Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Ну этот любой день наступает тогда, как только кончаются отведенные на доработку баллы. А хонде отказали в этих баллах.

Ничего не отказали, Хонде еще с 2014 известно, что ее первая доработка состоится только в 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них их и не было на 2015, вернее было сколько влезет

Это теоретически. А на практике реальной информации с трасс у хонды нет. Поэтому, считаю, было бы гораздо справедливее, например начиная 30 ноября 2014-го зафиксировать СУ хонды в имеющемся состоянии, и с этого момента дать как всем, возможность дорабатывать двигатель в существующих для всех ограничениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кто у нас баллы на 15-й не отбирал

да не было у нас никаких баллов для 2015, делай что хочешь, а для 2016 будет как у всех, 25

Это теоретически. А на практике реальной информации с трасс у хонды нет. Поэтому, считаю, было бы гораздо справедливее, например начиная 30 ноября 2014-го зафиксировать СУ хонды в имеющемся состоянии, и с этого момента дать как всем, возможность дорабатывать двигатель в существующих для всех ограничениях.

не факт, что это лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кто у нас баллы на 15-й не отбирал

Вот ты упертый) моторы 14 года можно дорабатывать на 32 балла. Хонды не было в 14. Значит доработки только на 15 баллов перед 2016 годом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты упертый) моторы 14 года можно дорабатывать на 32 балла. Хонды не было в 14. Значит доработки только на 15 баллов перед 2016 годом)

значит доработаем на 47 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кто у нас баллы на 15-й не отбирал

Нет, в начале 2014 была интервью Уайтинга, он сказал что компромис для поздно приходящих не будет, они включаются в графике доработок с следующего года. Если посмотрет в Приложение 4 - там график указывает конкретные годы: для 2015, для 2016, для 2017 и пр, а не первый , второй и пр. год доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не отказали, Хонде еще с 2014 известно, что ее первая доработка состоится только в 2016.

Это было тогда, когда предполагалось, что изменения по ходу сезона будут невозможными для всех. А теперь вдруг правила игры поменялись, но не для хонды. Это и кажется мне несправедливым. Причем поменялись они из-за того, что феррари не успевала к определенному сроку внести изменения в свои двигатели даже в рамках 32 баллов, а они еще хотели больше, смех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теоретически. А на практике реальной информации с трасс у хонды нет. Поэтому, считаю, было бы гораздо справедливее, например начиная 30 ноября 2014-го зафиксировать СУ хонды в имеющемся состоянии, и с этого момента дать как всем, возможность дорабатывать двигатель в существующих для всех ограничениях.

я читал что к моменту тестирования хонды у них была третья версия двигателя .... к февралю уже будет пятая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теоретически. А на практике реальной информации с трасс у хонды нет. Поэтому, считаю, было бы гораздо справедливее, например начиная 30 ноября 2014-го зафиксировать СУ хонды в имеющемся состоянии, и с этого момента дать как всем, возможность дорабатывать двигатель в существующих для всех ограничениях.

что зафиксировать ,грят там минимум два варианта ,а на омологацию приедет третий

сейчас Хонда может хоть на голове ходить и клепать моторы и вносить любые изменения ,а подписатся на баллы ,это самим себя связать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было тогда, когда предполагалось, что изменения по ходу сезона будут невозможными для всех. А теперь вдруг правила игры поменялись, но не для хонды. Это и кажется мне несправедливым. Причем поменялись они из-за того, что феррари не успевала к определенному сроку внести изменения в свои двигатели даже в рамках 32 баллов, а они еще хотели больше, смех...

Ну, вероятно консултанты из австрийской фирмы сказали: бросайте все в мусор и начинаем с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак еще вполне может подать протест и как пишет амус шансы у него хорошие, потому что для изменений регламента по двигателям в данный момент для 2015 года требуется единогласное решение

Wird Honda protestieren?

McLaren-Chef Ron Dennis hat bei der letzten Strategiegruppen-Sitzung bereits seine Bedenken angekündigt. Die Regelung benachteiligt seinen neuen Motorenpartner. Experten können sich vorstellen, dass McLaren die angekündigte Lockerung der Motorentwicklung mit seinem Veto stoppt oder später dagegen protestiert, und zwar genau dann, wenn Ferrari, Renault oder Mercedes nach dem 28. Februar eine Ausbaustufe an den Start bringen. McLaren hätte dabei keine schlechten Karten. Kurzfristige Regeländerungen verlangen Einstimmigkeit.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что зафиксировать ,грят там минимум два варианта ,а на омологацию приедет третий

сейчас Хонда может хоть на голове ходить и клепать моторы и вносить любые изменения ,а подписатся на баллы ,это самим себя связать

Время покажет. Но отсутствие хотя бы минимальной возможности доработки по ходу сезона может сильно аукнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак еще вполне может подать протест и как пишет амус шансы у него хорошие, потому что для изменений регламента по двигателям в данный момент для 2015 года требует единогласного решения

Наверно стоит, но дело в том, что ето не изменение регламента, а пояснение серой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно стоит, но дело в том, что ето не изменение регламента, а пояснение серой зоны.

нет, это изменение регламента, ФИА то уверена, что все должны проходить омологацию до начала сезона, неважно как это прописано, главное сейчас правило изменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно стоит, но дело в том, что ето не изменение регламента, а пояснение серой зоны.

Любопытно как это написано на главной.

«Поскольку существующие производители были обязаны омологировать свои силовые установки к 28 февраля 2014 года, объективности ради было бы справедливо попросить нового производителя омологировать силовую установку к 28 февраля 2015-го».

Как бы нет прямого указания. Мол, было бы неплохо, но если хонда не захочет, мы ничего не сможем поделать, серая зона же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь очеред вопросов появляется:

1.С каким двигателем будут проводит тесты ?

2. Когда омологизируют двигателя 2015г нужно ли переработывать шасси? Сколько раза?

3.Как будут тестировать нового двигателя?

4.Как ето отразится клиентам?

5.Кто оплачивает банкет?

Любопытно как это написано на главной.

Как бы нет прямого указания. Мол, было бы неплохо, но если хонда не захочет, мы ничего не сможем поделать, серая зона же....

Но без омологизироного двигателя нельзя гонятся. К первой гонке омолгацию должны сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь очеред вопросов появляется:

1.С каким двигателем будут проводит тесты ?

2. Когда омологизируют двигателя 2015г нужно ли переработывать шасси? Сколько раза?

3.Как будут тестировать нового двигателя?

4.Как ето отразится клиентам?

5.Кто оплачивает банкет?

Я бы еще добавил, какой производитель захочет приходить на таких правилах, новичку нельза дорабатывать, а старым можно, это же маразм, отсутствие спорта как такового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще добавил, какой производитель захочет приходить на таких правилах, новичку нельза дорабатывать, а старым можно, это же маразм, отсутствие спорта как такового

Спорта нет, но шоу будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но без омологизироного двигателя нельзя гонятся. К первой гонке омолгацию должны сделать.

А после омологации 28 февраля выиграть в суде возможность доработки по ходу сезона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще добавил, какой производитель захочет приходить на таких правилах, новичку нельза дорабатывать, а старым можно, это же маразм, отсутствие спорта как такового

Наверное дедушка внучку помогает, так как всю осень трубили про самовоз от Хонды?) очень грозно это звучало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное дедушка внучку помогает, так как всю осень трубили про самовоз от Хонды?) очень грозно это звучало....

им уже ничего не поможет, хотя если Мак, РБ, Мерс свалят, то вполне возможно Феррари АВЛ чего-нибудь и обломится :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им уже ничего не поможет, хотя если Мак, РБ, Мерс свалят, то вполне возможно Феррари АВЛ чего-нибудь и обломится :laugh:

Алонсофила пресказывали борьбу Феррари на последних местах. Кажется догадываюсь с кем она будет))) как в старые добрые да?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсофила пресказывали борьбу Феррари на последних местах. Кажется догадываюсь с кем она будет))) как в старые добрые да? ;)

С Заубером скорее всего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "старый двигатель 2014"? Сейчас все команды совершенствуют СУ в установленном порядке в рамках правил и данных баллов на 2015. Ранее говорили, что до 28.02 все должны омологировать СУ и использовать разрешенные 32 или менее именно до этой даты. Сейчас написали что можно модернизировать (совершенствовать) СУ в течении сезона (Мерседес, Рено, Феррари) то есть можно, например, до начала сезона использовать 12 из 32 баллов, а затем оставшиеся 20 на протяжении сезона 2015.

А основой для СУ 2015 года служить СУ (двигатель) 2014. Как они могут ездить на старом двигателе 2014 в начале 2015 если он уже начали его модернизировать?

Как я понял регламент, омологация проводится только один раз в году, а не несколько. Нельзя сначала изменить на 10 баллов, потом еще на 10, а потом на 12.

Омологация называется "ежегодная", т.е. одноразовая. В том и задумка ФИА, что двигатель один единый на весь сезон. Следовательно, баллы нужно выбирать по максимуму - все 32.

Команды могут ездить только на том двигателе, который омологирован. Если они хотят ездить на новом (2015), а не старом (2014), то должны пройти омологацию. Значит, те, кто предполагает использовать модернизированный движок в первом гран-при, должны до него и омологироваться, и желательно на все 32 балла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще добавил, какой производитель захочет приходить на таких правилах, новичку нельза дорабатывать, а старым можно, это же маразм, отсутствие спорта как такового

Это не маразм. Это тонкий расчет. Чем меньше тратят команды на всякие там доработки, тем дедуле меньше нужно выплачивать им денег. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...