Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

  В 04.01.2015 в 11:32, Вован ישראלי сказал:

а почему мнимой? борьба очень реальная получилась и победил сильнейший :)

по поводу неравной борьбы - все команды согласились принять регламент, где была запрещена доработка двигателей. у кого-то получилось хуже? но, ведь принимая регламент о запрете на доработки они надеялись, что хуже будет у конкурентов? и какие теперь претензии?

Команды соглашались на уменьшение расходов таким образом. Но это не сильно важно. Серийные гонки не всегда справедливы, если доминирование Мерседесов продолжится ФИА рано или поздно примет меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 11:24, Lonesome сказал:

Ну, после долгого кувыркания с горы идет переосмысления своих действий и начинается постепенный подъем вверх. А вот некоторые, после кувыркания с горы просто бросают все это дело и уходят куда-то в другую серию. Но самое интересное, пускай мне кто-то покажет команду, которая держалась на вершине больше пяти лет. Макларен второй половины 80-ых и начала 90-ых потом очень низко скатился. Под конец 90ы-х они опять поднялись, но дальше опять пошли по наклонной. Вильямс только сейчас начинает выбираться из глубокой ямы. А остальные или прекращали свои выступления в Формуле 1, или просто переставали побеждать, как то же Рено времен Бриаторе. Пр сути лишь Феррари, Макларен и Вильямс являются теми командами, которые после крутого скатывания вниз находят себе силы подняться вверх. Остальные команды пока в этом не замечены. Посмотрим, сейчас на очереди РБР. У них все только начинается, но со временем свой кризис они получат. А потом очередь дойдет до Мерседес. Вот и посмотрим, как они будут выбираться с низу, если у них хватит сил это вытерпеть, а не свалить при удобном случае...

Да в ДТМ их принцип "The Best or Nothing" как то совсем не работает, "любят" их уже много лет и ничего. БМВ так вообще в год своего дебюта сделала , в 14 сжалились над ними и с Ауди разрешили доработку по ходу сезона ( они очень просили, видимо принцип не сработал) :)

п.с. Да и зачем ты ему объясняешь очевидные вещи, он их точно знает, пытается троллить, но это явно не его (глупо и смешно одновременно, да и с логикой явные проблемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же голова закружилась у болельщиков Мерседеса от первого и пока единственного успешного сезона(за последние полвека). Думаю что даже пятилетки доминирования у этой команды не будет. А в защиту Феррари нужно сказать, что Брекли досталось лучшее наследство от Скудерии - это Росс Браун, и команду он развивал методами, отработанными именно в Феррари, плюс повезло выиграть в лотерее моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 11:16, Lonesome сказал:

Для того, чтоб говорить о криворукости кого-то, для начала нужно что-то подобное создать или хотя бы поучаствовать в процессе. *Дальше, как всегда, идёт съезд на графу "болеет за"*

Предлагаете мне регулировать выпускные огни на Сингапурских пит-стопах? Или для меня нашлось место в гоночном штабе Скудерии? И да, причём тут вообще Росберг?

  В 04.01.2015 в 11:24, Lonesome сказал:

*Очень много слов о легендарности*

Ни с Вильямсом, ни с Маками не носится как с писаной торбой один миллиардер-англичанин. Этим командам не нужно было легендарного бабла, помощи ФИА и огромной кучи народу для поднятия легендарного имени из пепла.

  В 04.01.2015 в 11:28, Fan of Vettel сказал:

Китай? Получилось? Это когда с поула Хэм приполз на третье место (и то спасибо круговому Катеру)?

Бгг, "приполз с первого на третье" - чистая сова на глобус (и словцо какое красивое подобрал - "приполз", всем бы так приползать). В контексте знаменитых Бахрейна, Испании и Германии это именно что "не слился".

  В 04.01.2015 в 11:37, Сочинец сказал:

Да в ДТМ их принцип "The Best or Nothing" как то совсем не работает, "любят" их уже много лет и ничего. БМВ так вообще в год своего дебюта сделала , в 14 сжалились над ними и с Ауди разрешили доработку по ходу сезона ( они очень просили, видимо принцип не сработал) :)

Вот это и есть дешёвый и глупый троллизм, вполне сравнимый с "бракованными по заказу Штутгарта шинами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 11:58, Ferdi сказал:

Как же голова закружилась у болельщиков Мерседеса от первого и пока единственного успешного сезона(за последние полвека). Думаю что даже пятилетки доминирования у этой команды не будет. А в защиту Феррари нужно сказать, что Брекли досталось лучшее наследство от Скудерии - это Росс Браун, и команду он развивал методами, отработанными именно в Феррари, плюс повезло выиграть в лотерее моторов.

Ферди, хорош троллить. "Повезло", как и "случайно" - это термины, применимые к Скудерии, Мерсы же просто сделали лучший двигатель. "Даже пятилетки" ни у кого кроме Феррари не было - даже у Быков - а Мерин может, но ему не позволят, так как ещё одно доминирование не прокатит, легендарные и частные прибегут плакать и выпрашивать послаблений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 12:17, phalanx сказал:

Мерсы же просто сделали лучший двигатель.

В этом году он станет одним из лучших. :D А адвокаты Феррари тут и без меня найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 12:20, Ferdi сказал:

В этом году он станет одним из лучших. :D

Таки да, пора Макам вернуться на вершину. Многие не откажутся, в том числе и фаны Мерса - нужно же с кем-то соревноваться, пока итальянцы и французы дорабатывают свои каличные установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 12:17, phalanx сказал:

Ферди, хорош троллить. "Повезло", как и "случайно" - это термины, применимые к Скудерии, Мерсы же просто сделали лучший двигатель. "Даже пятилетки" ни у кого кроме Феррари не было - даже у Быков - а Мерин может, но ему не позволят, так как ещё одно доминирование не прокатит, легендарные и частные прибегут плакать и выпрашивать послаблений.

Ты сперва расскажи кто прибегал и кто плакал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.01.2015 в 22:22, Lonesome сказал:

Таким макаром можно сказать, что Феррари тоже подарила Титул Хэмильтону в 2008 году своей неразберихой с пилотами и тотальными косяками, хотя и обладала более лучшей машиной.

интересно, где тот юзер из стана болел Феттеля, который на днях тут отписывал, что титулы Хэма (получается, что и первый титул в 2008-м) добыты на самовозах... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 12:31, mobut сказал:

Ты сперва расскажи кто прибегал и кто плакал?

  Цитата

На брифинге в Сочи Стратегическая рабочая группа, состоящая из представителей топ-команд, Берни Экклстоуна и Жана Тодта, большинством голосов приняла поправку к регламенту, разрешающую в следующем году доработку моторов по ходу сезона, несмотря на оппозицию со стороны Mercedes, Lotus и Williams. Это подтвердили Кристиан Хорнер и Марко Маттиаччи.

Теперь поправка должна быть утверждена Комиссией Формулы 1, но это произойдёт только в том случае, если клиентов Mercedes удастся убедить отказаться от своей позиции. Только в случае единогласного утверждения, она поступит на рассмотрение Всемирного Совета FIA по автоспорту и будет включена в регламент.

http://www.f1news.ru/news/f1-98305.html

Почему я должен рассказывать очевидные и всем известные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 12:41, phalanx сказал:

http://www.f1news.ru...s/f1-98305.html

Почему я должен рассказывать очевидные и всем известные вещи?

Просили только для себя, очевидный ты наш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 11:35, mobut сказал:

Команды соглашались на уменьшение расходов таким образом. Но это не сильно важно. Серийные гонки не всегда справедливы, если доминирование Мерседесов продолжится ФИА рано или поздно примет меры.

я не про это. просто, было написано, что мол Мерс ведет себя неспортивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 12:46, mobut сказал:

Просили только для себя, очевидный ты наш?

А ты посмотри состав Стратегической группы, вычти оппозицию (Mercedes, Lotus, Williams) и поймёшь, кто и для кого просил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 11:58, Ferdi сказал:

Как же голова закружилась у болельщиков Мерседеса от первого и пока единственного успешного сезона(за последние полвека).

У Мерса самая офигительная статистика: за 7 лет участия (1954-1955, 2010-2014) в Ф1 в качестве команды три титула и все три самовозных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 12:48, phalanx сказал:

А ты посмотри состав Стратегической группы, вычти оппозицию (Mercedes, Lotus, Williams) и поймёшь, кто и для кого просил.

Просили разрешить доработку силовых установок. Для особо упоротых объясняю- просили для всех.

1. Если в Мерсе такие прекрасные и трудолюбивые специалисты чего же они боятся доработок? Или могут побеждать только тогда, когда у конкурентов руки связаны? Я еще посмотрю что запоют в Штутгарте, если в следующем году неожиданно Боттас окажется посильнее мерсовских пилотов.

2. Добились они того что просили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 12:57, mobut сказал:

Я еще посмотрю что запоют в Штутгарте, если в следующем году неожиданно Боттас окажется посильнее мерсовских пилотов.

Боттас? БОТТАС?? это ты лишнего хватил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 12:57, mobut сказал:

Просили разрешить доработку силовых установок. Для особо упоротых объясняю- просили для всех.

1. Если в Мерсе такие прекрасные и трудолюбивые специалисты чего же они боятся доработок? Или могут побеждать только тогда, когда у конкурентов руки связаны?

Позиция Мерса была озвучена несколько раз. Главная причина - стоимость и возросшие расходы, плюс Мерину нужно готовить 8 движков - в два раза больше, чем Рено и Феррари.

  В 04.01.2015 в 12:57, mobut сказал:

2. Добились они того что просили?

Потому и добились, что Мерсу это не угрожает. Только хуже себе эти бракоделы сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 13:05, phalanx сказал:

Позиция Мерса была озвучена несколько раз. Главная причина - стоимость и возросшие расходы, плюс Мерину нужно готовить 8 движков - в два раза больше, чем Рено и Феррари.

Потому и добились, что Мерсу это не угрожает. Только хуже себе эти бракоделы сделают.

Что им там нужно готовить? Инженеры за производственные отделы не отвечают. А вот соперники с "развязанными руками" им действительно не нужны, мало ли, еще начнут побеждать.

Чего они добились я тебя справшиваю? Обьясни. У меня впечатление, что ты полный нуль и вобще не понимаешь сути происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 13:08, mobut сказал:

Что им там нужно готовить? Инженеры за производственные отделы не отвечают.

  Цитата

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Если для гарантий стабильности в долгосрочной перспективе необходим компромисс и при этом мы не станем менять регламент каждый год, мы готовы рассмотреть возможные варианты.

Но нужно тщательно просчитать последствия подобных мер. К примеру, в Mercedes должны готовить восемь силовых установок [по числу клиентов] к каждому Гран При, в Honda – две, в Ferrari и Renault – по четыре. Это большая разница»

http://www.f1news.ru...s/f1-98912.html

  В 04.01.2015 в 13:08, mobut сказал:

А вот соперники с "развязанными руками" им действительно не нужны, мало ли, еще начнут побеждать.

Проблема в том, что мерины сами не сидят сложа руки. Уже минус 50 л.с. отыграли, а Реношникам и Феррам нужно ликвидировать ещё большее отставание.

  В 04.01.2015 в 13:08, mobut сказал:

Чего они добились я тебя справшиваю? Обьясни. У меня впечатление, что ты полный нуль и вобще не понимаешь сути происходящего.

Если я полный нуль, так почему я должен тебе что-то объяснять? Может ты откроешь глаза "нулю" на истинную "суть происходящего"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 13:11, phalanx сказал:

http://www.f1news.ru...s/f1-98912.html

Если я полный нуль, так почему я должен тебе что-то объяснять? Может ты откроешь глаза "нулю" на истинную "суть происходящего"?

Еще раз повторю, инженерный отдел за производство не отвечает. Вольф может рассказывать любые сказки для отвода глаз. Суть его слов одна - не дать возможность конкурентам отыграться.

Так почитай что пишут. Подумай головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 13:17, mobut сказал:

Еще раз повторю, инженерный отдел за производство не отвечает. Вольф может рассказывать любые сказки для отвода глаз. Суть его слов одна - не дать возможность конкурентам отыграться.

Так почитай что пишут. Подумай головой.

Юзер mobut знает, кто и за что отвечает в Мерседесе - наверное свечку зажигания держал.

Суть одна - впарить итальянцам и французам костыли, за которые они ухватятся как за последнюю соломинку, но не заметят надпила у основания, потому они тут же с этих костыликов и навернутся. Ничего бракоделы не отыграют, несмотря на все принятые послабления. Потому они и приняты, что Мерс позволяет, а раз Мерс позволяет, значит всё у него схвачено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 13:25, phalanx сказал:

Юзер mobut знает, кто и за что отвечает в Мерседесе - наверное свечку зажигания держал.

Суть одна - впарить итальянцам и французам костыли, за которые они ухватятся как за последнюю соломинку, но не заметят надпила у основания, потому они тут же с этих костыликов и навернутся. Ничего бракоделы не отыграют, несмотря на все принятые послабления. Потому они и приняты, что Мерс позволяет, а раз Мерс позволяет, значит всё у него схвачено.

Так а чего с тебя кирпичи то так летят, если ничего не сделают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 13:26, mobut сказал:

Так а чего с тебя кирпичи то так летят, если ничего не сделают?

Это я как страниц десять тут уворачиваюсь от истинно феррофильских кирпичей, что летят в сторону злобного Мерцедеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 13:28, phalanx сказал:

Это я как страниц десять тут уворачиваюсь от истинно феррофильских кирпичей, что летят в сторону злобного Мерцедеса.

Ты хоть один пост найди хфилософ-защитник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2015 в 12:12, phalanx сказал:

Бгг, "приполз с первого на третье" - чистая сова на глобус (и словцо какое красивое подобрал - "приполз", всем бы так приползать). В контексте знаменитых Бахрейна, Испании и Германии это именно что "не слился".

"Сова на глобус" - это "тесты не имели никакой эффективности для Мерса".

А вот факты: до тестов - 0 побед, после - 2 (до смены резины в Венгрии, привет vaniola).

Все остальное - измышлизмы и попытки оправдаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...