ardeeff Опубликовано 07.04.2016 16:36 4 часа назад, Аноним сказал: Чьей? Хаас решает много задач. PR в Америке, Отбирает очки у прямых конкурентов (Быки и иже с ними), не будет впереди Фур. Такой конкурент очень нужен. исходя из всего этого возможен ли такой же сценарий сотрудничества между Мерседес и Манор ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 07.04.2016 16:40 Только при наличии денег. Ведь за сотрудничество надо будет много платить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 08.04.2016 09:07 16 час назад, SerGol сказал: Только при наличии денег. Ведь за сотрудничество надо будет много платить. Смотря как плотно сотрудничать, задняя подвеска и трансмиссия от вилок, а вот передний обвес и компановку, думаю можно было бы и прикупить, не думаю что это сильно дороже, но вот на выходе, это дало бы больше, чем самим делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.04.2016 09:11 16 час назад, ardeeff сказал: исходя из всего этого возможен ли такой же сценарий сотрудничества между Мерседес и Манор ? Появится необходимость - появятся предпосылки. Пока у Мерса конкурентов не видно, он и в одиночку справляется. Но на будущее задел могут и начать создавать, рано или поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.04.2016 09:57 48 минуты назад, chechevitsa сказал: Смотря как плотно сотрудничать, задняя подвеска и трансмиссия от вилок, а вот передний обвес и компановку, думаю можно было бы и прикупить, не думаю что это сильно дороже, но вот на выходе, это дало бы больше, чем самим делать Компоновку от Мерседес не купишь, она просто не подойдёт так как во многом зависит от КПП. В нашем случае проще и дешевле развивать сотрудничество с Вилльямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 08.04.2016 11:09 Зауберы ведут переговоры с крупным инвестором, если сделка не сорвется, то 10 место в КК, уплывет от нас в зону недосягаемости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.04.2016 11:13 3 минуты назад, chechevitsa сказал: то 10 место в КК, уплывет от нас в зону недосягаемости Самим надо, а не на Зубров пинять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 08.04.2016 11:24 9 минут назад, Аноним сказал: Самим надо, а не на Зубров пинять. Дак никто и не пиняет, я выше писал, что надеяться на чужие проблемы нельзя, надо максимально эффективно и быстро улучшаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 08.04.2016 11:40 2 часа назад, Аноним сказал: Появится необходимость - появятся предпосылки. Пока у Мерса конкурентов не видно, он и в одиночку справляется. Но на будущее задел могут и начать создавать, рано или поздно. 1 час назад, Amibobus сказал: Компоновку от Мерседес не купишь, она просто не подойдёт так как во многом зависит от КПП. В нашем случае проще и дешевле развивать сотрудничество с Вилльямс. т.е. теоретически топ команды могут пойти на данного рода сотрудничество. на машинах Вильямса было замечено у основания боковых понтонов на днище (не скажу что такая же, но похожая) сложная система рассекателей как у Мерседес. это что получается Мерсы подтягивают Вильямс, а Вильямс - нас (подвеска и кпп) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.04.2016 14:15 2 часа назад, ardeeff сказал: т.е. теоретически топ команды могут пойти на данного рода сотрудничество. на машинах Вильямса было замечено у основания боковых понтонов на днище (не скажу что такая же, но похожая) сложная система рассекателей как у Мерседес. это что получается Мерсы подтягивают Вильямс, а Вильямс - нас (подвеска и кпп) Не думаю что Мерседес кого-то подтягивают. В Вилльямс из без того очень хорошие конструкторы работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 08.04.2016 18:24 4 часа назад, Amibobus сказал: Не думаю что Мерседес кого-то подтягивают. В Вилльямс из без того очень хорошие конструкторы работают. ага, и глазастые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.04.2016 19:27 58 минут назад, ardeeff сказал: ага, и глазастые Ну в формуле 1 все глазастые), если какая-то команда представила интересное, а главное эффективное решение его грех не скопировать, но в данном случае у Вилльямс это развитие прошлогоднего решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.04.2016 21:58 10 час назад, ardeeff сказал: т.е. теоретически топ команды могут пойти на данного рода сотрудничество. на машинах Вильямса было замечено у основания боковых понтонов на днище (не скажу что такая же, но похожая) сложная система рассекателей как у Мерседес. это что получается Мерсы подтягивают Вильямс, а Вильямс - нас (подвеска и кпп) Не помню там ничего на Мерседес похожего. И не работает это так что просто переставил элемент и ускорился. Под каждую машину нужно разрабатывать заново. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 09.04.2016 13:39 В 08.04.2016в14:09, chechevitsa сказал: Зауберы ведут переговоры с крупным инвестором, если сделка не сорвется, то 10 место в КК, уплывет от нас в зону недосягаемости В этом году 10 место КК вполне реально, даже при условии. что сделка состоится: в настоящий момент Alfa Romeo ведут переговоры с Sauber. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 09.04.2016 16:28 2 часа назад, Twink сказал: В этом году 10 место КК вполне реально, даже при условии. что сделка состоится: в настоящий момент Alfa Romeo ведут переговоры с Sauber. по темпу с пустыми баками и на прямых можем бороться. но на данный момент уступаем на дистанции. так же надо разобраться с преждевременной деградацией шин. поэтому не нужно ждать авось прокатит, а нужно уже улучшаться. если Зауберы подпишут AR начнут быстро прибавлять. наработки у них есть несомненно. просто нет денег их реализовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.04.2016 18:36 2 часа назад, ardeeff сказал: по темпу с пустыми баками и на прямых можем бороться. но на данный момент уступаем на дистанции. так же надо разобраться с преждевременной деградацией шин. поэтому не нужно ждать авось прокатит, а нужно уже улучшаться. если Зауберы подпишут AR начнут быстро прибавлять. наработки у них есть несомненно. просто нет денег их реализовать. А что с шинами разбираться?! Нет прижима, вот и разрушаются от повышенной нагрузки в поворотах. Сейчас мы быстро катим только на прямых и только за счёт мотора. Если ближайшие несколько гонок не увидим серьёзных обновлений, значит сольём 10-е место Зауберам! В этом сезоне очень не сложно их опередить, но для этого нужно работать, а не на жопе ровно сидеть. Ближайшее время всё увидим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.04.2016 18:39 2 часа назад, ardeeff сказал: по темпу с пустыми баками и на прямых можем бороться. но на данный момент уступаем на дистанции. так же надо разобраться с преждевременной деградацией шин. поэтому не нужно ждать авось прокатит, а нужно уже улучшаться. если Зауберы подпишут AR начнут быстро прибавлять. наработки у них есть несомненно. просто нет денег их реализовать. Если всё подтвердится и они действительно лохонулись с компановкой мотора, то проблемы они уже не решат, а сосредоточатся на сезоне 2017. Но нам нужно опередить их в этом сезоне, следовательно нужно поднапрячься и доработать аэродинамику! Уверен что мы легко могли бы снять 0.5 сек только за счёт короткого носа, но мы опять услышим только бла-бла-бла, он не намного эффективней и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 09.04.2016 23:36 4 часа назад, max1811 сказал: А что с шинами разбираться?! Нет прижима, вот и разрушаются от повышенной нагрузки в поворотах. Сейчас мы быстро катим только на прямых и только за счёт мотора. Если ближайшие несколько гонок не увидим серьёзных обновлений, значит сольём 10-е место Зауберам! В этом сезоне очень не сложно их опередить, но для этого нужно работать, а не на жопе ровно сидеть. Ближайшее время всё увидим! ты когда увидел большие воздухозаборники вобще кричал что большое сопротивление будет - а МРТ5 на прямых как ракета какая ближайшая трасса наименее требовательная к прижимной силе? если и на ней шины будут быстро изнашиваться, тогда с тобой соглашусь по поводу нехватки прижима пока как то больше склоняюсь к словам Паскаля о том что баланс и настройки не совсем пока оптимальные нашли. само собой по количеству прижимной силы уступаем топам, но то что ее совсем уж недостаточно как то не верится. по Бахрейну - скорее машина была настроена на прямые, а на втором секторе не так прям много и уступали. в Мельбурне нужно больше прижима шины поплыли быстро, но в команде коментировали это тем что не совсем на тот момент еще разобрались, в чем то просчитались. на мой взгляд пока рано судить действительно ли очень уступаем по прижиму. крыло переднее новое более сложное уже есть. чтоб более добавить прижима что можно обновить? (не конкретно детали, а масштаб работы. кожух днище крыло, что то глобальное) скорее ближайшее если что то будет новое то небольшие изменения на улучшения баланса. серьезное если и будет то не раньше после середины сезона. 4 часа назад, max1811 сказал: Если всё подтвердится и они действительно лохонулись с компановкой мотора, то проблемы они уже не решат, а сосредоточатся на сезоне 2017. Но нам нужно опередить их в этом сезоне, следовательно нужно поднапрячься и доработать аэродинамику! Уверен что мы легко могли бы снять 0.5 сек только за счёт короткого носа, но мы опять услышим только бла-бла-бла, он не намного эффективней и т.д. короткий нос он эфективней конечно. но как Райан сказал требует много работы. и пока его доработаешь можно кучу мелких обновлений разработать которые в сумме больше пользы принесут чем полсезона пилить один нос, инженеров то мало у нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 10.04.2016 08:44 8 часов назад, ardeeff сказал: ты когда увидел большие воздухозаборники вобще кричал что большое сопротивление будет - а МРТ5 на прямых как ракета какая ближайшая трасса наименее требовательная к прижимной силе? если и на ней шины будут быстро изнашиваться, тогда с тобой соглашусь по поводу нехватки прижима пока как то больше склоняюсь к словам Паскаля о том что баланс и настройки не совсем пока оптимальные нашли. само собой по количеству прижимной силы уступаем топам, но то что ее совсем уж недостаточно как то не верится. по Бахрейну - скорее машина была настроена на прямые, а на втором секторе не так прям много и уступали. в Мельбурне нужно больше прижима шины поплыли быстро, но в команде коментировали это тем что не совсем на тот момент еще разобрались, в чем то просчитались. на мой взгляд пока рано судить действительно ли очень уступаем по прижиму. крыло переднее новое более сложное уже есть. чтоб более добавить прижима что можно обновить? (не конкретно детали, а масштаб работы. кожух днище крыло, что то глобальное) скорее ближайшее если что то будет новое то небольшие изменения на улучшения баланса. серьезное если и будет то не раньше после середины сезона. короткий нос он эфективней конечно. но как Райан сказал требует много работы. и пока его доработаешь можно кучу мелких обновлений разработать которые в сумме больше пользы принесут чем полсезона пилить один нос, инженеров то мало у нас То что большие воздухозаборники идут явно не на пользу лобовому сопротивлению думаю согласитесь, а вот то что на прямых, как ракета это опять же следствие недостатка прижимной силы. На счет обновлений то команда потихоньку что-то испытывает, а более серьёзные обновления стоит ждать как всегда на ГП Испании, тем более что после идут два дня тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.04.2016 09:51 1 час назад, Amibobus сказал: То что большие воздухозаборники идут явно не на пользу лобовому сопротивлению думаю согласитесь, а вот то что на прямых, как ракета это опять же следствие недостатка прижимной силы. На счет обновлений то команда потихоньку что-то испытывает, а более серьёзные обновления стоит ждать как всегда на ГП Испании, тем более что после идут два дня тестов. Именно это хотел сразу написать. То что Вилки, ФИ и Мерсы летят примерно на ровне с нами, но при этом с хорошим прижимом! А по скорости на прямых, в прошлые годы мы и РБ опережали, а они выигрывали гонку за гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.04.2016 10:00 10 час назад, ardeeff сказал: крыло переднее новое более сложное уже есть. чтоб более добавить прижима что можно обновить? (не конкретно детали, а масштаб работы. кожух днище крыло, что то глобальное) скорее ближайшее если что то будет новое то небольшие изменения на улучшения баланса. серьезное если и будет то не раньше после середины сезона. короткий нос он эфективней конечно. но как Райан сказал требует много работы. и пока его доработаешь можно кучу мелких обновлений разработать которые в сумме больше пользы принесут чем полсезона пилить один нос, инженеров то мало у нас Думаю как минимум нужно короткий нос, не думаю что он будет хуже даже если на него крыло без изменений перенести. Моторный кожух можно значительно меньше сделать. А нас он самый огромный!!! Так же, не мопешало бы изменить заднее крыло! Не случайно оно практически у всех с выемкой по центру, видимо в этом есть большой смысл! Не думаю что такие обновления сложно сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.04.2016 10:10 Вообще, не совсем пойму почему нельзя строить новый болид исходя их того, как он должен выглядеть?! Посмотрели бы на Вилок и делали бы такой же. Уж слишком огромная разница. Я вообще удивлён что мы ещё хоть какие-то результаты показываем. Хотяяяя, мы сейчас последние, так что это нельзя назвать результатом. Вот....Достаточно даже на моторный кожух посмотреть и уже становится понятно что нужно работать и работать. А ведь моторы и трансмиссии одинаковые! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 10.04.2016 10:20 54 минуты назад, Amibobus сказал: То что большие воздухозаборники идут явно не на пользу лобовому сопротивлению думаю согласитесь, а вот то что на прямых, как ракета это опять же следствие недостатка прижимной силы. На счет обновлений то команда потихоньку что-то испытывает, а более серьёзные обновления стоит ждать как всегда на ГП Испании, тем более что после идут два дня тестов. большие воздухозаборники не на пользу, соглашусь конечно же. ( у Вильямс Хаас и еще у кого то скорость в квале еще быстрее чем у нас была. но это же не следствие недостатка прижима) а вот что на прямых как ракета можно расценивать как следствие недостатка прижима, но только потому что команда сама так настроила болиды на сектора с прямыми. а не из за недостатка общего количества прижима. можно было выставить больше. только смысл? чтоб ползти на прямых? а скорость хорошая на прямых потому что 1) мощность мотора позволяет 2) настроили антикрылья на чуть меньший угол чтоб на прямых была скорость побольше т.к. прямых много на Сахире. да и 2й сектор не особо требует её в ночной конфигурации трассы. с подвеской возможно еще что то сделали искр непривычно много было а в гонке лучший круг Паскаля на СС всего лишь на секунду медленнее чем лучший у Росберга (правда на софте) впринципе время покажет так ли это. на гран при Монако ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 10.04.2016 10:37 24 минуты назад, max1811 сказал: Вообще, не совсем пойму почему нельзя строить новый болид исходя их того, как он должен выглядеть?! Посмотрели бы на Вилок и делали бы такой же. Уж слишком огромная разница. Я вообще удивлён что мы ещё хоть какие-то результаты показываем. Хотяяяя, мы сейчас последние, так что это нельзя назвать результатом. Вот....Достаточно даже на моторный кожух посмотреть и уже становится понятно что нужно работать и работать. А ведь моторы и трансмиссии одинаковые! имеешь ввиду сужение в задней части не такое резкое у нас? у Вильямс задняя часть более открытая, у нас закрытая. но что это дает я понятия не имею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.04.2016 10:56 17 минуту назад, ardeeff сказал: имеешь ввиду сужение в задней части не такое резкое у нас? у Вильямс задняя часть более открытая, у нас закрытая. но что это дает я понятия не имею Да нет же, дело здесь не в открытости. у ФИ всё закрыто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах