maks87-20 Опубликовано 17.12.2014 07:54 Фрай, наконец сваливает. Вот это подарок на новый год :dance: :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.12.2014 08:09 Отлучен. Навечно Запятнал он честное имя Ф-1 Это не так. Флав свою вину так и не признал. Дело было прекращено. Он может вернуться в Ф1, если захочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 17.12.2014 08:21 Фрай, наконец сваливает. Вот это подарок на новый год :dance: :clap:как будто это означает, что теперь победы польются рекой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 08:30 Ни тот ни другой, не были на должностях которые предполагают выстраивание структуры.То жалобы на непробиваемую иерархию, то вдруг через голову кто-то командует ?Ну конечно же не при чем. Рафики ни у чем не уиноваты. Подумаешь, занимали руководящие позиции в структуре Скудерии, они же ведь ни за что не отвечали, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.12.2014 08:33 СпортБильд пишет, что Боб Белл и Роб Маршалл отказались от перехода в Феррари.Куда Белл не известно, а Маршалл продлил с РБР. http://sportbild.bild.de/formel-1/2014/formel-1/neue-personalstruktur-bei-ferrari-keine-super-techniker-fuer-vettel-39008652.sport.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 17.12.2014 08:38 Да какой там от Эллисона, про него самого слухи были что он тоже не прочь свалить. Ты такие пресс-релизы часто видел, напирают на патриотизм, так что мотив выдвижения Ресты типично для Феррари политический - итальянская ущемлённая национальная гордость.Ну так слухи же. :bigwink: Мож у него с Домом отношения не складывались... или с тем же греком...Касаемо итальянческой гордости - опять домыслы. Вообще у макаронников отличные инженеры, только относительно паршивое качество не позволяет им на равных конкурировать с немцами или япами.Повторюсь - нам с дивана не видно, кто и чего там в КБ ваяет, у кого прогресс или творческий застой. Если Реста поднял целый проект, то соответственного опыта в этом деле набрался, и перешел на следующую ступень. Может он вполне созрел для этого, и почему бы не дать человеку шанс. Греку такой шанс в свое время дали...С Томбасисом пока ясности нет куда он пойдёт, но специалист он классный, просто использовать надо людей правильно, возможно руководить всем проектом не для него, но в аэродинамике он один из лучших. За столько лет можно было и увидеть сильные и слабые стороны человека.Если грека "отослать" заниматься аэродинамикой, а начальником поставить его бывшего подчиненного... Мож так и планировалось, но Николас сам отказался (и многие бы на его месте). В таких случаях опытному спецу предлагают почетную должность консультанта - "аксакала" так сказать. Опять таки - всех перипетий мы не знаем. Зачем гадать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.12.2014 08:39 А Газзетта пишет, что Феррари не теряет надежды Ньюи заполучитьНу что-то совсем они в облаках витаютНадо работать с тем материалом, что есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.12.2014 08:39 СпортБильд пишет, что Боб Белл и Роб Маршалл отказались от перехода в Феррари.Куда Белл не известно, а Маршалл продлил с РБР.http://sportbild.bil...8652.sport.htmlРаспугали всех. Белл в Макларен хорошо бы, с Алонсо он очень удачно работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.12.2014 08:43 Ну конечно же не при чем. Рафики ни у чем не уиноваты. Подумаешь, занимали руководящие позиции в структуре Скудерии, они же ведь ни за что не отвечали, не так ли?Не так. Томбазис не должен был давать указания Марморини, а Марморини не должен был их выоплнять.Виновен тот кто воплотил эту абсурдную ситуацию в жизнь. Ну а вообще шикарное увольнение. Эллисон видать надолго у вас приживется. За провал F14T он еще не был виновен, а за 666 уже не виновен.Еще пару лет можно на таком багаже продержаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 09:08 Не так. Томбазис не должен был давать указания Марморини, а Марморини не должен был их выоплнять.Виновен тот кто воплотил эту абсурдную ситуацию в жизнь.А может Томбазису с Марморини и Фрайем стоило бы более тесно сотрудничать? Я слышал, что это помогает, когда люди более активно общаются между собой. Может быть тому же Марморини стоило быть более твердым в своих убеждениях и донести это все до Томбазиса и Фрайя, ведь именно Марморини был мотористом, а не те двое. Ведь перед стартом 2014 года некто вещал о новых секретах двигателя Феррари, которые он не хочет раскрывать; о том, что все идет по плану и он доволен работой. А как пришло время ответственности, так Рафик ни у чем не уиноват?Ну а вообще шикарное увольнение. Эллисон видать надолго у вас приживется. За провал F14T он еще не был виновен, а за 666 уже не виновен.Ну конечно же, это же ведь Эллисон проектировал F14T, да и вообще он все пять лет отвечал за структуру Феррари. За ее технологичные разработки. А Фрай с Томбазисом как всегда не при чем. Разве генеральный конструктор может за что-то отвечать, как и бывший технический директор, который потом стал главным инженером? Ну разве они должны за что-то отвечать?Еще пару лет можно на таком багаже продержаться.Ну так ты радоваться должен. Меньше одним конкурентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 17.12.2014 09:11 Не так. Томбазис не должен был давать указания Марморини, а Марморини не должен был их выоплнять.Виновен тот кто воплотил эту абсурдную ситуацию в жизнь.Помнится в студенчестве бытовал такой анекдот: поставили задачу "авиационникам" и "трактористам" спроектировать пепелац с четко заданными параметрами, который бы весил скажем 1 тонну. Проходит время, и "тактористы" выкатывают проект и сетуют, что крутили вертели, но легче чем 1,2 тонны пепелац с заданными параметрами не получается. И "авиационники" тоже выкатывают и жалуются - тяжелее чем 800 кг... ну никак у них не выходит... Это к тому, что перед Марморини и Томбасисом стояли свои задачи, и если уж первый был не согласен с требованиями (а вообще-то пожеланиями) второго по части характеристик будущего движка, то и должен был отстаивать свое мнение. А если согласился с Николасом - значит сам так считал. А теперь лишний раз пинает лежачего. Знакомая ситуация... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.12.2014 09:21 Ну конечно же, это же ведь Эллисон проектировал F14T, да и вообще он все пять лет отвечал за структуру Феррари. За ее технологичные разработки. А Фрай с Томбазисом как всегда не при чем. Разве генеральный конструктор может за что-то отвечать, как и бывший технический директор, который потом стал главным инженером? Ну разве они должны за что-то отвечать?А теперь поворачиваем голову в другую сторону. Хоть это и не самое достойное занятие для Сенатора.Продрому и МакЛарен. Питер официально присоединился к команде в сентябре, уже в этом сезоне были характерные обновы, которые все спецы назфывают "фирменными продромовскими". Нет никаких разговоров, что за МР4-30 он не будет отвечать, наоборот, все ждут что это будет его проект.И у вас отвечать и голову на плаху, похоже одно и тоже понятие. Где равноценные замены ? Пока только и есть что новости об очередных отказниках переходить в легендарную.И это не так уж и хорошо, когда соперников мало, чем больше толпа, мешающих друг другу и отбирающие очки, тем лучше. В Алонсо то у мнея сомнений нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 17.12.2014 09:34 Продрому и МакЛарен. Питер официально присоединился к команде в сентябре, уже в этом сезоне были характерные обновы, которые все спецы назфывают "фирменными продромовскими". Нет никаких разговоров, что за МР4-30 он не будет отвечать, наоборот, все ждут что это будет его проект.Подпись на обновах стояла, как на картинах? Об эффекте плацебо слышал? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.12.2014 09:35 Подпись на обновах стояла, как на картинах? Об эффекте плацебо слышал? :bigwink:Ок. Празднуйте. Не буду мешать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.12.2014 09:37 С этим сложно спорить. Особенно глядя на результаты. Другой вопрос, а как распознать хорошего управленца конструированием? Понятно, что в данном случае управленец хоть чуть-чуть, но должен быть конструктором, но вот на сколько? Как распознать? А хрен его знает.Мне - точно никак.Руководству Скудерии - ну, должны же они следить, как конструкторы над своими проблемами работают. И вообще, если подходить с таких позиций, то годных управленцев вообще всего два: Браун да Ньюи.И то, оба периодически лажают...Ну, в общем-то так и есть: без их влияния за последние 24 сезона титулы брали только в краткий промежуток середины-конца 2000-х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.12.2014 09:44 Ну, в общем-то так и есть: без их влияния за последние 24 сезона титулы брали только в краткий промежуток середины-конца 2000-х Алонсо. Но теперь в Феррари и его нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.12.2014 09:46 Алонсо. Но теперь в Феррари и его нет. Симмондс, я бы сказал Но в Феррари его один фиг нет. И не только, всё-таки ещё был титул 2008 года у Мака с их zerg-rush-подходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.12.2014 11:08 Ну конечно же не при чем. Рафики ни у чем не уиноваты. Подумаешь, занимали руководящие позиции в структуре Скудерии, они же ведь ни за что не отвечали, не так ли?Меж тем Матиаччи ты именно так и защищал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 12:04 Меж тем Матиаччи ты именно так и защищал.Ну так я и дальше убежден, что его не стоило бы увольнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.12.2014 12:07 Ну так я и дальше убежден, что его не стоило бы увольнять.А чем он так ценен для Скудерии, помимо успешных продаж за океаном - это не троллинг, просто интересуюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.12.2014 12:07 Ну так я и дальше убежден, что его не стоило бы увольнять.Почему? При нем же хуже стало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 12:09 Почему? При нем же хуже стало?А хуже в 2014 году было бы при любом руководителе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.12.2014 12:16 А хуже в 2014 году было бы при любом руководителе.Но стало при Матиаччи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.12.2014 12:18 Ну так я и дальше убежден, что его не стоило бы увольнять.Дык он ни в чём не проявил себя как будущий успешный руководитель. Ну, кроме раздачи интервью Арривабене вон хотя бы поувольнял народ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.12.2014 12:20 Но стало при Матиаччи.Как это не парадоксально, хуже стало без Доменикали. У Маттиаччи сразу после появления было ноль авторитета в команде и это ещё можно было понять, но видимо его авторитет так и не вырос и управление рассыпалось совсем. В общем правильно его убрали, но заменили первым попавшимся, кому судьба Феррари небезразлична. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах