Ferdi Опубликовано 07.03.2015 19:57 Gianlu D'Alessandro @Gianlu_DAle · 7 ч.7 часов назадAccording to Omnicorse, #Ferrari in Melbourne will use an old power unit (not the one that they used in Barcelona) with less hp Вот это по товарищески, за это большое спасибо... От Хонды. Я понимаю, что вам более по душе официальная версия, согласно которой Ал просветлел настолько, что начал временами взлетать в воздух, а иногда даже вместе с машиной ... и тут, некстати, ураганный порыв ветра.Да я и ошибку пилота приму как причину аварии, просто хотелось бы знать правду, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2015 19:57 Нормально... опять с нами поборетесь. типун тебе на язык... вы это, алонсо-то на ноги поставите? а то у вас есть вариант бороться с заубером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 07.03.2015 20:02 чот совсем не айс, ежели так...На сколько я понимаю, это изначально планировалось. И лазейку в регламенте искали, чтобы не омологировать новый двигатель уже в Австралии. Видимо поняли, что баллов на доработку не хватит и решили пожертвовать, как минимум, первой гонкой. А со старым агрегатом ловить нечего. Как бы с Маком в Q1не остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.03.2015 20:02 типун тебе на язык... вы это, алонсо-то на ноги поставите? а то у вас есть вариант бороться с заубером Ал уже по Дубаям бегает и на своих ногах. Так что ждите, у него будет огромная мотивация обогнать красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.03.2015 20:03 типун тебе на язык... вы это, алонсо-то на ноги поставите? а то у вас есть вариант бороться с заубером Хотелось бы поставить...Ну а с вами сейчас, когда вы без Феди, бороться нужно и можно даже в нашем пьяненьком состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 07.03.2015 20:06 чот совсем не айс, ежели так...Надеюсь, что это только слух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.03.2015 20:06 На сколько я понимаю, это изначально планировалось. И лазейку в регламенте искали, чтобы не омологировать новый двигатель уже в Австралии. Видимо поняли, что баллов на доработку не хватит и решили пожертвовать, как минимум, первой гонкой.А со старым агрегатом ловить нечего. Как бы с Маком в Q1не остаться.И в чём тут логика - ко второй гонке уже хватит баллов? Омникорс вообще-то намекает на проблемы с надёжностью с мотором новой конфигурации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2015 20:10 Насколько я понимаю, это изначально планировалось. И лазейку в регламенте искали, чтобы не омологировать новый двигатель уже в Австралии. Видимо поняли, что баллов на доработку не хватит и решили пожертвовать, как минимум, первой гонкой.А со старым агрегатом ловить нечего. Как бы с Маком в Q1не остаться.Ну, если наши решили пожертвовать первой гонкой ради того, чтобы не омологировать двиг, есть вариант, что тоже самое проделает и мерс с рено. так что повторим вариант абу-даби 2014. 9-10 место на финише Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 07.03.2015 20:11 И в чём тут логика - ко второй гонке уже хватит баллов? Омникорс вообще то намекает на проблемы с надёжностью с мотором новой конфигурации.Фердя! Тебе объясню, как маленькому на пальцах.Пока двигатель не омологирован, с ним можно делать все, что хочешь. Хонда с Австралии будет на каждый чих баллы тратить. А у Феррари есть прошлогодний, омологированный мотор. И пока они на нем будут кататься, с новым можно делать что угодно, не считая баллы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2015 20:11 Хотелось бы поставить...Ну а с вами сейчас, когда вы без Феди, бороться нужно и можно даже в нашем пьяненьком состоянии. Лёнин вариант в "коматозном" мне нравится больше ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.03.2015 20:12 Хотелось бы поставить...Ну а с вами сейчас, когда вы без Феди, бороться нужно и можно даже в нашем пьяненьком состоянии. Пьяненьком?Да вы лицом в салате, господа! Даже до дома финиша доползти не сможете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 07.03.2015 20:14 Ну, если наши решили пожертвовать первой гонкой ради того, чтобы не омологировать двиг, есть вариант, что тоже самое проделает и мерс с рено. так что повторим вариант абу-даби 2014. 9-10 место на финише Если только первой, то это хорошо. Ну а на счёт Мерса я бы не надеялся. Рено ещё может быть, но не Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.03.2015 20:14 Пьяненьком?Да вы лицом в салате, господа! Даже до дома финиша доползти не сможете А мы завтра-послезавтра протрезвеем, а у вас... так и останутся. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.03.2015 20:14 Фердя! Тебе объясню, как маленькому на пальцах.Пока двигатель не омологирован, с ним можно делать все, что хочешь. Хонда с Австралии будет на каждый чих баллы тратить. А у Феррари есть прошлогодний, омологированный мотор. И пока они на нем будут кататься, с новым можно делать что угодно, не считая баллы.Это не так. Между сезонами модернизация тоже баллов стоит, так было прописано в регламенте изначально. Была запрещена модернизация по ходу сезона, которую разрешили недавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2015 20:15 А мы завтра-послезавтра протрезвеемБлажен, кто верует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.03.2015 20:16 А мы завтра-послезавтра протрезвеем, а у вас... так и останутся. (с) Нет дружок, отравления таким количеством алкоголя это не шутки.Так что в палату вас, и клизмы, клизмы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2015 20:17 Это не так. Между сезонами модернизация тоже баллов стоит, так было прописано в регламенте изначально.Была запрещена модернизация по ходу сезона, которую разрешили недавно.Не-не. Никакой модернизации по ходу сезона. Есть только один вариант - гоняться с омологированным ранее (не в этом сезоне движком) до того момента, пока не решишь омологировать следующий. Именно это и выторговали в межсезонье. Хонда единственная, кто получит возможность двух омологаций за сезон (несправедливо с моей точки зрения) только потому, что у них до этого сезона не было омологированного движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.03.2015 20:17 Фердя! Тебе объясню, как маленькому на пальцах.Пока двигатель не омологирован, с ним можно делать все, что хочешь. Хонда с Австралии будет на каждый чих баллы тратить. А у Феррари есть прошлогодний, омологированный мотор. И пока они на нем будут кататься, с новым можно делать что угодно, не считая баллы.Дорогуша, ты нам не так давно обещал равную борьбу Феррари с Мерседесом, какой бы я маленький не был, а помню. Но чувствую что схватка века откладывается на неопределённый срок. Феррари будет делать что хочешь, да, но из этих кубиков будет складываться всё тоже слово, потому что баллов если не хватает для желаемого эффекта в Австралии, в Малайзии их тоже хватать не будет. Зато, начав чемпионат со старым мотором, Скудерия сделает щедрый подарок Хонде, ведь она получает на сезон среднее арифметическое от неиспользованных конкурентами баллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.03.2015 20:18 Лёнин вариант в "коматозном" мне нравится больше ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2015 20:21 Фердя! Тебе объясню, как маленькому на пальцах.Пока двигатель не омологирован, с ним можно делать все, что хочешь. Хонда с Австралии будет на каждый чих баллы тратить. А у Феррари есть прошлогодний, омологированный мотор. И пока они на нем будут кататься, с новым можно делать что угодно, не считая баллы.Не совсем так, разрешено вносить изменения в двигатель по ходу сезона (на 32 балла), поскольку у всех кроме Хонды есть омологированная СУ , но к 28 февраля все производители должны представить ФИА информацию о количестве потраченных баллов на начало сезона , чтобы на основании этих данных (среднее арифметическое) понять на сколько можно Хонде доработать свою СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.03.2015 20:21 Нет дружок, отравления таким количеством алкоголя это не шутки.Так что в палату вас, и клизмы, клизмы... Блажен, кто верует :pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2015 20:23 А мы завтра-послезавтра протрезвеем, а у вас... так и останутся. (с) А ты уверен , что у вас не запой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.03.2015 20:25 А ты уверен , что у вас не запой? Ух! Налетели!... МЛЧФ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.03.2015 20:26 Не-не. Никакой модернизации по ходу сезона. Есть только один вариант - гоняться с омологированным ранее (не в этом сезоне движком) до того момента, пока не решишь омологировать следующий. Именно это и выторговали в межсезонье. Хонда единственная, кто получит возможность двух омологаций за сезон (несправедливо с моей точки зрения) только потому, что у них до этого сезона не было омологированного движка.А это не то разве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2015 20:27 Если только первой, то это хорошо. Ну а на счёт Мерса я бы не надеялся. Рено ещё может быть, но не Мерс.Если внести изменения после 1 гп, то останется 3 СУ на весь сезон.Не-не. Никакой модернизации по ходу сезона. Есть только один вариант - гоняться с омологированным ранее (не в этом сезоне движком) до того момента, пока не решишь омологировать следующий. Именно это и выторговали в межсезонье. Хонда единственная, кто получит возможность двух омологаций за сезон (несправедливо с моей точки зрения) только потому, что у них до этого сезона не было омологированного движка.По той информации , что была именно модернизация по ходу сезона (количество баллов осталось прежним) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах