Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

К МБ никаких вопросов нет. Они отлично справились со своей работой. Просто некий пользователь выставляет прошение неких производителей силовых установок разрешить кое какие доработки двигателя для всех желающих как мировой заговор против МБ. И яростно с пеной у рта это доказывает.

естественно заговор.

Повторяю который раз, при утверждении регламента были варианты доработок без ограничений, но КОМАНДЫ(причем все) решили их ограничить. Теперь нужно изменить закон, потому что кто-то плохо сделал свою работу? Естественно МБ защищает себя.

Кто-то уже говорил после резинового скандала 2013:

В перерыве футбольного матча тренер просит арбитров уменьшить размеры поля, потому что его игроки не умеют быстро бегать.

Там проканало, безопасность. У скудерии отобрали титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно заговор.

Повторяю который раз, при утверждении регламента были варианты доработок без ограничений, но КОМАНДЫ(причем все) решили их ограничить. Теперь нужно изменить закон, потому что кто-то плохо сделал свою работу? Естественно МБ защищает себя.

Кто-то уже говорил после резинового скандала 2013:

В перерыве футбольного матча тренер просит арбитров уменьшить размеры поля, потому что его игроки не умеют быстро бегать.

Там проканало, безопасность. У скудерии отобрали титул.

Мелко мыслишь, это заговор не против Скудерии, а против Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте спросить, если модель 15 года оказалась по слухам неудачной, когда ждать версию "Б"?) к Барселоне по традиции?)

Не торопись. Традиция такая...Итальянская пресса начинает шептать о тех новинках. До этого форума новинки доходят в виде технологических прорывов века...Радикальные командофилы начинают метать фразы..что нам Феттель что нам Кими при таких то "минисвечках" "макситягах" "конусных гайках" самом "компактном двигателе сезона" ..вот тогда откупориваешь во славу Кимана и начинаешь ждать Барселоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а кого в абудаби за крылья поймали? прекрасная работа, неспорю.

Я не в том смысле, что сразу же стоит искать темные пятна в истории каждого участника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с новым годом!

Почитал сольное выступление phalanx.

Мне вот интересно ты говоришь Феррари криворукие а вспомнит Мерс 2010-2012 года ?

Вспомни начало 2012 7 сходов Шуми, вспомни криворукүю стратегию.

Мерс пытался с ограничены бюджетом бороться и у него не получилось.

резко увеличив бюджет команды, используя 2012 год для тестов всяких новинок.

Нанял кучу инженеров и только в 2014 получилось выстрелить.

А Феррари свое еще возьмет, так что поносить Легендарную команду я бы не стал.

P.s отдельное спасибо Феррари что помнят Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелко мыслишь, это заговор не против Скудерии, а против Алонсо...

Тодт не любит обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт не любит обоих.

Кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого?

Алонсо и Феррари, но в случае с Феррари скорее с Монтедземоло был в контрах, так что возможно теперь новому шефу Скудерии ФИА будет помогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с новым годом!

Почитал сольное выступление phalanx.

Мне вот интересно ты говоришь Феррари криворукие а вспомнит Мерс 2010-2012 года ?

Вспомни начало 2012 7 сходов Шуми, вспомни криворукүю стратегию.

Мерс пытался с ограничены бюджетом бороться и у него не получилось.

резко увеличив бюджет команды, используя 2012 год для тестов всяких новинок.

Нанял кучу инженеров и только в 2014 получилось выстрелить.

А Феррари свое еще возьмет, так что поносить Легендарную команду я бы не стал.

P.s отдельное спасибо Феррари что помнят Шумахера.

Я уже упоминал шумофилов, которые поносили и поносят Мерс - неудивительно, что я общаюсь сейчас с одним из них.

Я всего лишь пытался донести простую вещь: Мерседес собрал самую лучшую и самую дешёвую силовую установку, на 100% использовав шанс на доминирование и всеми силами пытаясь защитить его; у итальянцев же мотористам указывали аэродинамики, из-за чего свой шанс победить они позорно пролюбили, ведь в итоге получилось дерьмо, которое всеми силами пытаются улучшить под массовый плач и переделывание уже утверждённого регламента. И это всё идёт от самой лихендарной команды, лица Формулы-1. Ну что ж, какое лицо, такая и Формула.

А в Брэкли всегда хорошо готовились к новому регламенту, за что, собственно, и награждались кубками, что в 2009-ом без бабла, что в 2014-ом. А Феррари что тогда, что сейчас нихрена не взяла и нихрена не возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Брэкли всегда хорошо готовились к новому регламенту, за что, собственно, и награждались кубками, что в 2009-ом без бабла, что в 2014-ом. А Феррари что тогда, что сейчас нихрена не взяла и нихрена не возьмёт.

Ну ну, расскажи но мне как БГП 001 делался без бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну, расскажи но мне как БГП 001 делался без бабла.

Я про "делался" и не говорил, я про 2009 сказал, денег тогда не было, и это общеизвестный факт. Без обнов и поддержки даже самые дерзкие самовозы угасают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про "делался" и не говорил, я про 2009 сказал, денег тогда не было, и это общеизвестный факт. Без обнов и поддержки даже самые дерзкие самовозы угасают.

Но самовоза вполне хватило до конца года. Да и не думаю, что уж прямо у них не было средств. И кстати, а где же был Брекли раньше, до 2009 года? Где были титулы, которые завозились туда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но самовоза вполне хватило до конца года. Да и не думаю, что уж прямо у них не было средств. И кстати, а где же был Брекли раньше, до 2009 года? Где были титулы, которые завозились туда?

Брекли поставили на новый регламент и получили заслуженные чашки. Поступили так второй раз, перед 2014-ым - и снова не прогадали. А чем занималась Феррари? Почему не смогла хотя бы второй быть? Каждый раз - на заслуженном 4-ом месте. И типичные сказки а-ля "Феррари боролись до последней гонки, все силы были брошены на нынешний сезон, подготовиться не успевали" не оправдание, 2007 тому доказательство. Не говоря уже о том, за что там можно было бороться в 2013-ом (и всё равно слить Мерину при этом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И типичные сказки а-ля "Феррари боролись до последней гонки, все силы были брошены на нынешний сезон, подготовиться не успевали" не оправдание, 2007 тому доказательство.

Ну как бы иногда стоит и почитать про изменения в регламенте перед сезоном 2008

http://www.f1news.ru/Championship/2008/reglament.shtml

И на контрасте перемены перед сезоном 2009

http://www.f1news.ru/Championship/2009/reglament.shtml

Это к вопросу про "доказательство" с сезоном 2007. Перед сезоном 2008 - эволюционные изменения, а перед сезоном 2009 - революционные. А раз "Феррари" боролись в сезоне до последней гонки за оба титула, то, конечно, они вынуждены были часть ресурсов тратить на модернизацию текущей машины, а не развивать проект машины 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брекли поставили на новый регламент и получили заслуженные чашки. Поступили так второй раз, перед 2014-ым - и снова не прогадали. А чем занималась Феррари? Почему не смогла хотя бы второй быть? Каждый раз - на заслуженном 4-ом месте. И типичные сказки а-ля "Феррари боролись до последней гонки, все силы были брошены на нынешний сезон, подготовиться не успевали" не оправдание, 2007 тому доказательство. Не говоря уже о том, за что там можно было бороться в 2013-ом (и всё равно слить Мерину при этом).

1. При чем тут 2007?

2. А что, не боролись что ли?

3. А Брекли на новый регламент поставили только одно - ДД. Кто действительно к новому регламенту готовился, так это РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брекли поставили на новый регламент и получили заслуженные чашки. Поступили так второй раз, перед 2014-ым - и снова не прогадали. А чем занималась Феррари? Почему не смогла хотя бы второй быть? Каждый раз - на заслуженном 4-ом месте. И типичные сказки а-ля "Феррари боролись до последней гонки, все силы были брошены на нынешний сезон, подготовиться не успевали" не оправдание, 2007 тому доказательство. Не говоря уже о том, за что там можно было бороться в 2013-ом (и всё равно слить Мерину при этом).

Ну, Брекли после 2009 года красиво слился имея самый лучший базис в виде БГП 001. Особенно был бесславным 2012 год, где трехлучевая команда оказалась аж на пятом месте. А так, она в те года выше четвертого не поднималась, исключением стал 2013 год, где наконец-то поехали. И только под новый регламент они смогли наконец-то сделать задел на доминирования. Кстати, Феррари четвертой была в 2009 и 2014 годах. В остальных годах она все же завершала чемпионат на более высоком месте в КК. В 2012 году Ферарри и вовсе была на втором месте в КК уступив РБР не так уж много - 60 очков. В том же 2013 году, который для Феррари был неудачным она лишь чуточку уступила в КК Мерседесу. Хотя, не поменяй резину Пирелли, возможно и не уступила бы трехлучевым. Так что тщательней надо тщательней...

Но важно еще и другое. Ты ведь написал, что "А в Брэкли всегда хорошо готовились к новому регламенту, за что, собственно, и награждались кубками". Всегда это сколько, два раза? А как же регламенты 2000-2004 годов, или регламент 2005-2009 годов. Про более поздние регламенты я промолчу. Где это всегда? Да и то, регламент 2009 года был взял благодаря "дырке, которая оказалась не дыркой, а отсутствием поверхности". Дальше то что-то не пошло у Брэкли, сливали зачетно. Особенно в 2012 году.

А ведь еще можно вспомнить как команда из Брэкли зажигала в 2007-2008 годах. Зажигала так, что бедная Хонда не выдержала и свалила из Формулы 1, не дождавшись эпического самовоза. А вот если бы дождались, возможно никакого бы Мерседеса как команды Формулы 1 и не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже начинать разговоры о подготовке к новому регламенту, то можно вспомнить 2006 год и то, как отзывались о новейшем Мерсовском V8 ребята из McLaren. Правда ситуация тогда была другая, двигатели по ходу сезона 2006 можно было и дорабатывать и тестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Это к вопросу про "доказательство" с сезоном 2007. Перед сезоном 2008 - эволюционные изменения, а перед сезоном 2009 - революционные. А раз "Феррари" боролись в сезоне до последней гонки за оба титула, то, конечно, они вынуждены были часть ресурсов тратить на модернизацию текущей машины, а не развивать проект машины 2009 года.

Сорри, мы щаз про Феррари или про Катерхэм говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Брекли после 2009 года красиво слился имея самый лучший базис в виде БГП 001. Особенно был бесславным 2012 год, где трехлучевая команда оказалась аж на пятом месте.

У Брекли не было достаточного финансирования - факт. В 2012-ом была одержана победа и два подиума - факт.

А так, она в те года выше четвертого не поднималась, исключением стал 2013 год, где наконец-то поехали. И только под новый регламент они смогли наконец-то сделать задел на доминирования.

"смогли наконец-то создать задел для доминирования" - ох как красиво сказано. Пустячок ведь - создать задел, а они только в 2014-ом осилили. Не то, что Феррари...

Кстати, Феррари четвертой была в 2009 и 2014 годах. В остальных годах она все же завершала чемпионат на более высоком месте в КК. В 2012 году Ферарри и вовсе была на втором месте в КК уступив РБР не так уж много - 60 очков. В том же 2013 году, который для Феррари был неудачным она лишь чуточку уступила в КК Мерседесу. Хотя, не поменяй резину Пирелли, возможно и не уступила бы трехлучевым. Так что тщательней надо тщательней...

Бугага, то самое фееричное шинное преимущество начала 2013-го. "Почему машине так хорошо подошла резина?" - "Сами не знаем".

Но важно еще и другое. Ты ведь написал, что "А в Брэкли всегда хорошо готовились к новому регламенту, за что, собственно, и награждались кубками". Всегда это сколько, два раза? А как же регламенты 2000-2004 годов, или регламент 2005-2009 годов.

А давайте ещё БАР 1999-го вспомним, чего стесняться. Нет, приятно конечно, когда днищеТиррелл предлагают сравнивать с величайшей лихендой, существующей в Ф1 с самого его начала. Самим не стыдно? Команда, ни набравшая в 1999-ом ни очка, через 5 лет была второй в КК, через десять - надрала всех, а через пятндцать - сделала это ещё раз.

Да и то, регламент 2009 года был взял благодаря "дырке, которая оказалась не дыркой, а отсутствием поверхности". Дальше то что-то не пошло у Брэкли, сливали зачетно. Особенно в 2012 году.

Бгг, первая победа в новой истории концерна сенаторам до сих пор видится каким-то сливом и позором. Смешно.

1. При чем тут 2007?

2. А что, не боролись что ли?

3. А Брекли на новый регламент поставили только одно - ДД. Кто действительно к новому регламенту готовился, так это РБ.

1. Где после гонки за титул 2006-го года оказалось Рено, а где Феррари?

2. Мерс тоже боролся, и оказался выше. А потом так вообще дрюкнул. Почему лихенда нишмогла?

3. И сильно ДД помог Тойоте и Вильямсу? А подготовку РБ с гнутыми крыльями, диффузорами и картографиями да, мы все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, мы щаз про Феррари или про Катерхэм говорим?

А ресурсов у Феррари вобще не меряно? Я так понимаю бюджет гоночной команды Феррари легко вмещает в себя годичный бюджет всех мировых стран, в научных отделах работают профессоры самых престижных мировых научных учереждений. Так же у них есть полторамиллиона инженеров и какждый итальянец (а сколько еще не итальянцев)-механик гоночной команды Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где после гонки за титул 2006-го года оказалось Рено, а где Феррари?

2. Мерс тоже боролся, и оказался выше. А потом так вообще дрюкнул. Почему лихенда нишмогла?

3. И сильно ДД помог Тойоте и Вильямсу? А подготовку РБ с гнутыми крыльями, диффузорами и картографиями да, мы все видели.

1. Ну так надо было работать товарищам из Renault, надо было. (У тебя научился)

2. Понимаешь у Мерса есть деньги и целый завод инженеров и лаборантов, которые могут весь год заниматся доработкой двигателя. У Феррари лишь небольшой заводик в Маранелло, где еще кроме двигателя надо умудрится шасси неплохое склепать, а потом его улучшить.

3. Но он помог БГП, верно? Ты на РБ не капай, диффузоры и картографии запрещены были после, а не до. А если серьезно, то именно в РБ 05 появились многие интересные решения, которые рано или поздно скопировали все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ресурсов у Феррари вобще не меряно? Я так понимаю бюджет гоночной команды Феррари легко вмещает в себя годичный бюджет всех пировых стран, в научных отделах работают профессоры самых престижных мировых научных учереждений. Так же у них есть полторамиллиона инженеров и какждый итальянец (а сколько еще не итальянцев)-механик гоночной команды Феррари.

Ох как мы хорошо до абсурда довели. Огромное бабло от табачника, концерн с миллиардным оборотом во владельцах, легендарные надбавочки - это всё в другой вселенной, походу.

1. Ну так надо было работать товарищам из Renault, надо было. (У тебя научился)

Что Ферры такие работящие-то, 2007 затащили, а на 2009 сил не хватило?

2. Понимаешь у Мерса есть деньги и целый завод инженеров и лаборантов, которые могут весь год заниматся доработкой двигателя. У Феррари лишь небольшой заводик в Маранелло, где еще кроме двигателя надо умудрится шасси неплохое склепать, а потом его улучшить.

Опять песни про бедную Феррари.

3. Но он помог БГП, верно? Ты на РБ не капай, диффузоры и картографии запрещены были после, а не до. А если серьезно, то именно в РБ 05 появились многие интересные решения, которые рано или поздно скопировали все.

И что? Теперь у нас все шедевры Ньюи - не его шедевры, а "РБ к регламенту подготовилась просто"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Брекли не было достаточного финансирования - факт. В 2012-ом была одержана победа и два подиума - факт.

У Хонды не было денег, ты что смеешься? Или у Мерседеса?

"смогли наконец-то создать задел для доминирования" - ох как красиво сказано. Пустячок ведь - создать задел, а они только в 2014-ом осилили. Не то, что Феррари...

У Феррари свое доминирование было в 2001-2004 годах. У Макларен 1987-1989. У Вильямса 1992-1993. У РБР 2011-2013 годы. Можно вспомнить эпохи и раньше, но думаю. что так понятно, что целые эпохи доминирования встречается не так уж часто, особенно если говорится об одной команде. Что-то подсказывает мне, что после эпохи доминирования Мерседеса еще долго придется ждать новую эпоху.

А давайте ещё БАР 1999-го вспомним, чего стесняться. Нет, приятно конечно, когда днищеТиррелл предлагают сравнивать с величайшей лихендой, существующей в Ф1 с самого его начала. Самим не стыдно? Команда, ни набравшая в 1999-ом ни очка, через 5 лет была второй в КК, через десять - надрала всех, а через пятндцать - сделала это ещё раз.

Ну, только фанбои новой формации могут назвать днищем команду, которая имеет один КК и два ЛЗ. Которая провела в Формуле 1 40 сезонов. Никакого элементарного уважение нету. Пускай твой Мерседес хотя бы половину сезонов проведет, а то мало ли что, очередной финансовый кризис. Ну и остальной пассаж вызывает умиление. БАР был хорош в 2004 году, но на фоне Феррари это все равно терялось. Тем более заняли то второе место в КК, но ни разу не победили. А потом пошел типичный провал. При чем самым эпичным был 2007 год, где набрали аж целых шесть очков. Хотя, в 2008 году недалеко ушли набрав 14 очков. И лишь в 2009 году, когда полтора года угробили на машину того года, и огромное количество хондовского бабла, они выстрелили. И то, темная история вышла с дыркой. Но вот даже этот успех закрепить не смогли. Ибо остальные дырку то скопировали и почему-то сразу три команды поехали намного быстрее в 2010 году, определив команде из Брэкли скромное четвертое место.

Бгг, первая победа в новой истории концерна сенаторам до сих пор видится каким-то сливом и позором. Смешно.

Так не победа нас смущает, а то, что случилось после нее. В Китае 2012 года Мерседес были молодцы, правда потом пошел эпичный слив всего чемпионата. Закончить на пятом месте, надо же. А ведь двигатель хорош был, нужно было лишь хорошее шасси и надежную машину... Даже Феррари так не сливала 2013 год после двух побед. Хотя, тоже эпично слили 2013 год.

Хорошо, что сейчас у них все хорошо. А то мало ли. Эти автогиганты такие капризные, любят все бросать, когда дела не клеятся.

Но мне вот интересно другое. Ладно, Феррари слезливо клянчит вместе с Рено о послаблениях в доработке двигателей. Понятно, жалкие итальяшки и лягушатники. Ишь до чего опускаются. Но вот, как Мерседес мог позволить себе выпрашивать доработки в ДТМ у принципиальных соперников из БМВ и Ауди? Не стыдно им было? Где же была арийская немецкая гордость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ох. как мы хорошо до абсурда довели. Огромное бабло от табачника, концерн с миллиардным оборотом во владельцах, легендарные надбавочки - это всё в другой вселенной, походу.

2. Что Ферры такие работящие-то, 2007 затащили, а на 2009 сил не хватило?

3. И что? Теперь у нас все шедевры Ньюи - не его шедевры, а "РБ к регламенту подготовилась просто"?

1. До абсурда? Я кое что выделю "концерн с миллиардным оборотом во владельцах", так вот именно что во владельцах и миллиарды эти совсем не руководству гоночной команды принадлежат. А легендарные надбавочки конечно сразу все окупят. Ребята, поменьше смотрите глупые фильмы от ничего не понимающих режисеров. Никогда у Феррари не было таких возможностей, как у крупных автопроизводителей.

2. Наверно все по той причине, что F2007 не так уж сильно отличалась от F248. А F2008 не так уж сильно отличалась от F2007. Может и F60 не так уж сильно отличалась от F2008. А что поделаешь, в то время как большинство готовилось к сезону ребята из Ferrari и McLaren использовали все свои возможности для победы в сезоне 2008. А за зиму ничего особо мудренного сделать так и не смогли.

3. Шедевры Ньюи это коллективная работа. У тебя как то странно получается, значит в Мерседесе все от усталости падают, а у других значит "возможности и лехендарные подачки", "шедевр Ньюи", как то это не красиво получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды не было денег, ты что смеешься? Или у Мерседеса?

Я про Браун 2009-го.

У Феррари свое доминирование было в 2001-2004 годах. У Макларен 1987-1989. У Вильямса 1992-1993. У РБР 2011-2013 годы. Можно вспомнить эпохи и раньше, но думаю. что так понятно, что целые эпохи доминирования встречается не так уж часто, особенно если говорится об одной команде. Что-то подсказывает мне, что после эпохи доминирования Мерседеса еще долго придется ждать новую эпоху.

Никто не требует от Феррари снова "доминировать". Можно просто не лажать, а она даже с этим не справляется.

Ну, только фанбои новой формации могут назвать днищем команду, которая имеет один КК и два ЛЗ. Которая провела в Формуле 1 40 сезонов. Никакого элементарного уважение нету. Пускай твой Мерседес хотя бы половину сезонов проведет, а то мало ли что, очередной финансовый кризис.

Во-первых, Мерседес не мой. Во-вторых, Феррари исключительно из-за любви к гонкам и спорту в чемпионате находится, профита ей никакого нет, ага. В третьих, никакого элементарного уважения к немецкому концерну. Он ведь в пятидесятых из-за "финансового кризиса" свинтил, ага. Феррари тоже могла после 1961-го уйти, и не было бы сейчас легенды.

Ну и остальной пассаж вызывает умиление. БАР был хорош в 2004 году, но на фоне Феррари это все равно терялось. Тем более заняли то второе место в КК, но ни разу не победили. А потом пошел типичный провал. При чем самым эпичным был 2007 год, где набрали аж целых шесть очков. Хотя, в 2008 году недалеко ушли набрав 14 очков.

Почему болельщик великой и легендарной Скудерии разбирает выступление непонятной сигаретной команды, которая толком финишировать даже не могла, пока Феррари шла к успеху?

И лишь в 2009 году, когда полтора года угробили на машину того года, и огромное количество хондовского бабла, они выстрелили. И то, темная история вышла с дыркой. Но вот даже этот усех закрепить не смогли. Ибо остальные дырку то скопировали и почему-то сразу три команды поехали намного быстрее в 2010 году, определив команде из Брэкли скромное четвертое место.

Да уж, очень тёмная история с дыркой, точнее с тем, как федерация закрыла глаза на увещевания Брауна о серых зонах регламента. Что ж, сами виноваты.

По поводу трёх команд: РБ и так был быстрее ещё в 2009-ом, Ферры впервые подумали и подготовились к сезону заранее (и всё равно в результате слили), Маки придумали F-Duct. Вот и все причины.

Так не победа в 2009 году нас смущает, а то, что случилось после 2009 года. Особенно в 2012 году. Славные ребята из Брэкли выпускали отменный брак. Хорошо, что сейчас у них все хорошо, а то кто его знает этот Мерседес, могли бы не выдержать и уйти из Формулы 1, как раньше в свое время сделала БМВ, Тойота и Хонда. Эти автогиганты, довольно капризные ребята.

Ну я и говорю - для сенаторов победа и два подиума в 2012 есть отменный брак. Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...