Firefox Опубликовано 16.02.2015 16:07 Непросто неуправляемом, а собранном на коленке из неизвестно каких запчастей. Ездит Нараин то вроде неплохо. Достаточно вспомнить Малайзию 2012, если не брать в расчет столкновение с Сэбом, он довольно долго держался в десятке..Да и там Себ слишком "оптимистично" объезжал Нараина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 16.02.2015 17:09 Все эти концепты появились позже чем концепт Х-Рей.К тому же, как оказалось всё легко объясняется тем, что дизайнер Лада, ушёл в Митсубиси.Но я всё же думаю что не прокатит этот фокус, Х-дизайн запатентован в Лада, а следовательно, митсубиси не смогут его использовать. :facepalm: Маттин только ушел, а эти концепты раньше появились без участия англичанина.http://crossoverplus.info/review/2841-parizhskii-avtosalon-gibridnyi-mitsubishi-outlander-phev-concept-s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 16.02.2015 17:17 :facepalm: Маттин только ушел, а эти концепты раньше появились без участия англичанина.http://crossoverplus...-phev-concept-sДа ккая разница то? в мире существует марок пять реальных машин с характерным и присущим только им дизайном,и все эти модели все знают,всё остальное однотипные повозки имхо сделанные на одних и тех же платформах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.02.2015 17:59 :facepalm: Маттин только ушел, а эти концепты раньше появились без участия англичанина.http://crossoverplus...-phev-concept-sА к чему ты Маттина приводишь в пример?... :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:Там же ясно написано что из Лада в Митсубиси перешёл Томас Бигвуд.+ твоя ссылка показывает концепт 2014. А Лада, свой концепт Х-Рей, показали в 2012 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.02.2015 10:46 а за деньги индуса надо? или вы на Алонсо рассчитываете?есть и другие пилоты с деньгами и при этом классом выше, взять того же Гарде, а у Кобы нет денег, так что вряд ли он будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 17.02.2015 11:09 если Манор поедет- то в пилотах хотелось бы Кабаяши и Картикеянчика)Ага, чудом вылезти с того света , чтобы посадить за руль огурца, который и Чилтону сольет. Это уже вообще за гранью добра и зла. :nono: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.02.2015 11:32 есть и другие пилоты с деньгами и при этом классом выше, взять того же Гарде, а у Кобы нет денег, так что вряд ли он будетГВДГ отличный пилот!!! Коба тоже не плох, но болиды крошит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 17.02.2015 11:55 Коба если что может объявить сбор средств.Хотя поздновато уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.02.2015 12:20 с главнойДжо Савар о перспективах ManorУ Manor есть право пропустить три этапа чемпионата без потери призовых, поэтому основные усилия команда направит на то, чтобы вовремя отправить машины в Шанхай, где гонка пройдёт 12 апреля.http://www.f1news.ru.../f1-101235.html :) Значит с призовыми всё норм! Нужно просто выйти на старт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 17.02.2015 12:49 с главнойДжо Савар о перспективах ManorУ Manor есть право пропустить три этапа чемпионата без потери призовых, поэтому основные усилия команда направит на то, чтобы вовремя отправить машины в Шанхай, где гонка пройдёт 12 апреля.http://www.f1news.ru.../f1-101235.html :) Значит с призовыми всё норм! Нужно просто выйти на старт!Я так понимаю, что в 2015 Манору достаточно просто отъездить все гонки последними и мы получим призовые за 10 строчку, так? А в 2016, даже если Хаас опередит, все ровно получим за 10 т.к удерживаем 10 строчку несколько лет? А сколько причитается за 10 теперь, 40млн.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.02.2015 13:04 http://autosprint.corrieredellosport.it/2015/02/16/manor-f1-non-detta-lultima-parola/25092/ФИА продолжит обсуждения о допуске Манора на прошлогодней машине на этой неделе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 17.02.2015 13:34 http://autosprint.co...a-parola/25092/ФИА продолжит обсуждения о допуске Манора на прошлогодней машине на этой неделеПочему бы не допустить при условии того, что они обязуются выставить новый болид в Китае/Бахрейне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.02.2015 13:44 http://autosprint.co...a-parola/25092/ФИА продолжит обсуждения о допуске Манора на прошлогодней машине на этой неделеНе допустят. Опять несогласные будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.02.2015 14:45 Я так понимаю, что в 2015 Манору достаточно просто отъездить все гонки последними и мы получим призовые за 10 строчку, так? А в 2016, даже если Хаас опередит, все ровно получим за 10 т.к удерживаем 10 строчку несколько лет? А сколько причитается за 10 теперь, 40млн.?Вроде бы как да. В случае если Хаас в 2016 году опередит, то призовые тоже должны получить по формуле два года из трёх в десятке. В любом случае надо сначала на старт этого сезона выйти.Не допустят. Опять несогласные будут.К сожалению такая вероятность есть, думаю не обойдется без ложки дёгтя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 17.02.2015 15:06 а стоит ли допускать прошлогодний болид и разрыватся? специалистов мало, половина разбежалась, денег тоже непоятно... мне кажется лучше шанхай и 2015 болид... ну чтобы наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 17.02.2015 16:48 Вроде бы как да. В случае если Хаас в 2016 году опередит, то призовые тоже должны получить по формуле два года из трёх в десятке. В любом случае надо сначала на старт этого сезона выйти.К сожалению такая вероятность есть, думаю не обойдется без ложки дёгтя.Но, с другой стороны, они могут предоставить какие нибудь достоверные данные что работают над болидом, гарантировать что смогут провести полный сезон, если им разрешать начать на старых машинах. Тогда, если Форс Индия опять уйдет в отказ, то причины будут более явные. Но поговаривают что они нашли деньги на шасси или монокок, и смерть Маруси сейчас им не критична, и ради сохранения репутации они могут и дать согласие.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk Опубликовано 17.02.2015 17:45 Но, с другой стороны, они могут предоставить какие нибудь достоверные данные что работают над болидом, гарантировать что смогут провести полный сезон, если им разрешать начать на старых машинах. Тогда, если Форс Индия опять уйдет в отказ, то причины будут более явные. Но поговаривают что они нашли деньги на шасси или монокок, и смерть Маруси сейчас им не критична, и ради сохранения репутации они могут и дать согласие..Поподробней пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 17.02.2015 17:56 офтоп! всё же есть в ней стиль...http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1797376/?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_auto1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2015 07:05 Я так понимаю, что в 2015 Манору достаточно просто отъездить все гонки последними и мы получим призовые за 10 строчку, так? А в 2016, даже если Хаас опередит, все ровно получим за 10 т.к удерживаем 10 строчку несколько лет? А сколько причитается за 10 теперь, 40млн.?есть 2 платежа, первый за условие в топ 10 дважды за последние 3 сезона, он составляет где то в районе 35 млн $, второй платеж за место в КК по итогам сезона за 10 место полагается где то 15 млн $. за 2015 гарантировано получит команда и за 10 в КК и за выслугу летпо итогам 2016 если проиграет Хаасу то соответственно ничего не получит за КК но условие дважды в топ 10 за последние 3 года еще будет выполняться, но вот если и в 2017 стать 11 то ничего не получит за 2017, если конечно распределение призовых не поменяют, хотя по всей видимости если не вмешается Еврокомиссия то выплаты призовых поменяют только когда действующие контракты закончатся т.е. после 2020 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2015 07:11 http://autosprint.co...a-parola/25092/ФИА продолжит обсуждения о допуске Манора на прошлогодней машине на этой неделеТут еще написано об одном важном событии, Манор оплатил вступительный взнос, который платят все команды перед стартом сезонаЗавтра команда выйдет из под внешнего управления, надеюсь скоро объявят об инвесторах и о планах, жаль что имея столько козырей на руках (гарантированные призовые в размере 50 млн за 2014-2015 и гарантированных призовых в 35-40 млн за 2016), уже зная что катер помер не смогли найти инвесторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2015 07:13 Могли бы в качестве исключения разрешить использовать болиды Заубера прошлогодние, немного модернизированные, ведь в свое время для помощи Минарди разрешили им использовать моторы V10, что снижала расходы на машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.02.2015 07:39 Могли бы в качестве исключения разрешить использовать болиды Заубера прошлогодние, немного модернизированные, ведь в свое время для помощи Минарди разрешили им использовать моторы V10, что снижала расходы на машинуА зачем использовать болиды Заубера (тем более их ещё и модернизировать) если есть свои. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2015 08:26 А зачем использовать болиды Заубера (тем более их ещё и модернизировать) если есть свои.убедил, не прошлогодние, новые, которые они на первых тестах использовали, все равно к сезону будут новые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 18.02.2015 10:26 есть 2 платежа, первый за условие в топ 10 дважды за последние 3 сезона, он составляет где то в районе 35 млн $, второй платеж за место в КК по итогам сезона за 10 место полагается где то 15 млн $. за 2015 гарантировано получит команда и за 10 в КК и за выслугу летпо итогам 2016 если проиграет Хаасу то соответственно ничего не получит за КК но условие дважды в топ 10 за последние 3 года еще будет выполняться, но вот если и в 2017 стать 11 то ничего не получит за 2017, если конечно распределение призовых не поменяют, хотя по всей видимости если не вмешается Еврокомиссия то выплаты призовых поменяют только когда действующие контракты закончатся т.е. после 2020Получается, 35млн. за 2 года в десятке, + за 9 место, сколько в итоге светит нам? Если за 10 место 15 млн. то уже 50, но за 9 ведь больше? Видимо правду писали что около 60 лямов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.02.2015 11:20 А что за разговоры про ASTON MARTIN. ? :blink:Кто-нибудь в курсе, это утка или что-то реальное ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах