Proce Опубликовано 26.02.2015 12:08 Как раз у нас нечего тестировать Видимых новинок нет всегда есть что тестироать... пылесос вооще сырой, так что и износ резины и различные настройки, а теперь так вообще дождевые можно потестить...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.02.2015 12:22 всегда есть что тестироать... пылесос вооще сырой, так что и износ резины и различные настройки, а теперь так вообще дождевые можно потестить...)В Феррари тоже так решили и потестили новую яркую краску Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.02.2015 12:25 износ резиныДавай давай, при 9 градусах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 26.02.2015 12:29 Давай давай, при 9 градусах. типа под... смотри резину на меренечо с ней будет в жару... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 26.02.2015 12:31 типа под... смотри резину на меренечо с ней будет в жару...Возможно будет в лучшем состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 26.02.2015 12:33 Возможно будет в лучшем состоянии. тогда чтобы сейчас ей изнашиваться не от перегрузок, то нужно Льюису быть всегда в скольжении... а он показывает нормлаьные времена, мягко выражаясь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.02.2015 12:33 типа под... смотри резину на меренечо с ней будет в жару...Все круто с ней будет.Ты ж даже не в курсах, что с ней щас.В картинге то такого не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 26.02.2015 12:37 Все круто с ней будет.Ты ж даже не в курсах, что с ней щас.В картинге то такого не бывает уверен что в картинге с резиной не бывает такого? даже на холодном асфальте изнашивается в лохмотья... ночью например... например в 24 часовой гонке пысы ты реально считаешь что резина при внешних + 9 градусах не перегревается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.02.2015 12:39 "Самая большая проблема на данный момент — заставить шины работать надлежащим образом. Они нагреваются, но совсем не попадают в рабочее окно. Надеюсь, что всё станет лучше, когда будет жарче. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 26.02.2015 12:39 Как раз у нас нечего тестировать Видимых новинок нетЗато невидимых видимо-невидимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.02.2015 12:48 ну значит будем любоваться новой краской) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.02.2015 12:50 пысы ты реально считаешь что резина при внешних + 9 градусах не перегревается?Зачем что-то считать, если это говорят прямым текстом команды.А в прошлом году ради этого в Бахрейн поехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.02.2015 12:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 26.02.2015 12:52 уверен что в картинге с резиной не бывает такого? даже на холодном асфальте изнашивается в лохмотья... ночью например... например в 24 часовой гонкепысы ты реально считаешь что резина при внешних + 9 градусах не перегревается?Посоны не гоняли походу, на гражданской машине и резине при такой погоде можно резину хорошо перегреть, до отчетливого запаха а слик то и подавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 26.02.2015 12:53 "Самая большая проблема на данный момент — заставить шины работать надлежащим образом. Они нагреваются, но совсем не попадают в рабочее окно. Надеюсь, что всё станет лучше, когда будет жарче. " возможно, это нельзя сейчас просто взять и сказать. судя по износу, они работают вполне как в жаркую погоду... интересно сколько кругов он на ней прошел?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 26.02.2015 12:53 ну значит будем любоваться новой краской)Аэродинамической? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 26.02.2015 12:54 возможно, это нельзя сейчас просто взять и сказать. судя по износу, они работают вполне как в жаркую погоду... интересно сколько кругов он на ней прошел?...Износ и рабочая температура не одно и тоже) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 26.02.2015 12:55 Зачем что-то считать, если это говорят прямым текстом команды.А в прошлом году ради этого в Бахрейн поехали. команды говорят о текущих тестах этого года? извини, не читал... т.к. за прошлый год инфа не катит. резина изменилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 26.02.2015 12:56 У Феттеля ведра не бывает У Себа все ведра всегда в деле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 26.02.2015 12:58 Если бы шины нормально выводились в рабочее окно температур при асфальте +15 это скорее был бы повод инженерам задуматься что к гонкам надо что-то менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 26.02.2015 12:59 Посоны не гоняли походу, на гражданской машине и резине при такой погоде можно резину хорошо перегреть, до отчетливого запаха а слик то и подавно да, но износить ее на гражданской машине в такую "жару" можно только в разбалансированном состоянии) а у Кими по фото грануляция приличная для 9 градусов, у Люси то походу заднее в какашку... или я что то пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 26.02.2015 13:01 Если бы шины нормально выводились в рабочее окно температур при асфальте +15 это скорее был бы повод инженерам задуматься что к гонкам надо что-то менять.Латексное пирелли ? да, но износить ее на гражданской машине в такую "жару" можно только в разбалансированном состоянии) а у Кими по фото грануляция приличная для 9 градусов, у Люси то походу заднее в какашку... или я что то пропустил?Ну про износ гражданской резины речи не идет, у нее запас прочности другой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 26.02.2015 13:01 Износ и рабочая температура не одно и тоже) я это и не имел ввиду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 26.02.2015 13:04 я это и не имел ввиду)Ну тогда мир жвачка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 26.02.2015 13:07 Ну тогда мир жвачка :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах