Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Muradin,

GIV

может вы в личке уже померяетесь? Помимо того, что всё этот ДДМД и лютый оффтоп, так вы ещё и на личности всю дорогу перейти пытаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в нынешнем Федю на лисапед, а Кими на ракету, будем и сравнивать и коррелировать.

Нынешний тут к чему?

Давай Хэма в манор засунем и скажем.....вот, однако, Райконен то посильнее будет.

Особо смысла вообще в сравнивании нету. Сезон на сезон как и болид на болид не приходится.

Да и кому какая разница, насколько пилот силен в "абсолюте" если он чашек не приносит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо смысла вообще в сравнивании нету. Сезон на сезон как и болид на болид не приходится.

Да и кому какая разница, насколько пилот силен в "абсолюте" если он чашек не приносит?

Ну, справедливости ради... Есть тот же Жиль Вильнёв, который чашек не приносил, но вот как-то запомнился и ценится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради... Есть тот же Жиль Вильнёв, который чашек не приносил, но вот как-то запомнился и ценится...

Веббер с Култхардом тоже запомнились

А о некоторых пилотах хочется побыстрее забыть, хоть и чашки есть.

Так что к чему эту "силу" пилота мерить, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что к чему эту "силу" пилота мерить, я не знаю.

с этим согласен. кому пилот нравится (не нравится), всегда найдёт, за что. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг

«На этой неделе я полечу в Англию, поскольку нам нужно встретиться с командой и сделать выводы из нашего поражения в Малайзии. Темп Феттеля был устрашающим и совершенно неожиданным. Я, в частности, хочу выяснить, почему у нас было так много проблем с шинами»

Год назад в Китае было два пита. Резина была такая же, софт и медиум. Температура была 15-16С (довольно холодно).

Интересно, мы сможем на один пит пойти :laugh: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер с Култхардом тоже запомнились

А о некоторых пилотах хочется побыстрее забыть, хоть и чашки есть.

Так что к чему эту "силу" пилота мерить, я не знаю.

Это потому, что ты командофил, был бы пилотофилом знал бы. :)

Я не понимаю как эту силу вообще измерить, ведь в данном случае надо сравнивать динамические системы а это очень и очень сложно, сравнивать их в статике (как принято на форуме) нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, что ты командофил, был бы пилотофилом знал бы. :)

Я не понимаю как эту силу вообще измерить, ведь в данном случае надо сравнивать динамические системы а это очень и очень сложно, сравнивать их в статике (как принято на форуме) нельзя.

Да и зачем вообще это делать, я не знаю.

Одно дело когда ты проводишь сложные расчеты и в итоге они приносят тебе какой-то профит

В данном случае, от использования сложных динамических систем никакого толка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад в Китае было два пита. Резина была такая же, софт и медиум. Температура была 15-16С (довольно холодно).

Интересно, мы сможем на один пит пойти :laugh: ?

Можно и на той же тактике с количество питов головной боли доставить. Например, сдвинуть отрезки по времени максимально возможно позже, чтобы на последний отрезок получить более свежуюю резину. И атаковать!))) Поживем увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не если, а абсолютно точно - Ultrasonic Fuel Flow Meter. Ультразвуковой расходомер, давление мерить не может в принципе, никак.

Вот до кучи пдфка на датчик расходомер, что сейчас стоит: http://gillsc.com/co...ter-2014?v2.pdf

Вот спасибо! Собственно смотрим даташит и видим строчку Fuel Pressure 50kPa to 2000kPa operating, 6000kPa survival (8) ... а 500 бар это 50.000 kPa .т.е. как я и предполагал датчик физически не выдержит такого давления.

Не могу понять чем там просвещатся? Увеличение максимальных оборотов двигателя при этом регламенте не нужно, а может даже вредно. Что значит "чуток" снизить давление, для того что бы датчик не заметил последующего увеличения давления? Довольно интересно. Там же черным по белому написано "Максимальное давление впрыска-500 бар". Ну снизят до 450, потом снова увеличат до максимума, а чит то в чем? "Мухлеж" с топливом охлаждающим цилиндры, это тоже интересно. Автор статьи хочет нам сказать, что этот бензинчик попадает в КЗ ни учитываясь датчиком мгновенного расхода топлива? :rofl:

Автор просто хотел что-нибудь сказать ... а вдруг это что-нибудь будет умным, тем более что большинство с физикой в школе не дружит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг

Темп Феттеля был устрашающим и совершенно неожиданным.

Это он ещё не вкатился как следует :spiteful: Вот ещё стартовать на Феррари научится как следует .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Интересно, мы сможем на

[b]один[/b]

пит пойти :laugh: ?

Я бы на это не закладывался. т.к. прошлогодние шины были сильно "твердолобее" (как переводит Гуглл :D ). Вспомните Пирельки говорили об этом в 13 году, типа чтоб исключить влияние фактора резины в и без того тяжелый в плане надежности (как тогда всем казалось) и тяговых характеристик двигла сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он ещё не вкатился как следует .....

(не с целью рекламы)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на это не закладывался. т.к. прошлогодние шины были сильно "твердолобее" (как переводит Гуглл :D ). Вспомните Пирельки говорили об этом в 13 году, типа чтоб исключить влияние фактора резины в и без того тяжелый в плане надежности (как тогда всем казалось) и тяговых характеристик двигла сезон.

они и в этом году задние шины усилили, в ожидание прогресса СУ. Но после первого этапа, когда был все лишь один пит, Хэмбри сказал, что могут отреагировать на это. Как я понимаю, их цель - 2-3 пита за гонку в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что могут отреагировать на это. Как я понимаю, их цель - 2-3 пита за гонку в среднем.

Не, ну в Малайзии как то нормалек получилось то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и в этом году задние шины усилили, в ожидание прогресса СУ. Но после первого этапа, когда был все лишь один пит, Хэмбри сказал, что могут отреагировать на это. Как я понимаю, их цель - 2-3 пита за гонку в среднем.

Их цель получение маркетингового эффекта.

А для этого нужна дубовая резина. Ибо если они пойдут на встречу Берни и сделают гонки интересными получим второй 2013-ый год, когда лузеры будут ныть и порочить честь достопочтенной шинной компании...

Не, ну в Малайзии как то нормалек получилось то.

Ну еще бы, чтобы не происходило, все будет нормалек, ежели красное ведро на пьедестал завозят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ну еще бы, чтобы не происходило, все будет нормалек, ежели красное ведро на пьедестал завозят)))

Это само собой. но "нормалек" это о количестве питстопов...2-3... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это само собой. но "нормалек" это о количестве питстопов...2-3... :)

Лично я не против ГП Турции 2011 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в Малайзии как то нормалек получилось то.

В Малайзии просто все звезды сошлись и жара (оказалось нам на руку), и расслабленность Мерседеса. В Китае будет совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их цель получение маркетингового эффекта.

А для этого нужна дубовая резина. Ибо если они пойдут на встречу Берни и сделают гонки интересными получим второй 2013-ый год, когда лузеры будут ныть и порочить честь достопочтенной шинной компании...

Ну после 13 года им уже нечего бояться) Берни платит, Берни заказывает музыку. Резина сейчас как никогда может сделать этот сезон действительно интересным.

Не, ну в Малайзии как то нормалек получилось то.

Хэмбри говорил до Сепанга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не против ГП Турции 2011 :spiteful:

3-4? не много ли? Через каждые 10-12 кругов в боксы нырять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не если, а абсолютно точно - Ultrasonic Fuel Flow Meter. Ультразвуковой расходомер, давление мерить не может в принципе, никак.

Для вычисления массы с применением объемных преобразователей расхода (например ультразвуковой расходомер) применяются специальные формулы для приведения измеренных значений расхода к стандартным условиям (например Т=20 и Р=0) , в которых используются данные по температуре и давлению в условиях измерения объема. Ну и естественно в формуле вычисления массы используется плотность среды, которая кстати тоже приводится с помощью формул и коэффициентов (CPL и CPT) к стандартным условиям. Так что совместно с датчиком на магистрали обязательно должны быть установлены датчик температуры и датчик давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он ещё не вкатился как следует :spiteful:

Не, ну если честно, я сам офигевал во время просмотра. Такое впечатление, что мы где-то тиснули нынешний Мерс, улучшили его и покрасили в красный цвет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если честно, я сам офигевал во время просмотра. Такое впечатление, что мы где-то тиснули нынешний Мерс, улучшили его и покрасили в красный цвет... :)

Мне так не показалось, Хэм практически сразу после обгона трафика, стал "гнать" на хард, стало понятно, что что то у них не то. Правда я не прогнозировал обгон Сэбом Нико, предполагал, что шины "притухнут" раньше и их хватит только догнать его, но я был излишне пессимистичен. А когда Сэб сменил последний раз резину я почти был уверен, что он уже больше на пит не поедет и Хэму придется его обгонять на трассе. Но опять же, когда он стал психовать и гнать на "мостик", типа резину не ту одели, я понял, что при нормальной работе машины Сэба, Хэм его догнать может и сможет, но обогнать нет. Правда, до финиша я даже "пикнуть" боялся, чтоб фортуну не спугнуть... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если честно, я сам офигевал во время просмотра. Такое впечатление, что мы где-то тиснули нынешний Мерс, улучшили его и покрасили в красный цвет... :)

Хорошо, что ещё есть куда расти :). Впрочем у Мерса наверняка тоже резервы ещё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...