Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Я одного понять не могу. Белл с ноября свободен уже. Смысл тянуть до марта ?

Ну может он не совсем был свободен, может есть обстоятельства, при которых он не может придти раньше. А может придет пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-s-pat-fry-tombazis-sent-on-vacation-reports/

Тут пишут, что Тобазиса и Фрая не уволили, а у них "творческий" отпуск.

И главные теперь Эллисон и Реста. Белл преступить к работе в марте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1315738805.jpg

Брекеты красивые, а по теме что-нибудь сказать можете? Допустим прокомментировать столь малое количество побед за 5 лет в Феррари у Фернандо, всего 11. Хуже выступить тому же Феттелю будет трудно, поэтому этот переход однозначно во благо. А вот Фернандо по-прежнему не пристроен и если и вернется то в команду об уходе из которой мечтали в 2007-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-s-pat-fry-tombazis-sent-on-vacation-reports/

Тут пишут, что Тобазиса и Фрая не уволили, а у них "творческий" отпуск.

"Отпуск" на дне моря? :D

Отпуск означает, что товарищи уходят из команды - Питер Продрому как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-s-pat-fry-tombazis-sent-on-vacation-reports/

Тут пишут, что Тобазиса и Фрая не уволили, а у них "творческий" отпуск.

И главные теперь Эллисон и Реста. Белл преступить к работе в марте.

Творческий отпуск это тоже самое, что уволили. У Марморини тоже был "творческий отпуск".

Брекеты красивые, а по теме что-нибудь сказать можете? Допустим прокомментировать столь малое количество побед за 5 лет в Феррари у Фернандо, всего 11. Хуже выступить тому же Феттелю будет трудно, поэтому этот переход однозначно во благо. А вот Фернандо по-прежнему не пристроен и если и вернется то в команду об уходе из которой мечтали в 2007-м.

Ну конечно же Алонсо виноват, что в Феррари не могли построить нормальную машину. Эх, Миша, не меняешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же Алонсо виноват, что в Феррари не могли построить нормальную машину. Эх, Миша, не меняешься...

Справедливости ради, в 2010 и 2012 были нормальные машины. А на самовозе и Феттель ( :trollface: ) выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, в 2010 и 2012 были нормальные машины. А на самовозе и Феттель ( :trollface: ) выиграет.

В 2010 году была очень хорошая, но не лучшая. А машина 2012 года все же не тянула. Она была лишь третей по скорости и то, если брать в среднем. И валить все на Алонсо, это просто не видеть реальных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же Алонсо виноват, что в Феррари не могли построить нормальную машину. Эх, Миша, не меняешься...

Помнится мне нам рассказывали в конце 2009го что Фернандо отмотивирует и отстроит команду под себя, покончит с расхлябанностью, что он платит механикам и тд. Много чего тут в этой теме рассказывали. Да и разработку и настройку болида под определенный стиль пилота не надо забывать, возможно стиль пилотажа Фернандо подходил под демпферы, а с их ограничением чудо пропало, а попытка его вернуть другими методами ничего не дала. Тут много факторов и явный и очевидный сигнал что проблема в Фернандо - это выдворение Косты, на него тогда повесили всех собак, причем непосредственную роль в этом сыграл Фернандо. Какой криворукий Коста конструктор мы увидели в прошлом и этом сезонах, когда он по-сути довел до ума творения штаба Мерседеса (кстати как раз Белл "наконструировал").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году была очень хорошая, но не лучшая. А машина 2012 года все же не тянула. Она была лишь третей по скорости и то, если брать в среднем. И валить все на Алонсо, это просто не видеть реальных проблем.

Ну так тезис был о нормальности машин :) С F2012 все сложно - её сначала допиливали, потом она была хороша, а потом был Грожан и РБР прибавила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне нам рассказывали в конце 2009го что Фенандо отмотивирует и отстроит команду под себя, покончит с расхлябанностью, что он платит механикам и тд. Много чего тут в этой теме рассказывали. Да и разработку и настройку болида под определенный стиль пилота не надо забывать, возможно стиль пилотажа Фернандо подходил под демпферы, а с их ограничением чудо пропало, а попытка его вернуть другими методами ничего не дала. Тут много факторов и явный и очевидный сигнал что проблема в Фернандо - это выдворение Косты, на него тогда повесили всех собак, причем непосредственную роль в этом сыграл Фернандо.

Ну, какую роль сыграл Алонсо, нам не ведомо, мало ли что там писали. Решение принимал Лука, а не Алонсо. И не факт, что останься бы Коста в Феррари, у нас дальше были бы хорошие машины. И не стоит думать, что новую концепцию машины Феррари выбирали исключительно под пилотажный стиль Алонсо. Тебе стоит все же обратиться к его болельщикам, чтоб они тебе более внятно пояснили особенности его стиля.

Какой криворукий Коста конструктор мы увидели в прошлом и этом сезонах, когда он по-сути довел до ума творения штаба Мерседеса (кстати как раз Белл "наконструировал").

Не надо переоценивать значение Косты в роли новой машины Мерседес, он там был отнюдь не главной фигурой. А вот насчет Белла, то даже сами британцы пишут. что он сыграл очень важную роль в поднятии команды, как и Росс. Белл приходит в Феррари не как конструктор.

Ну так тезис был о нормальности машин :) С F2012 все сложно - её сначала допиливали, потом она была хороша, а потом был Грожан и РБР прибавила.

Тут я согласен. Но вешать собак на Фернандо за то, что у Феррари не получались машины и не получалась их доработка, это очень необъективно.

И еще MiguelS. Не стоит так возлагать надежды на Феттеля.В ближайшие три года нам хорошая машина не светит. А после трех лет поисков и метаний Себ то может покинуть Феррари в поисках лучшего для себя будущего. Тут все зависит от инженеров Феррари и ее руководства, а не от Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, какую роль сыграл Алонсо, нам не ведомо, мало ли что там писали. Решение принимал Лука, а не Алонсо. И не факт, что останься бы Коста в Феррари, у нас дальше были бы хорошие машины. И не стоит думать, что новую концепцию машины Феррари выбирали исключительно под пилотажный стиль Алонсо. Тебе стоит все же обратиться к его болельщикам, чтоб они тебе более внятно пояснили особенности его стиля.

Не надо переоценивать значение Косты в роли новой машины Мерседес, он там был отнюдь не главной фигурой. А вот насчет Белла, то даже сами британцы пишут. что он сыграл очень важную роль в поднятии команды, как и Росс. Белл приходит в Феррари не как конструктор.

Тут я согласен.

И еще MiguelS. Не стоит так возлагать надежды на Феттеля.В ближайшие три года нам хорошая машина не светит. А после трех лет поисков и метаний Себ то может покинуть Феррари в поисках лучшего для себя будущего. Тут все зависит от инженеров Феррари и ее руководства, а не от Феттеля.

Ну если Альдо вернется то мы сможем проверить, а так пока есть данность - Феррари на пользу это не пошло. По поводу строительства болидов под Фернандо спор уже был, как и косвенные подтверждения подобного. Повторяться не буду, поедет Феттель вот и посмотрим какие будут у него результаты, что-то мне не верится что он не сможет в первый же сезон взять хотя бы одну победу, что уже будет прогрессом.

По поводу роли Косты - за техническую сторону отвечал Уиллис, за дизайн и аэродинамику - Коста, вот двое основных конструкторов, если у вас другие данные - рассказывайте. Прошлые Мерседесы вплоть до В03 как раз отличались плохой аэродинамикой, сама механика и мотор были вполне конкурентоспособны, аэродинамику поправили. Кто появился? Коста, то есть говорить о том, что его роль минимальна в В04 и В05 - странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я согласен. Но вешать собак на Фернандо за то, что у Феррари не получались машины и не получалась их доработка, это очень необъективно.

Я на Федю всех собак вешать и не собираюсь (ну может парочку пикинесов :D ) но с тем что у Феррари не получались машины, не согласен. Да, не самовозы, но Алонсо на них мог выиграть чемпионат. С доработкой у нас все плохо, но с другой стороны, смогли же F2012 допилить, да и после сезонных тестов F10 прибавляла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году была очень хорошая, но не лучшая. А машина 2012 года все же не тянула. Она была лишь третей по скорости и то, если брать в среднем. И валить все на Алонсо, это просто не видеть реальных проблем.

Добавлю:в 2013 виноват Томбасис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Федю всех собак вешать и не собираюсь (ну может парочку пикинесов :D ) но с тем что у Феррари не получались машины, не согласен. Да, не самовозы, но Алонсо на них мог выиграть чемпионат. С доработкой у нас все плохо, но с другой стороны, смогли же F2012 допилить, да и после сезонных тестов F10 прибавляла.

Да, мы могли выиграть и в 2010 и в 2012 году Но у нас не было лучших условий. А в 2012 году Алонсо как по мне выдал свой лучший сезон, а Феррари на командном мостике действовала так, как не действовала даже во времена своего доминирования. Чтоб побеждать, нужно иметь лучшую машину, или хотя бы равную лучшей. А это уже зависит от инженеров, а не от пилотов.

По поводу роли Косты - за техническую сторону отвечал Уиллис, за дизайн и аэродинамику - Коста,

Интересно. откуда у тебя данные насчет того, что дизайном и аэродинамикой занимался Коста? Может назовешь его должность в Мерседес?

Прошлые Мерседесы вплоть до В03 как раз отличались плохой аэродинамикой, сама механика и мотор были вполне конкурентоспособны,

В прошлые годы в Мерседесе шла полная реорганизация команды и подготовка к 2014 году. И главное звено успеха Мерседес - это двигатель. Хотя шасси и аэродинамика тоже очень важны. Я бы сказал, что двигатель Мерседес был лучше всего интегрирован с шасси и аэродинамикой.

Ну если Альдо вернется то мы сможем проверить, а так пока есть данность - Феррари на пользу это не пошло.

Альдо не вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю:в 2013 виноват Томбасис.

В ссылку его, в Мерседес :-) Коста, Томбасис, добавить Брауна, Бирна, Тодта* и получим дрим-тим Феррари 2000-х :-)

*на правах шутки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим прокомментировать столь малое количество побед за 5 лет в Феррари у Фернандо, всего 11.

Согласись побед намного больше чем у Шумахера за 3 года в Мерседесе. Сколько там у немца. Ноль? А чего так слабо, такой крутой почти восьмикратный и ноль побед. А ведь приходил в команду, которая годом ранее взяла чемпионат. Но не шмог ничего, ещё и Росбергу проиграл :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще MiguelS. Не стоит так возлагать надежды на Феттеля.В ближайшие три года нам хорошая машина не светит. А после трех лет поисков и метаний Себ то может покинуть Феррари в поисках лучшего для себя будущего. Тут все зависит от инженеров Феррари и ее руководства, а не от Феттеля.

Ну пару лет Фетель помучается, а потом подпишут нормально пилота и он(пилот не Фетель) выиграет чемпионат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись побед намного больше чем у Шумахера за 3 года в Мерседесе. Сколько там у немца. Ноль? А чего так слабо, такой крутой почти восьмикратный и ноль побед. А ведь приходил в команду, которая годом ранее взяла чемпионат. Но не шмог ничего, ещё и Росбергу проиграл :facepalm:

Правила жизни от Ress: не можешь ответить - переведи стрелки. Желательно на графу "болеет за" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ссылку его, в Мерседес :-) Коста, Томбасис, добавить Брауна, Бирна, Тодта* и получим дрим-тим Феррари 2000-х :-)

*на правах шутки

Алонсо добавить и "третью" машину чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже выступить тому же Феттелю будет трудно

Ты случаем не родственник Сережи из Москвы? Обычно он в этой ветке главный по инсайдам и вообще главный прогнозист. И объекты боления у вас почти одинаковые. Только вот прогнозы у него всегда мимо :D Ты уверен, что Феррари Феттеля в следующем году сможет одержать хоть 1 победу в гонке при нынешнем уровне Мерседеса и других игроков? Я уж не говорю о борьбе за чемпионат. Так что первый год Феттеля уже будет в разы хуже первого года Фернандо в Феррари. Такие вот дела...

Правила жизни от Ress: не можешь ответить - переведи стрелки. Желательно на графу "болеет за" :trollface:

Правила жизни от Ress: прибей оппонента его же аргументацией :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по надписи "МакЛарен" откадрировать, то по моему лучше будет. А то догадаться что там Алонсо можно только по бороде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила жизни от Ress: прибей оппонента его же аргументацией :bigwink:

:rofl: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

и, да, вон в маке феери, там вон Ал уже с Роном обнимается, и клянется в верности третьей команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это уже зависит от инженеров, а не от пилотов. Интересно. откуда у тебя данные насчет того, что дизайном и аэродинамикой занимался Коста? Может назовешь его должность в Мерседес? В прошлые годы в Мерседесе шла полная реорганизация команды и подготовка к 2014 году. И главное звено успеха Мерседес - это двигатель. Хотя шасси и аэродинамика тоже очень важны. Я бы сказал, что двигатель Мерседес был лучше всего интегрирован с шасси и аэродинамикой. Альдо не вернется.
От пилота зависит не меньше, если он пришел в чемпионскую команду а после него остались руины и все специалисты разбежались по его вине - это прямая вина пилота. По поводу должности Косты, на всех сайтах и даже википедии он значится как chief designer для в04, например тут http://mercf1fans.com/car/ultra-compact-amg-w04/ В предположении о моторе есть один изъян - мотор на 2013 не менялся и ничего под него не подстраивали, но Росберг (как мерило) стал значительно конкурентоспособнее. Да и в этом сезоне мотор Мерседес есть не только у Мерседеса и предположить что тот же Макларен уступит даже Вильямсу было трудно. Опять же из Мерседеса уходит Белл, под чьим руководством делали прошлые модели, а не Коста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

и, да, вон в маке феери, там вон Ал уже с Роном обнимается, и клянется в верности третьей команде

Бело-красная машинка из детства доставила конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От пилота зависит не меньше, если он пришел в чемпионскую команду а после него остались руины и все специалисты разбежались по его вине - это прямая вина пилота. По поводу должности Косты, на всех сайтах и даже википедии он значится

Ну так почитай вики:

On 20 July 2011, it was announced that Costa would leave Ferrari by mutual agreement. On 30 September 2011 news surfaced that he would be joining Mercedes as Engineering Director of the team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...