Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Да, тут я такого же мнения. Но, ещё добавлю, что по моему мнению никакую продукцию от производителей движков продувать просто невозможно, продувают собственно болид (т.е. компоновку и формы), но никак не коленвал или поршневую камеру Ферров или Мерса, так что никаким образом Маки не смогут воспользоваться от испытаний в трубе технологиями Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше тем страньше.)))

Если поправка будет одобрена, в Manor в 2016-м смогут использовать весьма эффективные моторы Mercedes (2015 года, правка моя), а в Toro Rosso и Haas – моторы Ferrari этого года (2015, опять моя правка) по более умеренной цене, чем актуальные двигатели.
http://www.f1news.ru/news/f1-106313.html

Но, судя по новости, моторы для Манора уже подписаны, и это Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только какого года они? этого? и какой именно! который у Льюиса в Монце, или предыдущий?

в принципе данный мотор 2015 "Монца" хорош! и не потеряет актуальность в борьбе со средняками! потянет думаю, главное на колено встать в плане финансирования! а там видно будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше тем страньше.)))

http://www.f1news.ru.../f1-106313.html

Но, судя по новости, моторы для Манора уже подписаны, и это Мерс.

Давайте подождём офф. релиза.... Действительно, пока неясно, если даже мерин, то текущий или -1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само по себе деление двигателей на новый и прошлогодний может разделить пелетон на две лиги, если судить по этому году то новый двигатель феррари в начале сезона был быстрее прошлогоднего на 1 - 1,5 сек. и это в начале сезона, потом если вспомнить у нового есть возможность доработки по ходу сезона, что ещё больше увеличит разрыв между разными спецификациями, прошлогодний этой возможности лишён так как если он будет доработан он автопилотом становится новым. Думаю поэтому крайне важно иметь в новом сезоне двигатель новой спецификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн не отрицает слухи о возможном переходе в «Манор»

Резервный пилот «Мерседеса» Паскаль Верляйн не стал отрицать слухи о том, что в следующем году может выступать в Формуле-1 за «Хаас Ф-1», но отметил, что сейчас у него нет времени строить дальнейшие планы.

«Я не могу повлиять ни на что никак, кроме как выступая в DTM лучшим образом. И пока всё идёт хорошо, ведь я борюсь за титул. Сейчас у меня очень плотное расписание, каждый уик-энд я работаю или в DTM, или в Формуле-1. И сейчас при титульной борьбе особенно неподходящее время, чтобы думать про следующий сезон», — приводит слова Верляйна Sport1.

Про Хаас навено очепятка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бурно однако последнее время!

Marussia F1 - смена косворда на феррари - смена имени на Манор маруся ф1 - смена мотора на мерс - смена имени? Manor Mercedes F1 ???

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ещё больше увеличит разрыв между разными спецификациями, прошлогодний этой возможности лишён так как если он будет доработан он автопилотом становится новым. Думаю поэтому крайне важно иметь в новом сезоне двигатель новой спецификации.

Извечная дилемма: "цена-качество"... Нам, однозначно, не до жиру.

Но, объективности ради, давайте посмотрим на отрывы от лидеров в квалах в начале сезона и сейчас... И ФИ наглядно продемонстрировали разницу между шасси. На одном и том же моторе, между прочим.

Так что, допускаю, что даже прошлогодний мотор мерсов в спецификации "монца" будет весьма конкурентоспособен до конца сезона 2016, но при этом дешевле в 2 раза, чем спецификация(ии) 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стратегическая рабочая группа, разрабатывающая поправки к регламенту, в следующий понедельник обсудит возможность использования в сезоне 2016 года моторов этого года. Цель – снизить стоимость силовых установок для частных команд.

В этом году Manor использует прошлогодние моторы Ferrari, пользуясь специальным разрешением, теперь такое разрешение может стать частью правил. По информации британского Autosport, речь идёт только о моторах годичной давности – в регламенте они будут обозначаться, как "Current -1», что позволит отдельно оговорить необходимые параметры.

Роберт Фернли, заместитель руководителя Force India: «Этот вопрос обсуждается уже какое-то время. По сути, речь идёт о том же, что сейчас делают в Manor, используя в 2015-м моторы 2014 года».

Если поправка будет одобрена, в Manor в 2016-м смогут использовать весьма эффективные моторы Mercedes, а в Toro Rosso и Haas – моторы Ferrari этого года по более умеренной цене, чем актуальные двигатели.

http://www.f1news.ru/news/f1-106313.html

Теперь понятно, почему Бут сказал что они расчитывают в следующем году побороться за 9-10 место.

С новыми моторами уж точно повыше бы смогли замахнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, почему Бут сказал что они расчитывают в следующем году побороться за 9-10 место.

С новыми моторами уж точно повыше бы смогли замахнуться.

Думаю, речь о Заубер и Хаас. Навряд ли Бут допускает, что хонда останется на прежнем уровне... Что касается ТР - не думаю, что они будут использовать "старые" моторы фур.

"Вопрос: У Red Bull Racing и Toro Rosso будет один поставщик моторов?

Хельмут Марко: Да, это был бы идеальный вариант, позволяющий добиться более эффективного сотрудничества команд в рамках, разрешенных регламентом." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само по себе деление двигателей на новый и прошлогодний может разделить пелетон на две лиги, если судить по этому году то новый двигатель феррари в начале сезона был быстрее прошлогоднего на 1 - 1,5 сек. и это в начале сезона, потом если вспомнить у нового есть возможность доработки по ходу сезона, что ещё больше увеличит разрыв между разными спецификациями, прошлогодний этой возможности лишён так как если он будет доработан он автопилотом становится новым. Думаю поэтому крайне важно иметь в новом сезоне двигатель новой спецификации.

так точно! но если Хаас не один поедет на прошлогодней версии то можно и нам на старой.

хотя если у нас рассматривают бюджетный вариант с прошлогодними СУ то видимо на супер результаты и сами не расчитывают.

интересно разница в цене какая будет между старыми и новыми СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как и предполагалось... готовимся к 2016 году! про новинки интересно, посмотрим на отставания.

В Manor сосредоточились на подготовке к новому сезону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...новинки уже будут с ГП Сингапура и Японии,радует что в квалификациях стремительно отыгрываем отставание от ближайших конкурентов уже 2 этапа СПА И Монца там уступали 1.5-1.6 сек и причём с мне нравится мотором Феррари и алее думаю вовсе вплотную подберёмся к макам до 0.7 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...причём с мне нравится мотором Феррари и алее думаю ...

пять раз перечитал... позовите переводчика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пять раз перечитал... позовите переводчика!

:)

мне нравится - Унылое Говно! )

алее - Далее! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...новинки уже будут с ГП Сингапура и Японии,радует что в квалификациях стремительно отыгрываем отставание от ближайших конкурентов уже 2 этапа СПА И Монца там уступали 1.5-1.6 сек и причём с мне нравится мотором Феррари и алее думаю вовсе вплотную подберёмся к макам до 0.7 секунды

На счёт новинок это будет интересно посмотреть, особенно учитывая что они потом перейдут на болид 2016 года. Скорее всего это будут крылья, может быть диффузор (который ещё с 2013 года живет на болидах), могут конечно ещё охлаждения тормозов, да и сами тормоза, в общем подождём увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Мери рисковый парень :) еще не продлили в Маноре а Роберто Мери решил не завершать сезон в WSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Манор» не будет выпускать новое шасси в этом сезоне

Технический директор «Манора» Грэм Лоудон рассказал о том, что его команда уже не планирует представлять новое шасси по ходу нынешнего сезона, решив выпустить его в 2016-м. В этом году «Манор» выступает на изменённой машине «Маруси» 2014 года.

«Наш план перед началом сезона предусматривал серьёзные изменения в шасси и моторе по ходу 2015 года. Но с наймом новых сотрудников этот план становился всё менее выполнимым, а идея развивать шасси для следующего года обретала всё больший смысл. Скорость работы была хорошей, и оптимальные сроки всё сдвигались. Все уверены, что следующий болид станет большим шагом вперёд. Я полагаю, что это будет в следующем году. Сейчас пойдут заокеанские гонки, и успеть будет сложно», — приводит слова Лоудона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера всем! Не в курсе, будут в Сингапуре новинки у Маруси, или ждать Японию? Грузы вроде уже на месте, должна инфа слиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера всем! Не в курсе, будут в Сингапуре новинки у Маруси, или ждать Японию? Грузы вроде уже на месте, должна инфа слиться :)

Официального превью этапа ещё не было, обычно в нём говорят будут или не будут новинки, но Грэм вроде как говорил но с некоторой неуверенностью, что будут в Сингапуре. Если в превью скажут, что привезли, то в лучшем случае в среду вечером будут первые фото, там и посмотрим, а так ждать четверг и пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...новинки уже будут с ГП Сингапура и Японии,радует что в квалификациях стремительно отыгрываем отставание от ближайших конкурентов уже 2 этапа СПА И Монца там уступали 1.5-1.6 сек и причём с мне нравится мотором Феррари и алее думаю вовсе вплотную подберёмся к макам до 0.7 секунды

Маки сказали что их мотор пока не готов на трассах вроде Монцы конкурировать с моторами других производителей, а вот насчет Сингапура и подобных трасс они заявили что будут ближе к соперникам. так что Маки тоже подтянутся. насчет 0.7 с хотелось бы но я не был бы так уверен.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а в Маноре есть такой неофициальный сотрудник, которого все в паддоке знают, но никто не знает где он работает, и который с блокнотом ходит по паддоку смотрит "одним глазком" и записывает что нового у других команд, скажем вот эта деталька должна допустим дать прибавку в прижимной силе на 5% и она довольно таки недорогая и простая в использовании) запишу ка я ее в блокнот :D как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а в Маноре есть такой неофициальный сотрудник,

ФИА и так запрещает скрывать машину на питлейне от других - смотри не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вакансии на следующий сезон остаются и в Manor. Считается, что если она перейдет на силовые установки Mercedes, за руль одной из машин может сесть Паскаль Верляйн. Не исключено, что его напарником станет протеже McLaren Стоффель Вандорн, которому британская команда пытается найти место в Формуле 1.

http://www.f1news.ru.../f1-106400.html

Но и Мери не оставляет надежд. Интересно, что дает ему основания так считать...

Кстати, вот вам пример, как можно совместить приятное с полезным (и двигатели "мерседес" и трубу "макларен"). И этот состав будет в любом случае сильнее существующей связки..

А еще давайте учтем, тезис Джона, когда он говорил, что MANOR - площадка для молодых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-106400.html

Но и Мери не оставляет надежд. Интересно, что дает ему основания так считать...

Кстати, вот вам пример, как можно совместить приятное с полезным (и двигатели "мерседес" и трубу "макларен"). И этот состав будет в любом случае сильнее существующей связки..

А еще давайте учтем, тезис Джона, когда он говорил, что MANOR - площадка для молодых пилотов.

Вполне работоспособен вариант неофициальной фарм команды. Феррари такой финт провернули, выделили 70 человек Хаасу, которые "строили" болид, работали с cfd и скорее всего продували его в трубе Феррари. А сейчас Хаас уволил этих 70 человек, и всплывут они сто пудово в Феррари.. Очень удобно получается.

Мерседесы вполне могут посадить Верляйна за скидку на моторы. А Маки посадить Вандорна, забыть о долгах Маруси и скидочку сделать на ту же аэродинамическую трубу. Но тут еще остается Стивенс, который не дурак и без гарантий выступления на нормальной машине не стал бы платить команде и просто так кататься весь сезон. Я думаю Стивенс себе место застолбил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...