Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Amibobus сказал:

Нападение акулы

316.jpg

Вот у меня только один вопрос к команде:
Зачем рваться в борьбу в первом повороте, если можно без риска проехать первый круг в хвосте?...
Ведь понятно было что даже если он кого-то обгонит, то через 2-3 круга, потеряет обратно отыгранное.
А в итоге, при всей песне о том что нет большого количества денег на обновления, Бибер крошит болид так, что ремонт обойдётся очень не дёшево! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, max1811 сказал:

Вот у меня только один вопрос к команде:
Зачем рваться в борьбу в первом повороте, если можно без риска проехать первый круг в хвосте?...
Ведь понятно было что даже если он кого-то обгонит, то через 2-3 круга, потеряет обратно отыгранное.
А в итоге, при всей песне о том что нет большого количества денег на обновления, Бибер крошит болид так, что ремонт обойдётся очень не дёшево! 

Потому что всегда надо бороться, а не тупо плестись, Чилтон тупо плелся и чето никто этим не был доволен, а теперь хотите что бы тупо ехали в конце, как то расходятся желания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, chechevitsa сказал:

Потому что всегда надо бороться, а не тупо плестись, Чилтон тупо плелся и чето никто этим не был доволен, а теперь хотите что бы тупо ехали в конце, как то расходятся желания

Сравнение неуместно. Чилтон плёлся всю гонку, на болиде  который при всём желании никому не мог навязать борьбу. 
В данном же случае, можно осторожно пройти первые 2 поворота, после чего начинать борьбу. + ещё и резину не оквадратит на торможениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, max1811 сказал:

Вот у меня только один вопрос к команде:
Зачем рваться в борьбу в первом повороте, если можно без риска проехать первый круг в хвосте?...
Ведь понятно было что даже если он кого-то обгонит, то через 2-3 круга, потеряет обратно отыгранное.
А в итоге, при всей песне о том что нет большого количества денег на обновления, Бибер крошит болид так, что ремонт обойдётся очень не дёшево! 

Тебя не поймешь) Парень неплохо стартовал, он не виноват что его вынес болид Халка, которого вынес Гутти. Возможно это Паскаль не очень удачно проводил уикенд, но мне показалось что Харьянто до своего схода весьма не дурно проводил уикенд. Не так много проигрывал напарнику, хорошо отыгрался на старте. А понтон не дорого подлатать. Может наконец постучат молотком посильнее и сделают его немного уже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DannyElfman сказал:

Тебя не поймешь) Парень неплохо стартовал, он не виноват что его вынес болид Халка, которого вынес Гутти. Возможно это Паскаль не очень удачно проводил уикенд, но мне показалось что Харьянто до своего схода весьма не дурно проводил уикенд. Не так много проигрывал напарнику, хорошо отыгрался на старте. А понтон не дорого подлатать. Может наконец постучат молотком посильнее и сделают его немного уже))

Бибер был быстрее валерьяна, но с учётом нашей финансовой ситуации, стоило бы избегать столкновений в первых поворотах. Неужели это удивительно когда в первом или втором повороте происходят столкновения?! Нет! Это происходит практически каждую гонку. И если в первых рядах борятся за подиум, то нам незачем так рисковать в первых двух поворотах. Харьянто легко бы опередил Зауберов на 2-3 круге, даже без ДРС. Так что это промашка была со стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, max1811 сказал:

Бибер был быстрее валерьяна, но с учётом нашей финансовой ситуации, стоило бы избегать столкновений в первых поворотах. Неужели это удивительно когда в первом или втором повороте происходят столкновения?! Нет! Это происходит практически каждую гонку. И если в первых рядах борятся за подиум, то нам незачем так рисковать в первых двух поворотах. Харьянто легко бы опередил Зауберов на 2-3 круге, даже без ДРС. Так что это промашка была со стартом.

Легко опередил бы?) Не факт. И что это за пилот, который должен остерегаться борьбы. В первом повороте можно потерять гонку, а можно выиграть. В нашем случае, можно высоко забраться и возможно удержать болиды позади себя, которые не получится обогнать по чистой скорости. Правильно он все сделал. Если бы не Гуттиеррес, он вероятно после первого поворота опередил бы и Гутти, и Верляйна, и Форс Индию точно. И судя по максималке Рио, у него были шансы сдерживать их. Если бы все прошло гладко, сегодня тут была бы куча хвалебных отзывов, о том что рентач наконец поехал и начал приносить пользу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DannyElfman сказал:

Легко опередил бы?) Не факт. И что это за пилот, который должен остерегаться борьбы. В первом повороте можно потерять гонку, а можно выиграть. В нашем случае, можно высоко забраться и возможно удержать болиды позади себя, которые не получится обогнать по чистой скорости. Правильно он все сделал. Если бы не Гуттиеррес, он вероятно после первого поворота опередил бы и Гутти, и Верляйна, и Форс Индию точно. И судя по максималке Рио, у него были шансы сдерживать их. Если бы все прошло гладко, сегодня тут была бы куча хвалебных отзывов, о том что рентач наконец поехал и начал приносить пользу. 

А может у них как раз новые понтоны будут, вон он и решил ускорить процесс обновления :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, max1811 сказал:

Вот у меня только один вопрос к команде:
Зачем рваться в борьбу в первом повороте, если можно без риска проехать первый круг в хвосте?...
Ведь понятно было что даже если он кого-то обгонит, то через 2-3 круга, потеряет обратно отыгранное.
А в итоге, при всей песне о том что нет большого количества денег на обновления, Бибер крошит болид так, что ремонт обойдётся очень не дёшево! 

 

затем что бы использовать свои шансы в гонке по максимуму! и Я даже рад что пусть и так но РИО (а не тупой бибер как его тут многие называют - хрен пойми зачем приклеили к нему этот ярлык) показал что может вполне бороться,да неповезло столкновения и коллизии бывают! Чилтон!? а давай те как вспомним Канаду 14 где после очков оба болида к Чертям разлетелись Макс не справился и зацепил Жюля,и оба наших не смогли закончить гонку


это я всё о чем,о том что нельзя быть уверенным на 100% что даже борясь с начала гонки и отыгрывая позиции ты не налетишь на кого то,или в на тебя - это гонки, Рио эта гонка в актив)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Monday, May 02, 2016 в 19:51, max1811 сказал:

Сравнение неуместно. Чилтон плёлся всю гонку, на болиде  который при всём желании никому не мог навязать борьбу. 
В данном же случае, можно осторожно пройти первые 2 поворота, после чего начинать борьбу. + ещё и резину не оквадратит на торможениях.

Макс вспомни Жюль в свое время на таком же болиде рискнул и сделал чудо, да еще и совершив наверное самый офигенный обгон за последние лет 10, да еще и на абсолютно необгонной трассе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Уже терпения не хватает. Хочу посмотреть новинки которые привезут! 
clip_image048_918ee702-51c5-4c9a-8ab0-b3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, max1811 сказал:

:smile: Уже терпения не хватает. Хочу посмотреть новинки которые привезут! 
 :D

"Не смеши мои подковы"... Походу будут "раскрывать потенциал" и "работать над балансом".
А если серьезно, хотелось бы увидеть хоть какой нибудь реальный прогресс. Пусть даже это будет прогресс в скорости питстопов или в подходе к формированию стратегии гонки... Ведь объективно только по этим двум причинам сливаем Зауберам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Twink сказал:

"Не смеши мои подковы"... Походу будут "раскрывать потенциал" и "работать над балансом".
А если серьезно, хотелось бы увидеть хоть какой нибудь реальный прогресс. Пусть даже это будет прогресс в скорости питстопов или в подходе к формированию стратегии гонки... Ведь объективно только по этим двум причинам сливаем Зауберам.

Ну ведь как минимум новые крылья пообещали, так что ждём! Уверен что Заубер после Барсы будет отставать от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, max1811 сказал:

Ну ведь как минимум новые крылья пообещали, так что ждём! Уверен что Заубер после Барсы будет отставать от нас.

У заубера новый движок в барсе появится, как у заводской Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, }I{yK сказал:

У заубера новый движок в барсе появится, как у заводской Феррари)

Ну судя по гп сочи, этот движок не особо феррам помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, }I{yK сказал:

У заубера новый движок в барсе появится, как у заводской Феррари)

Сейчас я уверен на 99.9% что начиная со следующего этапа, мы будем стабильно впереди Заубера по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, max1811 сказал:

Ну ведь как минимум новые крылья пообещали, так что ждём! Уверен что Заубер после Барсы будет отставать от нас.

Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, max1811 сказал:

Сейчас я уверен на 99.9% что начиная со следующего этапа, мы будем стабильно впереди Заубера по скорости.

На зарплаты денег нет, а на новый мотор есть? Тем более, этот мотор как-то не особо пока себя показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Firefox сказал:

Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор. (с)

В общем в Барселоне мы получим ответы на все вопросы, которые касаются текущего сезона. :smile:
Я конечно в чудеса уже не верю, но Дэйв пообещал что начиная с Барселоны, команда будет прогрессировать. Чтож, посмотрим! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DannyElfman сказал:

На зарплаты денег нет, а на новый мотор есть?

Так проплачен же. Предоплата же. 20% рассрочка к пятой гонке, это только с 18 года.

Наверное поэтому и денег нет. Все ушли Фурам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, max1811 сказал:

Сейчас я уверен на 99.9% что начиная со следующего этапа, мы будем стабильно впереди Заубера по скорости.

макс! было уже такое ...  и в 2014 и в 2013 но пока не очень получилось, откуда у тебя уверенность!? из быстрых трасс нам "монца" да "спа" подходят, остальные под большим вопросом, ввиду отсутствия прижима.

а то что бабла нет у заубера... так задел ещё хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AiK сказал:

макс! было уже такое ...  и в 2014 и в 2013 но пока не очень получилось, откуда у тебя уверенность!? из быстрых трасс нам "монца" да "спа" подходят, остальные под большим вопросом, ввиду отсутствия прижима.

а то что бабла нет у заубера... так задел ещё хороший

Вспоминаю старое интервью Пэта.
Он говорил "Воздушный поток формируется с переднего крыла", поэтому это одна из самых важных частей болида.
А исходя из того что Валерьян сказал что в Барселоне будут новые крылья, а в свою очередь Дэйв сказал что с Барселоны команда начнёт прогрессировать, всё это наталкивает на мысль, что команда давно знала что в этих новинках кроется очень хорошая прибавка в пришиме.
До этого нам Дэйв говорил что они знают свои слабые места и знают что нужно сделать, но не могут быстро изготовить новинки. 
Так что думаю ускоримся достаточно для того, чтобы спокойно опередить Зауберов!
Ну а на деле, скоро всё увидим. Ждать осталось совсем чуть-чуть.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, max1811 сказал:

Вспоминаю старое интервью Пэта.
Он говорил "Воздушный поток формируется с переднего крыла", поэтому это одна из самых важных частей болида.
А исходя из того что Валерьян сказал что в Барселоне будут новые крылья, а в свою очередь Дэйв сказал что с Барселоны команда начнёт прогрессировать, всё это наталкивает на мысль, что команда давно знала что в этих новинках кроется очень хорошая прибавка в пришиме.
До этого нам Дэйв говорил что они знают свои слабые места и знают что нужно сделать, но не могут быстро изготовить новинки. 
Так что думаю ускоримся достаточно для того, чтобы спокойно опередить Зауберов!
Ну а на деле, скоро всё увидим. Ждать осталось совсем чуть-чуть.
 

Переднее крыло формирует воздушный поток для всей машины, в том числе и для её задней части, так что если привезут новые крылья то есть шансы опередить Заубер. Вот только заставить работать новое крыло не просто. Вилки вон как облажались с коротким крылом, так и не поехал болид с ним пока..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2016 в 21:27, DannyElfman сказал:

Легко опередил бы?) Не факт. И что это за пилот, который должен остерегаться борьбы. В первом повороте можно потерять гонку, а можно выиграть. В нашем случае, можно высоко забраться и возможно удержать болиды позади себя, которые не получится обогнать по чистой скорости. Правильно он все сделал. Если бы не Гуттиеррес, он вероятно после первого поворота опередил бы и Гутти, и Верляйна, и Форс Индию точно. И судя по максималке Рио, у него были шансы сдерживать их. Если бы все прошло гладко, сегодня тут была бы куча хвалебных отзывов, о том что рентач наконец поехал и начал приносить пользу. 

У Вилок аэродинамика практически в идеале и они в поиске сотых, а у нас пропасть в которой легко можно откопать десятые секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, max1811 сказал:

У Вилок аэродинамика практически в идеале

Дружище, а ты не преувеличиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...