Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Три десятых - это уже ближе.

Да ладно вам, это пятница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три десятых - это уже ближе.

В австралийских практиках быстрее Мерса ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5465672.jpg

Если смотреть по лучшим секторам, то время Феттеля было бы первым в практике.. Но, Себ запорол свою попытку. Само собой все с поправкой на пятницу.

В австралийских практиках быстрее Мерса ехали.

В гоночном темпе? Если не ошибаюсь, в Австралии в пятницу по имитированию гонки лучшим был Росберг. К тому же, это наблюдение человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужно поработать с настройками.

Кими

Не знаю, чем занимались другие, я просто побыстрее выбрался из болида. Мы же делали то, что и должны были. Нам по-прежнему нужно прибавить, у нас есть некоторые проблемы. Возможно, дело в жаре и ветре, но машина по-прежнему не идеальна. Сделаем все что сможем, чтобы попасть на первый ряд стартовой решетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три десятых - это уже ближе.

Думается у Кими было меньше топлива, последний стинт со сменой резины без дозаправки. Кроме того, Мерс кажется дальше от своих идеальных настроек чем Феррари от своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается у Кими было меньше топлива, последний стинт со сменой резины без дозаправки. Кроме того, Мерс кажется дальше от своих идеальных настроек чем Феррари от своих.

И снова, а ка же это определить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужно поработать с настройками.

Кими

Кими что-то очень круто взял, говоря про "попытаемся попасть на первый стартовый ряд". Мне кажется, тут бы закрепится на втором.

Думается у Кими было меньше топлива, последний стинт со сменой резины без дозаправки. Кроме того, Мерс кажется дальше от своих идеальных настроек чем Феррари от своих.

Да это понятно, что мы отстаем от Мерседес. Просто немного помечтал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими что-то очень круто взял, говоря про "попытаемся попасть на первый стартовый ряд". Мне кажется, тут бы закрепится на втором.

Ну, если попадет на первый, думаю родителей в школу вызывать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими что-то очень круто взял, говоря про "попытаемся попасть на первый стартовый ряд". Мне кажется, тут бы закрепится на втором.

в ветке Кими уже писал...

не говорил он про первый ряд...

- Сможет ли Феррари квальнуться на первых двух рядах?

- Мы сделаем все возможное.

Оргигинал:

But can Ferrari qualify on the front two rows?

"We will do our best."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС пишет, что Берни и команды согласовали использование 5 СУ в этом сезоне

https://twitter.com/tgruener/status/581373668430864384

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС пишет, что Берни и команды согласовали использование 5 СУ в этом сезоне

https://twitter.com/...373668430864384

Для всех это хорошая новость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех это хорошая новость. :)

Для кого то очень хорошая, для кого то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть по лучшим секторам, то время Феттеля было бы первым в практике..

Третий сектор хардовый, я так понимаю.

Значит самовозина. А учитывая, как Себ собирается в третьем сегменте, вообще соперников не видно. Поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий сектор хардовый, я так понимаю.

Значит самовозина. А учитывая, как Себ собирается в третьем сегменте, вообще соперников не видно. Поздравляю.

Самовозина будет тогда, когда Мерсы с ручника снимутся. А то пока в эконом-режиме катают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит самовозина.

Заменяешь Макса? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех это хорошая новость. :)

Изменения согласованы стратегической группой, но пока не приняты. Условия: команды должны гарантировать, что будут чаще выезжать в практиках, а клиенты должны платить больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нормальный перевод Кимана

Финский гонщик команды Ferrari Кими Райкконен по итогам второй тренировки в Австралии оказался на втором месте, разделив двух пилотов Mercedes.

При этом отставание Райкконена от Льюиса Хэмилтона составило менее четырех десятых секунды, что оставляет надежду на интересную борьбу в квалификации - пусть даже и не за поул, но темп Ferrari SF15-T позволяет пилотам Скудерии замахнуться на место в первом ряду, если кто-то из пилотов Mercedes не покажет максимум.

На вопрос о том, сможет ли Ferrari бросить реальный вызов Mercedes на Гран При Малайзии, Кими ответил: «Я не знаю, по какой программе работали другие команды, я сам только покинул кокпит. Но мы показали то, на что рассчитывали. Мы можем еще прибавить, ведь у нас были проблемы. Возможно, это связано с жарой и ветром, но пока еще автомобиль не идеален».

В привычной для себя манере Райкконен ответил и на вопрос, надеются ли в команде Ferrari квалифицировать двумя автомобилями в первой четверке: «Мы сделаем всё возможное».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими что-то очень круто взял, говоря про "попытаемся попасть на первый стартовый ряд". Мне кажется, тут бы закрепится на втором.

Да это понятно, что мы отстаем от Мерседес. Просто немного помечтал. :D

Учитывая экстремальные температуры в Сепанге, у Феррари есть вероятный козырь - пониженный износ резины по сравнению с Мерсами. Но. Этот козырь может сработать лишь при непопадании в настройки у Мерса. В дождевых условиях отрыв Мерса увеличится, за счёт преимущества в прижиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая экстремальные температуры в Сепанге, у Феррари есть вероятный козырь - пониженный износ резины по сравнению с Мерсами. Но. Этот козырь может сработать лишь при непопадании в настройки у Мерса. В дождевых условиях отрыв Мерса увеличится, за счёт преимущества в прижиме.

Да уж, дождь нам точно не нужен, а он скорее всего по прогнозам таки будет. И вряд ли мы будем в дожде хорошо себя чувствовать. Хотя, даже при сухой погоде Мерседес все равно оказался бы впереди. Бороться с ним пока нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими что-то очень круто взял, говоря про "попытаемся попасть на первый стартовый ряд". Мне кажется, тут бы закрепится на втором.

Да это понятно, что мы отстаем от Мерседес. Просто немного помечтал. :D

Если не хотеть многого, то можно не получить и малого.

Хотя всё равно можно вообще не получить ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет дождя, то первая линия - это только мечта. Второй ряд более реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет дождя, то первая линия - это только мечта. Второй ряд более реален.

У нас и дождем первая линия - лишь мечта. Но лучше, чтоб гонка прошла сухой, чтоб понять, где мы находимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и дождем первая линия - лишь мечта. Но лучше, чтоб гонка прошла сухой, чтоб понять, где мы находимся.

Австралия разве не дала понять, где мы находимся? :) Сразу позади Мерсов :bigwink:

А то так и до АД можно разбираться.

Кстати, Берни предложил, чтобы пилот, показавший лучшее время в квале, стартовал 12 :D

И да, как Ева себя под дождем ведет?

Сэб-то в дождь ездить умеет. А SF15-T и ее предшественницы как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Берни предложил, чтобы пилот, показавший лучшее время в квале, стартовал 12 :D

хотел бы я посмотреть на поддавки в ку-3 :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Берни предложил, чтобы пилот, показавший лучшее время в квале, стартовал 12 :D

Кто ж тогда напрягаться будет. Чтоб зрелищность поднять тогда уж надо делать, чтоб победитель этапа в следующем этапе последним стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...