nvk80 Опубликовано 22.01.2015 14:33 Ё-? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 22.01.2015 16:32 Согласен, просто кататься сезон без Катера смысла нет. :(У нас Федя рядом будет все время в этом сезоне. Это пока Хонда настроится :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 22.01.2015 17:46 Согласен, просто кататься сезон без Катера смысла нет.Лучше перенаправить свои ресурсы на 16й, зарубится с Хаасом, или еще с кем повыше. :(Тут всё зависит от финансовой составляющей, в прошлом году Маруся бы догнала Заубер по чистой скорости (изначальный разрыв не был пропастью, как раньше) если бы было финансирование и соответственно обновления, которых мы так ждали и не дождались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergbelor Опубликовано 22.01.2015 18:31 А может из Баку кто то??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 22.01.2015 18:44 Хочется конечно чтобы команда была в падоке, но с кем бороться то если катера не будет?Согласен, просто кататься сезон без Катера смысла нет.вот с нимиУ нас Федя рядом будет все время в этом сезоне. Это пока Хонда настроится :)у вас это где? Федя - это кто? Он русский? В ф1 что-то я такого пилота не вижу :)как официанты становятся пилотами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 22.01.2015 19:23 С какой радости Астана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.01.2015 03:11 Тут всё зависит от финансовой составляющей, в прошлом году Маруся бы догнала Заубер по чистой скорости (изначальный разрыв не был пропастью, как раньше) если бы было финансирование и соответственно обновления, которых мы так ждали и не дождались. На данном этапе с этой составляющей можно только прокататься сезон, а значение имеет временная составляющая. Если и какие работы проводились, над новой машиной то % 20-30, я так думаю, по любому придется кататься на прошлогодней машине, при этом вложить средства в сезон, движки, шины, перелеты. Надо ли это новому инвестору? Заубер уж точно ниже не опустится, так что смысл от этого сезона? Бесполезная трата средств. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 23.01.2015 04:14 кстати на счёт Баку... как версия состоятельная... в 2016 свой ГП... надо бы и свою команду.... гонщика то наверное за 1 год не вырастить, да и нет там скорее всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVooVVaa81 Опубликовано 23.01.2015 04:27 С какой радости Астана?У нас есть девушка пилот!Неоднократная чемпионка Казахстана по картингу Любовь Андреева официально вошла в состав команды Astana Motorsports, с которой намерена участвовать в королевских гонках "Формула-1", передает корреспондент Vesti.kz.Команда Astana Motorsports входит в состав Президентского профессионального спортивного клуба "Астана". В качестве нового члена клуба Любовь Андрееву представил генеральный менеджер и пилот "Астаны" Артур Ардавичус. "Руководство ППСК "Астана" приняло решение о том, чтобы запустить в состав клуба еще одну категорию, - сказал Ардавичус. - Это будет скоростная гоночная категория на платформе "Формулы-1". И в Казахстане лучшим пилотом в этой категории, как ни странно, является девушка. Это Любовь Андреева. Мы провели анализ ее результатов, она лучшая в Казахстане и достойна отстаивать честь нашей страны и ППСК "Астана" на спортивной мировой арене. Хочу пожелать ей успехов и побед. Наш план - войти вместе с ней в "королевские гонки" - "Формулу-1".Подробнее об участии Андреевой в гонках "Формула-1" читайте здесь. Добавим, что в этом году Андреева выступает в серии Formula Russia, она уже приняла участие в двух этапах, и до конца года ее ждет еще два старта - в Смоленске и Сочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 23.01.2015 04:33 Заубер уж точно ниже не опустится, так что смысл от этого сезона? Бесполезная трата средств. :unknw:Вот уж не факт. twitterIt seems that the #Sauber has resumed development of #C34 only in these days, because of debts, in doubt the presence in Jerez #grandepremioда и кто бы мог подумать в трезвом уме в 2013 что Заубер выступит хуже Маруси в 2014.2011 - 122012 - 112013 - 102014 - 92015 - 8 (?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.01.2015 07:07 Вот уж не факт. twitterда и кто бы мог подумать в трезвом уме в 2013 что Заубер выступит хуже Маруси в 2014.2011 - 122012 - 112013 - 102014 - 92015 - 8 (?) Ну давайте не будем (пудрить) мозги друг другу, хуже Маруси он не был, просто Марусе повезло гораздо больше ( в плане очков конечно).Пусть у Заубера не так много средств, но у него современная инфраструктура оставленная БМВ.Провалы бывают. можно посмотреть на позапрошлогодний Вильямс, но бороться Марусе (не закончившей прошлый сезон ) с Заубером, который раньше всех начал работу над машиной этого года? :fie:ЗЫ, - Вообщем, потенциальный инвестор, если таков есть и он серьезен, он ИМХО пропустит сезон.Здесь правда могут вмешатся выплаты от ФОМ, ( вроде как была инфа, что если команда не выдет на старт, то никаких выплат) но они не покроют расходы на сезон, так что лучше остаться без них. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 23.01.2015 07:21 У нас есть девушка пилот!Неоднократная чемпионка Казахстана по картингу Любовь Андреева официально вошла в состав команды Astana Motorsports, с которой намерена участвовать в королевских гонках "Формула-1", передает корреспондент Vesti.kz.Команда Astana Motorsports входит в состав Президентского профессионального спортивного клуба "Астана". В качестве нового члена клуба Любовь Андрееву представил генеральный менеджер и пилот "Астаны" Артур Ардавичус. "Руководство ППСК "Астана" приняло решение о том, чтобы запустить в состав клуба еще одну категорию, - сказал Ардавичус. - Это будет скоростная гоночная категория на платформе "Формулы-1". И в Казахстане лучшим пилотом в этой категории, как ни странно, является девушка. Это Любовь Андреева. Мы провели анализ ее результатов, она лучшая в Казахстане и достойна отстаивать честь нашей страны и ППСК "Астана" на спортивной мировой арене. Хочу пожелать ей успехов и побед. Наш план - войти вместе с ней в "королевские гонки" - "Формулу-1".Подробнее об участии Андреевой в гонках "Формула-1" читайте здесь. Добавим, что в этом году Андреева выступает в серии Formula Russia, она уже приняла участие в двух этапах, и до конца года ее ждет еще два старта - в Смоленске и Сочи.Ей СЛ не дадут. Астана, правда, рассматривала вариант с покупкой ХРТ для Хункандельи, но с тех пор не так много изменилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.01.2015 07:42 Хочется конечно чтобы команда была в падоке, но с кем бороться то если катера не будет?время потеряно, даже в 107 попадать будет тяжело по началу, но так как нет конкурента за 10 место можно сразу все ресурсы направлять на 2016, 50 млн за 2015 в кармане автоматическиОчень странное решение все таки что бросили команду именно тогда когда она взяла приличные призовые и с кончиной Катера на 2015 без конкурента автоматически есть гарантия взять снова приличные призовые, а в очереди толпа пилотов готовых платить, помимо 2 рент можно было взять 2 пилотов с пятницами, это еще плюс к 50 млн призовым 20-30 млн плюс спонсоры, вполне можно собрать бюджет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVooVVaa81 Опубликовано 23.01.2015 07:49 Ей СЛ не дадут. Астана, правда, рассматривала вариант с покупкой ХРТ для Хункандельи, но с тех пор не так много изменилосьС тех пор измениль цены на нефть. акша жок. Проэкты сворачиваются.так шо Астана Маруси врятли поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 23.01.2015 08:09 Чилтон нацелился на переход в IndyCar в 2016 годуБывший пилот “Маруси” Макс Чилтон нацелился на переход в чемпионат IndyCar в 2016 году. Отметим, что предстоящий сезон он проведёт Америке, помогая команде “Карлин” закрепиться в чемпионате Indy Lights, организованном IndyCar.“В то время как я всё ещё рассматриваю свои варианты на 2015 год, IndyCar представляется мне интересным вызовом. И помогая команде в развитии в Indy Lights, я оставляю свои двери открытыми для программы IndyCar в 2016 году”, — приводит слова Чилтона Motorsport.Источник: «Чемпионат» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoireNero Опубликовано 23.01.2015 10:05 Чилтон нацелился на переход в IndyCar в 2016 годуБывший пилот “Маруси” Макс Чилтон нацелился на переход в чемпионат IndyCar в 2016 году. Отметим, что предстоящий сезон он проведёт Америке, помогая команде “Карлин” закрепиться в чемпионате Indy Lights, организованном IndyCar.“В то время как я всё ещё рассматриваю свои варианты на 2015 год, IndyCar представляется мне интересным вызовом. И помогая команде в развитии в Indy Lights, я оставляю свои двери открытыми для программы IndyCar в 2016 году”, — приводит слова Чилтона Motorsport.Источник: «Чемпионат»Это серьезно? Что он на овалах делать будет с почти постоянной боковой перегрузкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 23.01.2015 10:27 Ну давайте не будем (пудрить) мозги друг другу, хуже Маруси он не был, просто Марусе повезло гораздо больше ( в плане очков конечно).Действительно, давайте не будем. То что Маруся приехала впереди заубера, это конечно повезло. НО!!!!!! Представим что у Маруси было бы столько же обновлений, а точнее средств на обновления, сколько у Заубера, Маруся не прошла бы Заубер по чистой скорости?.... Лично я вообще не сомневаюсь что Маруся была бы быстрее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 23.01.2015 11:02 я убейте не пойму Хааса - задумал дебютировать,строит новую XRT из доллары? :facepalm: зачем :unknw: ....... всё уже есть фактически..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 23.01.2015 11:15 я убейте не пойму Хааса - задумал дебютировать,строит новую XRT из доллары? :facepalm: зачем :unknw: ....... всё уже есть фактически.....Посмотрим что из этого выйдет, но мне думается что он переоценивает себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 23.01.2015 12:27 Посмотрим что из этого выйдет, но мне думается что он переоценивает себя.пользуется теорией своей исключительности :unknw: :) ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.01.2015 12:50 я убейте не пойму Хааса - задумал дебютировать,строит новую XRT из доллары? :facepalm: зачем :unknw: ....... всё уже есть фактически.....Если честно то у меня изначально тоже были такие мысли, но думаю что при должном финансировании и времени Dallara вполне может построить годный болид. Болиды ХРТ (вернее шасси F110 и.т.д.) из-за малого бюджета команды были изготовлены с применением не самых лёгких материалов, поэтому болид имел какой-то безумный перевес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 23.01.2015 13:05 Дело, возможно, еще и в том, что с Далларой не "вдруг" у Хааса сотрудничество. Еще когда только про эту команду заговорили, упоминали, что шасси им будет Даллара ваять. Тогда Маруся держалась на плаву. А сейчас - прикиньте, разрыв договора с Далларой может грозить неустойкой, покупка Маруси - значит оплата долгов. Невыгодно, наверное. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 23.01.2015 13:07 но кто же этот таинственный инвестор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PigleyWigley Опубликовано 23.01.2015 13:32 Хаас насколько я понимаю намерен в большей степени доверять работу над многими узлами партнёрам. По максимуму взять у Феррари, остальное, допустим, у той же Даллары. Вполне интересный подход. В этом случае зачем ему закопавшийся проект? Он построит ту структуру, которую считает нужной. Посмотрим насколько такой подход сработает, а покупаю Марусю или крокодилов он покупает и все сопутствующие им проблемы, которые ему не нужны.Не очень понимаю тех инвесторов, которые, якобы, готовых вложиться в уже развалившиеся команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.01.2015 17:49 но кто же этот таинственный инвестор?Удивительно, что в цифровой век развитой журналистики и паппараци никто не знает с кем встречался Берни и с кем встречаются представители Маруси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах