФИА и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но именно у McLaren наравне с Ferrari и Williams именно этот самый ореол вполне себе присутствует. :-)

Не буду спорит, что присуствует, но один из них опережает других на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа не достойны. :) Это Беня так сказал. :)

Ну тут я со стариной Бернардом соглашусь, уж простите. Последние лет этак N действительно недостойны.

Не буду спорит, что присуствует, но один из них опережает других на круг.

Кто на что учился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели. Если бы было так, McLaren была бы гораздо более чемпионистой командой.

"Кривая линейка Бауэра" - это на века!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, КТО все это рассчитывал? КОМУ это было ВЫГОДНО? и КТО отдал ПРИКАЗ на выполнение ?

Алонсо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут я со стариной Бернардом соглашусь, уж простите. Последние лет этак N действительно недостойны.

Вас бы так перекособочило, как нас перед сезоном 2006....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...