Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

С Новым годом друзья!Желаю всем исполнения своих желаний,здоровья и всех благ.Надеюсь увидется с вами в этой ветке в следующем году пускаи и с другим названием.Пока остаётся хоть призрачная надежда я продолжаю верить.Предлагаю всем в графе болеет за оставить название Маруся.Я в любом случае так и сделаю.Просто подумал что так будет проще найти бывших саратников на просторах форума если всёже нащей ветки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C новым годом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающщим или наступившим)_)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям. Всех с Новым годом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также присоединяюсь к поздравлениям! Всем счастья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь и Поздравляю всех с Новым Годом! Всех благ, любви, здоровья, больших и маленьких радостей и побольше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут:Шанс на спасение Маруси есть. Мы ведем переговоры с потенциальными инвесторами. Это позитивные переговоры. Но времени очень мало, надо решить все в течении двух недель...

http://www.yorkshirepost.co.uk/sport/other-sports/f1-motor-sport/racing-against-time-to-take-place-on-the-world-s-most-exclusive-grid-1-7032483

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут:Шанс на спасение Маруси есть. Мы ведем переговоры с потенциальными инвесторами. Это позитивные переговоры. Но времени очень мало, надо решить все в течении двух недель...

http://www.yorkshire...-grid-1-7032483

Это сообщение, чтобы инвестор наконец-то появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут:Шанс на спасение Маруси есть. Мы ведем переговоры с потенциальными инвесторами. Это позитивные переговоры. Но времени очень мало, надо решить все в течении двух недель...

http://www.yorkshire...-grid-1-7032483

Наконец то хоть какие-то новости, хоть что-то стало известно, если переговоры идут значит не всё потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз уже хоронили команду. а она ещё брыкается, надеямся фигли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то хоть какие-то новости, хоть что-то стало известно, если переговоры идут значит не всё потеряно.

Здесь сотрудник продолжает быть на связи. Если кто-то что может разобрать, переведите. Как я понял, аукцион к болиду 2015 не относится. В нём помимо всего нужного, продавали продувочные модели, детали и т.д., которые завалялись за все 4 года.

http://www.f1technic...=20798&start=75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь сотрудник продолжает быть на связи. Если кто-то что может разобрать, переведите. Как я понял, аукцион к болиду 2015 не относится. В нём помимо всего нужного, продавали продувочные модели, детали и т.д., которые завалялись за все 4 года.

http://www.f1technic...=20798&start=75

Тоже читал это, если я правильно понял, на аукционе отсутствовало много элементов от модели болида 2015 года. На счёт расположения базы команды то возможно она будет (если будет конечно) на базе Manor там где размещались младшие серии (опять же если такая база существует).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже читал это, если я правильно понял, на аукционе отсутствовало много элементов от модели болида 2015 года. На счёт расположения базы команды то возможно она будет (если будет конечно) на базе Manor там где размещались младшие серии (опять же если такая база существует).

Так база в Банберри и есть база младших серий ведь.. или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так база в Банберри и есть база младших серий ведь.. или нет?

Вроде нет, команда изначально базировалась в Диннигтоне, и даже Вёрджин нектоторое время там был. Потом перебрались в Банберри, но база старая осталась, правда, там, скорее всего база именно младших серий, т.е. пригодна только для обслуживания машин, а где их строить и на чём, это всё в Банберри было, насколько понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, ждать осталось не много. То что не приедут на тесты, это 99%, а то и все 100. Вопрос в том, сколько им требуется времени чтобы построить болид и выйти на старт в первом гран-при. Как сказал Бут, если не выйти, то призовые уплывают, а следовательно для инвесторов нет смысла вкладываться.

Так что в ближайшее время всё прояснится. Жаль только что шансов очень мало, но пока они есть, будем верить в чудесный итог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, ждать осталось не много. То что не приедут на тесты, это 99%, а то и все 100. Вопрос в том, сколько им требуется времени чтобы построить болид и выйти на старт в первом гран-при. Как сказал Бут, если не выйти, то призовые уплывают, а следовательно для инвесторов нет смысла вкладываться.

Так что в ближайшее время всё прояснится. Жаль только что шансов очень мало, но пока они есть, будем верить в чудесный итог!

В любом случае опыт выхода на старт с полным отсутствием тестов у команды есть и вполне успешный, 2012 год MR01 прошла обкатку только в съемочный день, после чего обе машины финишировали в ГП Австралии. Поэтому пусть даже тесты пропустим главное собрать бюджет и выйти на старт, плюс дважды закончив КК в призовой десятке (2013, 2014гг.) можно уже расчитывать на призовые в 2016 году внезависимости от результатов 2015 года (по формуле два из трех), опять может ещё еврокомиссия чего-нибудь сделает и призовые будут делиться более честно. В любом случае ждем надеемся и верим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае опыт выхода на старт с полным отсутствием тестов у команды есть и вполне успешный, 2012 год MR01 прошла обкатку только в съемочный день, после чего обе машины финишировали в ГП Австралии. Поэтому пусть даже тесты пропустим главное собрать бюджет и выйти на старт, плюс дважды закончив КК в призовой десятке (2013, 2014гг.) можно уже расчитывать на призовые в 2016 году внезависимости от результатов 2015 года (по формуле два из трех), опять может ещё еврокомиссия чего-нибудь сделает и призовые будут делиться более честно. В любом случае ждем надеемся и верим.

Имхо, с таким составом Заубера.. что нам полагается за дважды 9 место в кк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нет, команда изначально базировалась в Диннигтоне, и даже Вёрджин нектоторое время там был. Потом перебрались в Банберри, но база старая осталась, правда, там, скорее всего база именно младших серий, т.е. пригодна только для обслуживания машин, а где их строить и на чём, это всё в Банберри было, насколько понимаю.

Ну могут у сторонних контор строить....... так кажется ХРТ делала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нет, команда изначально базировалась в Диннигтоне, и даже Вёрджин нектоторое время там был. Потом перебрались в Банберри, но база старая осталась, правда, там, скорее всего база именно младших серий, т.е. пригодна только для обслуживания машин, а где их строить и на чём, это всё в Банберри было, насколько понимаю.

Ну могут у сторонних контор строить....... так кажется ХРТ делала.

Если посмотреть интервью Пэта Симондса за 16.12.2012 то там он говорит:

Самостоятельным производством мы займёмся в будущем. Сейчас мы размещаем все заказы на элементы машины на стороне, что не так сложно, поскольку база команды находится в «автоспортивной» долине, рядом с Оксфордом, но крайне важно контролировать качество. Когда мы сами сможем производить узлы и детали, это позволит команде действовать более оперативно.

насколько эти планы по самостоятельному производству деталей осуществилось мы не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как нужно работать!

Спонсоры гонщиков принесут Sauber $40 млн.

Как пишет издание Blick, контракты с новыми пилотами неплохо пополнят бюджет Sauber. Спонсоры Маркуса Эриксона (Tetra Pak) и Фелипе Насра (Banco do Brasil) суммарно принесут команде $40 миллионов. За контракт с Рафаэле Марчьелло Sauber получит скидку от Ferrari на поставку силовых установок в размере $10 млн.

http://www.f1news.ru/news/f1-100496.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как нужно работать!

У меня были такие же мысли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМИ: суммарный долг команды "Ф-1" "Маруся" составил 31,4 млн фунтов

1003075842.jpg

МОСКВА, 6 янв — Р-Спорт. Суммарная задолженность обанкротившейся команды "Формулы-1" "Маруся" составляет 31,4 миллиона фунтов стерлингов, сообщает autosport.com.

В сезоне-2014 "Маруся" прекратила выступления за несколько этапов до конца чемпионата "Ф-1", управление командой было передано внешнему управляющему. Представители внешнего управления проекта предоставили в суд подробные данные о долгах команды.

Тремя крупнейшими кредиторами "Маруси" были "Феррари", которой команда осталась должна 16,6 миллиона фунтов, "Макларен" (7 миллионов) и Pirelli (1 миллион). В списке есть также бывший гонщик Тимо Глок. Помимо прочего, "Маруся" имеет задолженность перед руководителями нескольких трасс "Ф-1" и Международной автомобильной федерацией (FIA).

Также команда не выплатила около миллиона фунтов британским налоговым службам, а компании, спонсировавшей выступления гонщика Макса Чилтона, "Маруся" должна 3,1 миллиона.

Сообщается, что текущие активы "Маруся" оцениваются не в 6,3 миллиона фунтов, а в 2,2 миллиона.

http://ria.ru/sport/20150106/1041620289.html#14205645891043&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудники британской базы Haas приступят к работе в январе

В конце декабря владелец команды Джин Хаас купил базу Marussia F1 в Банбери, а первые сотрудники британского филиала выйдут на работу уже в этом месяце.

Джин Хаас: «Мы движемся вперед, и в январе несколько человек начнут работать на нашей базе в Великобритании. В феврале или марте мы уже должны начать заказывать тягачи и трейлеры, поскольку их постройка занимает около шести месяцев. Нам многое нужно сделать».

http://www.f1news.ru/news/f1-100501.html

Я так понимаю Маруся трейлеры на аукционе пока не продавала, наверно всё-таки действительно стараются решить проблемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

000-lada-vesta-wtcc.jpg

И что это новая Маруся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...