mobut Опубликовано 27.03.2015 08:33 Три десятых - это уже ближе.Да ладно вам, это пятница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.03.2015 08:34 Три десятых - это уже ближе.В австралийских практиках быстрее Мерса ехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2015 08:37 Если смотреть по лучшим секторам, то время Феттеля было бы первым в практике.. Но, Себ запорол свою попытку. Само собой все с поправкой на пятницу.В австралийских практиках быстрее Мерса ехали.В гоночном темпе? Если не ошибаюсь, в Австралии в пятницу по имитированию гонки лучшим был Росберг. К тому же, это наблюдение человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.03.2015 08:39 Еще нужно поработать с настройками.КимиНе знаю, чем занимались другие, я просто побыстрее выбрался из болида. Мы же делали то, что и должны были. Нам по-прежнему нужно прибавить, у нас есть некоторые проблемы. Возможно, дело в жаре и ветре, но машина по-прежнему не идеальна. Сделаем все что сможем, чтобы попасть на первый ряд стартовой решетки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 27.03.2015 08:40 Три десятых - это уже ближе.Думается у Кими было меньше топлива, последний стинт со сменой резины без дозаправки. Кроме того, Мерс кажется дальше от своих идеальных настроек чем Феррари от своих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.03.2015 08:41 Думается у Кими было меньше топлива, последний стинт со сменой резины без дозаправки. Кроме того, Мерс кажется дальше от своих идеальных настроек чем Феррари от своих.И снова, а ка же это определить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2015 08:42 Еще нужно поработать с настройками.КимиКими что-то очень круто взял, говоря про "попытаемся попасть на первый стартовый ряд". Мне кажется, тут бы закрепится на втором.Думается у Кими было меньше топлива, последний стинт со сменой резины без дозаправки. Кроме того, Мерс кажется дальше от своих идеальных настроек чем Феррари от своих.Да это понятно, что мы отстаем от Мерседес. Просто немного помечтал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.03.2015 08:44 Кими что-то очень круто взял, говоря про "попытаемся попасть на первый стартовый ряд". Мне кажется, тут бы закрепится на втором.Ну, если попадет на первый, думаю родителей в школу вызывать не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 27.03.2015 08:44 Кими что-то очень круто взял, говоря про "попытаемся попасть на первый стартовый ряд". Мне кажется, тут бы закрепится на втором.в ветке Кими уже писал...не говорил он про первый ряд...- Сможет ли Феррари квальнуться на первых двух рядах?- Мы сделаем все возможное.Оргигинал:But can Ferrari qualify on the front two rows?"We will do our best." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.03.2015 08:47 АМуС пишет, что Берни и команды согласовали использование 5 СУ в этом сезонеhttps://twitter.com/tgruener/status/581373668430864384 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2015 08:48 АМуС пишет, что Берни и команды согласовали использование 5 СУ в этом сезонеhttps://twitter.com/...373668430864384Для всех это хорошая новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.03.2015 08:49 Для всех это хорошая новость. Для кого то очень хорошая, для кого то не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.03.2015 08:49 Если смотреть по лучшим секторам, то время Феттеля было бы первым в практике..Третий сектор хардовый, я так понимаю.Значит самовозина. А учитывая, как Себ собирается в третьем сегменте, вообще соперников не видно. Поздравляю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2015 08:50 Третий сектор хардовый, я так понимаю.Значит самовозина. А учитывая, как Себ собирается в третьем сегменте, вообще соперников не видно. Поздравляю.Самовозина будет тогда, когда Мерсы с ручника снимутся. А то пока в эконом-режиме катают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 27.03.2015 08:51 Значит самовозина. Заменяешь Макса? :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.03.2015 08:52 Для всех это хорошая новость. Изменения согласованы стратегической группой, но пока не приняты. Условия: команды должны гарантировать, что будут чаще выезжать в практиках, а клиенты должны платить больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.03.2015 08:52 Вот нормальный перевод КиманаФинский гонщик команды Ferrari Кими Райкконен по итогам второй тренировки в Австралии оказался на втором месте, разделив двух пилотов Mercedes.При этом отставание Райкконена от Льюиса Хэмилтона составило менее четырех десятых секунды, что оставляет надежду на интересную борьбу в квалификации - пусть даже и не за поул, но темп Ferrari SF15-T позволяет пилотам Скудерии замахнуться на место в первом ряду, если кто-то из пилотов Mercedes не покажет максимум.На вопрос о том, сможет ли Ferrari бросить реальный вызов Mercedes на Гран При Малайзии, Кими ответил: «Я не знаю, по какой программе работали другие команды, я сам только покинул кокпит. Но мы показали то, на что рассчитывали. Мы можем еще прибавить, ведь у нас были проблемы. Возможно, это связано с жарой и ветром, но пока еще автомобиль не идеален».В привычной для себя манере Райкконен ответил и на вопрос, надеются ли в команде Ferrari квалифицировать двумя автомобилями в первой четверке: «Мы сделаем всё возможное». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 27.03.2015 08:53 Кими что-то очень круто взял, говоря про "попытаемся попасть на первый стартовый ряд". Мне кажется, тут бы закрепится на втором.Да это понятно, что мы отстаем от Мерседес. Просто немного помечтал. Учитывая экстремальные температуры в Сепанге, у Феррари есть вероятный козырь - пониженный износ резины по сравнению с Мерсами. Но. Этот козырь может сработать лишь при непопадании в настройки у Мерса. В дождевых условиях отрыв Мерса увеличится, за счёт преимущества в прижиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2015 08:55 Учитывая экстремальные температуры в Сепанге, у Феррари есть вероятный козырь - пониженный износ резины по сравнению с Мерсами. Но. Этот козырь может сработать лишь при непопадании в настройки у Мерса. В дождевых условиях отрыв Мерса увеличится, за счёт преимущества в прижиме.Да уж, дождь нам точно не нужен, а он скорее всего по прогнозам таки будет. И вряд ли мы будем в дожде хорошо себя чувствовать. Хотя, даже при сухой погоде Мерседес все равно оказался бы впереди. Бороться с ним пока нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2015 09:10 Кими что-то очень круто взял, говоря про "попытаемся попасть на первый стартовый ряд". Мне кажется, тут бы закрепится на втором.Да это понятно, что мы отстаем от Мерседес. Просто немного помечтал. Если не хотеть многого, то можно не получить и малого.Хотя всё равно можно вообще не получить ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.03.2015 09:15 Если не будет дождя, то первая линия - это только мечта. Второй ряд более реален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2015 09:20 Если не будет дождя, то первая линия - это только мечта. Второй ряд более реален.У нас и дождем первая линия - лишь мечта. Но лучше, чтоб гонка прошла сухой, чтоб понять, где мы находимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.03.2015 09:23 У нас и дождем первая линия - лишь мечта. Но лучше, чтоб гонка прошла сухой, чтоб понять, где мы находимся.Австралия разве не дала понять, где мы находимся? Сразу позади Мерсов :bigwink:А то так и до АД можно разбираться.Кстати, Берни предложил, чтобы пилот, показавший лучшее время в квале, стартовал 12 И да, как Ева себя под дождем ведет?Сэб-то в дождь ездить умеет. А SF15-T и ее предшественницы как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.03.2015 09:24 Кстати, Берни предложил, чтобы пилот, показавший лучшее время в квале, стартовал 12 хотел бы я посмотреть на поддавки в ку-3 :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 27.03.2015 09:25 Кстати, Берни предложил, чтобы пилот, показавший лучшее время в квале, стартовал 12 Кто ж тогда напрягаться будет. Чтоб зрелищность поднять тогда уж надо делать, чтоб победитель этапа в следующем этапе последним стартовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах