Amibobus Опубликовано 11.03.2015 18:42 Сейчас на главной прочитал предложение (идею) Хорнера по сокращениям затрат http://www.f1news.ru/news/f1-101775.html то есть отказаться от использования аэродинамичекой трубы и уйти на CFD и если так подумать то идея действительно интересная и это действительно позволит сократить расходы и уровняет шансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 11.03.2015 19:03 Сейчас на главной прочитал предложение (идею) Хорнера по сокращениям затрат http://www.f1news.ru.../f1-101775.html то есть отказаться от использования аэродинамичекой трубы и уйти на CFD и если так подумать то идея действительно интересная и это действительно позволит сократить расходы и уровняет шансы.И снова будет гонка вооружений, только теперь крупные команды будут тратить кучу денег не на модернизацию трубы а на компьютеры. Да и первая маруся была построена только при помощи CFD и что из этого вышло? Так что это довольно спорный вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chieftain Опубликовано 11.03.2015 19:23 И снова будет гонка вооружений, только теперь крупные команды будут тратить кучу денег не на модернизацию трубы а на компьютеры.Так Хорнер, вроде как, предлагает вычислительные системы унифицировать, благо это сделать не так сложно:"Give everybody the same microchip for the CFD cluster and make it down to the brainpower within the team as opposed to computer or windtunnel power."Дать всем одинаковые чипы для CFD-кластера и свести всё к умам в команде, а не к мощности компьютеров или аэродинамической трубы"http://www.autosport.com/news/report.php/id/117998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 11.03.2015 19:26 И снова будет гонка вооружений, только теперь крупные команды будут тратить кучу денег не на модернизацию трубы а на компьютеры. Да и первая маруся была построена только при помощи CFD и что из этого вышло? Так что это довольно спорный вопросСегодня если не ошибаюсь, все используют помимо Трубы, CFD.По мне, так вполне не плохая идея. Уж точно будет экономия.А на счёт того что Маруся изначально строилась в CFD и показывала плохие результаты, но так видимо команда была сырая, опытных спецов не было.Мы ведь и с помощью трубы сходу не смогли супер быстрый болид построить, так что сейчас уже были бы совсем другие результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 12.03.2015 00:15 Попов уверен что ГВДГ будет в Заубере на весь сезон.http://news.sportbox.ru/vdl/poster/522651 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 12.03.2015 01:28 Подождём новый болид и будем бороться за 8 место в КК, надо двигаться дальше. Очень любопытно какой же наши сделали носовой обтекатель и хвост. Думаю нос будет в стиле Мака Фур или Заубер. Ибо с таким носом легче пройти краш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 12.03.2015 01:45 Думаю нос будет в стиле Мака Фур или Заубер. Ибо с таким носом легче пройти краш. уже есть фото, почти как у вилл или торо-россо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 12.03.2015 02:26 Попов уверен что ГВДГ будет в Заубере на весь сезон.http://news.sportbox...l/poster/522651Попов как "специалист" может только быть уверен,что весь сезон с ним будем тупить Фабричнова :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 12.03.2015 02:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 12.03.2015 04:05 симпатичный носик) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 12.03.2015 04:20 Нос получился очень аккуратным и достаточно коротким, теперь хочется увидеть болид в сборе.P.S. Ну вот, по расцветке наша команда больше похожа на классическую МакЛарен-Хонда чем сама МакЛарен-Хонда сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 12.03.2015 05:04 Нос получился очень аккуратным и достаточно коротким, теперь хочется увидеть болид в сборе.P.S. Ну вот, по расцветке наша команда больше похожа на классическую МакЛарен-Хонда чем сама МакЛарен-Хонда сейчас.надеюсь очков наши наберут тоже как классическая МакЛарен -Хонда :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 12.03.2015 05:28 Некоторые поставщики денег ещё не получили, в частности свои два миллиона долларов не получили в Pirelli от Lotus, Force India и Sauber. При этом, в Manor Marussia за резину уже расплатились........Как говорят-Глотайте пыль :bleh: :bleh: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 12.03.2015 05:29 Некоторые поставщики денег ещё не получили, в частности свои два миллиона долларов не получили в Pirelli от Lotus, Force India и Sauber. При этом, в Manor Marussia за резину уже расплатились........Как говорят-Глотайте пыль :bleh: :bleh: :rofl: :clap: :clap: :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 12.03.2015 05:38 Интересно, а мотор Феррари стал лучше чем от Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 12.03.2015 06:10 Интересно, а мотор Феррари стал лучше чем от Рено.на этой неделе и узнаем ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 12.03.2015 06:25 А у команды есть facebook? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 12.03.2015 06:27 А у команды есть facebook?https://www.facebook.com/ManorRacing?fref=nf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 12.03.2015 06:31 Стивенс не уверен, что Manor попадет в 107%«В прошлом году машина уверенно попадала в 107%, но все зависит от того, насколько продвинулись гонщики впереди. Мы намерены приложить все усилия и напряженно поработать, вне зависимости от того, попадем ли мы в 107% или нет», — заявил Уилл Стивенс. http://racecontrol.me/news/5998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 12.03.2015 06:56 Интересно, а мотор Феррари стал лучше чем от Рено. А по сути нам как понимаю от этого не тепло не холодно если моторы 2014 года будут поставлять :nea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 12.03.2015 07:08 А по сути нам как понимаю от этого не тепло не холодно если моторы 2014 года будут поставлять :nea:Ну это на первые этапы. Надеюсь в Испании увидим новое шасси и мотор 2015 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 12.03.2015 07:21 Ну это на первые этапы. Надеюсь в Испании увидим новое шасси и мотор 2015 годаНе плохо бы , будем надеяться! :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.03.2015 07:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.03.2015 07:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 12.03.2015 07:42 В белом цвете теряется форма не очень впечатляюще....раскраска желает лучшего конечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах