Климовъ Опубликовано 31.12.2014 15:19 С Новым годом друзья!Желаю всем исполнения своих желаний,здоровья и всех благ.Надеюсь увидется с вами в этой ветке в следующем году пускаи и с другим названием.Пока остаётся хоть призрачная надежда я продолжаю верить.Предлагаю всем в графе болеет за оставить название Маруся.Я в любом случае так и сделаю.Просто подумал что так будет проще найти бывших саратников на просторах форума если всёже нащей ветки не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 31.12.2014 16:20 C новым годом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 31.12.2014 17:05 Всех с наступающщим или наступившим)_))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 31.12.2014 19:37 Присоединяюсь к поздравлениям. Всех с Новым годом!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 31.12.2014 19:42 Также присоединяюсь к поздравлениям! Всем счастья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.12.2014 22:02 Присоединяюсь и Поздравляю всех с Новым Годом! Всех благ, любви, здоровья, больших и маленьких радостей и побольше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.01.2015 13:13 Джон Бут:Шанс на спасение Маруси есть. Мы ведем переговоры с потенциальными инвесторами. Это позитивные переговоры. Но времени очень мало, надо решить все в течении двух недель...http://www.yorkshirepost.co.uk/sport/other-sports/f1-motor-sport/racing-against-time-to-take-place-on-the-world-s-most-exclusive-grid-1-7032483 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.01.2015 13:18 Джон Бут:Шанс на спасение Маруси есть. Мы ведем переговоры с потенциальными инвесторами. Это позитивные переговоры. Но времени очень мало, надо решить все в течении двух недель...http://www.yorkshire...-grid-1-7032483Это сообщение, чтобы инвестор наконец-то появился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.01.2015 14:55 Джон Бут:Шанс на спасение Маруси есть. Мы ведем переговоры с потенциальными инвесторами. Это позитивные переговоры. Но времени очень мало, надо решить все в течении двух недель...http://www.yorkshire...-grid-1-7032483Наконец то хоть какие-то новости, хоть что-то стало известно, если переговоры идут значит не всё потеряно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 05.01.2015 15:03 сколько раз уже хоронили команду. а она ещё брыкается, надеямся фигли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.01.2015 16:11 Наконец то хоть какие-то новости, хоть что-то стало известно, если переговоры идут значит не всё потеряно.Здесь сотрудник продолжает быть на связи. Если кто-то что может разобрать, переведите. Как я понял, аукцион к болиду 2015 не относится. В нём помимо всего нужного, продавали продувочные модели, детали и т.д., которые завалялись за все 4 года.http://www.f1technic...=20798&start=75 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.01.2015 17:56 Здесь сотрудник продолжает быть на связи. Если кто-то что может разобрать, переведите. Как я понял, аукцион к болиду 2015 не относится. В нём помимо всего нужного, продавали продувочные модели, детали и т.д., которые завалялись за все 4 года.http://www.f1technic...=20798&start=75Тоже читал это, если я правильно понял, на аукционе отсутствовало много элементов от модели болида 2015 года. На счёт расположения базы команды то возможно она будет (если будет конечно) на базе Manor там где размещались младшие серии (опять же если такая база существует). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 05.01.2015 20:17 Тоже читал это, если я правильно понял, на аукционе отсутствовало много элементов от модели болида 2015 года. На счёт расположения базы команды то возможно она будет (если будет конечно) на базе Manor там где размещались младшие серии (опять же если такая база существует).Так база в Банберри и есть база младших серий ведь.. или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.01.2015 20:52 Так база в Банберри и есть база младших серий ведь.. или нет?Вроде нет, команда изначально базировалась в Диннигтоне, и даже Вёрджин нектоторое время там был. Потом перебрались в Банберри, но база старая осталась, правда, там, скорее всего база именно младших серий, т.е. пригодна только для обслуживания машин, а где их строить и на чём, это всё в Банберри было, насколько понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.01.2015 21:15 В любом случае, ждать осталось не много. То что не приедут на тесты, это 99%, а то и все 100. Вопрос в том, сколько им требуется времени чтобы построить болид и выйти на старт в первом гран-при. Как сказал Бут, если не выйти, то призовые уплывают, а следовательно для инвесторов нет смысла вкладываться.Так что в ближайшее время всё прояснится. Жаль только что шансов очень мало, но пока они есть, будем верить в чудесный итог! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.01.2015 22:15 В любом случае, ждать осталось не много. То что не приедут на тесты, это 99%, а то и все 100. Вопрос в том, сколько им требуется времени чтобы построить болид и выйти на старт в первом гран-при. Как сказал Бут, если не выйти, то призовые уплывают, а следовательно для инвесторов нет смысла вкладываться.Так что в ближайшее время всё прояснится. Жаль только что шансов очень мало, но пока они есть, будем верить в чудесный итог!В любом случае опыт выхода на старт с полным отсутствием тестов у команды есть и вполне успешный, 2012 год MR01 прошла обкатку только в съемочный день, после чего обе машины финишировали в ГП Австралии. Поэтому пусть даже тесты пропустим главное собрать бюджет и выйти на старт, плюс дважды закончив КК в призовой десятке (2013, 2014гг.) можно уже расчитывать на призовые в 2016 году внезависимости от результатов 2015 года (по формуле два из трех), опять может ещё еврокомиссия чего-нибудь сделает и призовые будут делиться более честно. В любом случае ждем надеемся и верим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 05.01.2015 22:24 В любом случае опыт выхода на старт с полным отсутствием тестов у команды есть и вполне успешный, 2012 год MR01 прошла обкатку только в съемочный день, после чего обе машины финишировали в ГП Австралии. Поэтому пусть даже тесты пропустим главное собрать бюджет и выйти на старт, плюс дважды закончив КК в призовой десятке (2013, 2014гг.) можно уже расчитывать на призовые в 2016 году внезависимости от результатов 2015 года (по формуле два из трех), опять может ещё еврокомиссия чего-нибудь сделает и призовые будут делиться более честно. В любом случае ждем надеемся и верим.Имхо, с таким составом Заубера.. что нам полагается за дважды 9 место в кк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.01.2015 22:39 Вроде нет, команда изначально базировалась в Диннигтоне, и даже Вёрджин нектоторое время там был. Потом перебрались в Банберри, но база старая осталась, правда, там, скорее всего база именно младших серий, т.е. пригодна только для обслуживания машин, а где их строить и на чём, это всё в Банберри было, насколько понимаю.Ну могут у сторонних контор строить....... так кажется ХРТ делала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.01.2015 08:41 Вроде нет, команда изначально базировалась в Диннигтоне, и даже Вёрджин нектоторое время там был. Потом перебрались в Банберри, но база старая осталась, правда, там, скорее всего база именно младших серий, т.е. пригодна только для обслуживания машин, а где их строить и на чём, это всё в Банберри было, насколько понимаю.Ну могут у сторонних контор строить....... так кажется ХРТ делала.Если посмотреть интервью Пэта Симондса за 16.12.2012 то там он говорит:Самостоятельным производством мы займёмся в будущем. Сейчас мы размещаем все заказы на элементы машины на стороне, что не так сложно, поскольку база команды находится в «автоспортивной» долине, рядом с Оксфордом, но крайне важно контролировать качество. Когда мы сами сможем производить узлы и детали, это позволит команде действовать более оперативно.насколько эти планы по самостоятельному производству деталей осуществилось мы не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.01.2015 15:04 Вот как нужно работать!Спонсоры гонщиков принесут Sauber $40 млн.Как пишет издание Blick, контракты с новыми пилотами неплохо пополнят бюджет Sauber. Спонсоры Маркуса Эриксона (Tetra Pak) и Фелипе Насра (Banco do Brasil) суммарно принесут команде $40 миллионов. За контракт с Рафаэле Марчьелло Sauber получит скидку от Ferrari на поставку силовых установок в размере $10 млн. http://www.f1news.ru/news/f1-100496.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.01.2015 16:26 Вот как нужно работать!У меня были такие же мысли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.01.2015 17:18 СМИ: суммарный долг команды "Ф-1" "Маруся" составил 31,4 млн фунтовМОСКВА, 6 янв — Р-Спорт. Суммарная задолженность обанкротившейся команды "Формулы-1" "Маруся" составляет 31,4 миллиона фунтов стерлингов, сообщает autosport.com.В сезоне-2014 "Маруся" прекратила выступления за несколько этапов до конца чемпионата "Ф-1", управление командой было передано внешнему управляющему. Представители внешнего управления проекта предоставили в суд подробные данные о долгах команды.Тремя крупнейшими кредиторами "Маруси" были "Феррари", которой команда осталась должна 16,6 миллиона фунтов, "Макларен" (7 миллионов) и Pirelli (1 миллион). В списке есть также бывший гонщик Тимо Глок. Помимо прочего, "Маруся" имеет задолженность перед руководителями нескольких трасс "Ф-1" и Международной автомобильной федерацией (FIA).Также команда не выплатила около миллиона фунтов британским налоговым службам, а компании, спонсировавшей выступления гонщика Макса Чилтона, "Маруся" должна 3,1 миллиона.Сообщается, что текущие активы "Маруся" оцениваются не в 6,3 миллиона фунтов, а в 2,2 миллиона.http://ria.ru/sport/20150106/1041620289.html#14205645891043&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.01.2015 21:59 Сотрудники британской базы Haas приступят к работе в январеВ конце декабря владелец команды Джин Хаас купил базу Marussia F1 в Банбери, а первые сотрудники британского филиала выйдут на работу уже в этом месяце.Джин Хаас: «Мы движемся вперед, и в январе несколько человек начнут работать на нашей базе в Великобритании. В феврале или марте мы уже должны начать заказывать тягачи и трейлеры, поскольку их постройка занимает около шести месяцев. Нам многое нужно сделать».http://www.f1news.ru/news/f1-100501.htmlЯ так понимаю Маруся трейлеры на аукционе пока не продавала, наверно всё-таки действительно стараются решить проблемы. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 07.01.2015 14:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 07.01.2015 14:59 И что это новая Маруся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах