Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Фрай, наконец сваливает. Вот это подарок на новый год :dance: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлучен. Навечно :D

Запятнал он честное имя Ф-1 ;)

Это не так. Флав свою вину так и не признал. Дело было прекращено. Он может вернуться в Ф1, если захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай, наконец сваливает. Вот это подарок на новый год :dance: :clap:

как будто это означает, что теперь победы польются рекой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни тот ни другой, не были на должностях которые предполагают выстраивание структуры.

То жалобы на непробиваемую иерархию, то вдруг через голову кто-то командует ?

Ну конечно же не при чем. Рафики ни у чем не уиноваты. Подумаешь, занимали руководящие позиции в структуре Скудерии, они же ведь ни за что не отвечали, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СпортБильд пишет, что Боб Белл и Роб Маршалл отказались от перехода в Феррари.

Куда Белл не известно, а Маршалл продлил с РБР.

http://sportbild.bild.de/formel-1/2014/formel-1/neue-personalstruktur-bei-ferrari-keine-super-techniker-fuer-vettel-39008652.sport.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там от Эллисона, про него самого слухи были что он тоже не прочь свалить. Ты такие пресс-релизы часто видел, напирают на патриотизм, так что мотив выдвижения Ресты типично для Феррари политический - итальянская ущемлённая национальная гордость.

Ну так слухи же. :bigwink: Мож у него с Домом отношения не складывались... или с тем же греком...

Касаемо итальянческой гордости - опять домыслы. Вообще у макаронников отличные инженеры, только относительно паршивое качество не позволяет им на равных конкурировать с немцами или япами.

Повторюсь - нам с дивана не видно, кто и чего там в КБ ваяет, у кого прогресс или творческий застой. Если Реста поднял целый проект, то соответственного опыта в этом деле набрался, и перешел на следующую ступень. Может он вполне созрел для этого, и почему бы не дать человеку шанс. Греку такой шанс в свое время дали...

С Томбасисом пока ясности нет куда он пойдёт, но специалист он классный, просто использовать надо людей правильно, возможно руководить всем проектом не для него, но в аэродинамике он один из лучших. За столько лет можно было и увидеть сильные и слабые стороны человека.

Если грека "отослать" заниматься аэродинамикой, а начальником поставить его бывшего подчиненного... Мож так и планировалось, но Николас сам отказался (и многие бы на его месте). В таких случаях опытному спецу предлагают почетную должность консультанта - "аксакала" так сказать. Опять таки - всех перипетий мы не знаем. Зачем гадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Газзетта пишет, что Феррари не теряет надежды Ньюи заполучить:)

Ну что-то совсем они в облаках витают;)

Надо работать с тем материалом, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СпортБильд пишет, что Боб Белл и Роб Маршалл отказались от перехода в Феррари.

Куда Белл не известно, а Маршалл продлил с РБР.

http://sportbild.bil...8652.sport.html

Распугали всех. Белл в Макларен хорошо бы, с Алонсо он очень удачно работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же не при чем. Рафики ни у чем не уиноваты. Подумаешь, занимали руководящие позиции в структуре Скудерии, они же ведь ни за что не отвечали, не так ли?

Не так. Томбазис не должен был давать указания Марморини, а Марморини не должен был их выоплнять.

Виновен тот кто воплотил эту абсурдную ситуацию в жизнь.

Ну а вообще шикарное увольнение. Эллисон видать надолго у вас приживется. За провал F14T он еще не был виновен, а за 666 уже не виновен.

Еще пару лет можно на таком багаже продержаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Томбазис не должен был давать указания Марморини, а Марморини не должен был их выоплнять.

Виновен тот кто воплотил эту абсурдную ситуацию в жизнь.

А может Томбазису с Марморини и Фрайем стоило бы более тесно сотрудничать? Я слышал, что это помогает, когда люди более активно общаются между собой. Может быть тому же Марморини стоило быть более твердым в своих убеждениях и донести это все до Томбазиса и Фрайя, ведь именно Марморини был мотористом, а не те двое. Ведь перед стартом 2014 года некто вещал о новых секретах двигателя Феррари, которые он не хочет раскрывать; о том, что все идет по плану и он доволен работой. А как пришло время ответственности, так Рафик ни у чем не уиноват?

Ну а вообще шикарное увольнение. Эллисон видать надолго у вас приживется. За провал F14T он еще не был виновен, а за 666 уже не виновен.

Ну конечно же, это же ведь Эллисон проектировал F14T, да и вообще он все пять лет отвечал за структуру Феррари. За ее технологичные разработки. А Фрай с Томбазисом как всегда не при чем. Разве генеральный конструктор может за что-то отвечать, как и бывший технический директор, который потом стал главным инженером? Ну разве они должны за что-то отвечать?

Еще пару лет можно на таком багаже продержаться.

Ну так ты радоваться должен. Меньше одним конкурентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Томбазис не должен был давать указания Марморини, а Марморини не должен был их выоплнять.

Виновен тот кто воплотил эту абсурдную ситуацию в жизнь.

Помнится в студенчестве бытовал такой анекдот: поставили задачу "авиационникам" и "трактористам" спроектировать пепелац с четко заданными параметрами, который бы весил скажем 1 тонну. Проходит время, и "тактористы" выкатывают проект и сетуют, что крутили вертели, но легче чем 1,2 тонны пепелац с заданными параметрами не получается. И "авиационники" тоже выкатывают и жалуются - тяжелее чем 800 кг... ну никак у них не выходит... :)

Это к тому, что перед Марморини и Томбасисом стояли свои задачи, и если уж первый был не согласен с требованиями (а вообще-то пожеланиями) второго по части характеристик будущего движка, то и должен был отстаивать свое мнение. А если согласился с Николасом - значит сам так считал. А теперь лишний раз пинает лежачего. Знакомая ситуация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же, это же ведь Эллисон проектировал F14T, да и вообще он все пять лет отвечал за структуру Феррари. За ее технологичные разработки. А Фрай с Томбазисом как всегда не при чем. Разве генеральный конструктор может за что-то отвечать, как и бывший технический директор, который потом стал главным инженером? Ну разве они должны за что-то отвечать?

А теперь поворачиваем голову в другую сторону. Хоть это и не самое достойное занятие для Сенатора.

Продрому и МакЛарен. Питер официально присоединился к команде в сентябре, уже в этом сезоне были характерные обновы, которые все спецы назфывают "фирменными продромовскими". Нет никаких разговоров, что за МР4-30 он не будет отвечать, наоборот, все ждут что это будет его проект.

И у вас отвечать и голову на плаху, похоже одно и тоже понятие. Где равноценные замены ? Пока только и есть что новости об очередных отказниках переходить в легендарную.

И это не так уж и хорошо, когда соперников мало, чем больше толпа, мешающих друг другу и отбирающие очки, тем лучше. В Алонсо то у мнея сомнений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрому и МакЛарен. Питер официально присоединился к команде в сентябре, уже в этом сезоне были характерные обновы, которые все спецы назфывают "фирменными продромовскими". Нет никаких разговоров, что за МР4-30 он не будет отвечать, наоборот, все ждут что это будет его проект.

Подпись на обновах стояла, как на картинах? :) Об эффекте плацебо слышал? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпись на обновах стояла, как на картинах? :) Об эффекте плацебо слышал? :bigwink:

Ок. Празднуйте. Не буду мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим сложно спорить. Особенно глядя на результаты. Другой вопрос, а как распознать хорошего управленца конструированием? Понятно, что в данном случае управленец хоть чуть-чуть, но должен быть конструктором, но вот на сколько?

Как распознать? А хрен его знает.

Мне - точно никак.

Руководству Скудерии - ну, должны же они следить, как конструкторы над своими проблемами работают.

И вообще, если подходить с таких позиций, то годных управленцев вообще всего два: Браун да Ньюи.

И то, оба периодически лажают...

Ну, в общем-то так и есть: без их влияния за последние 24 сезона титулы брали только в краткий промежуток середины-конца 2000-х :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем-то так и есть: без их влияния за последние 24 сезона титулы брали только в краткий промежуток середины-конца 2000-х :)

Алонсо. Но теперь в Феррари и его нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо. Но теперь в Феррари и его нет. :D

Симмондс, я бы сказал :) Но в Феррари его один фиг нет.

И не только, всё-таки ещё был титул 2008 года у Мака с их zerg-rush-подходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же не при чем. Рафики ни у чем не уиноваты. Подумаешь, занимали руководящие позиции в структуре Скудерии, они же ведь ни за что не отвечали, не так ли?

Меж тем Матиаччи ты именно так и защищал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меж тем Матиаччи ты именно так и защищал.

Ну так я и дальше убежден, что его не стоило бы увольнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и дальше убежден, что его не стоило бы увольнять.

А чем он так ценен для Скудерии, помимо успешных продаж за океаном - это не троллинг, просто интересуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и дальше убежден, что его не стоило бы увольнять.

Почему? При нем же хуже стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? При нем же хуже стало?

А хуже в 2014 году было бы при любом руководителе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хуже в 2014 году было бы при любом руководителе.

Но стало при Матиаччи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и дальше убежден, что его не стоило бы увольнять.

Дык он ни в чём не проявил себя как будущий успешный руководитель. Ну, кроме раздачи интервью :)

Арривабене вон хотя бы поувольнял народ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но стало при Матиаччи.

Как это не парадоксально, хуже стало без Доменикали. У Маттиаччи сразу после появления было ноль авторитета в команде и это ещё можно было понять, но видимо его авторитет так и не вырос и управление рассыпалось совсем. В общем правильно его убрали, но заменили первым попавшимся, кому судьба Феррари небезразлична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...