Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Непросто неуправляемом, а собранном на коленке из неизвестно каких запчастей. Ездит Нараин то вроде неплохо. Достаточно вспомнить Малайзию 2012, если не брать в расчет столкновение с Сэбом, он довольно долго держался в десятке..

Да и там Себ слишком "оптимистично" объезжал Нараина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти концепты появились позже чем концепт Х-Рей.

К тому же, как оказалось всё легко объясняется тем, что дизайнер Лада, ушёл в Митсубиси.

Но я всё же думаю что не прокатит этот фокус, Х-дизайн запатентован в Лада, а следовательно, митсубиси не смогут его использовать.

:facepalm: Маттин только ушел, а эти концепты раньше появились без участия англичанина.

http://crossoverplus.info/review/2841-parizhskii-avtosalon-gibridnyi-mitsubishi-outlander-phev-concept-s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Маттин только ушел, а эти концепты раньше появились без участия англичанина.

http://crossoverplus...-phev-concept-s

Да ккая разница то? в мире существует марок пять реальных машин с характерным и присущим только им дизайном,и все эти модели все знают,всё остальное однотипные повозки имхо сделанные на одних и тех же платформах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Маттин только ушел, а эти концепты раньше появились без участия англичанина.

http://crossoverplus...-phev-concept-s

А к чему ты Маттина приводишь в пример?... :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Там же ясно написано что из Лада в Митсубиси перешёл Томас Бигвуд.

+ твоя ссылка показывает концепт 2014. А Лада, свой концепт Х-Рей, показали в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за деньги индуса надо? или вы на Алонсо рассчитываете?

есть и другие пилоты с деньгами и при этом классом выше, взять того же Гарде, а у Кобы нет денег, так что вряд ли он будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Манор поедет- то в пилотах хотелось бы Кабаяши и Картикеянчика)

Ага, чудом вылезти с того света , чтобы посадить за руль огурца, который и Чилтону сольет. Это уже вообще за гранью добра и зла. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и другие пилоты с деньгами и при этом классом выше, взять того же Гарде, а у Кобы нет денег, так что вряд ли он будет

ГВДГ отличный пилот!!! Коба тоже не плох, но болиды крошит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба если что может объявить сбор средств.Хотя поздновато уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Джо Савар о перспективах Manor

У Manor есть право пропустить три этапа чемпионата без потери призовых, поэтому основные усилия команда направит на то, чтобы вовремя отправить машины в Шанхай, где гонка пройдёт 12 апреля.

http://www.f1news.ru.../f1-101235.html

:) Значит с призовыми всё норм! Нужно просто выйти на старт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Джо Савар о перспективах Manor

У Manor есть право пропустить три этапа чемпионата без потери призовых, поэтому основные усилия команда направит на то, чтобы вовремя отправить машины в Шанхай, где гонка пройдёт 12 апреля.

http://www.f1news.ru.../f1-101235.html

:) Значит с призовыми всё норм! Нужно просто выйти на старт!

Я так понимаю, что в 2015 Манору достаточно просто отъездить все гонки последними и мы получим призовые за 10 строчку, так? А в 2016, даже если Хаас опередит, все ровно получим за 10 т.к удерживаем 10 строчку несколько лет? А сколько причитается за 10 теперь, 40млн.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosprint.corrieredellosport.it/2015/02/16/manor-f1-non-detta-lultima-parola/25092/

ФИА продолжит обсуждения о допуске Манора на прошлогодней машине на этой неделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosprint.co...a-parola/25092/

ФИА продолжит обсуждения о допуске Манора на прошлогодней машине на этой неделе

Почему бы не допустить при условии того, что они обязуются выставить новый болид в Китае/Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosprint.co...a-parola/25092/

ФИА продолжит обсуждения о допуске Манора на прошлогодней машине на этой неделе

Не допустят. Опять несогласные будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что в 2015 Манору достаточно просто отъездить все гонки последними и мы получим призовые за 10 строчку, так? А в 2016, даже если Хаас опередит, все ровно получим за 10 т.к удерживаем 10 строчку несколько лет? А сколько причитается за 10 теперь, 40млн.?

Вроде бы как да. В случае если Хаас в 2016 году опередит, то призовые тоже должны получить по формуле два года из трёх в десятке. В любом случае надо сначала на старт этого сезона выйти.

Не допустят. Опять несогласные будут.

К сожалению такая вероятность есть, думаю не обойдется без ложки дёгтя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стоит ли допускать прошлогодний болид и разрыватся? специалистов мало, половина разбежалась, денег тоже непоятно... мне кажется лучше шанхай и 2015 болид... ну чтобы наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы как да. В случае если Хаас в 2016 году опередит, то призовые тоже должны получить по формуле два года из трёх в десятке. В любом случае надо сначала на старт этого сезона выйти.

К сожалению такая вероятность есть, думаю не обойдется без ложки дёгтя.

Но, с другой стороны, они могут предоставить какие нибудь достоверные данные что работают над болидом, гарантировать что смогут провести полный сезон, если им разрешать начать на старых машинах. Тогда, если Форс Индия опять уйдет в отказ, то причины будут более явные. Но поговаривают что они нашли деньги на шасси или монокок, и смерть Маруси сейчас им не критична, и ради сохранения репутации они могут и дать согласие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, с другой стороны, они могут предоставить какие нибудь достоверные данные что работают над болидом, гарантировать что смогут провести полный сезон, если им разрешать начать на старых машинах. Тогда, если Форс Индия опять уйдет в отказ, то причины будут более явные. Но поговаривают что они нашли деньги на шасси или монокок, и смерть Маруси сейчас им не критична, и ради сохранения репутации они могут и дать согласие..

Поподробней пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что в 2015 Манору достаточно просто отъездить все гонки последними и мы получим призовые за 10 строчку, так? А в 2016, даже если Хаас опередит, все ровно получим за 10 т.к удерживаем 10 строчку несколько лет? А сколько причитается за 10 теперь, 40млн.?

есть 2 платежа, первый за условие в топ 10 дважды за последние 3 сезона, он составляет где то в районе 35 млн $, второй платеж за место в КК по итогам сезона за 10 место полагается где то 15 млн $. за 2015 гарантировано получит команда и за 10 в КК и за выслугу лет

по итогам 2016 если проиграет Хаасу то соответственно ничего не получит за КК но условие дважды в топ 10 за последние 3 года еще будет выполняться, но вот если и в 2017 стать 11 то ничего не получит за 2017, если конечно распределение призовых не поменяют, хотя по всей видимости если не вмешается Еврокомиссия то выплаты призовых поменяют только когда действующие контракты закончатся т.е. после 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosprint.co...a-parola/25092/

ФИА продолжит обсуждения о допуске Манора на прошлогодней машине на этой неделе

Тут еще написано об одном важном событии, Манор оплатил вступительный взнос, который платят все команды перед стартом сезона

Завтра команда выйдет из под внешнего управления, надеюсь скоро объявят об инвесторах и о планах, жаль что имея столько козырей на руках (гарантированные призовые в размере 50 млн за 2014-2015 и гарантированных призовых в 35-40 млн за 2016), уже зная что катер помер не смогли найти инвесторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы в качестве исключения разрешить использовать болиды Заубера прошлогодние, немного модернизированные, ведь в свое время для помощи Минарди разрешили им использовать моторы V10, что снижала расходы на машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы в качестве исключения разрешить использовать болиды Заубера прошлогодние, немного модернизированные, ведь в свое время для помощи Минарди разрешили им использовать моторы V10, что снижала расходы на машину

А зачем использовать болиды Заубера (тем более их ещё и модернизировать) если есть свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем использовать болиды Заубера (тем более их ещё и модернизировать) если есть свои.

убедил, не прошлогодние, новые, которые они на первых тестах использовали, все равно к сезону будут новые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть 2 платежа, первый за условие в топ 10 дважды за последние 3 сезона, он составляет где то в районе 35 млн $, второй платеж за место в КК по итогам сезона за 10 место полагается где то 15 млн $. за 2015 гарантировано получит команда и за 10 в КК и за выслугу лет

по итогам 2016 если проиграет Хаасу то соответственно ничего не получит за КК но условие дважды в топ 10 за последние 3 года еще будет выполняться, но вот если и в 2017 стать 11 то ничего не получит за 2017, если конечно распределение призовых не поменяют, хотя по всей видимости если не вмешается Еврокомиссия то выплаты призовых поменяют только когда действующие контракты закончатся т.е. после 2020

Получается, 35млн. за 2 года в десятке, + за 9 место, сколько в итоге светит нам? Если за 10 место 15 млн. то уже 50, но за 9 ведь больше? Видимо правду писали что около 60 лямов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за разговоры про ASTON MARTIN. ? :blink:

Кто-нибудь в курсе, это утка или что-то реальное ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...