Footwork Опубликовано 18.03.2016 04:36 Ура, старт сезона. И, ничего непонятно пока. Дождь не даёт пока ощутить полную картину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 18.03.2016 04:37 http://www.f1news.ru/news/f1-110812.html Вот тут инфа по спонсорам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 18.03.2016 04:38 Только что, Amibobus сказал: Какой ты глазастый и ведь действительно новый споносор. Только что, chechevitsa сказал: http://www.f1news.ru/news/f1-110812.html Вот тут инфа по спонсорам Выходит, сразу 3 спонсора? Rebellion, Daffy’s и Rescale? Неплохо. Вот бы на каждый уикенд так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 18.03.2016 04:45 Поздравляю всех с новыми спонсорами! Прям по дедушке Ленину: "Лучше меньше, да лучше"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 18.03.2016 05:04 Крыло переднее судя по всему старое, по крайней мере на машине с номером 88 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.03.2016 05:20 13 минут назад, chechevitsa сказал: Крыло переднее судя по всему старое, по крайней мере на машине с номером 88 Я просмотрел фотки и да новое крыло не катали ещё. Самое забавное то, что команда не поленилась и привезла ещё крыло ранней спецификации 2014(15) года. В итоге имеем сейчас три версии крыла с MR03, с MR03b конца 2015 и совсем новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 18.03.2016 05:30 7 минут назад, Amibobus сказал: Я просмотрел фотки и да новое крыло не катали ещё. Самое забавное то, что команда не поленилась и привезла ещё крыло ранней спецификации 2014(15) года. В итоге имеем сейчас три версии крыла с MR03, с MR03b конца 2015 и совсем новое. ...это может говорить о том, что для дождевых/сухих условий предусмотрен разный аэродинамический обвес. Не хотелось бы думать, что они просто не решил что именно ставить на квалификацию/гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 18.03.2016 05:51 Скорей всего, показания об изменениях в поведении машины с новым крылом, на мокрой трассе будут не точными, вот и ждут сухую погоду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 18.03.2016 06:19 58 минут назад, Amibobus сказал: Я просмотрел фотки и да новое крыло не катали ещё. Самое забавное то, что команда не поленилась и привезла ещё крыло ранней спецификации 2014(15) года. В итоге имеем сейчас три версии крыла с MR03, с MR03b конца 2015 и совсем новое. Возможно что старое привезли как запасное, если новое в количестве 1-2 шт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 18.03.2016 06:20 Макларену на 1 круге секунду проигрываем. Пока что не очень времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 18.03.2016 06:21 Только что, DannyElfman сказал: Макларену на 1 круге секунду проигрываем. Пока что не очень времена. МакЛарен будет бороться за подиумы в этом году. Уверен что они будут сильны. Так что на них равняться не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 18.03.2016 06:39 Круг по секторам, отличия считаются от времени Паскаля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 18.03.2016 06:40 Похоже на трассе солнышко, сейчас все должно пойти повеселее... Кто нибудь живьем смотрит ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 18.03.2016 07:04 Нус, первые впечатления получены. Никакого понимания нет. Наши обе практики проехали, что меня радует. Зато завтра будет веселуха. Надо бы не проспать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 18.03.2016 07:10 6 минут назад, Footwork сказал: Нус, первые впечатления получены. Никакого понимания нет. Наши обе практики проехали, что меня радует. Зато завтра будет веселуха. Надо бы не проспать. Да ладно, +4с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.03.2016 07:13 50 минут назад, max1811 сказал: МакЛарен будет бороться за подиумы в этом году. Это даже не смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.03.2016 07:13 Вобщем пока ничего не понятно, одно ясно Хаас вроде не так далеко, как могло казаться раньше. Если на этой трассе будем вровень катать, то на скоростных у нас будет преимущество. Сколько наши кругов проехали и по сколько кругов были серии и на какой резине. Чтобы провести хоть какой то анализ нужно больше данных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 18.03.2016 07:13 Только что, sub сказал: Да ладно, +4с. Мне отрывы от мерседеса не интересны, тем более на мокрой/полусухой трассе. Меня больше волнует группа команд, с которыми мы сможем бороться на трассе. Это для меня самое главное. Покатушки в арьергарде пелотона мне наблюдать снова не очень хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 18.03.2016 07:19 5 минут назад, Amibobus сказал: Вобщем пока ничего не понятно, одно ясно Хаас вроде не так далеко, как могло казаться раньше. Если на этой трассе будем вровень катать, то на скоростных у нас будет преимущество. Сколько наши кругов проехали и по сколько кругов были серии и на какой резине. Чтобы провести хоть какой то анализ нужно больше данных. Всю вторую практику гоняли на промежуточных, серии по 12-13 кругов, в принципе, по скорости норм у нас, возможно не особо рисковали на влажной трассе, не освоились гонщики, крыло старое, настройки не оптимальные, и думаю третий сектор можно и улучшить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 18.03.2016 07:47 40 минуты назад, Footwork сказал: Нус, первые впечатления получены. Никакого понимания нет. Наши обе практики проехали, что меня радует. Зато завтра будет веселуха. Надо бы не проспать. Ну от чего же.. Например, понятно, что Паскаль в одних и тех же условиях на секунду быстрее Бибера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.03.2016 07:57 По количеству пройденных кругов Паскаль и Рио впереди всех и это хорошо, пусть вкатываются тем более в таких условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.03.2016 08:10 Стоит обратить внимание на шины в первой практике, только у нас медиум, все остальные потом катали на софте. Вторая практика Итого: За две практики наши израсходовали по одному комплекту: сильно дождевой, промежуточной, медиум. Многие израсходовали не считая дождевой по 2 комплекта софта, так что мы достаточно экономны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 18.03.2016 08:49 Видно было что катались не сильно напрягаясь. Осторожно. Паскаль на полсекунды лучше мог проехать точно. Но были еще более осторожные товарищи. Хаас сидел в боксах - нет запчастей. Заубер сидел в боксах - нет денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 18.03.2016 09:43 Это какой нос у нас? немогу понять, у паскаля вроде новый? а у Рио надписей нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 18.03.2016 09:56 У обоих старые передние крылья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах