Гость vaniola Опубликовано 03.01.2015 22:24 vaniolaНасколько я помню, колесные диски омологируются и не могут меняться по ходу сезона.А разве не в Венгрию привезли новые составы?Перед написанием сего опуса я советовал бы тебе подтянуть матчасть. В Венгрии УЖЕ была изменена конструкция шин.Феттофан, лично для тэбэ - в опусе, как всегда ты со своей "извращённой имхой". СЗОТ."Гонка в Венгрии станет первым испытанием для последней спецификации шин P Zero, которая представляет собой конструкцию 2012 года и составы 2013-го."http://www.f1news.ru/news/f1-87183.htmlПрочитай вниматочно я писал об изменении И конструкции И составов вместе (!).РБ поехало (точнее уехало от всех) во главе с Себастьяном, начиная с Бельгии. О том что там были сменены составы (!) шин я ссылки кидал, проюзай поиск в "своей" теме.Сочинец, в дисках регламентируются определенные параметры. Деталь не омологируется.http://www.sports.ru/automoto/152847109.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 22:30 Ну и про остальные Титулы тоже не стоит забывать... А их всего у Феррари 31. Это ведь так мало, да? Куда уж Феррари браться до количество титулов в Мерседесе и РБР.А сколько у Вильямса? А у Маков? у Лотуса? И где их былые заслуги сейчас? Там же, где и у Феррари - на пыльной полке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 03.01.2015 22:30 PS:Канада - Мерс не слился, а это уже серьезный показатель. :rofl:Да да да поучи матчасть, вспомни в чём (!) главная проблема была у прошлогоднего мерина с шинами.Ага не забудь поучить каков износ на Монтреале (ну составы плюс там какие были) и да про погодные температурные условия вспомни! :bigwink:Знаток, млин))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.01.2015 22:35 А сколько у Вильямса? А у Маков? у Лотуса? И где их былые заслуги сейчас? Там же, где и у Феррари - на пыльной полке?А ты посчитай. Но сила Макларена, Вильямса и Феррари в том, что они рано или поздно поднимаются, по этому они Легенды. Они заслужили это право кровью и потом (при чем в буквальном смысле этих слов). Они прошли через очень многое. А РБР и Мерседесу еще предстоит пройти проверку на прочность. Посмотрим, что будет через 20-ать лет. Ну или хотя бы через 10-ть. Сейчас банкует Мерседс. Но года через три-четыре банковать могут уже совсем другие команды. И не факт, что тот же Мерседес выдержит проверку прочности первым же глубоким затяжным кризисом. А он непременно настанет. Он всегда настает после оглушительного успеха. Всегда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 22:38 А ты посчитай. Но силы Макларена, Вильямса и Феррари в том, что они рано или поздно поднимаются, по этому они Легенды. Они заслужили это право кровью и потом. Они прошли через очень многое. А РБР и Мерседесу еще предстоит пройти проверку на прочность. Посмотрим, что будет через 20-ать лет. Ну или хотя бы через 10-ть. Сейчас банкует Мерседс. Но года через три-четыре банковать могут уже совсем другие команды. И не факт, что тот же Мерседес выдержит проверку прочности первым же глубоким затяжным кризисом...Про РБ не знаю, но насчёт Мерседеса - "The Best or Nothing". Ну и разобраться в причинах ухода концерна в 50-е тоже бы неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.01.2015 22:40 А сколько у Вильямса? А у Маков? у Лотуса? И где их былые заслуги сейчас? Там же, где и у Феррари - на пыльной полке?Вильямс начал подниматься со дна. У Маков последний титул был 7 лет назад - не так и давно. Лотуса давно нет в Ф-1, тот что сейчас - жалкая поделка. Да и у Феррари последний титул был 7 лет назад - не так и много, чтобы говорить о каких-то пыльных полках. Кстати, а где тогда были трофеи Мерседеса до этого сезона? Если уж семилетние трофеи других команд в пыли, то, наверное, трофеи Мерседеса 60-летней давности давно переплавлены на пивные банки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.01.2015 22:42 Про РБ не знаю, но насчёт Мерседеса - "The Best or Nothing". Ну и разобраться в причинах ухода концерна в 50-е тоже бы неплохо.Если бы все действовали по такому принципу, то Формула 1 не была бы таким значительным видом спорта. Главное не в том, чтоб добиться успеха, а в том, чтоб суметь найти силы подняться после оглушительного провала. По этому не надо так высокопарно о криворуких итальянцах. Ибо не ясно, кто будет более криворуким через 10 лет и кто вообще останется в Ф1. Нужно все же уважать всех участников Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.01.2015 22:43 Про РБ не знаю, но насчёт Мерседеса - "The Best or Nothing". Ну и разобраться в причинах ухода концерна в 50-е тоже бы неплохо.Ну Мерс то да. Как и БМВ. Видимо, это какая-то немецкая черта - либо мы побеждаем, либо быстро убегаем. Истинные спортсмены. А на счет причин ухода Мерса и ф-1 в 50-е - это не в теме Феррари нужно обсуждать. Если кому-то это вообще нужно обсуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 22:53 По этому не надо так высокопарно о криворуких итальянцах.А как ещё назвать тех, кто пролюбил огромный шанс на доминирование, причём так, что гром увольнений до сих пор не утих? Что титул 2008, что 2010, что 2012 так же пролюбили. Традиция, так ск-ть.Вильямс начал подниматься со дна. У Маков последний титул был 7 лет назад - не так и давно. Лотуса давно нет в Ф-1, тот что сейчас - жалкая поделка. Да и у Феррари последний титул был 7 лет назад - не так и много, чтобы говорить о каких-то пыльных полках. Кстати, а где тогда были трофеи Мерседеса до этого сезона? Если уж семилетние трофеи других команд в пыли, то, наверное, трофеи Мерседеса 60-летней давности давно переплавлены на пивные банки.Феррари пока худо-бедно справляется с задачей совсем уж не тонуть, но за почетное звание "статист десятилетки" титулов не прибавится.Ну Мерс то да. Как и БМВ. Видимо, это какая-то немецкая черта - либо мы побеждаем, либо быстро убегаем. Истинные спортсмены. А на счет причин ухода Мерса и ф-1 в 50-е - это не в теме Феррари нужно обсуждать. Если кому-то это вообще нужно обсуждать.В истории ФИАрарри было дофигища случаев, после которых называть их "истинными спортсменами" просто стыдно. Но ничего, легендарного бабла от Берни ещё долго хватит содержать Скудерию в Ф1 под песни феррофанатов о истинно спортивных и гордых итальянцах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.01.2015 22:55 Феррари пока худо-бедно справляется с задачей совсем уж не тонуть, но за почетное звание "статист десятилетки" титулов не прибавится.Да, если те, кто за 10 лет берут 3 титула - просто "статист десятилетия", то даже страшно представить, кто остальные тогда.П.с. отвечать тебе больше смысла не вижу. Кто-то детям сказал, что в интернете троллить - это признак крутости, и тут понеслось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 23:06 Да, если те, кто за 10 лет берут 3 титула - просто "статист десятилетия", то даже страшно представить, кто остальные тогда.П.с. отвечать тебе больше смысла не вижу. Кто-то детям сказал, что в интернете троллить - это признак крутости, и тут понеслось...Поправка - взять за 10 лет 3 титула при том, что могли шесть. Ну это если ещё в дебри 2007-го не залазить.А открывать глаза на истинное положение дел не равно троллить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 03.01.2015 23:29 А как ещё назвать тех, кто пролюбил огромный шанс на доминирование, причём так, что гром увольнений до сих пор не утих? Что титул 2008, что 2010, что 2012 так же пролюбили. Традиция, так ск-ть.Это ещё хорошо, когда есть ЧТО (!) "пролюбить". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 23:39 Это ещё хорошо, когда есть ЧТО (!) "пролюбить". Хорошо. Но обидно. А несколько раз подряд - так уже диагноз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.01.2015 00:03 Хорошо. Но обидно. А несколько раз подряд - так уже диагноз. какой диагноз был Просту в 1984 или самой Феррари в 1999? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 04.01.2015 08:41 С чего это он не мог уверенно побеждать? То, что к нему подтянулись, не означает, что он не мог уверенно побеждать, просто он уже не побеждал на самовозном уровне. А так, стоит признать, что инженеры Мерседеса имея такой замечательный базис проявили большую криворукость и строили брак на протяжении трех годов. Ну и еще в ДТМ тоже Мерседес не блещет сейчас и так же жалостливо выпрашивает у Ауди и БМВ возможность доработать свои корыта. Насколько я слышал, те сжалились над беднягами...Как грубо, и несправедливо.БГП оторвался благодаря ДД, к концу сезона их догнали.Далее наступила аэродинамическая эра господина Ньюи + ВД +изворотливые крылья + запрещенные режимы мотора, в том числе на сбросе газа чтобы не потерять эффективность ВД....А что у МБ? была подвеска которая гробила пирелевскую резину. Три года наблюдал выстрел на одном круге и дальнейшее неизбежное скисание.И тут поменялся регламент. Аэропримочки забанили(Ньюи сразу свалил), крылья стали проверять.Рено спроектировали шлак, СФ разработала чугунный, к тому же самый жрущий мотор.В таких условия достаточно отличного мотора, чтобы "криворукие"(на само деле обычные, талантливые, но не гениальные) инженеры смогли построить самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.01.2015 08:47 Как грубо, и несправедливо.БГП оторвался благодаря ДД, к концу сезона их догнали.Далее наступила аэродинамическая эра господина Ньюи + ВД +изворотливые крылья + запрещенные режимы мотора, в том числе на сбросе газа чтобы не потерять эффективность ВД....А что у МБ? была подвеска которая гробила пирелевскую резину. Три года наблюдал выстрел на одном круге и дальнейшее неизбежное скисание.И тут поменялся регламент. Аэропримочки забанили(Ньюи сразу свалил), крылья стали проверять.Рено спроектировали шлак, СФ разработала чугунный, к тому же самый жрущий мотор.В таких условия достаточно отличного мотора, чтобы "криворукие"(на само деле обычные, талантливые, но не гениальные) инженеры смогли построить самовоз.Каждый изворачивает факты так, как ему удобно. Но в правду они при этом не превращаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 04.01.2015 09:57 Каждый изворачивает факты так, как ему удобно. Но в правду они при этом не превращаются.Эту ерунду можно применить к любому посту в этом форуме, ибо философия, она такая - философия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 04.01.2015 11:03 какой диагноз был Просту в 1984 или самой Феррари в 1999?Диагноз был совершенно другой. Когда ты пытаешься вновь или впервые прийти к успеху, но у тебя долго не получается, такое можно охарактеризовать как "упорные попытки взобраться на вершину", и Прост с Феррари таки в итоге пришли к успеху. А нынешние ферры что? В 2008-2010-2012 они пытались снова затащить спустя 21 год беститулья? Или наоборот, пытались закрепить успех на хорошем базисе прошлых лет, но всё время лажали? Такое пахнет только "упорными, но бесполезными попытками не свалиться с вершины", и успеха тут не будет - лишь долгое затяжное кувыркание с горы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.01.2015 11:06 Эту ерунду можно применить к любому посту в этом форуме, ибо философия, она такая - философия.Если человек решил написать не ерунду, то желательно это делать с сылками на факты. Бред писать умеют все.Сперва кое кто тут кричал о работе, прямо жесточайшем труде, который и привел к победам. А другие это якобы нелегальные движки, выдувные диффузоры. А когда они были нелегальными друг? Ты мне расскажеш? Или это по вашему читерство, а не работа?Не надо тут все расписывать на ангелов и демонов, у всех рыльце в пуху.Диагноз был совершенно другой. Когда ты пытаешься вновь или впервые прийти к успеху, но у тебя долго не получается, такое можно охарактеризовать как "упорные попытки взобраться на вершину", и Прост с Феррари таки в итоге пришли к успеху. А нынешние ферры что? В 2008-2010-2012 они пытались снова затащить спустя 21 год беститулья? Или наоборот, пытались закрепить успех на хорошем базисе прошлых лет, но всё время лажали? Такое пахнет только "упорными, но бесполезными попытками не свалиться с вершины", и успеха тут не будет - лишь долгое затяжное кувыркание с горы.Прохфессор, а ты каких наук то будешь?Тебе уже черным по белому расписали в подробностях, что да. Гоночная команда Феррари сама виновата в неправильном подходе к делу. Чего разнылся то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 04.01.2015 11:11 Прохфессор, а ты каких наук то будешь?Тебе уже черным по белому расписали в подробностях, что да. Гоночная команда Феррари сама виновата в неправильном подходе к делу. Чего разнылся то?Да ладно, Ферры сами виноваты? Не злостный Мерцедес, "не терпящий конкуренции", не "читобыки", а токмо сами истинные спортсмены-итальянцы виновны в своём провале? Открытие, однако. Я на страницах темы читал немного другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.01.2015 11:16 А как ещё назвать тех, кто пролюбил огромный шанс на доминирование, причём так, что гром увольнений до сих пор не утих? Что титул 2008, что 2010, что 2012 так же пролюбили. Традиция, так ск-ть.Для того, чтоб говорить о криворукости кого-то, для начала нужно что-то подобное создать или хотя бы поучаствовать в процессе. Я ведь тоже могу по итогам гран-при Италии 2014 года назвать Нико Росберга криворуким пилотом, который имея комфортное преимущество умудрился два раза промахнуться с торможением в первом повороте. А ведь выиграй тогда на гран-при Италии, Нико получил бы психологическое преимущество над Хэмом. Но самым лузерским способом он пролюбил свой шанс. А дальше Хэмильтон методично раскатал Нико в последующих гран-при.И методично раскатает в следующем сезоне. В 2008 году Феррари все же КК взяла, об этом не стоит забывать. В 2010 году не справились с психологическим давлением, но это лучше, чем не участвовать в борьбе. В 2012 году немного не повезло. Да и машина была не уровня 2010 года. На ней сложно было затащить Титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.01.2015 11:24 А нынешние ферры что? В 2008-2010-2012 они пытались снова затащить спустя 21 год беститулья?Или наоборот, пытались закрепить успех на хорошем базисе прошлых лет, но всё время лажали? Такое пахнет только "упорными, но бесполезными попытками не свалиться с вершины", и успеха тут не будет - лишь долгое затяжное кувыркание с горы.Ну, после долгого кувыркания с горы идет переосмысления своих действий и начинается постепенный подъем вверх. А вот некоторые, после кувыркания с горы просто бросают все это дело и уходят куда-то в другую серию. Но самое интересное, пускай мне кто-то покажет команду, которая держалась на вершине больше пяти лет. Макларен второй половины 80-ых и начала 90-ых потом очень низко скатился. Под конец 90ы-х они опять поднялись, но дальше опять пошли по наклонной. Вильямс только сейчас начинает выбираться из глубокой ямы. А остальные или прекращали свои выступления в Формуле 1, или просто переставали побеждать, как то же Рено времен Бриаторе. Пр сути лишь Феррари, Макларен и Вильямс являются теми командами, которые после крутого скатывания вниз находят себе силы подняться вверх. Остальные команды пока в этом не замечены. Посмотрим, сейчас на очереди РБР. У них все только начинается, но со временем свой кризис они получат. А потом очередь дойдет до Мерседес. Вот и посмотрим, как они будут выбираться с низу, если у них хватит сил это вытерпеть, а не свалить при удобном случае... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.01.2015 11:28 Да ладно, Ферры сами виноваты? Не злостный Мерцедес, "не терпящий конкуренции", не "читобыки", а токмо сами истинные спортсмены-итальянцы виновны в своём провале? Открытие, однако. Я на страницах темы читал немного другое. Если бы читал, то ты бы прочел. А фантазии оставь при себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 04.01.2015 11:28 а у Мерсов получилось в Малайзии, Китае, Канаде и Сильвере. Бывает же такое?Китай? Получилось? Это когда с поула Хэм приполз на третье место (и то спасибо круговому Катеру)? :rofl:Да да да поучи матчасть, вспомни в чём (!) главная проблема была у прошлогоднего мерина с шинами.Ага не забудь поучить каков износ на Монтреале (ну составы плюс там какие были) и да про погодные температурные условия вспомни! :bigwink:Знаток, млин)))"знаток" - это рассказывать бредни о том, что в Венгрии не была изменена конструкция шин, а что якобы с Бельгии.ЧТО блестяще продемонстрировал Хэмилтон в Венгрии - ещё ДО смены спецификации и конструкции шин...После многочисленных взрывов шин в Сильверстоуне, в Pirelli вернулись к конструкции шин 2012 года, но с составами 2013-го – в условиях Гран При новая резина дебютировала именно на Хунгароринге.При этом в Бельгии никаких концептуальных изменений не было, емнип, но конструкция была изменена именно перед Венгрии. Так что хоть сколько ты смайлегов не ставь, а факт твоей очередной посадки в лужу это не отменит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.01.2015 11:32 Мерседес знает, что их двигатель лучший, в разы превосходит СУ других моторостроителей. При этом на уступки идти не хочет. А следовательно, хочет побеждать в неравной борьбе, а именно, только в борьбе с самим собой и в мнимой борьбе двух пилотов.а почему мнимой? борьба очень реальная получилась и победил сильнейший по поводу неравной борьбы - все команды согласились принять регламент, где была запрещена доработка двигателей. у кого-то получилось хуже? но, ведь принимая регламент о запрете на доработки они надеялись, что хуже будет у конкурентов? и какие теперь претензии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах