Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

На главной к Сильверстоуну ждём новинки. Вероятно это будет та самая хвостовая часть, которую уже год как ждём, может и ещё что-нить привезут. В любом случае это хорошие новости, но из этого следует что новый болид с теперь ещё большей вероятностью мы в этом году не увидим.

Раз уж отложили новое шасси на 2016 то внедрили бы уж тогда новый мотор, он дал бы по сравнению со старым полсекунды минимум, а это уже хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж отложили новое шасси на 2016 то внедрили бы уж тогда новый мотор, он дал бы по сравнению со старым полсекунды минимум, а это уже хорошо

Новое шасси отложили чтобы не торопится и построить нормально. А ты предлагаешь помимо этого впопыхах построить промежуточную версию под новый мотор? А где взять деньги, время, людей?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть! Жду гран-при и MR03B.

Мы привезём ряд обновлений в Сильверстоун, с которыми внешний вид машины заметно изменится.

Понтоны? Заднее антикрыло? Раскраска? Что еще может сильно повлиять на внешний вид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понтоны? Заднее антикрыло? Раскраска? Что еще может сильно повлиять на внешний вид?

Спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азербайджан все таки прийдет? Или Астон Мартин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азербайджан все таки прийдет?

от Мы бы хотели бы прийти в Ф1, до прийти - огромный шаг, на данном этапе это всерьез даже рассматривать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж отложили новое шасси на 2016 то внедрили бы уж тогда новый мотор, он дал бы по сравнению со старым полсекунды минимум, а это уже хорошо

Это было бы здорово, но видать это не так легко, как кажется или может цена на новый мотор не очень приемлема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы здорово, но видать это не так легко, как кажется или может цена на новый мотор не очень приемлема.

мотор должен пройти 5 гонок. так что этому предстоит пройти Сильвер и Хунгароринг. Если можно в это шасси впихнуть новый. то после перерыва сделают это, а если сложно то не будут. Хотя хотелось бы чтоб сделали, тем более после перерыва 2 трассы моторов. Да все равно это не позволит бороться, но если это позволит сократить секунду то почему бы и нет. Как то приводилось что обновы стоят где то 2-3 млн, уж можно найти 3 млн чтоб внедрить новый мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор должен пройти 5 гонок. так что этому предстоит пройти Сильвер и Хунгароринг. Если можно в это шасси впихнуть новый. то после перерыва сделают это, а если сложно то не будут. Хотя хотелось бы чтоб сделали, тем более после перерыва 2 трассы моторов. Да все равно это не позволит бороться, но если это позволит сократить секунду то почему бы и нет. Как то приводилось что обновы стоят где то 2-3 млн, уж можно найти 3 млн чтоб внедрить новый мотор

Тут может быть ещё проблема в том что у команды осталось всего два шасси, на которых сейчас собственно и катают пилоты, а чтобы интегрировать новый двигатель наверное нужно больше времени чем сейчас есть между ГП. Ведь все новинки которые представляются в основном навесное оборудование, с двигателем же дело наверное обстоит несколько сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор должен пройти 5 гонок. так что этому предстоит пройти Сильвер и Хунгароринг. Если можно в это шасси впихнуть новый. то после перерыва сделают это, а если сложно то не будут. Хотя хотелось бы чтоб сделали, тем более после перерыва 2 трассы моторов. Да все равно это не позволит бороться, но если это позволит сократить секунду то почему бы и нет. Как то приводилось что обновы стоят где то 2-3 млн, уж можно найти 3 млн чтоб внедрить новый мотор

В этом есть небольшая ошибка.

Мотор Ферров 2015 новый, он другой. Впихнуть его на старое место невозможно, иначе это сделали бы изначально. Таким образом чтоб использовать новый мотор нужно построить абсолютно новый болид, ибо в Ф1 болид строится вокруг мотора, а не наоборот. Поэтому это совсем не 3млн, а скорее 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь давайте попрогнозируем. Кто как думает, сколько команда сбросит по времени за счёт новинок?...

Мой прогноз минимум 0.5 сек, но всё же думаю что примерно 0.7-0.8 сек. уверенно отыграем. (при условии что новинками окажется обновлённая хвостовая часть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь давайте попрогнозируем. Кто как думает, сколько команда сбросит по времени за счёт новинок?...

Мой прогноз минимум 0.5 сек, но всё же думаю что примерно 0.7-0.8 сек. уверенно отыграем. (при условии что новинками окажется обновлённая хвостовая часть)

В пределах 0.5 - 1 сек., больше маловероятно, но прибавка в скорости думаю будет заметной. То что хвостовая часть будет новой у меня сомнений нет, мне больше интересно с носовым обтекателем что-нибудь сделают, ведь данный обтекатель был построен фактически на скорую руку и его эффективность вызывает некоторые сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАМАЗ - даёшь болид Ф1! О-ле! О-ле, о-ле, о-ле! Россия - вперёд! Вернуть Фоменко в Формулу 1 !!!! Форды здесь не пройдут!

Мне надежный источник сказал (andre), что у вас тут тема фантазёров! Берёте к себе с такими лозунгами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь давайте попрогнозируем. Кто как думает, сколько команда сбросит по времени за счёт новинок?...

Мой прогноз минимум 0.5 сек, но всё же думаю что примерно 0.7-0.8 сек. уверенно отыграем. (при условии что новинками окажется обновлённая хвостовая часть)

Ничего не сбросит - мой прогноз, извинитите за пессемизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не сбросит - мой прогноз, извинитите за пессемизм

К сожалению, скорее всего так. Может самую малость, но на фоне соперников это будет мало заметно. Хотя, в прошлом году Жюль в гонке около 10 кургов сдерживал Заубер Сутиля вроде в начале гонки, и в целом скорость хорошую демонстрировал, так что возможно трасса более менее подходит болиду, и с новинками Маноры будут смотреться чуть убедительнее. Но 0.5 сек наврятли скинут. Десяточку/другую может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, скорее всего так. Может самую малость, но на фоне соперников это будет мало заметно. Хотя, в прошлом году Жюль в гонке около 10 кургов сдерживал Заубер Сутиля вроде в начале гонки, и в целом скорость хорошую демонстрировал, так что возможно трасса более менее подходит болиду, и с новинками Маноры будут смотреться чуть убедительнее. Но 0.5 сек наврятли скинут. Десяточку/другую может быть.

По мне сейчас главное, чтоб команла вообще сохранилась. Не до десяток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же ты считаешь что Российские инженеры не смогут построить болид?... Двигателья Российского нет, это да. Но это только вопрос времени.

Как говорил когда-то Фоменко, сегодняшляя Формула 1, это как полигон обкатки новых технологических решений, которые потом перепрыгивают на гражданские автомобили. И я в этом с ним полностью согласен. Затраты говоришь большие?... Ну у нас Газпром, РЖД и другие, спонсируют несколько футбольных команд, каждая из которых обходится в нереальные суммы денег. Содержать одну команду Формулы 1, по государственным меркам будет копейки. А с учётом того что это теперь национальный фид спорта, собственную команду нужно обязательно завести!!! В этом смысл! Представь какая огромная аудитория Российских болельщиков будет. Это не Маруся, Манор и т.д. Это всё-таки будет именно команда России!!!

Полигоном обкатки технологии для дорожных машин больше становится ВЕК. Только туда приходят массово производители- Порше, Ниссан, Форд. потому что там свобода инженерной мысли и демократичная цена. А Коля Фоменко как обычно лишь бы ляпнуть. И вместо Ф1 им бы с Чеглаковым нужно было в ВЕК или БЕС приходить, глядишь бы обкатали машины и выпустили их в серию, а не выкупать Верджин, когда по сути их кинули ФИА. А инженерных нет, так как к производству те же ВАЗов уже массово привлекают западных подрядчиков, они начинают их строить, наша инженерная школа затухает. Тот же ВАЗ для туринга больше стоят французы и дорабатывают. Борю для СМП строил Катоне и его команда. Там пока еще мало российского, да и может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пределах 0.5 - 1 сек., больше маловероятно, но прибавка в скорости думаю будет заметной. То что хвостовая часть будет новой у меня сомнений нет, мне больше интересно с носовым обтекателем что-нибудь сделают, ведь данный обтекатель был построен фактически на скорую руку и его эффективность вызывает некоторые сомнения.

Думаю, будут готовить (уже приготовили) "короткий нос". Этот тренд нынче в моде, вероятно. по причине своей очевидной эффективности. Если проводить прямые аналогии (быки, маки), эта опция помогла сразу сбросить около 0.5 сек при относительно небольших затратах...

Заднюю часть модернизировать гораздо затратнее и последствия модернизации не столь очевидны в плане результативности...

Мой прогноз 0.5 секунды на круге вследствие (при условии) изменения геометрии носового обтекателя.

"Однако, по словам руководителя Manor Marussia Джона Бута, теперь команда предпочитает ориентироваться на 2016 год.

«Этот вариант представляется всё более вероятным, – сказал он. – Мы привезём ряд обновлений в Сильверстоун, с которыми внешний вид машины заметно изменится. Надеемся, возрастёт и скорость. Благодаря этим новинкам, нам несколько дольше не будут показывать синие флаги, что значительно облегчит жизнь». (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, будут готовить (уже приготовили) "короткий нос". Этот тренд нынче в моде, вероятно. по причине своей очевидной эффективности. Если проводить прямые аналогии (быки, маки), эта опция помогла сразу сбросить около 0.5 сек при относительно небольших затратах...

Заднюю часть модернизировать гораздо затратнее и последствия модернизации не столь очевидны в плане результативности...

Мой прогноз 0.5 секунды на круге вследствие (при условии) изменения геометрии носового обтекателя.

"Однако, по словам руководителя Manor Marussia Джона Бута, теперь команда предпочитает ориентироваться на 2016 год.

«Этот вариант представляется всё более вероятным, – сказал он. – Мы привезём ряд обновлений в Сильверстоун, с которыми внешний вид машины заметно изменится. Надеемся, возрастёт и скорость. Благодаря этим новинкам, нам несколько дольше не будут показывать синие флаги, что значительно облегчит жизнь». (с)

Бут сказал что эти обновления должны были появиться ровно год назад, а они там постоянно про хвостовую часть говорили. Да и нос по новому регламенту не может быть прошлогодним (если не ошибаюсь), следовательно, когда говорят что эти обновления были разработаны год назад, то нос отпадает, т.к. он не подходит по регламенту.

Вывод: Минимум хвостовая часть. Максимум Хвостовая и нос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут сказал что эти обновления должны были появиться ровно год назад, а они там постоянно про хвостовую часть говорили. Да и нос по новому регламенту не может быть прошлогодним (если не ошибаюсь), следовательно, когда говорят что эти обновления были разработаны год назад, то нос отпадает, т.к. он не подходит по регламенту.

Вывод: Минимум хвостовая часть. Максимум Хвостовая и нос!

Потерпим три дня думаю в среду могут появиться первые фото, на счет прибавки в скорости тут ещё надо учитывать то что команды тоже привезут новинки, но думаю всё равно на фоне других команд прибавим 0.5 сек минимум. Может ещё уберут воздухозаборник на кожухе двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж отложили новое шасси на 2016 то внедрили бы уж тогда новый мотор, он дал бы по сравнению со старым полсекунды минимум, а это уже хорошо

Судя по всему только Мерсы позволяли ставить в одно шасси старый и новый движок - У Фур и Рено что-то надо менять в конструкции шасси для этого - поэтому Манор и катается со старыми движками. IMHO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вместо Ф1 им бы с Чеглаковым нужно было в ВЕК или БЕС приходить,

Ну Ф1 в России и сейчас более раскручена, а WEC несколько лет назад только формировался. Да и надо заметить Фоменко в GT катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем что мы вряд ли увидим короткий нос, иначе он бы уже засветился на краш-тестах. Может сделают его к Бельгии.

Видно что у команды появились какие-никакие денежки на модернизацию и усиление состава инженеров. Кто их дал? Спонсоры? Будущий покупатель? Пока не известно.

Сейчас думаю заузят кожух, обновят хвост. Может быть произойдут изменения в раскраске, добавят нового спонсора. По скорости больше 2-3 десятых секунды не ожидаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАМАЗ - даёшь болид Ф1! О-ле! О-ле, о-ле, о-ле! Россия - вперёд! Вернуть Фоменко в Формулу 1 !!!! Форды здесь не пройдут!

Мне надежный источник сказал (andre), что у вас тут тема фантазёров! Берёте к себе с такими лозунгами?

Федерация автоспорта намерена возродить российскую команду «Формулы-1»

http://news.rambler.ru/sport/30634905/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федерация автоспорта намерена возродить российскую команду «Формулы-1»

http://news.rambler.ru/sport/30634905/

ха-ха

может попасть в первую пятерку лучших гоночных команд мира, — уверен Игорь Ермилин. — С нашей техникой, особенно в сфере космоса и военной…

что-то по типу! я офигенный плотник! поэтому я запросто могу создать команду ф1!

ну или только болид на траках с движком рд-180.

ничего, что технологии ракетострояния и и современные турбо движки, разве что алюминий да титан из общего имеют! бред!

даже на вазе, вроде бы кузнице автомобиле строителей, почему-то, не могут создать движок 1,4 турбо, а заказали разработку фирме рекардо, для лада WTCC тоже не вазовский совсем, хотя у вазовских инженеров опыта в построении двигателей много! не всё там так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...